Здесь нужно смотреть не по длине разбега и пробега из открытых источников.
По разбегу ещё где-то как-то, а остальное - большой вопрос.
А пробег можно смело увеличить, цыфирки скорее всего даны для нормального посадочного веса.
Это всё к вопросу мог/не мог укатиться так далеко. ИМХО-запросто при определенных условиях.
booster
Старожил форума
20.09.2017 17:59
Старик ВВС
2: booster
Следите за пальцами или читайте по губами
+++++++++++
Я с хамами не общаюсь, кому нравится ваше хамство, к тому и обращайтесь.
2: booster
Следите за пальцами или читайте по губами - в связи с отказом АМП, какую скорость вы хотите узнать? КК на КУС видит 360, ШК видит 380. Выбирайте любую. (Скорости указаны для примера.)
Вся предполётная пишется на МСРП. Проверка приборного оборудования проводится группой
АО-шников. По окончании производится запись в журнале техником прибористом, затем начальник группы дублирует проверку. Все ставят подписи. То есть берут на себя ответственность. вплоть до уголовной.
Попробуйте выкатиться из капонира с такой гирляндой на ПВД и ППД. Часто чехлы и заглушки этих приёмников связаны между собой.
Но почему вы все прицепились к насекомым. В магистралях полно отстойников, которые тоже нужно проверять и иногда чистить. Хотя во время проверки любые отклонения сразу видны.
Чехлы и заглушки не "часто связаны между собой", а однозначно связаны одной веревкой,
в зависимости от месторасположения на самолете и назначения.
Так четыре чеки наземной блокировки катапульты связаны вместе между собой.
Так же связаны два чехла ПВД с заглушками ПСД по двум бортам. Что и видно на фото.
newsafar
Старожил форума
20.09.2017 18:08
Товарищи!
Экипаж выполнял боевую задачу и в результате эксплуатации ВС Ту 22 м 3 , что то пошло не так, кто на ветке крутил ту 22 М3? Пусть и говорит, остальные помолчали ли бы
Старик ВВС
Старожил форума
20.09.2017 18:32
2: booster
Юрий, примите мои извинения. Не хотел ни кого обидеть своим слогом.
Просто вы доколупались своей V1.
Все прекрасно поняли ваш намек о прерваном взлете после преняти решения КК.
Вам ГШ-23 три раза пытался объяснить, что КК принял решение после того как понял,
что нет у него истенного значения скорости.
О правомерности принятия решения КК, разберутся без нас.
2: booster
Юрий, примите мои извинения. Не хотел ни кого обидеть своим слогом.
Просто вы доколупались своей V1.
Все прекрасно поняли ваш намек о прерваном взлете после преняти решения КК.
Вам ГШ-23 три раза пытался объяснить, что КК принял решение после того как понял,
что нет у него истенного значения скорости.
О правомерности принятия решения КК, разберутся без нас.
...КК принял решение после того как понял,
что нет у него истенного значения скорости. ...
Скорее так и было. Ступор из-за скоротечности ситуации, отсутствие истинной информации. Косвенное, что не было "покиданий", значит не было команды (хотя похоже в реалии скорость позволяла).
...КК принял решение после того как понял,
что нет у него истенного значения скорости. ...
Скорее так и было. Ступор из-за скоротечности ситуации, отсутствие истинной информации. Косвенное, что не было "покиданий", значит не было команды (хотя похоже в реалии скорость позволяла).
а был бы гармин на прсоске - можно было бы продолжить...
Старик ВВС
2: booster
Следите за пальцами или читайте по губами
+++++++++++
Я с хамами не общаюсь, кому нравится ваше хамство, к тому и обращайтесь.
Мил человек, зря вы так, вам на пальцах второй человек пытается объяснить, что не туда копаете, и что бы что то вычислить, не имея исходных данных и графиков, невозможно, всё остальное, бред сивой кобылы.
2: booster
Юрий, примите мои извинения. Не хотел ни кого обидеть своим слогом.
Просто вы доколупались своей V1.
Все прекрасно поняли ваш намек о прерваном взлете после преняти решения КК.
Вам ГШ-23 три раза пытался объяснить, что КК принял решение после того как понял,
что нет у него истенного значения скорости.
О правомерности принятия решения КК, разберутся без нас.
.... или отказ произошёл на Vпрерванного
нса
Старожил форума
20.09.2017 22:07
чёт не прописалось, повторюсь.
.... или отказ произошёл на скорости меньшей продолженного, но большей прерванного..
несколько дней назад, тут на ветке, компетентный человек сказал, что был отказ...
а Вы незнаете какую скорость показывает GPS?
какая разница... какой ветер был кк знал-знал, ненадо в стратосферу и на сверхзвук лезть с гармином.
взлетел - с лишним весом порешал, сел. должно быть достаточно.
Ню-ню. У Ту-22 на разбеге скорость более 400км/час ?
вопрос был, если разница.Займёмся математикой, допустим, что встречный ветер 7 м/с (что днём в тех местах не редкость), т.е. приблизительно не 25 км/ч у вас будет занижать скорость, относительно приборной, и это без учёта задержки показаний GPS.
вот неразу на симуляторе не летал... надо попробовать...
Вот ведь не заглянул сразу в профиль...
Тима, просто прошу, уйди отседа, Христа ради, не нарывайся на грубость.
Занимайся своей физикой, обсуждай её на форуме физиков, никто слова против не скажет.
а Вы незнаете какую скорость показывает GPS?
какая разница... какой ветер был кк знал-знал, ненадо в стратосферу и на сверхзвук лезть с гармином.
взлетел - с лишним весом порешал, сел. должно быть достаточно.
Во, оказывается как просто, хороший дублирующий прибор. А на Ту-22М3 он стоит?
вопрос был, если разница.Займёмся математикой, допустим, что встречный ветер 7 м/с (что днём в тех местах не редкость), т.е. приблизительно не 25 км/ч у вас будет занижать скорость, относительно приборной, и это без учёта задержки показаний GPS.
Извините, но как говорится:"Не надо петь военных песен" мне про Vи, Vпр, W. Я штурман и 30 лет за плечами.
вопрос был, если разница.Займёмся математикой, допустим, что встречный ветер 7 м/с (что днём в тех местах не редкость), т.е. приблизительно не 25 км/ч у вас будет занижать скорость, относительно приборной, и это без учёта задержки показаний GPS.
Сергей, люди далеко не "ф теме", не трать силы и время, не поймут и не оценят, помяни моё слово.
Пы.Сы. Глазунов Серёга твой однокашник?
Извините, но как говорится:"Не надо петь военных песен" мне про Vи, Vпр, W. Я штурман и 30 лет за плечами.
Приятно иметь дело с компетнентным человеком.
1. Если на Ту-22М3 стоит GPS, я предполагаю, что экипаж им пользовался, не думаю, что в кабину Ту-22М3 посадят недоучек или дебилов. Значит дело не в показаниях скорости.
2. Если на Ту-22М3 не стоит GPS, то зачем о нём завели разговор????? Если бы да кабы, то во рту выросли б грибы.
Т.е. разговор про - GPS это ни о чём!
Всегда есть возможность проконтролировать показания КУС.
Приятно иметь дело с компетнентным человеком.
1. Если на Ту-22М3 стоит GPS, я предполагаю, что экипаж им пользовался, не думаю, что в кабину Ту-22М3 посадят недоучек или дебилов. Значит дело не в показаниях скорости.
2. Если на Ту-22М3 не стоит GPS, то зачем о нём завели разговор????? Если бы да кабы, то во рту выросли б грибы.
Т.е. разговор про - GPS это ни о чём!
Всегда есть возможность проконтролировать показания КУС.
Согласен, GPS тут так, к слову. Не я об ней разговор затеял. Проконтролировать показания КУС можно, но-время, цейтнот, учения, полная загрузка, а торец-вот он. Хотя, КУС в данном случае и не причём.
Приятно иметь дело с компетнентным человеком.
1. Если на Ту-22М3 стоит GPS, я предполагаю, что экипаж им пользовался, не думаю, что в кабину Ту-22М3 посадят недоучек или дебилов. Значит дело не в показаниях скорости.
2. Если на Ту-22М3 не стоит GPS, то зачем о нём завели разговор????? Если бы да кабы, то во рту выросли б грибы.
Т.е. разговор про - GPS это ни о чём!
Всегда есть возможность проконтролировать показания КУС.
Серёга привет! Не зависай на спорах c "задней кабиной" :-D Штурмана только путевая и истинная интересует. Свой "прибор" вы там у себя в кабине меряйте. :-D Не сомневаюсь, что не все флагманы понимают что и для чего приборная.
(как жизь то? ;-)))
Согласен, GPS тут так, к слову. Не я об ней разговор затеял. Проконтролировать показания КУС можно, но-время, цейтнот, учения, полная загрузка, а торец-вот он. Хотя, КУС в данном случае и не причём.
Да, очень сильный дефицит времени, но
1. У членов экипажа КУС запитывается по разным линиям. Есть возможность перехода на резервное питание, но на взлёте дефицит времени. Но сверить скорость легко и быстро.
2. Если дело только в КУСе, всё остальное будет в норме.
3. Если дело не в КУСе, будут и другие отклонения, да и жопой почувствуешь.
Значит при принятии решения о прекращении были веские причины его прекратить. А при отказе на скорости большей скорости прерванного взлёта и меньшей продолженного, только один вариант - выкатываться.
Серёга привет! Не зависай на спорах c "задней кабиной" :-D Штурмана только путевая и истинная интересует. Свой "прибор" вы там у себя в кабине меряйте. :-D Не сомневаюсь, что не все флагманы понимают что и для чего приборная.
(как жизь то? ;-)))
Привет. Нормально.
Не, ну флагманы, это интеллигенция, с ими надо по культурному, а мы то что, так, тока их светлость на работу возили...
Привет. Нормально.
Не, ну флагманы, это интеллигенция, с ими надо по культурному, а мы то что, так, тока их светлость на работу возили...
Во-во. А то - задняя кабина... приборной скорости не знают... меряют там чё-та втихаря...
Всё мы знаем, что и для чего. Аэродинамику тоже как-никак изучали, и понятие имеем.
Причем, далеко не конское.
А ещё и лётчиков сильна уважаем.))))))))
Во-во. А то - задняя кабина... приборной скорости не знают... меряют там чё-та втихаря...
Всё мы знаем, что и для чего. Аэродинамику тоже как-никак изучали, и понятие имеем.
Причем, далеко не конское.
А ещё и лётчиков сильна уважаем.))))))))
Да не уж то формулу подъёмной силы, из уважения, выучил?
Flanker2724
Старожил форума
21.09.2017 03:51
Причем, далеко не конское.
Оффтоплю.. Но нет предела... Сёни коней вышибли из Кубка РФ..
Пяный до утра..на тормоза не жмаю...Туплю реакцией.. Чин - инспектор..звание - полковник..
Залез - штаны поддержать..
Тут ебуня какие-то..я ничего и не понял...Спасибо праваку...
+++++++++++
Бобика подайте... Далеко иттить... Комполка.. через час все замы в къебинет...надо обстаканиться по вопросу безопасности...Есть тема...
Оффтоплю.. Но нет предела... Сёни коней вышибли из Кубка РФ..
Пяный до утра..на тормоза не жмаю...Туплю реакцией.. Чин - инспектор..звание - полковник..
Залез - штаны поддержать..
Тут ебуня какие-то..я ничего и не понял...Спасибо праваку...
+++++++++++
Бобика подайте... Далеко иттить... Комполка.. через час все замы в къебинет...надо обстаканиться по вопросу безопасности...Есть тема...
Юра, сегодня человек(однокашник) летающий 23 года на Ту-22М3(до сих в строю) озвучил..
-Тимур, везение необыкновенное!, так не бывает.
Да не уж то формулу подъёмной силы, из уважения, выучил?
Нет, не из уважения.
Думаю, что штурман должен знать и понимать, как и почему летает самолет,
по какой причине существуют те или иные ограничения, как влияют различные факторы на процесс полета.
Словом, иметь в мозге полную картину происходящего.
А уж знать соотношение между скоростями - это сам собой разумеющийся момент.
Формула подъёмной силы - всего лишь азы теории. Но без них тоже никуда.
Я даже сейчас, будучи глубоким пенсионером, могу легко рассказать про первый и второй режимы полета,
про САХ, центровку, фокус и много чего ещё.
И также, следуя рассуждениям уважаемого "567", знаю, что не все летчики
смогут нарисовать навигационный треугольник скоростей или объяснить зависимость между курсами.
Так что тут всё примерно поровну.
Я за то, чтоб летчик и штурман знали и понимали, что делает в данный момент товарищ по кабине.
Для этого и должны быть понятия у летчика штурманские, а у штурмана лётчиские.
Естественно, в разумных пределах и без фанатизма.
Это и есть взаимоуважение, взаимопонимание, а в итоге - слётанность экипажа.)))))
При условии что она вставлена правильно, "по методе".
Если бы все делали по методе, половины топиков этого форума не было..БЫ.