газик
...А техники... Все же сделают, мороз-жара...
Это точно. ИТС и техникам особая благодарность!!! У нас АТБ было очень на высоте. Многотипье было огромадное. Всё успевали. Спецы высшего класса!!!
опубликовано: 04.10.2017 23:07
От только про вашу АТБ не рассказывай сказки.)) Абрамович (тот, что Эйрюнион) от великого ума дал команду гонять домодедовские Ил-96 на форму в Красноярск. Дык там ваши рукожопые специализды умудрились уронить двигатель на бетон. А потом этот самоль ещё привёз на базу в ДМД кучу дефектов по гидросистеме. С бодунища что ли там все ходят ?
От только про вашу АТБ не рассказывай сказки.)) Абрамович (тот, что Эйрюнион) от великого ума дал команду гонять домодедовские Ил-96 на форму в Красноярск. Дык там ваши рукожопые специализды умудрились уронить двигатель на бетон. А потом этот самоль ещё привёз на базу в ДМД кучу дефектов по гидросистеме. С бодунища что ли там все ходят ?
Блэк, сиё мне не ведомо. А что, у вас форму ИЛ-96 на местах делали? Мы 204-ые гоняли в Жуковский на форму. Я речь вел про "полтинники", а это новые самолёты, тем более появились в начале 21 века :)). Или ты в самолёте три года просидел, либо только переучился и сел, чувствуешь разницу(С) ;)
Я так понимаю глубокое сваливание характерно для большинства Т-образных типов? Читал где-то что на западных самолётах с Т-образными стабилизаторами ставили stick pushers, которые автоматом срабатывали при выходе на большие углы, опуская нос. Что-то подобное было на Ту-154?
Неправильно понимаете. К примеру Ил-62, за счёт аэродинамического зубца на передней кромке, вполне предсказуемо ведёт себя на больших УА, не подвержен подхвату при мощных вертикальных порывах и не валится в плоский штопор, в отличие от полтинника. И Т-образное оперение с двигателями в хвосте здесь абсолютно ни при чём. Правда за это пришлось заплатить низким крейсерским М, ухудшением взлётно-посадочных характеристик и высоким часовым расходом. Но считаю, что безопасность пассажиров в то время была важнее экономических показателей - тут я с Сергеем Владимировичем Ильюшиным полностью согласен.
kovs214
Старожил форума
05.10.2017 09:46
black roger.
Наши, когда взяли ИЛ-62 (амбиции-то спать не давали)...полетали, потом подсчитали, на выхлопе получилось, что из всех рейсов, только один Симф, с полной загрузкой (туда-сюда), и если оттуда ещё затарится фруктами (в виде груза), то можно выйти на нули по деньгам ;)
Блэк, сиё мне не ведомо. А что, у вас форму ИЛ-96 на местах делали? Мы 204-ые гоняли в Жуковский на форму. Я речь вел про "полтинники", а это новые самолёты, тем более появились в начале 21 века :)). Или ты в самолёте три года просидел, либо только переучился и сел, чувствуешь разницу(С) ;)
ДАЛ (тогда ещё ДПО) эксплуатировало 96-е с 1993 года, и всю жизнь все формы делало само (за исключением капремонта, который все типы делают на заводе). Был образован отдельный цех, за 10 лет подобрались квалифицированные кадры, наработался опыт. И так было до прихода чудозвонов из ЭЮ, которые решили дать работу своей красноярской АТБ ( которые до этого Ил-96 и в глаза не видели).
black roger.
Наши, когда взяли ИЛ-62 (амбиции-то спать не давали)...полетали, потом подсчитали, на выхлопе получилось, что из всех рейсов, только один Симф, с полной загрузкой (туда-сюда), и если оттуда ещё затарится фруктами (в виде груза), то можно выйти на нули по деньгам ;)
Зато очень хорошо отбивался на дальних чартерах, типа Москва-Бангкок. Неплохо шел в грузовом варианте (со снятыми креслами) в Турцию и Китай.
Зато очень хорошо отбивался на дальних чартерах, типа Москва-Бангкок. Неплохо шел в грузовом варианте (со снятыми креслами) в Турцию и Китай.
Ну, тут понятно. На ваших "плечах" на Камчатку, ХБР, они были самое то, там, правда, были эмки, у наших простые были. Потом, правда, наши ИЛ-62 НА челноках "отыгрались" по-полной, увезти-ТО он мог ну ооочень много ;). Да и лётные кадры на ИЛ-62 для Шерёмы и ДМД подготовили :)), хЫть молодые командиры из Красноярска пришли к вашим пням замшелым :)))
Зато очень хорошо отбивался на дальних чартерах, типа Москва-Бангкок. Неплохо шел в грузовом варианте (со снятыми креслами) в Турцию и Китай.
К тому же ЕМНИП в Красноярском УГА эксплуатировались только простые 62-е, без М. У тех действительно расход был конский. С полной заправкой едва дотягивал до Хабаровска. В ДАЛ последние такие порезали ещё в 1995-м.
Я так понимаю глубокое сваливание характерно для большинства Т-образных типов? Читал где-то что на западных самолётах с Т-образными стабилизаторами ставили stick pushers, которые автоматом срабатывали при выходе на большие углы, опуская нос. Что-то подобное было на Ту-154?
Трайдент в Хитроу stick pushers не спас... А на Ил-62 этот вопрос решён голой аэродинамикой. На нём одно время (до одного "ковбоя", приложившего борт хвостом к полосе без тяжёлых последствий) даже подобие "кобры Пугачёва" делали для снижения посадочной скорости перед касанием...
Ну, тут понятно. На ваших "плечах" на Камчатку, ХБР, они были самое то, там, правда, были эмки, у наших простые были. Потом, правда, наши ИЛ-62 НА челноках "отыгрались" по-полной, увезти-ТО он мог ну ооочень много ;). Да и лётные кадры на ИЛ-62 для Шерёмы и ДМД подготовили :)), хЫть молодые командиры из Красноярска пришли к вашим пням замшелым :)))
...нее, это следствие ;). У него тылы ого-го, без них туда никак бы не попал на командную должность ;) Первые экипажи, кто ввёлся и до автомата дошли, практически, все в Шерёму ушли, кто не подошёл, те в ДМД. На ИЛ, старых не переучивали. Да и старых, было как-то мало - техники было много, движуха шла очень хорошая, несколько вторых, которым левое кресло было пофик, переучили, ксста бывших москвичей, которые стремились домой :))) Красноярск "перевалочной" базой был для пилотов-москвичей :) после училища в Крас, налёта дофига, налетал, ввёлся и к себе "акать":)))
газик
...А техники... Все же сделают, мороз-жара...
Это точно. ИТС и техникам особая благодарность!!! У нас АТБ было очень на высоте. Многотипье было огромадное. Всё успевали. Спецы высшего класса!!!
опубликовано: 04.10.2017 23:07
Вы про внуковское АТБ?
Да, именно внуковцы первыми осваивали Ту-154, домодедовцы Ил-62.
Нет. Красноярское. Да, Внуково было базой ТУ-154-ых, так же как собирались Базовым аэропортом, для ТУ-204, сделать Борисполь.
Да, во Внуково было всЁ для Ту-154. 204 в Борисполе? Удивительно.
В далекое время во внуковских лабораториях были первые НАСКи, да и сейчас СЛО обслуживает Ту-204/214.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
...Олег, сдается мне, любовь от того, что самолет массовый, других таких просто не было.
Тимур, а другие откуда? В ГА своя специфика. ИЛ-18 заменили на ТУ-154. Подковёрные интриги авиаконструкторов меня не интересуют. Мне интересно то, что на перроне стоит ;). Пригнали самолёт. Переучили экипажи. И вперёд.
В пилотировании?Ну можно сказать строгий, узкие запасы по диапазонам. Чего в этом хорошего?
Кто не хотел переучиваться оставался на ИЛ-18, и "они" уходил с ним на пенсию "вместе" ;). Воля-вольному. Самолёты никогда простыми велосипедами не были. У каждого были свои "прибамбасы". Их надо (обязан!) знать. Тем более, это был первый самолёт (паксовоз) с бустерным управлением. На нем всё другое...
===========
Кабина-проходной двор:-)
-----------
Тимур, ну не по стремянке же в кабину карабкаться :)))
опубликовано: 04.10.2017 17:52
А еще и туалет, вот тогда авиация и перестала быть уделом мужественных людей:-)
И тетя с пышным бюстом, чай-кофе поднесет.
Тьфу, это не авиация:-)
Дальноboy
звук работы двигателей на нем. Особенно на Бэшке, звук запуска ни с чем не сравним)
Сравним. С Баклажаном.
С Баклажаном не поспоришь)) Бывало сидишь или лежишь в профилактории во Внуково. Смотришь интересную телепередачу или кино и на самом кульминационном моменте начинают взлет Баклажан или Свисток=)) Всё!!! Финиш!!! Что смотрел или не смотрел))) Хорошие были времена!
С Баклажаном не поспоришь)) Бывало сидишь или лежишь в профилактории во Внуково. Смотришь интересную телепередачу или кино и на самом кульминационном моменте начинают взлет Баклажан или Свисток=)) Всё!!! Финиш!!! Что смотрел или не смотрел))) Хорошие были времена!
Достаточно было жить в районе Дачное в Ленинграде. Каждый взлёт Ил-86 был хорошо слышим даже с законопаченными окнами зимой. :-)
Да, хоть и считается дальнейшим развитием, но по сути тот же
И при запуске звук одинаковый - стачала раздаётся высокий вой воздушного стартёра, а потом уже слышно как набирает обороты турбина. На Д-30КУ стартёр был почти не слышен.
С Баклажаном не поспоришь)) Бывало сидишь или лежишь в профилактории во Внуково. Смотришь интересную телепередачу или кино и на самом кульминационном моменте начинают взлет Баклажан или Свисток=)) Всё!!! Финиш!!! Что смотрел или не смотрел))) Хорошие были времена!
В то время нацпер уже выводил отечественные ВС, наполняя парк зарубежными.
Здрасти, приехали, там были махонькие бобики, пара топоров, я помню, как пришел первый махонький арбуз и всех заставили ходить в него.. в йопаных бахилах, я там работал:-)
Неожиданно, да хром?
В то время нацпер уже выводил отечественные ВС, наполняя парк зарубежными.
Здрасти, приехали, там были махонькие бобики, пара топоров, я помню, как пришел первый махонький арбуз и всех заставили ходить в него.. в йопаных бахилах, я там работал:-)
Неожиданно, да хром?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 15:22
Простите за Баден-Баден:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 15:23
2002-2005, нацпер выводил?
Тебя там еще и не было:-)
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 15:41
Тим... Насчёт иопаных бахил - нигде не отписано. УТО согласен, тренажеры стоят дороже самолета. С девчонками вместе переодеваемся в оранжевые комбезы на АСП.
А реально по кабине-ничего особенного, как 134-154. На 32 и 73 кабина меньше, даже неуютно было по началу. Зато на просторах флайтдека 76. и 77. можно даже жить, если ии дома выгонят... :-)
Здрасти, приехали, там были махонькие бобики, пара топоров, я помню, как пришел первый махонький арбуз и всех заставили ходить в него.. в йопаных бахилах, я там работал:-)
Неожиданно, да хром?
В середине 90-х из больших были 767 и А-310, а чуть позже с подачи Березовского появились 777.
Что свист Ту134, что грохот Су24
Ну и пускай, что много шуму...
Что Ан12го рев, что гул Ан24
Все звуки одинаково волнуют мою душу... =))
ПС:Небольшой экспромт))
И при запуске звук одинаковый - стачала раздаётся высокий вой воздушного стартёра, а потом уже слышно как набирает обороты турбина. На Д-30КУ стартёр был почти не слышен.
Да уж... Пару раз стоял под ним (мотором) когда с представителем обороты регулировали. Без шлемака и даже без "ушей". Бравировал. Молодой был. Глупый
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 16:43
Да уж... Под движками на запуске вообще не следует находиться, вспомните =фарши=... :-(
Да уж... Под движками на запуске вообще не следует находиться, вспомните =фарши=... :-(
Вот честно, не помню, где стоял при запуске. Может даже не под запускаемым, а рядом. Но все равно визг стартера от этого тише не был. НР крутил на работающем, тоже приятного мало. Хотя это не так стремно, как допустим регулировать обороты на "винтах", когда работаешь в сдувающем потоке воздуха от машущих в метре лопастей
Здрасти, приехали, там были махонькие бобики, пара топоров, я помню, как пришел первый махонький арбуз и всех заставили ходить в него.. в йопаных бахилах, я там работал:-)
Неожиданно, да хром?
Ничего неожиданного, знаю, в то время также были и РАЛ, и Даймонд Саха на А310. Отечественные ВС постепенно выводились, особенно с зарубежных рейсов. Сам летал АФЛом в середине 90-х уже на 747 и А310.
С Баклажаном не поспоришь)) Бывало сидишь или лежишь в профилактории во Внуково. Смотришь интересную телепередачу или кино и на самом кульминационном моменте начинают взлет Баклажан или Свисток=)) Всё!!! Финиш!!! Что смотрел или не смотрел))) Хорошие были времена!
Особенно чувствовалось зимой: утро, ясная морозная погода, высокое давление - и тут с полосы 24 взлетает Ил-86. В профилакторской столовке вся посуда в резонанс дребезжала, не говоря про окна. )) Нечто подобное ощущал в 70-х, когда в ДМД взлетал утренний рейс на Алма-Ату на Ту-144. Он ещё и на форсаже взлетал.
Особенно чувствовалось зимой: утро, ясная морозная погода, высокое давление - и тут с полосы 24 взлетает Ил-86. В профилакторской столовке вся посуда в резонанс дребезжала, не говоря про окна. )) Нечто подобное ощущал в 70-х, когда в ДМД взлетал утренний рейс на Алма-Ату на Ту-144. Он ещё и на форсаже взлетал.
А Ил-18 на 300 метров от земли над домами на взлётном! Первая мысль - сейчас дом рухнет.
...А техники... Все же сделают, мороз-жара...
Это точно. ИТС и техникам особая благодарность!!! У нас АТБ было очень на высоте. Многотипье было огромадное. Всё успевали. Спецы высшего класса!!!
опубликовано: 04.10.2017 23:07