Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа Су-24 в Сирии

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

sbb
Старожил форума
10.10.2017 20:20
black roger
А как заявленная замена на Су-34 до 2020 года ?
2018 на дворе пока плюс "денег нет"
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:21
skikondor71
А Апакидзе совсем другая история. Его катастрофу мы подробно разбирали, я тогда ещё служил. Так была чисто надежда, что движки вытащат машину, а они вот не вытащили и произошла просадка самолёта. Исправить можно было только катапультированием. Но ведь показательное выступление - нельзя.
borchet
Старожил форума
10.10.2017 20:21
ИШ-10
...В 2011 в Амурской области тоже разбился Су-24, так и не взлетев -- выкатился с полосы.
...А вообще-то; уже староват Су-24 и концепция раздвижных крыльев -- стрёмная.
Наверное лучше начать списывать их на мишени.
Были у нас такие вожди в конце 80-х - накуй все однодвигательные самолеты и что, 15 лет в попе, нале по секундам считали, керосина нет, видимо они не знали, что двухдвигательные жрут как не в два, а как правило в 3-4 раза больше однодвигательных.
Зато все наши бывшие не имели таких умных и до си пор летают на Су-22м4, Су-17ум3, МиГ-23, двигают крыло и в ... не дуют
Раздвижные крылья - Вы енто - патент возьмите на это выражение.
Правильно - КИС - крыло изменяемой стреловидности
Ханлых
Старожил форума
10.10.2017 20:23
НАДО ПРОВЕРИТЬ ВПП аэродрома «Хмеймим».
ВОЗМОЖНО БЫЛА ЗАБИТА АРМАТУРА В СТЫК ПАГов.
У нас такое было в Кюрдамире в 1978 г. На взлете арматура покрышку режет, осколками реборды пробивает баки.
Тогда "ЧеКисты" нашли "врага". ПРАПОР-"азер" забивал за деньги.
Возможно и здесь диверсия.
vovan_su
Старожил форума
10.10.2017 20:23
Для тех кто не имеет опыта БВ.
При ведении БД боевой начинается после
посадки в кабину, даже не успев запустить
двигатели.
Ребятам вечная память.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:23
Командир тяжё
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:23
borchet
Давайте разбираться что такое ШАНС - получка или аванс.
1. Сначала наступает усложненная ситуация в полете - это когда происходят отклонения, которые расписаны в РЛЭ, Методике и прочее и из ситуации выходят заранее описанным способом.
2. Далее наступает аварийная ситуация, по слову понятно, что ситуация является нештатной и действий по ее переводу в нормальную или усложненную заранее не оговорены. Фактически авария самолета неизбежна, но экипаж сможет безопасно покинуть самолет.
3. Катастрофическая ситуация = тут все ясно, экипаж обречен и его спасение уже не возможно...
----
Бывает, что сохраняется указанная последовательность 1 - 2 - 3, бывает, что сразу из 1 переходит в 3.
Есть вариант наступления сразу ситуации номер 3
Вот за что, тебя и уважаю, читая долго на разных форумах, но никогда не фтыкая самому.
borchet
Старожил форума
10.10.2017 20:23
sektor
Костромич
Серёга, повторяю свой вопрос, был у ребят шанс катапультироваться или из этой машины невозмжно?
Давайте разбираться что такое ШАНС - получка или аванс.
1. Сначала наступает усложненная ситуация в полете - это когда происходят отклонения, которые расписаны в РЛЭ, Методике и прочее и из ситуации выходят заранее описанным способом.
2. Далее наступает аварийная ситуация, по слову понятно, что ситуация является нештатной и действий по ее переводу в нормальную или усложненную заранее не оговорены. Фактически авария самолета неизбежна, но экипаж сможет безопасно покинуть самолет.
3. Катастрофическая ситуация = тут все ясно, экипаж обречен и его спасение уже не возможно...
----
Бывает, что сохраняется указанная последовательность 1 - 2 - 3, бывает, что сразу из 1 переходит в 3.
Есть вариант наступления сразу ситуации номер 3
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:23
Командир тяжё
Алексей Б_
Старожил форума
10.10.2017 20:25
Су-34, по основным характеристикам, на мой взгляд, ничуть не хуже Су-24М. Не знаю только, как у 34-ки с МВК?
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:30
Командир тяжёлых пистолетов
Совсем разные истории у Апакадже и здесь. Там - показательные выступления, а здесь - взлёт в невыносимой жаре, когда мощность движков минимальна.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:31
Были у нас такие вожди в конце 80-х - накуй все однодвигательные самолеты и что, 15 лет в попе, нале по секундам считали, керосина нет, видимо они не знали, что двухдвигательные жрут как не в два, а как правило в 3-4 раза больше однодвигательных.
.....
Вот так один из недавно умерших(в больших погонах) обрушил мечту.
Летали выпускной курс Камень-на-Оби, представь, сколько перелетчиков Запад-Восток-Запад и прочих, когда прошел Тверской полк на убой(Су-17М4) Летчик Леха там был, мне стало грустно, ибо мечтал о Су-17М4, убили самолеты порядка 1990 года, и сказал главком... В 1993 году.
-фронтовая авиация не будет, однодвигательной...
Тьфу мля.
Борз
Старожил форума
10.10.2017 20:34
А че тут рассуждать. Как говорится предпосылка к ЛП отличается от ЛП лишь исходом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:35
Упс, "не, " убрать.Кстати пвошники забили и даже курчантов выпускали на МиГ-37, вплоть до 1997 года, и жизни АВВАКУЛ, и на пять лет не переходили, у них был обычный выпуск 1993.Коего у нас не было.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:36
borchet
Шанс - он и в Африке шанс. ОН или есть, его его даже теоретически нет.
Не просто так так он остались в машине.
Flanker2724
Старожил форума
10.10.2017 20:36
Су-34, по основным характеристикам, на мой взгляд, ничуть не хуже Су-24М.

Это ты хорошо сказал....
Борз
Старожил форума
10.10.2017 20:37
sektor
Командир тяжёлых пистолетов
Совсем разные истории у Апакадже и здесь. Там - показательные выступления, а здесь - взлёт в невыносимой жаре, когда мощность движков минимальна.
Ага. +24 жара?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:37
sektor
Командир тяжёлых пистолетов
Совсем разные истории у Апакадже и здесь. Там - показательные выступления, а здесь - взлёт в невыносимой жаре, когда мощность движков минимальна.
Нет там жары, сию, а температуры, прописаны в РЛЭ, вместе со взлетными весами, номограммы, мать их, они прописаны с 8 страницы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:43
sektor
skikondor71
А Апакидзе совсем другая история. Его катастрофу мы подробно разбирали, я тогда ещё служил. Так была чисто надежда, что движки вытащат машину, а они вот не вытащили и произошла просадка самолёта. Исправить можно было только катапультированием. Но ведь показательное выступление - нельзя.
Просадки не существует, если ты поднял углы и нос выше горизонта, это просто еще не оконченный вывод, у тебя вектор скорости вниз, ты просто еще не сошел с углов... Юра фланкер меня поймет, этому учат на 1-2 курсе истребительного ВВАУЛ.Раевский учил знатно.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:43
Командир тяжёлых пистолетов

Л-39 не эксплуатировал, а вот Л-29 застал. Если по простому - то велосипед сложнее.
Хотя и однодвигательный. Дело не в самолёте, а кто его пилотирует.
Ни в коей мере ни в мере не обвиняю ребят погибших в Сирии.
Но лётчик - лётчику - рознь. Форма только одинаковая, а начинка совсем разная.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:46
Flanker2724
Су-34, по основным характеристикам, на мой взгляд, ничуть не хуже Су-24М.

Это ты хорошо сказал....
По земле, практически одинаково, если взять модернизацию по типу СВП-24.
callsign_041
Старожил форума
10.10.2017 20:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Упс, "не, " убрать.Кстати пвошники забили и даже курчантов выпускали на МиГ-37, вплоть до 1997 года, и жизни АВВАКУЛ, и на пять лет не переходили, у них был обычный выпуск 1993.Коего у нас не было.
Кто это - МиГ-37!?
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:52
Командир тяжёлых пистолетов

Вы можете это явление называть как вам угодно, даже торможением

Но это есть ни что иное как просадка самолёта. Вот именно у Апакидзе она и произошла. Авиация не прощает ни курсантов ни генералов. Просто одним бывает везёт, а другим нет. Но это обычное явление в жизни.
callsign_041
Старожил форума
10.10.2017 20:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Нет там жары, сию, а температуры, прописаны в РЛЭ, вместе со взлетными весами, номограммы, мать их, они прописаны с 8 страницы.
Жары точно нет. На сей день температура однозначно не повод. Если не было отказов, один из вариантов - могли просто по-запарке с крылом ошибиться. Примеры тому есть. Последствия очевидны.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 20:57
sektor
Командир тяжёлых пистолетов

Л-39 не эксплуатировал, а вот Л-29 застал. Если по простому - то велосипед сложнее.
Хотя и однодвигательный. Дело не в самолёте, а кто его пилотирует.
Ни в коей мере ни в мере не обвиняю ребят погибших в Сирии.
Но лётчик - лётчику - рознь. Форма только одинаковая, а начинка совсем разная.
Я летал на Л-29, он сложнее тягой , ее отсутствием..Батя у меня, на сием дивном пепелаце
Мастер спорта СССР, по самолетному спорту(единственная отдушина, когда курсанты надоели()Жаль, не с кем поспорить, уже с 1986 года.
ИШ-10
Старожил форума
10.10.2017 20:57
...Наверное транспортно-десантный Г-37 инженера Ренталя...
sektor
Старожил форума
10.10.2017 20:58
Апакидзе не хватило всего-то 2 метров высоты. Может даже и чуть меньше. У Госопода бога надо спросить, он точнее скажет.
Алексей Б_
Старожил форума
10.10.2017 21:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По земле, практически одинаково, если взять модернизацию по типу СВП-24.
Так МВК есть на 34-м?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 21:01
callsign_041
Кто это - МиГ-37!?
МиГ-23, конечно же.
Простите.
alex10
Старожил форума
10.10.2017 21:03
Ханлых
НАДО ПРОВЕРИТЬ ВПП аэродрома «Хмеймим».
ВОЗМОЖНО БЫЛА ЗАБИТА АРМАТУРА В СТЫК ПАГов.
У нас такое было в Кюрдамире в 1978 г. На взлете арматура покрышку режет, осколками реборды пробивает баки.
Тогда "ЧеКисты" нашли "врага". ПРАПОР-"азер" забивал за деньги.
Возможно и здесь диверсия.
Наверное чекисты и командира АЭР подтянули - как он ВПП готовил к полетам , если при проческе не заметили арматуру в рбв между паками...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 21:05
Алексей Б_
Так МВК есть на 34-м?
Какая связь?
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:05
Командир тяжёлых пистолетов

Прослужил более 2 лет в лет в учебном полку Бебского училища и не было ни одной ЯМЫ в полку. Повторяю ещё раз, не от самолёта всё зависит, а на 90% он того, кто его пилотирует.
igorkoz
Старожил форума
10.10.2017 21:06
ИШ-10
Новичок-курсант
ответить
...Что-то не помню чтобы на взлёте разбивался Су-24.
опубликовано: 10.10.2017 19:17

Молодой еще...все впереди.
Я видел как Су-24М2 на проверке двигателей на синхронность включения при прогоне на ВВП переворачивается и доезжает до конца ВВП на фонаре. Техник успел разбить ломом фонарь штурмана и вытащить обоих увидев как самоль при разгоне начало болтать ( не включен МРК передней стойки), вскочил на подножку КПМки и по рулежки догнав его. По итогам награжден...холодильником двухкамерным "Минск", купленным на деньги собранные летчиками полка. К стати комэску пилота уволили, а начальника штаба эскадрильи (за штурмана) понизили в должности.
callsign_041
Старожил форума
10.10.2017 21:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я летал на Л-29, он сложнее тягой , ее отсутствием..Батя у меня, на сием дивном пепелаце
Мастер спорта СССР, по самолетному спорту(единственная отдушина, когда курсанты надоели()Жаль, не с кем поспорить, уже с 1986 года.
Самолет, который еле взлетал.. Но и с большим трудом садился! На МГ, помнится, ставили чуть ли не над ближним. И далее как планер... Где на взлете убирал 29-й колеса, там 39-й закрылки! Хорош 29-й как самолет, но система кондиционирования просто отстой! На "Югах" кто летал, поймет... Про систему катапультирования вааще тема отдельная. Л-39 после 29-го казался пиком совершенства!
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:09
Борз

Не поверишь но уже после 22 градусов тяга двигателей падает. Это надо читывать экипажам.
black roger
Старожил форума
10.10.2017 21:15
sektor
Борз

Не поверишь но уже после 22 градусов тяга двигателей падает. Это надо читывать экипажам.
Стандартная температура МСА +15 при давлении 1013 (760). Для этих параметров и рассчитывается тяга. Температура выше - тяги в минус, если ниже - соответственно наеборот.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 21:18
Леха, прости, ты и так везде, вплоть до сайта миротворец.
Вот мой штурман...первый, который пришел ко мне лейтенантом..50 часов общий налет, уже в далеком году, еще прошлого века...
Пошли с КЗ, в строевой... и исправили ему, налет, оказалось правильно.
Цузамен
Старожил форума
10.10.2017 21:18
Версия ПЗРК от басурман была ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 21:20
sektor
Командир тяжёлых пистолетов

Вы можете это явление называть как вам угодно, даже торможением

Но это есть ни что иное как просадка самолёта. Вот именно у Апакидзе она и произошла. Авиация не прощает ни курсантов ни генералов. Просто одним бывает везёт, а другим нет. Но это обычное явление в жизни.
Нет никакой просадки
unicod
Старожил форума
10.10.2017 21:21
Земля пухом...Много воды льете, форумчане...
callsign_041
Старожил форума
10.10.2017 21:22
black roger
Стандартная температура МСА +15 при давлении 1013 (760). Для этих параметров и рассчитывается тяга. Температура выше - тяги в минус, если ниже - соответственно наеборот.
Не совсем так. Это в первом приближении. Понятие о "привЕденных оборотах" знакомо?
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:22
Callsign_041

Ты значит МиГ-15 не видел. Т.к. первым катапультировался инструктор из-за особенностей конструкции самолёта./ а курсанту зачастую не хватало высоты.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:25
У имел ввиду спарку Миг-15.
Борз
Старожил форума
10.10.2017 21:25
Как может быть посадка, если крыло несет соответвенно дуге и перегрузке грубо говоря
Борз
Старожил форума
10.10.2017 21:26
Просадка по траектории конечно
Борз
Старожил форума
10.10.2017 21:28
Как может быть просадка , если крыло несет соответвенно траектории и перегрузке грубо говоря. Читать так
Цузамен
Старожил форума
10.10.2017 21:28
Мне, так почему -то кажется, что
вся база по перемету утыкана
видеокамерами, в створе полосы в т.ч.
sektor
Старожил форума
10.10.2017 21:29
Командир тяя\жёлых пистолетов

Мне интересно, а как вы сдавали аэродинамику? Или у вас в чати нее было Сессий зачётных?

Мне кажется, что после первой сессии вы бы пошли командиров роты или комбатов в АТО, в зависимости от звания.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2017 21:32
Вот аналогичная ошибка, Миргород, уровень
:зам.командира и комэска, готовили показуху...для нас.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru