Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

1..353637..7475

abnatop
Старожил форума
09.10.2021 04:50
Вот видишь - ты и сам всЁ умеешь искать. АК RW с начала этого года планомерно готовится к банкротству и передаче активов государству.
Нужные ссылки найти не составит труда.

Передача ей самолЁтов SSJ - это показатель того что так оно в итоге и будет. Потому что ни одна АК в здравом уме покупать эти самолЁты для коммерческой эксплуатации - не будет, а пристраивать их - НАДО. Ну вот.
Sincabeza
Старожил форума
09.10.2021 15:56
Ни кто банкротить RW не станет ибо её божественное предназначение как актива госкорпарации быть напичканной МС-21 первой.
rapan
Старожил форума
09.10.2021 16:47
Zaik
Может Вы с ПС-90 спутали? Лет десять слышу и читаю похвальбу о новом композитном вентиляторе к ПД-14 (а теперь и к ПД-35).

https://aviation21.ru/lopatki- ...
"Для авиадвигателя ПД-14 в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ), головном НИИ отрасли и ОКБ «Авиадвигатель» были разработаны
пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с двигателем ПС-90....
27 июня 2020 года в Перми в составе двигателя ПД-14 прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора из российских полимерных композиционных материалов. Они будут использоваться в двигателе большой мощности – ПД-35. "
Т.е. нет в ПД-14 композитного вентилятора, он предполагается только в ПД-35.
Zaik
Старожил форума
09.10.2021 23:51
rapan
Zaik
Может Вы с ПС-90 спутали? Лет десять слышу и читаю похвальбу о новом композитном вентиляторе к ПД-14 (а теперь и к ПД-35).

https://aviation21.ru/lopatki- ...
"Для авиадвигателя ПД-14 в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ), головном НИИ отрасли и ОКБ «Авиадвигатель» были разработаны
пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с двигателем ПС-90....
27 июня 2020 года в Перми в составе двигателя ПД-14 прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора из российских полимерных композиционных материалов. Они будут использоваться в двигателе большой мощности – ПД-35. "
Т.е. нет в ПД-14 композитного вентилятора, он предполагается только в ПД-35.
На том сердце и успокоилось )
Sincabeza
Старожил форума
10.10.2021 00:38
В сущности ни кто не может дать четкий ответ что есть ПД-14 (хорош или не очень) и только в сравнении с PW-1400G-JM установленного на том же ВС можно будет получить ответ. К сожалению характеристики ПД-14 публично озвученные весьма туманные упор в описании которых сделан на то что он лучше на зарубежных аналогов на столько-то процентов (только последний идиот может поверить в эту пропаганду накручиваемую применяемыми инновациями который увеличивают к тому же себестоимость ). Важно то что ни кто не знает сколько будет стоить ПД-14 особенно с учетом того что на цену влияет объем производства в то время как на PW-1400 "летает" ни одна сотня ВС. Но и кроме того что на первом месте в храктеристики двигателя с точки зрения экономики и бизнеса это его ресурс по наработке и циклам, ни кому не нужен супер пупер двигатель если у него ресурс "ниже плинтуса" это можно позволить на истребителях участвующих в боевых действиях. Так что "rapan" типичный сислиб пытающийся зашуметь проблемы МС-21 в целом сконцетрировав внимание на вопросе вторичном к тому же техническое коим в сам не разбирается. Пд-14 каким он есть сейчас через лет 15 будет другим а может и не быть его совсем ни кто не знает будущего. Но одно точно предсказывает будущего возможно если у него не будет ресурса за который будет не возможно перенести его стоимость на конечный покупательный спрос ( то есть нас с вами пассажиров) то его место на помойке со всеми композитами, из титана и прочее.
Zaik
Старожил форума
10.10.2021 00:55
Sincabeza
В сущности ни кто не может дать четкий ответ что есть ПД-14 (хорош или не очень) и только в сравнении с PW-1400G-JM установленного на том же ВС можно будет получить ответ. К сожалению характеристики ПД-14 публично озвученные весьма туманные упор в описании которых сделан на то что он лучше на зарубежных аналогов на столько-то процентов (только последний идиот может поверить в эту пропаганду накручиваемую применяемыми инновациями который увеличивают к тому же себестоимость ). Важно то что ни кто не знает сколько будет стоить ПД-14 особенно с учетом того что на цену влияет объем производства в то время как на PW-1400 "летает" ни одна сотня ВС. Но и кроме того что на первом месте в храктеристики двигателя с точки зрения экономики и бизнеса это его ресурс по наработке и циклам, ни кому не нужен супер пупер двигатель если у него ресурс "ниже плинтуса" это можно позволить на истребителях участвующих в боевых действиях. Так что "rapan" типичный сислиб пытающийся зашуметь проблемы МС-21 в целом сконцетрировав внимание на вопросе вторичном к тому же техническое коим в сам не разбирается. Пд-14 каким он есть сейчас через лет 15 будет другим а может и не быть его совсем ни кто не знает будущего. Но одно точно предсказывает будущего возможно если у него не будет ресурса за который будет не возможно перенести его стоимость на конечный покупательный спрос ( то есть нас с вами пассажиров) то его место на помойке со всеми композитами, из титана и прочее.
Не стоит подходить к вопросу о ПД-14 с чисто западными мерками стабильной рыночной экономики. Россия - не Запад, и рынок в ней - хаотичный придушенный чиновниками базар с мутными правилами. Поэтому будет там ресурс, не будет - дело сто двадцать пятое. Какой-то, конечно, будет, но не сразу, как у ПС-90. Но надо привыкнуть к мысли, что он займёт место главного гражданского двиагателя в авиации на десятилетия и его будут втыкать везде, куда надо и не надо, от Ил-76 до Ил-96, от Ту-204 до Ту-214, а может и в аналог Ан-178 под рабочим названием Ил-286, если таковой всё-таки решатся создать.
Байкал57
Старожил форума
10.10.2021 02:50
Как бы нам учесть грандиозный облом с С-919
https://zen.yandex.ru/media/hi ...
Comac С919 очень сильно зависит от американских технологий и поставок американских комплектующих. А теперь, после начала торговых войн между Китаем и США - китайская сторона, вообще, рискует остаться без своего среднемагистрального самолета, так как зависимость Comac С919 в американских комплектующих критическая.
Не спасет Китай и покупка европейских комплектующих, так как их придется заказывать так, что будет необходима коррекция технических показателей и характеристик китайского самолета.
Предложить все, что есть с МС-21 передать в Шанхай, бесплатно, но ПД-14 наши навсегда.
Zaik
Старожил форума
10.10.2021 03:04
Байкал57
Как бы нам учесть грандиозный облом с С-919
https://zen.yandex.ru/media/hi ...
Comac С919 очень сильно зависит от американских технологий и поставок американских комплектующих. А теперь, после начала торговых войн между Китаем и США - китайская сторона, вообще, рискует остаться без своего среднемагистрального самолета, так как зависимость Comac С919 в американских комплектующих критическая.
Не спасет Китай и покупка европейских комплектующих, так как их придется заказывать так, что будет необходима коррекция технических показателей и характеристик китайского самолета.
Предложить все, что есть с МС-21 передать в Шанхай, бесплатно, но ПД-14 наши навсегда.
Чушь наичушнейшая. Китай многократно доказал и показал, что умеет копировать абсолютно всё, причём быстро и качественно. А если надо, вывезет в Поднебесную PW и GE с Локхидом и Мартиным в полном составе вместе с сантехниками и убрщицами (как это случилось в Антоновым). Каждый третий китайский инженер учился в Америке, а каждый второй шпион в США работает на китайскую разведку.
GX7000YYZ
Старожил форума
10.10.2021 03:26
Zaik
Чушь наичушнейшая. Китай многократно доказал и показал, что умеет копировать абсолютно всё, причём быстро и качественно. А если надо, вывезет в Поднебесную PW и GE с Локхидом и Мартиным в полном составе вместе с сантехниками и убрщицами (как это случилось в Антоновым). Каждый третий китайский инженер учился в Америке, а каждый второй шпион в США работает на китайскую разведку.
Китай все еще не тянет на самостоятельную разработку. Производство на уровне 90х годов. Я сужу по хвостовой части фюзеляжа А220 и Q400. О продвинутых композитных сборках или чудо сплавах я не слышал. Копирование один в один в авиации не работает так как много ноу-хау в материалах и технологии сборки. Насчет вывезти в Китай LM PW GE вообще непонятный тезис. Оплата инжиниринга в этих компания не чета Антонову. $90-120k в год это не много но и не не бедно. Я не эксперт по поводу шпионов но америка умеет защищать свои секреты хоть вся авиация и оборонка и авиации в руках частных компаний. Университеты в америке открыты для иностранных студентов, но опять таки доступ к чувтвительной информации иностранцы не имеют.
Zaik
Старожил форума
10.10.2021 03:32
Zaik
Это не страшно. А вот грядущее подписание в январе-феврале соглашения об аренде Китаем Сибири и Дальнего Востока на сто лет вперёд со всеми наземными и подземными богатствами в качестве погашения за бездарно растраченные и прожратые многмиллиардные кредиты китайских банков - это да.
GX7000YYZ
Старожил форума
10.10.2021 03:35
Zaik
МС21 Китаю не нужен. Там ничего продвинутого нет. Стеклянная кабина у них своя. Крыло, задумка интересная но это переходная конфигурация. Композитное крыло в большей степени раскроет себя на бОльшем удлинении крыла. К тому же дизайн наверняка все еще сырой. Без прототипа сразу решили собирать полноразмерное крыло это большой риск. Бомбардье, к примеру, сильно перестраховывался по началу со своим крылом на CSeries. Была оптимизация по весу на -300. Да и работы по улучшению не прекращаются. Ну а про ПД-14, как известно, вообще ничего не известно.
Sincabeza
Старожил форума
12.10.2021 15:07
По мнению замруководителя направления «Экономика инфраструктурных отраслей» Центра стратегических разработок Алексея Сафронова, стоимость авиабилетов в России определяется не подорожавшим керосином, как принято считать, а расходами на лизинг, техническое обслуживание и ремонт самолетов. Так, на керосин уходит всего 20% расходов компаний, в то время как лизинг и аренда воздушных судов обходится уже в 27% расходов.

Это вполне адекватная оценка. Так что если вместо ПД-14 (PW-1400) "запендюрят" (теоретически) ПС-90 не критично на стоимость перевозки а с учетом стоимости и ресурса может выйти и дешевле особенно в разрезе МС-21-400.
Sincabeza
Старожил форума
12.10.2021 16:51
ПД-14 безусловно создать еще одну весьма трудно емкую не решаемую в краткосрочной перспективе проблему.
ETOPS двухдвигательных пассажирских самолётов.
https://topwar.ru/187954-polet ...
Ой как далеко МС-21 до сертифицированный по ETOPS российский Ту-204 в 120 минут. (лет 5 не меньше)
Sincabeza
Старожил форума
12.10.2021 19:20
МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Российские авиавласти планируют сертифицировать самолет МС-21 в декабре этого года, сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
"У нас плановое окончание сертификации МС-21 - декабрь этого года. И буквально сегодня я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован", - отметил Чалик.
МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер разрабатывается с двигателями двух типов: ПД-14 и американскими Pratt & Whitney (PW140). Планируется, что сначала для заказа будет доступен самолет с американскими двигателями. Эта версия самолета уже проходит летные испытания, первые самолеты должны быть поставлены авиакомпаниям в 2022 году. Версия самолета с российскими двигателями совершила первый полет в декабре прошлого года. https://tass.ru/ekonomika/12642777

Речь идет о варианте с крылом из иностранных углеродных волокон с двигателем P&W.
Когда будут завершены сертификационные работы в серийном облике пока не сообщается. О сроках валидации сертификата в зарубежных странах пока также не известно.
Байкал57
Старожил форума
20.10.2021 13:31
Проясняется с ДНР/ЛНР. США с РФ открывает банк с лимитом 10 мрлд.$ в год. Так- что Пратты навечно с МС-21.
Россия при необходимости легко обеспечивает переток нужного ей количества населения из Украины в Россию, не беря на себя затраты по содержанию Украины в целом. Это реальная почва для компромисса.
4. Россия ни в коем случае не откажется от поддержки Китая — во всяком случае, пока там у власти Си Цзиньпин. Заговора против Китая у России и США не будет даже ценой сделок по ЛДНР. Россия прагматична и именно потому не допустит глобального поражения Китая, а с локальными проблемами он справится сам. Китайский вопрос не может быть содержанием сделки между Россией и США. А вот европейский может. И об этом в декабре Путин и Байден будут вести переговоры.
5. Сделка России и США по Европе объективно назрела, и она потянет за собой последствия для Китая, но эта сделка не направлена прямо против Китая. Каждая сторона извлечёт для себя свои выгоды, и это абсолютно нормально — при условии невовлечения в прямое противостояние с третьими странами.
Именно такие выводы можно сделать по той информации, что появилась в СМИ после окончания визита В. Нуланд в Россию. Пока преждевременно оценивать его как повод для оптимизма или пессимизма. Ясно одно — Европа и Украина для США стали предметом торга с Россией.
https://iarex.ru/articles/8296 ...
30 лет назад Пратты спасли Пермь с участием в ПС-90А.
abnatop
Старожил форума
20.10.2021 16:39
Zaik
А вы думаете - ДЛЯ ЧЕГО в Амурской (???) области строится крупнейший в этой стране ГазоПерерабатывающий Завод?
С ЧЕМ граничит Амурская (???) область???
Thbd67f
Старожил форума
22.10.2021 11:23
Zaik
Чушь наичушнейшая. Китай многократно доказал и показал, что умеет копировать абсолютно всё, причём быстро и качественно. А если надо, вывезет в Поднебесную PW и GE с Локхидом и Мартиным в полном составе вместе с сантехниками и убрщицами (как это случилось в Антоновым). Каждый третий китайский инженер учился в Америке, а каждый второй шпион в США работает на китайскую разведку.
Факты говорят о другом "Из-за более, чем пятилетнего отставания от графика по сертификации этого самолета, разработчики данной машины могут потерять свои твердые заказы на Comac С919." - отставание имеет место быть. Обученные в США инженеры не = инженерная школа. Опыт самолетостроения набирается только с опытом, как ни странно, в том числе и ошибок. Конструкторской школы в китае нет, есть процесс ее создания. И переезд всего ПВ и ГЕ в китай, даже с сантехниками и уборщицами, не способен создать конструкторскую школу. Это требует времени.
SN76
Старожил форума
22.10.2021 12:03
Байкал57
Проясняется с ДНР/ЛНР. США с РФ открывает банк с лимитом 10 мрлд.$ в год. Так- что Пратты навечно с МС-21.
Россия при необходимости легко обеспечивает переток нужного ей количества населения из Украины в Россию, не беря на себя затраты по содержанию Украины в целом. Это реальная почва для компромисса.
4. Россия ни в коем случае не откажется от поддержки Китая — во всяком случае, пока там у власти Си Цзиньпин. Заговора против Китая у России и США не будет даже ценой сделок по ЛДНР. Россия прагматична и именно потому не допустит глобального поражения Китая, а с локальными проблемами он справится сам. Китайский вопрос не может быть содержанием сделки между Россией и США. А вот европейский может. И об этом в декабре Путин и Байден будут вести переговоры.
5. Сделка России и США по Европе объективно назрела, и она потянет за собой последствия для Китая, но эта сделка не направлена прямо против Китая. Каждая сторона извлечёт для себя свои выгоды, и это абсолютно нормально — при условии невовлечения в прямое противостояние с третьими странами.
Именно такие выводы можно сделать по той информации, что появилась в СМИ после окончания визита В. Нуланд в Россию. Пока преждевременно оценивать его как повод для оптимизма или пессимизма. Ясно одно — Европа и Украина для США стали предметом торга с Россией.
https://iarex.ru/articles/8296 ...
30 лет назад Пратты спасли Пермь с участием в ПС-90А.
Здесь шедеврально всё.
Но последнее предложение особенно.
Алекс 787
Старожил форума
22.10.2021 13:25
Thbd67f
Факты говорят о другом "Из-за более, чем пятилетнего отставания от графика по сертификации этого самолета, разработчики данной машины могут потерять свои твердые заказы на Comac С919." - отставание имеет место быть. Обученные в США инженеры не = инженерная школа. Опыт самолетостроения набирается только с опытом, как ни странно, в том числе и ошибок. Конструкторской школы в китае нет, есть процесс ее создания. И переезд всего ПВ и ГЕ в китай, даже с сантехниками и уборщицами, не способен создать конструкторскую школу. Это требует времени.
А Вы когда последний раз были в Китае?! Эти сорванцы, если будет нужно разберут дримлайнер ( благо сейчас их много перрон давят) вместе с ПВ и ГЭ…)))) Да и отставание программы сомас 919 ни на что не повлияет-уж очень здесь компартия «в почете»-используют адм.ресурс никто даже пикнуть не посмеет. Да и насчёт конструкторской школы мне кажется Ваши представления уже не совсем верны-развиваются семимильными шагами
Rооster
Старожил форума
23.10.2021 15:49
Китай усиливает свой технологический и научный натиск по всем фронтам, а Запад в погоне за прибылью снижает качество и надёжность всего и вся. Рано или поздно эти две тенденции пересекутся в одной точке.
abnatop
Старожил форума
23.10.2021 16:02
Rооster
Китай усиливает свой технологический и научный натиск по всем фронтам, а Запад в погоне за прибылью снижает качество и надёжность всего и вся. Рано или поздно эти две тенденции пересекутся в одной точке.
Увы, но Китай до сих пор не в состоянии выпустить нормального автомобиля. Массовые - да, он выпускает. Грузовики, автобусы, редкие легковые.
Но нормальных (читай - коммерчески успешных) - среди них нет.

Современный самолЁт - это прежде всего СОПРОВОЖДЕНИЕ. Сам самолЁт в реализуемом проекте - это процентов 10-15, не больше. Остальное - сопровождение.
Проект SSJ - ярчайшее тому доказательство.
Rооster
Старожил форума
25.10.2021 01:18
abnatop
Увы, но Китай до сих пор не в состоянии выпустить нормального автомобиля. Массовые - да, он выпускает. Грузовики, автобусы, редкие легковые.
Но нормальных (читай - коммерчески успешных) - среди них нет.

Современный самолЁт - это прежде всего СОПРОВОЖДЕНИЕ. Сам самолЁт в реализуемом проекте - это процентов 10-15, не больше. Остальное - сопровождение.
Проект SSJ - ярчайшее тому доказательство.
Грузовики и автобусы у них как раз более чем коммерчески успешные, полмира на них ездит, вся Азия, БВ, Африка и ЛА. А насчёт легковых - сами виноваты, обо..ались лет 20 назад, подошли к делу поверхностно и по-раздолбайски, убив репутацию китайского легкового автопрома на долгие годы вперёд. И теперь им пришлось купить за миллиарды долларов Вольво Карз со всеми технологиями и много чего ещё, чтобы совершить вторую попытку. И она медленно, но стала удаваться.

Насчёт второго - скорее сглашусь, хотя с процентами не согласен. Если нет реально летающего путного"железа", то никакое самое изысканное сопровождение не поможет. И здесь русские совершили с Суперджетом тот же промах, что китайцы со своими легковушками в конце 90-х - сваяли откровенное недоделанное ... и типа нате, берите как есть и ... с ним, как хотите. А мировой и даже российский авиарынок такого хамства и шапкозакидательства не прощает.
Balder
Старожил форума
25.10.2021 09:28
Rооster
Грузовики и автобусы у них как раз более чем коммерчески успешные, полмира на них ездит, вся Азия, БВ, Африка и ЛА. А насчёт легковых - сами виноваты, обо..ались лет 20 назад, подошли к делу поверхностно и по-раздолбайски, убив репутацию китайского легкового автопрома на долгие годы вперёд. И теперь им пришлось купить за миллиарды долларов Вольво Карз со всеми технологиями и много чего ещё, чтобы совершить вторую попытку. И она медленно, но стала удаваться.

Насчёт второго - скорее сглашусь, хотя с процентами не согласен. Если нет реально летающего путного"железа", то никакое самое изысканное сопровождение не поможет. И здесь русские совершили с Суперджетом тот же промах, что китайцы со своими легковушками в конце 90-х - сваяли откровенное недоделанное ... и типа нате, берите как есть и ... с ним, как хотите. А мировой и даже российский авиарынок такого хамства и шапкозакидательства не прощает.
Не только с Суперджетом, но со Спутником V, ВАЗ-2108 и много чем ещё. Фирменный русский стиль...
sbb
Старожил форума
25.10.2021 09:36
Rооster
Грузовики и автобусы у них как раз более чем коммерчески успешные, полмира на них ездит, вся Азия, БВ, Африка и ЛА. А насчёт легковых - сами виноваты, обо..ались лет 20 назад, подошли к делу поверхностно и по-раздолбайски, убив репутацию китайского легкового автопрома на долгие годы вперёд. И теперь им пришлось купить за миллиарды долларов Вольво Карз со всеми технологиями и много чего ещё, чтобы совершить вторую попытку. И она медленно, но стала удаваться.

Насчёт второго - скорее сглашусь, хотя с процентами не согласен. Если нет реально летающего путного"железа", то никакое самое изысканное сопровождение не поможет. И здесь русские совершили с Суперджетом тот же промах, что китайцы со своими легковушками в конце 90-х - сваяли откровенное недоделанное ... и типа нате, берите как есть и ... с ним, как хотите. А мировой и даже российский авиарынок такого хамства и шапкозакидательства не прощает.
Если нет реально летающего путного"железа", то никакое самое изысканное сопровождение не поможет.
==========
Тоже думаете что у В737МАХ шансов нет?
sbb
Старожил форума
25.10.2021 09:37
Balder
Не только с Суперджетом, но со Спутником V, ВАЗ-2108 и много чем ещё. Фирменный русский стиль...
Самокритичненько так))
Balder
Старожил форума
25.10.2021 10:00
sbb
Самокритичненько так))
Зря обиделись. Немцы и японцы признали свои мягко говоря "промахи" и построили высокоразвитые страны. И теперь уже много лет их товары и изделия не глядя покупают, даже если они потихоньку начали гнать откровенную халтуру.
sbb
Старожил форума
25.10.2021 10:39
Balder
Зря обиделись. Немцы и японцы признали свои мягко говоря "промахи" и построили высокоразвитые страны. И теперь уже много лет их товары и изделия не глядя покупают, даже если они потихоньку начали гнать откровенную халтуру.
Я не обиделся.
Crazy Max
Старожил форума
09.11.2021 16:06
Пока в ОАКе сопли "жуют" с МС-21 с его супер комфортом мир авиапрома гибко реагирует на изменившиеся условия.
https://www.msn.com/en-ca/mone ...
https://leehamnews.com/2021/08 ...
Nork
Старожил форума
09.11.2021 17:33
Crazy Max
Пока в ОАКе сопли "жуют" с МС-21 с его супер комфортом мир авиапрома гибко реагирует на изменившиеся условия.
https://www.msn.com/en-ca/mone ...
https://leehamnews.com/2021/08 ...
Я уж было полумал, что А321 будут летать без керосина, на святом воздухе ))
Crazy Max
Старожил форума
10.11.2021 16:12
МС-21-310 73055, оснащённый двигателями ПД-14 из Жуковского отправился в Дубай, где примет участие в Dubai Air Show!
Там планируются показательная его летная программа.
Теперь вся надежда на https://i.ytimg.com/vi/KsOH_2- ...

Dakush
Старожил форума
10.11.2021 16:36
Crazy Max
МС-21-310 73055, оснащённый двигателями ПД-14 из Жуковского отправился в Дубай, где примет участие в Dubai Air Show!
Там планируются показательная его летная программа.
Теперь вся надежда на https://i.ytimg.com/vi/KsOH_2- ...

Если он НДБ грохнется, как Суперджет в Индонезии и Ил-112 в Кубинке, то будет ну совсем кисло.
Crazy Max
Старожил форума
10.11.2021 21:12
Есть надежда, что для обескураживания конкурентов,
маркетологами из Минпромторга будет раскрыта секретная коммерческая информация до сертификата типа.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Airbus and Boeing tense!
Dakush
Старожил форума
10.11.2021 21:22
Crazy Max
Есть надежда, что для обескураживания конкурентов,
маркетологами из Минпромторга будет раскрыта секретная коммерческая информация до сертификата типа.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Airbus and Boeing tense!
После того, как обкакались с Суперджетом по самую макушку, ну какое может быть обескураживание?
Crazy Max
Старожил форума
10.11.2021 21:34
Dakush
После того, как обкакались с Суперджетом по самую макушку, ну какое может быть обескураживание?
Там люди высоко дипломированные по этому жесты должны быть дипломатические.
согласно инструкции МГИМО.

https://thumbs.dreamstime.com/ ...
Victor N.
Старожил форума
10.11.2021 21:45
Во! Ну прям какой-то апофеоз "новичков-курсантов" (и примкнувшего к ним sbb :) )!
Crazy Max
Старожил форума
10.11.2021 21:55
Victor N.
Во! Ну прям какой-то апофеоз "новичков-курсантов" (и примкнувшего к ним sbb :) )!
Есть надежда, что для обескураживания конкурентов,
маркетологами из Минпромторга будет раскрыта секретная коммерческая информация до сертификата типа.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Airbus and Boeing tense!

Victor N. похоже вы тренде картины мира не противоречущей генеральной линии ......... по этому и старожил.
Все все понимают, а потому такое проскальзующее явление как вякание как то криво и подло, как бы из-за угла, не вызывает ни удивления ни отторжения.
sbb
Старожил форума
10.11.2021 21:58
Dakush
Если он НДБ грохнется, как Суперджет в Индонезии и Ил-112 в Кубинке, то будет ну совсем кисло.
Суперджет в Индонезии "грохнулся" ровно так же как и "грохнулись" Ан-26 на Камчатке, Ту-134 в Петрозаводске, и прочие CFIT коих пруд пруди.
Парамон
Старожил форума
11.11.2021 00:53
Опять этот чиновничий кретинизм. Зачем таскать туда-сюда то, что ещё толком не летает? Или они это всерьёз за рубеж продавать собираются? В мире перепроизводство самолётов и так. Дай бог бы свои купили хоть немного.
gus lapins
Старожил форума
11.11.2021 04:44
Crazy Max
МС-21-310 73055, оснащённый двигателями ПД-14 из Жуковского отправился в Дубай, где примет участие в Dubai Air Show!
Там планируются показательная его летная программа.
Теперь вся надежда на https://i.ytimg.com/vi/KsOH_2- ...

А не рановато? Может еще поиспытывать?
GX7000YYZ
Старожил форума
11.11.2021 05:42
Crazy Max
Есть надежда, что для обескураживания конкурентов,
маркетологами из Минпромторга будет раскрыта секретная коммерческая информация до сертификата типа.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Airbus and Boeing tense!

Victor N. похоже вы тренде картины мира не противоречущей генеральной линии ......... по этому и старожил.
Все все понимают, а потому такое проскальзующее явление как вякание как то криво и подло, как бы из-за угла, не вызывает ни удивления ни отторжения.
Интересная информация, спасибо

Если это официальные данные то,

Масса пассажира с багажом - 90кг, а балаж 10 кг. Это вообще нонсенс для расчета. Бесплатной всегда была верхняя одежда, ручная кладь, еще по мелочам....
Реалистичный расчет 100кг на пассажира.

кабинный экипаж -8???
Бизнесс класс 1 б/п - 8-12 пассажиров
Эконом класс 4 б/п - 155-159 пассажиров
Полный эконом 5 б/п - 211 пассажиров
Что будут делать остальные 3 б/п согласно расчетам?

масса снаряженного (OWE) 43500кг
масса топлива 20400кг
масса взлетная (MTOW) 79250
ком загрузка (MPLD) 22600кг
получается MTOW-OWE=79250-43500=35750 кг остается на топливо и загрузку.

Fuel at MPLD - fuel on board 13150 kg = 9642.5 (trip fuel) + 507.5 (contingency fuel) + 3000kg (ALTN MIN FUEL)

PLD at MAX FUEL - 15350kg - 153 пассажира

Max fuel 20400= 16530кг (trip fuel) + 870кг (contingency fuel)+ 3 3000kg (ALTN MIN FUEL)


Максимальная посадочная масса 69100кг=OWE+MPLD+ALTN MIN FUEL=43500+22600+3000

При максимальной загрузке самолет может только садиться с минимальным остатком 3000кг. Превышение не допустимо.

У авиакомпаний есть большой выбор - либо пассажиров возить либо летать более 3х часов. Перевозки грузов в весовом запасе нет.

Нет графика MPLD-дальность. Нужно знать аэродинамическое качество чтобы по удельному расходу и полетной массе оценить часовые расходы топлива, а лучше бы графики дали.

Нет массы пустого самолета, все еще держат в секрете.
Crazy Max
Старожил форума
11.11.2021 12:09
GX7000YYZ
Интересная информация, спасибо

Если это официальные данные то,

Масса пассажира с багажом - 90кг, а балаж 10 кг. Это вообще нонсенс для расчета. Бесплатной всегда была верхняя одежда, ручная кладь, еще по мелочам....
Реалистичный расчет 100кг на пассажира.

кабинный экипаж -8???
Бизнесс класс 1 б/п - 8-12 пассажиров
Эконом класс 4 б/п - 155-159 пассажиров
Полный эконом 5 б/п - 211 пассажиров
Что будут делать остальные 3 б/п согласно расчетам?

масса снаряженного (OWE) 43500кг
масса топлива 20400кг
масса взлетная (MTOW) 79250
ком загрузка (MPLD) 22600кг
получается MTOW-OWE=79250-43500=35750 кг остается на топливо и загрузку.

Fuel at MPLD - fuel on board 13150 kg = 9642.5 (trip fuel) + 507.5 (contingency fuel) + 3000kg (ALTN MIN FUEL)

PLD at MAX FUEL - 15350kg - 153 пассажира

Max fuel 20400= 16530кг (trip fuel) + 870кг (contingency fuel)+ 3 3000kg (ALTN MIN FUEL)


Максимальная посадочная масса 69100кг=OWE+MPLD+ALTN MIN FUEL=43500+22600+3000

При максимальной загрузке самолет может только садиться с минимальным остатком 3000кг. Превышение не допустимо.

У авиакомпаний есть большой выбор - либо пассажиров возить либо летать более 3х часов. Перевозки грузов в весовом запасе нет.

Нет графика MPLD-дальность. Нужно знать аэродинамическое качество чтобы по удельному расходу и полетной массе оценить часовые расходы топлива, а лучше бы графики дали.

Нет массы пустого самолета, все еще держат в секрете.
Пытливый ум Ваш должен быть удовлетворен.

http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...

"я мзду не беру мне за державу обидно" и когда я читаю это:
https://leehamnews.com/2021/11 ...
https://leehamnews.com/2021/11 ...
Я отчетливо понимаю какое у нас засилье мракобесия. Мы не арене с тиграми и львами мы где-то там в партере на галерке.
GX7000YYZ
Старожил форума
11.11.2021 18:20
Crazy Max
Пытливый ум Ваш должен быть удовлетворен.

http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...

"я мзду не беру мне за державу обидно" и когда я читаю это:
https://leehamnews.com/2021/11 ...
https://leehamnews.com/2021/11 ...
Я отчетливо понимаю какое у нас засилье мракобесия. Мы не арене с тиграми и львами мы где-то там в партере на галерке.
Sorry, in English

The data from tables and charts does not match with competitors official releases. A220-300 HFW - 2500nm - 4630km, A220-100HGW - 2550nm - 4722km,

Just as an example, From the PLD-Range chart provided:

Similar PLD 18.5 tones for A220-300 @ 141pax and MC21-300 @211 pax - this is highly skewed data representation.

Can not agree with this source. Data provided is cooked.
Crazy Max
Старожил форума
11.11.2021 19:06
GX7000YYZ
Sorry, in English

The data from tables and charts does not match with competitors official releases. A220-300 HFW - 2500nm - 4630km, A220-100HGW - 2550nm - 4722km,

Just as an example, From the PLD-Range chart provided:

Similar PLD 18.5 tones for A220-300 @ 141pax and MC21-300 @211 pax - this is highly skewed data representation.

Can not agree with this source. Data provided is cooked.
"Can not agree with this source. Data provided is cooked
MC21-300".
Хотел бы я что бы кто-нибудь сфотал такой график на Dubai Air Show.
sbb
Старожил форума
11.11.2021 22:19
Парамон
Опять этот чиновничий кретинизм. Зачем таскать туда-сюда то, что ещё толком не летает? Или они это всерьёз за рубеж продавать собираются? В мире перепроизводство самолётов и так. Дай бог бы свои купили хоть немного.
Когда таскают то что летает, спрашивают: а че это старьё таскают?
Вас недовольных фик поймешь! )))
GX7000YYZ
Старожил форума
12.11.2021 05:31
Crazy Max
"Can not agree with this source. Data provided is cooked
MC21-300".
Хотел бы я что бы кто-нибудь сфотал такой график на Dubai Air Show.
Посмотрите на графики Payload-Range по ссылке. А220HGW в обоих вариантах пересекаются на максимальных дальностях с МС21. Для А220-100HGW - 11 тон (пассажиры только) и А220-300HGW - 16 тонн (пассажиры+груз)
https://epsilonaviation.wordpr ...

A320NEO для 19 тон 2500 миль (4630 км) уже перебивает МС21, аналогично при 13 тоннах перебивают 6800км.

https://www.noticiaslatamsales ...

Так что графики показанные в наложении не бьются

Посмотрел расчеты в таблицах по ссылкам:
- не учтен 5% навигационный запас
-часовой расход топлива указан с учетом работы на земле, МГ (30 мин) что занижает часовой полетный расход
-Нигде не указан ПД14 значит расчет по двигателям Пратт (МС21-300)

Нигде так и не нашел вес пустого для разных компоновок. Нигде не указан шаг кресел в разных конфигурациях.

Вообще все можно было показать проще и понятнее по весам

Самолет для авиалиний бизнес+ эконом - вес пустого и шаг крсел, вес снаряжения

Самолет в варианте лоу-кост - вес пустого и эконом, вес снаряжения

Расходы топлива при MTOW и PAX ONLY - первый час полета, последний час полета, крейсерский для средней полетной массы. Вот и все
Crazy Max
Старожил форума
12.11.2021 11:31
GX7000YYZ
Посмотрите на графики Payload-Range по ссылке. А220HGW в обоих вариантах пересекаются на максимальных дальностях с МС21. Для А220-100HGW - 11 тон (пассажиры только) и А220-300HGW - 16 тонн (пассажиры+груз)
https://epsilonaviation.wordpr ...

A320NEO для 19 тон 2500 миль (4630 км) уже перебивает МС21, аналогично при 13 тоннах перебивают 6800км.

https://www.noticiaslatamsales ...

Так что графики показанные в наложении не бьются

Посмотрел расчеты в таблицах по ссылкам:
- не учтен 5% навигационный запас
-часовой расход топлива указан с учетом работы на земле, МГ (30 мин) что занижает часовой полетный расход
-Нигде не указан ПД14 значит расчет по двигателям Пратт (МС21-300)

Нигде так и не нашел вес пустого для разных компоновок. Нигде не указан шаг кресел в разных конфигурациях.

Вообще все можно было показать проще и понятнее по весам

Самолет для авиалиний бизнес+ эконом - вес пустого и шаг крсел, вес снаряжения

Самолет в варианте лоу-кост - вес пустого и эконом, вес снаряжения

Расходы топлива при MTOW и PAX ONLY - первый час полета, последний час полета, крейсерский для средней полетной массы. Вот и все
Спасибо за ссылки, но извините блогера или вернее группа под блогером - ВЫ выдаете за достоверный источник информации? По крайне это не смешно для серьезного человека.
На этом графике
https://epsilonaviation.files. ...
представлен всего лишь линейный тип мышления который говорит об гуманитарном образовании его рисующий и то в лучшем случае. Обратите внимание на первую таблицу Below are the current A220 basic specifications: если принято решение об увеличении MTOW то и вторая таблица должна быть показана в том же формате с учетом изменений, а вместо этого он мозги засоряет наукобразным мусором. И если строить графики то уверяю Вас реальность выглядит совсем иначе потому как "золотое" правило механики гласит если где-то найдешь то где-то потеряешь. Сам же автор задается вопросом почему при наращивании MTOW дальность возрастает не пропорционально по типам, нет конечно спасибо ему но это ликбез для расширения кругозора кто мало разбирается в тонкостях аэродинамики и прочее.
Про мс-21-300
Вы нигде не нашли OWE? Ккак же Вы множите его найти если еще нет сертификата типа? Надо додумывать анализировать и прочеее....
А это уже точно детский сад. "Посмотрел расчеты в таблицах по ссылкам: - не учтен 5% навигационный запас
Детский сад потому что голословно, учтено и даже ветер предусмотренно учесть. Для этого существуют исходники....
И последнее замечание " ...первый час полета, последний час полета..." такое замечание выдает Ваш тип мышления с точки зрения понимания реальности сидя слева или справа, когда можно по часовому расходу глядя на прибор, судить сколько тебе осталось, (летали знаем) на таком измерении графики не построишь есть методика построенная на классической механике /термодинамике принимая к аэродинамике. Все по формулам где часовые расходы Вами требуемые всего лишь производные. Ну как то так.
Но в сущности речь идет о МС-21-300 как о коммерческом продукте то есть массовые характеристики - промежуточные, а конечные ради которых он изготовляется являются стоимостные.
Вот "дискуссия" полезная для понимания того где он может еще что-то из себя представлять и возможно заинтересовать
https://leehamnews.com/2021/11 ...
https://leehamnews.com/2021/11 ...
Понимаете навоз то же бывает востребован, особенно когда удобрения дорого стоят.
GX7000YYZ
Старожил форума
12.11.2021 15:34
Crazy Max
Спасибо за ссылки, но извините блогера или вернее группа под блогером - ВЫ выдаете за достоверный источник информации? По крайне это не смешно для серьезного человека.
На этом графике
https://epsilonaviation.files. ...
представлен всего лишь линейный тип мышления который говорит об гуманитарном образовании его рисующий и то в лучшем случае. Обратите внимание на первую таблицу Below are the current A220 basic specifications: если принято решение об увеличении MTOW то и вторая таблица должна быть показана в том же формате с учетом изменений, а вместо этого он мозги засоряет наукобразным мусором. И если строить графики то уверяю Вас реальность выглядит совсем иначе потому как "золотое" правило механики гласит если где-то найдешь то где-то потеряешь. Сам же автор задается вопросом почему при наращивании MTOW дальность возрастает не пропорционально по типам, нет конечно спасибо ему но это ликбез для расширения кругозора кто мало разбирается в тонкостях аэродинамики и прочее.
Про мс-21-300
Вы нигде не нашли OWE? Ккак же Вы множите его найти если еще нет сертификата типа? Надо додумывать анализировать и прочеее....
А это уже точно детский сад. "Посмотрел расчеты в таблицах по ссылкам: - не учтен 5% навигационный запас
Детский сад потому что голословно, учтено и даже ветер предусмотренно учесть. Для этого существуют исходники....
И последнее замечание " ...первый час полета, последний час полета..." такое замечание выдает Ваш тип мышления с точки зрения понимания реальности сидя слева или справа, когда можно по часовому расходу глядя на прибор, судить сколько тебе осталось, (летали знаем) на таком измерении графики не построишь есть методика построенная на классической механике /термодинамике принимая к аэродинамике. Все по формулам где часовые расходы Вами требуемые всего лишь производные. Ну как то так.
Но в сущности речь идет о МС-21-300 как о коммерческом продукте то есть массовые характеристики - промежуточные, а конечные ради которых он изготовляется являются стоимостные.
Вот "дискуссия" полезная для понимания того где он может еще что-то из себя представлять и возможно заинтересовать
https://leehamnews.com/2021/11 ...
https://leehamnews.com/2021/11 ...
Понимаете навоз то же бывает востребован, особенно когда удобрения дорого стоят.
Я полез в сеть и "навскидку" нашел что график за уши притянутый. Для сравнения используются ранние модификации или вообще не те типы самолетов выбрали. Это надо сравнивать с А320Нео, -8МАХ и -9МАХ. ВСе остальное лишь шум. А когда вперемешку в обзоре добавляют для сравнеия А320-200 который вообще не выпускается то это зачем? Первый и последний час - да, как у пилотов. Да хоть так. Что нет так? А графиками меня не напугать. Графики и таблицы со второго курса рисовали и по всяким механикам и весовой расчет делали по группам. Все веса уже известны раз дают то что дают. Видно что самолету не хватет крыла, взлетного и посадочного веса для дальности. А так, на короткие дистанции может прыгать.

Надеюсь что я не прав и в Дубаи подпишут контракты на сотни самолетов а не будут рассуждать о его перспективности. Рынок покажет.
Crazy Max
Старожил форума
12.11.2021 20:09
GX7000YYZ
Я полез в сеть и "навскидку" нашел что график за уши притянутый. Для сравнения используются ранние модификации или вообще не те типы самолетов выбрали. Это надо сравнивать с А320Нео, -8МАХ и -9МАХ. ВСе остальное лишь шум. А когда вперемешку в обзоре добавляют для сравнеия А320-200 который вообще не выпускается то это зачем? Первый и последний час - да, как у пилотов. Да хоть так. Что нет так? А графиками меня не напугать. Графики и таблицы со второго курса рисовали и по всяким механикам и весовой расчет делали по группам. Все веса уже известны раз дают то что дают. Видно что самолету не хватет крыла, взлетного и посадочного веса для дальности. А так, на короткие дистанции может прыгать.

Надеюсь что я не прав и в Дубаи подпишут контракты на сотни самолетов а не будут рассуждать о его перспективности. Рынок покажет.
Вот так и большинство навскидку с забургного сайта там все правильно а здесь не так. Конечно МС-21-300 можно сравнивать с -8 с -9 можно еще и 747 что не сравнить ради прикола только не надо говорить надо если и надо то ради забавы это сами сравнивайте, сравниваются соразмерные самолеты по провозной емкости массовая отдача х дальность. Я не знаю где вы учились и что Вы рисовали но точно заявляю что ни чему вы не научились без практики это не возможно просто Вас ввели в курс дела и не более того и то я сомневаюсь, и мне рассказывали про поляру и все такое и что я после училища профессорскими знаниями мог блеснуть? А за первый и последний час это конечно интересно но в полете в ответе на вопрос на сколько осталось топлива знания на первой и последний час - безнадобности этому быстро учат.

Рынок покажет - вот уж не ожидал серьезности понимании этого в Вашем изречении. Но Вы что и в самом деле думаете что кто-то законтрактует хотя бы пару(чку) МС-21 на Dubai Air Show, на самолет у которого нет даже сертификата?
Это только в нашей стране возможно и то дураков тоже нема на твердые контракты подписаться, то есть получены кредиты на про плаченные авансовые платежи с отсрочкой на 2-3 года, где такой банк? Так что все пропагандисткая шумиха.
Самолет МС-21-300 улетел в Dubai усё событие должно было быть пропиарено в лучших традициях российского мейстрима, но нет а знаете почему, потому что вернется он по тихому и ни кто и не вспомнит что он там был. Чем удивлять черным крылом так Airbus and Boeing штампует их как сосиски и не только включая где только можно избавиться от алюминия. Но все таки центральный вопрос состоит в том какой имеет место быть график Payloyd-Range в РЛЭ МС-21-300.
Вы GX7000YYZ наверное хороший парень возможно и летчик но в знаниях разгильдяй нельзя так поверхностно относиться к теории выходящей за предел проф. деятельности. Не согласны? Представте свои графики.
GX7000YYZ
Старожил форума
12.11.2021 21:04
Crazy Max
Вот так и большинство навскидку с забургного сайта там все правильно а здесь не так. Конечно МС-21-300 можно сравнивать с -8 с -9 можно еще и 747 что не сравнить ради прикола только не надо говорить надо если и надо то ради забавы это сами сравнивайте, сравниваются соразмерные самолеты по провозной емкости массовая отдача х дальность. Я не знаю где вы учились и что Вы рисовали но точно заявляю что ни чему вы не научились без практики это не возможно просто Вас ввели в курс дела и не более того и то я сомневаюсь, и мне рассказывали про поляру и все такое и что я после училища профессорскими знаниями мог блеснуть? А за первый и последний час это конечно интересно но в полете в ответе на вопрос на сколько осталось топлива знания на первой и последний час - безнадобности этому быстро учат.

Рынок покажет - вот уж не ожидал серьезности понимании этого в Вашем изречении. Но Вы что и в самом деле думаете что кто-то законтрактует хотя бы пару(чку) МС-21 на Dubai Air Show, на самолет у которого нет даже сертификата?
Это только в нашей стране возможно и то дураков тоже нема на твердые контракты подписаться, то есть получены кредиты на про плаченные авансовые платежи с отсрочкой на 2-3 года, где такой банк? Так что все пропагандисткая шумиха.
Самолет МС-21-300 улетел в Dubai усё событие должно было быть пропиарено в лучших традициях российского мейстрима, но нет а знаете почему, потому что вернется он по тихому и ни кто и не вспомнит что он там был. Чем удивлять черным крылом так Airbus and Boeing штампует их как сосиски и не только включая где только можно избавиться от алюминия. Но все таки центральный вопрос состоит в том какой имеет место быть график Payloyd-Range в РЛЭ МС-21-300.
Вы GX7000YYZ наверное хороший парень возможно и летчик но в знаниях разгильдяй нельзя так поверхностно относиться к теории выходящей за предел проф. деятельности. Не согласны? Представте свои графики.
Уважаемый,

Ваша менера общения заключается в сободной критике комментариев по вашему усмотрению. Вы смещаете тему обсуждения с предмета обсуждения на своего оппонента. Это называется троллинг.
Crazy Max
Старожил форума
12.11.2021 22:56
GX7000YYZ
Уважаемый,

Ваша менера общения заключается в сободной критике комментариев по вашему усмотрению. Вы смещаете тему обсуждения с предмета обсуждения на своего оппонента. Это называется троллинг.
К сожалению приходиться констатировать, когда ничего возразить по существу выше изложенного прибегают к последнему доводу, а именно в обвинении - троллинга не тех манерах и видимо рожей не вышел. Вы здесь далеко не новичок к такой методике аргументации прибегал ещё кардинал Ришелье, Первый министр короля Людовика 13-го, который приказал на всех пушках, выпускаемых на казённых заводах, чеканить фразу " Ultima ratio regis " - " Последний довод королей ".
Что тут тролить просто вопросы к пониманию того как Вы воспринимаете объективную реальность (про графики не будет полная ясность). "Ваше мнение очень важно для нас".
ИТАК:
Скажите Вы и самом деле думаете, что ОАК и Минпромторг привезут с Dubai Air Show контракт на МС-21-300 хотя бы на один самолет?;
Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?;
Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час? особенно в разрезе величины TOW - которая носит характер переменной.
И последний вопрос скажите Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Буду Вам весьма признателен за хорошую конструктивную критику подкрепленную расчетами поддающиеся перепроверке (обычно это Excel).
Спасибо.
1..353637..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru