Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

1..101112..7475

НПП
Старожил форума
20.02.2019 13:04
sbb
— Как вы считаете, какую долю этого рынка Boeing может занять?

— Если бы вы спросили лет семь назад, когда еще не было российских SSJ 100 и МС-21, то я бы сказал, что борьба за этот пирог развернется между двумя самыми известными в мире конкурентами — Boeing и Airbus. Но сегодня у возродившегося российского гражданского авиапрома есть большие амбиции, которые должны быть реализованы в первую очередь на местном рынке.

SSJ нам не конкурент, у него размерность меньше, чем у самого маленького Boeing, а МС-21 напрямую конкурирует и с Boeing 737, и с Airbus A320.

https://www.gazeta.ru/business ...
Ага. Калькулятор МК-85 становится конкурентом компьютеру ИБМ. )))
Gofo
Старожил форума
20.02.2019 13:05
Баки у него на 20400 (ru.wikipedia.org/wiki/МС-21). Прикину, что будет кушать не менее 3т в час
по аналогии А320neo на PW. То из Иркутска до Москвы долетит даже с запасным в Нижнем. А на ПД-14?
sbb
Старожил форума
20.02.2019 13:09
НПП
Ага. Калькулятор МК-85 становится конкурентом компьютеру ИБМ. )))
да измученный доработками Б737 это МК-85......
НПП
Старожил форума
20.02.2019 13:12
sbb
Конечно не поддержат. Проглотят такую подлянку от правительства США и не поддержат. Региональные менеджеры по продажам тоже проглотят и пойдут искать дополнительные $ что бы обеспечить $$$$.
Вы ещё поучите тамошних акционеров щи варить. Без вас ну никак не определятся.)))
НПП
Старожил форума
20.02.2019 13:16
sbb
да измученный доработками Б737 это МК-85......
737 уже почти полвека трудится. А МК-85 ещё не на каждой помойке откопаешь. )))

https://www.youtube.com/watch? ...
Gofo
Старожил форума
20.02.2019 13:23
sbb
да измученный доработками Б737 это МК-85......
Аналогия: -если В739 это измученный В731, то Ил96-400 это измученный Ил-86, а что на Ил96 не летаем? Совсем замучили?
booster
Старожил форума
20.02.2019 13:37
Gofo
Да уж очень сомневаюсь, видел в википэдии цифры 6000 и 6400 км это на PW, а на ПД14 сколько?
Когда будет ПД-14 установлен на объекте МС-21, тогда точно узнаем, пока можно предполагать на основании утверждений разработчиков и производителей: "удельный расход топлива ПД-14, примерно, на 10% ниже, чем у конкурентов".
Верить или не верить это личное дело каждого.
booster
Старожил форума
20.02.2019 13:45
Gofo
Аналогия: -если В739 это измученный В731, то Ил96-400 это измученный Ил-86, а что на Ил96 не летаем? Совсем замучили?
Нет, Ил-86 и 96 это совершенно разные самолёты: двухпалубный 86 по концепции "багаж при себе" и однопалубный дальнемагистральный Ил-96 лишь внешне похожи это не семейство развития одного самолёта, как семейство 737.
НПП
Старожил форума
20.02.2019 13:55
booster
Нет, Ил-86 и 96 это совершенно разные самолёты: двухпалубный 86 по концепции "багаж при себе" и однопалубный дальнемагистральный Ил-96 лишь внешне похожи это не семейство развития одного самолёта, как семейство 737.
Ил-96 тоже двухпалубный. На вторую палубу можно уехать на специальном лифте вниз из стойки бортпроводников. От Ил-86 96-й отличается лишь крылом, двигателями и авионикой. Ну и килем, когда Новожилову навязали недомерки ПС-90 вместо кузнецовских НК, и пришлось укорачивать фюзеляж а ля Boeing 747SP.
booster
Старожил форума
20.02.2019 14:19
НПП
Ил-96 тоже двухпалубный. На вторую палубу можно уехать на специальном лифте вниз из стойки бортпроводников. От Ил-86 96-й отличается лишь крылом, двигателями и авионикой. Ну и килем, когда Новожилову навязали недомерки ПС-90 вместо кузнецовских НК, и пришлось укорачивать фюзеляж а ля Boeing 747SP.
Если так рассуждать: "От Ил-86 96-й отличается лишь крылом, двигателями и авионикой. Ну и килем", то тогда можно заявить: "В-767 и В-777 это одно семейство".
sbb
Старожил форума
20.02.2019 14:26
Gofo
Аналогия: -если В739 это измученный В731, то Ил96-400 это измученный Ил-86, а что на Ил96 не летаем? Совсем замучили?
Я вижу мы почти ровестники.
Вы наверно помните какими ресурсами и возможностями в начале-серидине 90-х обладали авиаперевозчики которым понадобился бы самолет на 300 мест и 9-12 часов беспосадочного перелета? Да не важно какой самолет! Просто самолет под те задачи которые бы он хотел выполнить и заработать на этом?

Напомню: только кредиты в иностранных банках под лизинг б/ушных ВС типа 757.767.777.310.DC10 (даже не MD-11) и у иностранных лизингодателей. Следовательно российский авиапром в новых условиях оказался без не то что бы средств на разработки, он остался без средств к существованию.

Такой механизм реализации дорогущей продукции (самолет) как через лизинг в головах менеджеров авиапрома отсутствовал, как и собственно сам механизм через российские кредитные организации. Все на то чего хватало ума (в середине 90-х), так это на предоплату/постоплату (авиапроизводитель) и открытие обменных пунктов (банки.... иногда со стрельбой). Научные и исследовательские организации разбежались по кооперативам. Много на кооперативили?
НПП
Старожил форума
20.02.2019 14:33
booster
Если так рассуждать: "От Ил-86 96-й отличается лишь крылом, двигателями и авионикой. Ну и килем", то тогда можно заявить: "В-767 и В-777 это одно семейство".
У вас наблюдается полное незнание матчасти, к сожалению. Ил-86 и Ил-96 имеют общих конструктивных решений где то на 70 процентов. 767 и 777 от силы на 10.
booster
Старожил форума
20.02.2019 15:03
НПП
У вас наблюдается полное незнание матчасти, к сожалению. Ил-86 и Ил-96 имеют общих конструктивных решений где то на 70 процентов. 767 и 777 от силы на 10.
Т.е., по Вашему мнению, крыло, двигатели, киль, авионика - это 30%, а 70% приходится на фюзеляж.
Да я в курсе, как Ил-96 проектировался, только, в конце концов, от Ил-86Д остался только фюзеляж, и то укороченный.
В лучшем случае, общего в Ил-86/96, от силы, 20%.
"Багаж при себе" на Ил-86 вынудил конструкторов создать силовую схему фюзеляжа с откидными дверьми трапами и лестницами для прохода пассажиров снизу-вверх и обратно, поэтому силовые схемы фюзеляжей совершенно разные по причине разных концепций посадки-высадки пассажиров, не говоря уже о совершенно разных показателях дальности 86 и 96.
booster
Старожил форума
20.02.2019 15:07
Я согласен с мнением вот этого автора: "В итоге конструкторы отказались от применения агрегатов планера и систем с самолета Ил-86 и создали совершенно новый самолет Ил-96-300". https://judgesuhov.livejournal ...
sbb
Старожил форума
20.02.2019 15:22
booster
Если так рассуждать: "От Ил-86 96-й отличается лишь крылом, двигателями и авионикой. Ну и килем", то тогда можно заявить: "В-767 и В-777 это одно семейство".
я бы еще добавил что 727 и 737 и даже 707 это тоже одно семейство....
Jack Steiner had helped design the B29 & 707 and was Chief Designer of the 727. His major contribution to the 737 project was to use as much of the 727 in the 737, in particular the fuselage cross section.
In fact the 737 had a 60% parts commonality with the 727 which included the doors, leading edge devices, nacelles, cockpit layout, avionics, components and other fittings. The 727 in turn had a similar commonality with the 707, so parts of the 737 can be traced back to the early 1950's eg the fuselage cross-section above the floor.
НПП
Старожил форума
20.02.2019 15:28
booster
Т.е., по Вашему мнению, крыло, двигатели, киль, авионика - это 30%, а 70% приходится на фюзеляж.
Да я в курсе, как Ил-96 проектировался, только, в конце концов, от Ил-86Д остался только фюзеляж, и то укороченный.
В лучшем случае, общего в Ил-86/96, от силы, 20%.
"Багаж при себе" на Ил-86 вынудил конструкторов создать силовую схему фюзеляжа с откидными дверьми трапами и лестницами для прохода пассажиров снизу-вверх и обратно, поэтому силовые схемы фюзеляжей совершенно разные по причине разных концепций посадки-высадки пассажиров, не говоря уже о совершенно разных показателях дальности 86 и 96.
Забыли от Ил-86 шасси, гидравлику, кондиционирование, салон, и много чего ещё. Читайте РТЭ.
НПП
Старожил форума
20.02.2019 15:34
sbb
я бы еще добавил что 727 и 737 и даже 707 это тоже одно семейство....
Jack Steiner had helped design the B29 & 707 and was Chief Designer of the 727. His major contribution to the 737 project was to use as much of the 727 in the 737, in particular the fuselage cross section.
In fact the 737 had a 60% parts commonality with the 727 which included the doors, leading edge devices, nacelles, cockpit layout, avionics, components and other fittings. The 727 in turn had a similar commonality with the 707, so parts of the 737 can be traced back to the early 1950's eg the fuselage cross-section above the floor.
Ессно, и Ту-160 это семейство Ильи Муромца - ибо тяжелее воздуха, четыре двигателя, и умеет бонбы кидать. )))
sbb
Старожил форума
20.02.2019 15:42
НПП
Ессно, и Ту-160 это семейство Ильи Муромца - ибо тяжелее воздуха, четыре двигателя, и умеет бонбы кидать. )))
нет, потму что у Ту-160 нет 60% parts commonality with the Илья Муромец which included the doors, leading edge devices, nacelles, cockpit layout, avionics, components and other fittings.
Gofo
Старожил форума
20.02.2019 16:34
sbb
Я вижу мы почти ровестники.
Вы наверно помните какими ресурсами и возможностями в начале-серидине 90-х обладали авиаперевозчики которым понадобился бы самолет на 300 мест и 9-12 часов беспосадочного перелета? Да не важно какой самолет! Просто самолет под те задачи которые бы он хотел выполнить и заработать на этом?

Напомню: только кредиты в иностранных банках под лизинг б/ушных ВС типа 757.767.777.310.DC10 (даже не MD-11) и у иностранных лизингодателей. Следовательно российский авиапром в новых условиях оказался без не то что бы средств на разработки, он остался без средств к существованию.

Такой механизм реализации дорогущей продукции (самолет) как через лизинг в головах менеджеров авиапрома отсутствовал, как и собственно сам механизм через российские кредитные организации. Все на то чего хватало ума (в середине 90-х), так это на предоплату/постоплату (авиапроизводитель) и открытие обменных пунктов (банки.... иногда со стрельбой). Научные и исследовательские организации разбежались по кооперативам. Много на кооперативили?
Да полностью согласен про 90е. Но Туполев как-то выживал, кое Ту-204(214) производили. Могли бы, уже до ума довести, ну как машины типа «евро-5» - весел бы в небе по 10- 12 часов с 200 - 250 pax. А так назначенные манагеры создали "супер схему " с SSJ-100 но оп-па, не работает, в плане, чтобы все было хорошо кому надо и самолет был здоров и красив и востребован, а не болел (красовался в каждой сводке по БП).
Композитный МС21 почти что, брат Дримлайнера но с эффективностью на уровне не нового металлического А320.
Я с большим удовольствием летал бы на борту «Ил-96-ХХХ» на Маврикий и гордился бы славными ВАСОвцами.
НПП
Старожил форума
20.02.2019 17:11
sbb
я бы еще добавил что 727 и 737 и даже 707 это тоже одно семейство....
Jack Steiner had helped design the B29 & 707 and was Chief Designer of the 727. His major contribution to the 737 project was to use as much of the 727 in the 737, in particular the fuselage cross section.
In fact the 737 had a 60% parts commonality with the 727 which included the doors, leading edge devices, nacelles, cockpit layout, avionics, components and other fittings. The 727 in turn had a similar commonality with the 707, so parts of the 737 can be traced back to the early 1950's eg the fuselage cross-section above the floor.
А ещё у 737 , так же как и на 727, тумблеры в кокпите с белыми колпачками. И чтобы включить - надо тянуть вниз, а не вверх. ))
sbb
Старожил форума
20.02.2019 18:00
НПП
А ещё у 737 , так же как и на 727, тумблеры в кокпите с белыми колпачками. И чтобы включить - надо тянуть вниз, а не вверх. ))
Вот кто так делает?!!!
sbb
Старожил форума
20.02.2019 18:50
air pit
"Сейчас есть 175 оплаченных заказа на МС-21"
(С)

Кем оплаченных, когда оплаченных? Аэрофлотом, или S7? Из собственной прибыли, или кредитов понабрали? Сказочники...
Вы много знаете авиакомпаний, кторые оплаичвают самолеты из собственной прибыли?
НПП
Старожил форума
20.02.2019 20:00
sbb
Вот кто так делает?!!!
Видимо кто то из бывалых ветеранов авиакомпаний подсказал Боингу, что так удобнее ( науки эргономики в то время как таковой ещё не было).
Szem
Старожил форума
20.02.2019 20:27
Gofo
Да полностью согласен про 90е. Но Туполев как-то выживал, кое Ту-204(214) производили. Могли бы, уже до ума довести, ну как машины типа «евро-5» - весел бы в небе по 10- 12 часов с 200 - 250 pax. А так назначенные манагеры создали "супер схему " с SSJ-100 но оп-па, не работает, в плане, чтобы все было хорошо кому надо и самолет был здоров и красив и востребован, а не болел (красовался в каждой сводке по БП).
Композитный МС21 почти что, брат Дримлайнера но с эффективностью на уровне не нового металлического А320.
Я с большим удовольствием летал бы на борту «Ил-96-ХХХ» на Маврикий и гордился бы славными ВАСОвцами.
И готовы платить сверх тарифа дополнительные сборы за полёты на отечественном лайнере ?
booster
Старожил форума
20.02.2019 20:34
НПП
А ещё у 737 , так же как и на 727, тумблеры в кокпите с белыми колпачками. И чтобы включить - надо тянуть вниз, а не вверх. ))
На Ка-32 также - вниз включаются все АЗСы, выходит они из одного семйства, вот откуда ноги то растут, оказывается!
НПП
Старожил форума
20.02.2019 20:46
booster
На Ка-32 также - вниз включаются все АЗСы, выходит они из одного семйства, вот откуда ноги то растут, оказывается!
АЗС-ы на Боингах в виде выскакивающих кнопок, так что мимо.
Gofo
Старожил форума
20.02.2019 21:08
Szem
И готовы платить сверх тарифа дополнительные сборы за полёты на отечественном лайнере ?
В принципе да, готов. Но почему дороже? Ил-96 допустим ХХХ с четырьмя ПД-14 будет расходовать 5200 в час, а стоимость ACMI 300000 руб даже при загрузке 350 то стоимость билета в два конца будет ниже 65000 руб и нонстоп перелет 12:20
booster
Старожил форума
20.02.2019 22:07
НПП
АЗС-ы на Боингах в виде выскакивающих кнопок, так что мимо.
И такие тоже есть на Ка-32, так, что не мимо - одного поля ягоды.
booster
Старожил форума
20.02.2019 22:12
Gofo
В принципе да, готов. Но почему дороже? Ил-96 допустим ХХХ с четырьмя ПД-14 будет расходовать 5200 в час, а стоимость ACMI 300000 руб даже при загрузке 350 то стоимость билета в два конца будет ниже 65000 руб и нонстоп перелет 12:20
Ил-96 расходует 7 тонн в час, и то не понятно: в какой час полёта этот расход достигается?
"Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96−300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 -великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.
Сергей Кнышов, командир Ил-96 (проходил стажировку в США на Боингах)".(С) https://judgesuhov.livejournal ...
Szem
Старожил форума
20.02.2019 22:30
booster
Ил-96 расходует 7 тонн в час, и то не понятно: в какой час полёта этот расход достигается?
"Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96−300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 -великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.
Сергей Кнышов, командир Ил-96 (проходил стажировку в США на Боингах)".(С) https://judgesuhov.livejournal ...
А что же Вам мешает все изложить на бумаге и доказать Савельеву, что вмеиего департаменты ошибаются и пора вернуться на 4-х двигательные мастадонты из 90-х ???
Szem
Старожил форума
20.02.2019 22:37
Gofo
В принципе да, готов. Но почему дороже? Ил-96 допустим ХХХ с четырьмя ПД-14 будет расходовать 5200 в час, а стоимость ACMI 300000 руб даже при загрузке 350 то стоимость билета в два конца будет ниже 65000 руб и нонстоп перелет 12:20
Ну как бы много раз уже это обсуждалось. А Вы где на крыле видели ПД-14 ? И как много пассажиров в России, которые готовы оплачивать дополнительные "топливные" сборы для перелёта на российской технике ??? Статистику можете предложить - один маршрут, 777/330 и 96. Уверены, что пассажиры будут доплачивать за 96 ?
Rothman-s
Старожил форума
20.02.2019 23:22
За каждый движок - амортизация по не менее по 200 баксов/час.
Bobermaster
Старожил форума
21.02.2019 04:57
НПП
Акционеры не поддержат продажи санкционникам. Деловая репутация в международном бизнес сообществе дороже прибылей. Пора бы некоторым это понять наконец то.
Разговор шел о Боинге, давящем на конкурентов. Санкции не обсуждались - они из области политики, а не антимонопольного законодательства.
booster
Старожил форума
21.02.2019 08:59
Szem
А что же Вам мешает все изложить на бумаге и доказать Савельеву, что вмеиего департаменты ошибаются и пора вернуться на 4-х двигательные мастадонты из 90-х ???
Это не мое мнение, таки Вы не видите, что это цитата слов Кнышева?
Выражения, типа: "пора вернуться на 4-х двигательные мастадонты из 90-х", признак дилетантизма, не несущего в себе ничего, кроме эмоций человека некомпетентного, "глупость" - по русски говоря, Вы не забудьте довести Ваши мысли до производителей А-380, пусть они поржут вместе со мной - там, где компоновка 4-х двигательная выгодна она будет вечно.
Szem
Старожил форума
21.02.2019 15:58
booster
Это не мое мнение, таки Вы не видите, что это цитата слов Кнышева?
Выражения, типа: "пора вернуться на 4-х двигательные мастадонты из 90-х", признак дилетантизма, не несущего в себе ничего, кроме эмоций человека некомпетентного, "глупость" - по русски говоря, Вы не забудьте довести Ваши мысли до производителей А-380, пусть они поржут вместе со мной - там, где компоновка 4-х двигательная выгодна она будет вечно.
Да, вероятно сложно Вам ещё понять, что сравнивать 300 кресельный 96-й и 800 кресельный 380-й ну не совсем корректно. Что Вам мешает открыть свою компанию на 96-х - у Вас есть ноу хау как иметь самолёт лучше 767-х и 777-х. Все же вокруг идиоты. Вы же всех умнее.
НПП
Старожил форума
21.02.2019 16:40
booster
Это не мое мнение, таки Вы не видите, что это цитата слов Кнышева?
Выражения, типа: "пора вернуться на 4-х двигательные мастадонты из 90-х", признак дилетантизма, не несущего в себе ничего, кроме эмоций человека некомпетентного, "глупость" - по русски говоря, Вы не забудьте довести Ваши мысли до производителей А-380, пусть они поржут вместе со мной - там, где компоновка 4-х двигательная выгодна она будет вечно.
Четырёхдвигательная компоновка А-380 не "выгодная" - а вынужденная. По причине отсутствия (пока) таких огромных двигателей, что бы можно было поставить два.
Это так же можно рассуждать, что и 6-двигательная компоновка очень выгодная, потому что так летает Мрия, и 8-двигательный В-52 тоже сплошные выгоды. )))
Ray
Старожил форума
21.02.2019 18:45
Szem
Да, вероятно сложно Вам ещё понять, что сравнивать 300 кресельный 96-й и 800 кресельный 380-й ну не совсем корректно. Что Вам мешает открыть свою компанию на 96-х - у Вас есть ноу хау как иметь самолёт лучше 767-х и 777-х. Все же вокруг идиоты. Вы же всех умнее.
Легко открою компанию из Ил-96-400М, если:
- дадут в лизинг по "западным" процентам;
- цена в рублях;
- нормальное ППО.
Если второе и третье достаточно реалистично, то первое (западный дешёвый заемный капитал под высокотехнологичный российский продукт) из разряда фантастики. Но если сможете пробить хотя бы первое, то дайте знать.
Szem
Старожил форума
21.02.2019 20:59
НПП
Четырёхдвигательная компоновка А-380 не "выгодная" - а вынужденная. По причине отсутствия (пока) таких огромных двигателей, что бы можно было поставить два.
Это так же можно рассуждать, что и 6-двигательная компоновка очень выгодная, потому что так летает Мрия, и 8-двигательный В-52 тоже сплошные выгоды. )))
Та мы и говорим об этом (размеры, требования по тяги и пр. для А-380). И не надо сравнивать вс совершенно разного класса. Это только диванные патриоты могут таким заниматься.
Szem
Старожил форума
21.02.2019 21:03
Ray
Легко открою компанию из Ил-96-400М, если:
- дадут в лизинг по "западным" процентам;
- цена в рублях;
- нормальное ППО.
Если второе и третье достаточно реалистично, то первое (западный дешёвый заемный капитал под высокотехнологичный российский продукт) из разряда фантастики. Но если сможете пробить хотя бы первое, то дайте знать.
ЛЕгко - откройте компанию, обратитесь к нашему лидеру и попросите проценты в Сбербанке, ну те же, какие они дают для клиентов в Европе. И почему под российский продукт нужны западные заемные деньги - фантазеры !!!! Если ГТЛК некуда девать российские фантики - то уж на лизинг могут Вам выделить.
Цена в рублях - так на ИЛ-96 цены получите в рублях.
Нормальное ППО - а что, это разве не норма для российских потребителей ? Будете учить производителей, КБ и Ленинградку ?
booster
Старожил форума
21.02.2019 21:06
НПП
Четырёхдвигательная компоновка А-380 не "выгодная" - а вынужденная. По причине отсутствия (пока) таких огромных двигателей, что бы можно было поставить два.
Это так же можно рассуждать, что и 6-двигательная компоновка очень выгодная, потому что так летает Мрия, и 8-двигательный В-52 тоже сплошные выгоды. )))
Двигатель, кроме всего прочего является сопротивлением и чем больше его диаметр, тем больше аэродинамические потери и затраты энергии на преодоление сил сопротивления, создаваемых двигателем.
Уже сейчас ДТРД достигли диаметров равных диаметру фюзеляжа В-737, бесконечного роста не будет диаметра ДТРД и схема 4-х двигательная на крупных самолётах всё равно останется.
НПП
Старожил форума
21.02.2019 22:33
booster
Двигатель, кроме всего прочего является сопротивлением и чем больше его диаметр, тем больше аэродинамические потери и затраты энергии на преодоление сил сопротивления, создаваемых двигателем.
Уже сейчас ДТРД достигли диаметров равных диаметру фюзеляжа В-737, бесконечного роста не будет диаметра ДТРД и схема 4-х двигательная на крупных самолётах всё равно останется.
А четыре двигателя меньше сопротивление создают, чем два больших ? Может надо поставить штук 30 АИ-25 от Як-40 - и тогда победим коварное сопротивление ? )))
booster
Старожил форума
21.02.2019 23:17
НПП
А четыре двигателя меньше сопротивление создают, чем два больших ? Может надо поставить штук 30 АИ-25 от Як-40 - и тогда победим коварное сопротивление ? )))
Голословные утверждения. Для А-380 или В-747 4-х двигательная схема оказалась предпочтительнее. Про транспортные самолёты и говорить нечего, 4-х двигательных среди тяжёлых большинство. В любой схеме есть преимущества и недостатки, поэтому всегда найдётся место и для схемы самолёта с 4-мя двигателями.
Szem
Старожил форума
21.02.2019 23:49
booster
Двигатель, кроме всего прочего является сопротивлением и чем больше его диаметр, тем больше аэродинамические потери и затраты энергии на преодоление сил сопротивления, создаваемых двигателем.
Уже сейчас ДТРД достигли диаметров равных диаметру фюзеляжа В-737, бесконечного роста не будет диаметра ДТРД и схема 4-х двигательная на крупных самолётах всё равно останется.
Да Вы блещете знаниями в области аэродинамики и компоновки вс. Браво !
Szem
Старожил форума
21.02.2019 23:51
booster
Голословные утверждения. Для А-380 или В-747 4-х двигательная схема оказалась предпочтительнее. Про транспортные самолёты и говорить нечего, 4-х двигательных среди тяжёлых большинство. В любой схеме есть преимущества и недостатки, поэтому всегда найдётся место и для схемы самолёта с 4-мя двигателями.
Ну так и дайте обоснование. Мы послушаем Ваши фундаментальные знания ! И все ради доказательной базы преимущества отсталой технологической базы отечественного авиастроения !!!
booster
Старожил форума
21.02.2019 23:57
Szem
Да Вы блещете знаниями в области аэродинамики и компоновки вс. Браво !
Ну не надо так уж меня восхвалять, не скромно - что есть, то есть, даже Вы вынуждены были признать, да.
booster
Старожил форума
22.02.2019 00:02
Szem
Ну так и дайте обоснование. Мы послушаем Ваши фундаментальные знания ! И все ради доказательной базы преимущества отсталой технологической базы отечественного авиастроения !!!
Я бесплатно не работаю, сначала контракт достойных моих знаний, которые Вы же сами и оценили.
Давно мне "Браво" не писали, ой давно, но Вы вынуждены были, я вижу, как Вам не хотелось, но пришлось таки признать: "Да Вы блещете знаниями в области аэродинамики и компоновки вс. Браво!".
Польстили, польстили моему эго, ну а что поделаешь? - да, я такой!
НПП
Старожил форума
22.02.2019 00:17
booster
Голословные утверждения. Для А-380 или В-747 4-х двигательная схема оказалась предпочтительнее. Про транспортные самолёты и говорить нечего, 4-х двигательных среди тяжёлых большинство. В любой схеме есть преимущества и недостатки, поэтому всегда найдётся место и для схемы самолёта с 4-мя двигателями.
Вы как всегда читаете невнимательно. Я не утверждал, а задал вам конкретные вопросы. Так все таки, когда больше сопротивление - два или четыре?
booster
Старожил форума
22.02.2019 08:55
НПП
Вы как всегда читаете невнимательно. Я не утверждал, а задал вам конкретные вопросы. Так все таки, когда больше сопротивление - два или четыре?
Зависит от миделя двигателя.
НПП
Старожил форума
22.02.2019 10:45
booster
Зависит от миделя двигателя.
И где мидель больше - у двух или четырёх, при одинаковой суммарной тяге ? Не надо увиливать от ответа.
Старый АОНовец
Старожил форума
22.02.2019 11:12
Один из наилучших расчетных моделей своего времени был у Ил-28. С прямым крылом достиг скорости 902 км/ч.
1..101112..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru