Ну , а всё-таки о топливе , вернее о отсутствии следов вытекания оного .....
Давно это было, но всё ж помнится что-то с военной кафедры про понятие "боевая живучесть боевого самолёта". И про предотвращение вытекания топлива через пробоину. Или нет такого?
Давно это было, но всё ж помнится что-то с военной кафедры про понятие "боевая живучесть боевого самолёта". И про предотвращение вытекания топлива через пробоину. Или нет такого?
Ну, если учитывать "вес, близкий к максимальному и скорость около Vотр", и ничего и не вытекло, и вообще, все живые, то можно шляпу снять перед конструкторами!
Ну, если учитывать "вес, близкий к максимальному и скорость около Vотр", и ничего и не вытекло, и вообще, все живые, то можно шляпу снять перед конструкторами!
Так её (шляпу-то) и надо снять!))
Не "мой" самолёт, и не моя сфера, но если по аналогии с ГА, то было где-то так:
На разбеге (в самом начале даже может быть) возникла некая непонятка. Тут говорили выше про питание анероидных приборов - очень даже вероятно. В неснятие заглушек слабо верится, а вот какая-нить негерметичность магистрали питания могла и выскочить. Так вот, непонятка появилась, и нет, чтоб сразу "по тормозам", так стали выяснять - типа "что за хня?"/"а у тебя чё показывает"/"да хз что это"..., ну и пока дошло до правильного решения "да нуегонах - прекращаем", скорость уже успела вырасти до мама не горюй...
Хотя, чтоб принять решение на прекращение взлёта практически на отрыве - это ну оооооочень вескую причину надо поиметь...
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 12:03
А всё-таки ... Могло случиться ( бывали ли случаи ) , чтобы самолёт не заправили ? ДОСААФовские и частные не вщёт ( не в обиду ) .
Господа! Вам действительно нравиться всякую чушь нести? Еще на первой странице написал- прекращение взлета с весом близким к максимальному, на скорости близкой к Vотр (без цифр обойдемся). Это не версия, это факт. А нагородили-то ох...ть!
Это от недостатка информации.
Поподробней тогда, ежели сказали А.
А то какое то неудачно прекращение взлета.
Где вот эти все поняти вы, рубеж, и т.п. Что бы прекращать взлет на скорости отрыва.
Где парашют, (волочившийся за спиной).
Колеса чтоль махнули рано, до отрыва, на самом деле?
Хвостовая счасть деформировалась, створки могли и не открыться. Или забыли.
Господа! Вам действительно нравиться всякую чушь нести? Еще на первой странице написал- прекращение взлета с весом близким к максимальному, на скорости близкой к Vотр (без цифр обойдемся). Это не версия, это факт. А нагородили-то ох...ть!
А нагородили потому, что масса поводов для сплетен, что выкат на почти 800м это уже и не совсем выкат да с такими последствиями, самолет визуально сильно поврежден вплоть до списания, следов аварийного торможения на последних плитах не видно, выкатывались с поднятой передней и возникает тогда вопрос когда начали прекращать взлет, тп не видать, в армии стали дюже популярны фото и видеосессии, инфа на российском авиафоруме через новостной украинский сайт.
Я даже понимаю внутреннююю обиду "гражданских". Уж так сложилось, что им бы все кости перемыли. А чо - мы же потенциальные пассажиры и нам важно...А тут как всегда - обычная нештатная ситуация. Пофиг на самолет. Государство снова богатое и таких тушек у нас промышленность к понедельнику наклепает. МО молчит, а если кто и цитирует ссылки на него, так исключительно о том, что все хорошо - повреждений нет. Главная новость - солдат при перевозке к месту учений кормят в вагоне - ресторане.
И еще. Тут кто то уже писал про случай отказа АМП. И последствия. А на топварде персонаж, утверждающий что его учил летать на такой тушке именно выкатившийся командир(при этом говорит - командир отлетался), говорит что отказ АМП вообще в особых случаях не расписан.
Это как?
г-н корвалол, подскажите пожалуйста, какой Ваш уровень компетенции в столь горячо обсуждаемом Вами вопросе?
Эээ...Вы ваще кто такое есть, чтоб МНЕ вопросы задавать?
Допрашивать жену на кухне будете, а здесь или по делу высказывайтесь или идите по направлению, куда чрезмерно любопытных посылают. Андерстенд??
Не "мой" самолёт, и не моя сфера, но если по аналогии с ГА, то было где-то так:
На разбеге (в самом начале даже может быть) возникла некая непонятка. Тут говорили выше про питание анероидных приборов - очень даже вероятно. В неснятие заглушек слабо верится, а вот какая-нить негерметичность магистрали питания могла и выскочить. Так вот, непонятка появилась, и нет, чтоб сразу "по тормозам", так стали выяснять - типа "что за хня?"/"а у тебя чё показывает"/"да хз что это"..., ну и пока дошло до правильного решения "да нуегонах - прекращаем", скорость уже успела вырасти до мама не горюй...
Хотя, чтоб принять решение на прекращение взлёта практически на отрыве - это ну оооооочень вескую причину надо поиметь...
Видео видел, выше старрой выложил?
Там скорость на указателе с 200 начинается))
Хз, под.бка или не.
А баки да, с "протекшеном"...чудом каким-то не разрушило при таких повреждениях. 700 метров свободного пространства просто от бога свалилось.
Эээ...Вы ваще кто такое есть, чтоб МНЕ вопросы задавать?
Допрашивать жену на кухне будете, а здесь или по делу высказывайтесь или идите по направлению, куда чрезмерно любопытных посылают. Андерстенд??
чтоб МНЕ вопросы задавать?
после каждой буквы еще восклицательный знак поставьте)))
Господа! Вам действительно нравиться всякую чушь нести? Еще на первой странице написал- прекращение взлета с весом близким к максимальному, на скорости близкой к Vотр (без цифр обойдемся). Это не версия, это факт. А нагородили-то ох...ть!
Здесь в основном пенсы с журналистами обитают, у одних запор мыслей, у других понос слов, (симбиоз у них)))) так шттаа веточка эттта думаю еще страниц сто наберет... Самое смешное, что правды ни те, ни другие не узнают!
чтоб МНЕ вопросы задавать?
после каждой буквы еще восклицательный знак поставьте)))
Перестаньте засерать тему, просил ведь, как человека. Или Вы только собачий язык разумеете?
В таком случае все услышали, как вы цепью погремели.... прошу обратно в будку, если кроме звона нечего выдать не могёте.
Перестаньте засерать тему, просил ведь, как человека. Или Вы только собачий язык разумеете?
В таком случае все услышали, как вы цепью погремели.... прошу обратно в будку, если кроме звона нечего выдать не могёте.
Вам как знатоку собачьего языка на другой форум, или к Литеру на аудиенцию))) А уж кто здесь гадит, есть кому разбираться, выпейте корвалолу и в постельку, к вечеру отпустит....
Вам как знатоку собачьего языка на другой форум, или к Литеру на аудиенцию))) А уж кто здесь гадит, есть кому разбираться, выпейте корвалолу и в постельку, к вечеру отпустит....
Ну...облегчились? Насчет кому куда - говорил уже. Жене своей указывайте и постарайтесь свои совковые вертухайские привычки с выяснениями, не тащить на общественные площадки.
Такшта всё в силе: или прекращайте засерать тему и высказывайтесь по делу, или обратно в будку. Команды "голос" вроде не было.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 16:19
Ну право, зря это Вы так, я же просто Вам помогаю, а Вы хамите, ругаетесь. Я просто помогаю Вам показать всем здесь какой Вы тупой и бестолковый идиот! И Вы здорово справляетесь! Пишите, испражняйтесь! Продолжайте! Будет трудно зовите, помогу!
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 17:24
Ребята , прекращайте ... Смысл ? Вернитесь лучше к теме . Литер не будет разбираться , кто виноват . Сразу уколов насуёт ;) Вы , PAL , если знаете чего , так скажите- напишите ... Вот с горючкой- то как ? То писали , что сухие могли быть , а то , что баки защищены надёжно , потому и не расплескали ....
Ребята , прекращайте ... Смысл ? Вернитесь лучше к теме . Литер не будет разбираться , кто виноват . Сразу уколов насуёт ;) Вы , PAL , если знаете чего , так скажите- напишите ... Вот с горючкой- то как ? То писали , что сухие могли быть , а то , что баки защищены надёжно , потому и не расплескали ....
Простите, но этот форум не место для обсуждения подобных тем, лучше про гражданские самолёты потрём;)
Здесь в основном пенсы с журналистами обитают, у одних запор мыслей, у других понос слов, (симбиоз у них)))) так шттаа веточка эттта думаю еще страниц сто наберет... Самое смешное, что правды ни те, ни другие не узнают!
Самое смешное, что правда практически известна:-)
Однокашник мой(друг еще с песочницы, один детский сад, одна школа, отцы вместе в ХВВАУЛ шкрабили, в Ахтырке)сию инспектор-летчик на Ту-22М3. В свою бытность, до того как уйти на инспектора в Москву, был комэской 2АЭ и потом нач.СБП в Шайковке. Позвонил ему, спросил.Озвучил интересную мысль, скажу позднее.
Однокашник мой(друг еще с песочницы, один детский сад, одна школа, отцы вместе в ХВВАУЛ шкрабили, в Ахтырке)сию инспектор-летчик на Ту-22М3. В свою бытность, до того как уйти на инспектора в Москву, был комэской 2АЭ и потом нач.СБП в Шайковке. Позвонил ему, спросил.Озвучил интересную мысль, скажу позднее.
А ты говоришь-пенсионЭры. Скромнее нуно быть.
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Самое смешное, что правда практически известна:-) - разумеется известна, хочешь ее здесь озвучить?
Скромнее нуно быть.- мне чтоль? Куда уж более)))
2нервюра
Странно , что Вас сюды занесло ))))- ну да вот и я думаю, СЮДОЙ или ТУДОЙ пойти, или Вас послушать тут, пожалуй посижу послушаю, МОЖ ЧАГО и УСЛЫХАЮ))). Я понимаю, что Вы за корвалола обиделись, так не я начал хамить, здесь не штаб полка (дивизии/армии), на хамство получаешь хамство. И да это мое абсолютное убеждение, не надо в открытом форуме обсуждать такие "скользкие" темы как авиационные происшествия с военными ЛА. Можно чего лишнего по горячке сказать... Времена нынче ...
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Самое смешное, что правда практически известна:-) - разумеется известна, хочешь ее здесь озвучить?
Скромнее нуно быть.- мне чтоль? Куда уж более)))
2нервюра
Странно , что Вас сюды занесло ))))- ну да вот и я думаю, СЮДОЙ или ТУДОЙ пойти, или Вас послушать тут, пожалуй посижу послушаю, МОЖ ЧАГО и УСЛЫХАЮ))). Я понимаю, что Вы за корвалола обиделись, так не я начал хамить, здесь не штаб полка (дивизии/армии), на хамство получаешь хамство. И да это мое абсолютное убеждение, не надо в открытом форуме обсуждать такие "скользкие" темы как авиационные происшествия с военными ЛА. Можно чего лишнего по горячке сказать... Времена нынче ...
Он просил не трепаться. Если служил в Шайковке, я думаю ты знаешь о ком разговор.
Он туда с акамедии пришел, до этого 10 лет в Белой.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:04
Не знаю работу САПС на Ту-22М3, сколько по времени занимает катапультирование всего экипажа?
Лет 5 назад, авария Су-24М... сели далеко-далеко с перелетом, быстро-быстро,
"торопыжки", обрыв ТП(ограничение по выпуску 300) при сходе с ВПП на грунт-прыгнули.
Мотивация: экипаж был не был уверен в благополучном завершении полета, нестись по грунту после КПБ за полосу, еще тот экстрим.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 19:04
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если служил в Шайковке-бог миловал)
Он просил не трепаться.-так и я о том же, говорил с "промыслом"... не нести же все это сюда(
Не знаю работу САПС на Ту-22М3, сколько по времени занимает катапультирование всего экипажа?
Лет 5 назад, авария Су-24М... сели далеко-далеко с перелетом, быстро-быстро,
"торопыжки", обрыв ТП(ограничение по выпуску 300) при сходе с ВПП на грунт-прыгнули.
Мотивация: экипаж был не был уверен в благополучном завершении полета, нестись по грунту после КПБ за полосу, еще тот экстрим.
Меня это тоже неприятно удивило, в мои времена экипаж бы ушел не думая, хотя может я не все знаю...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:07
Настоящая инфа, по авария-катастрофам в ВВС, как минимум ДСП, чего просим озвучить?
Перестаньте засерать тему, просил ведь, как человека. Или Вы только собачий язык разумеете?
В таком случае все услышали, как вы цепью погремели.... прошу обратно в будку, если кроме звона нечего выдать не могёте.
Зря.
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 19:13
Всё понятно , PAL ... Чок, чок , чок , зубки на крючок , кто слово скажет , тому в лоб щелчок !
-------
Если даже , уважаемого Кбтп , просят не трепаться .... Ок .
Всё понятно , PAL ... Чок, чок , чок , зубки на крючок , кто слово скажет , тому в лоб щелчок !
-------
Если даже , уважаемого Кбтп , просят не трепаться .... Ок .
Меня это тоже неприятно удивило, в мои времена экипаж бы ушел не думая, хотя может я не все знаю...
КК может же всех из кабинета "удалить", принудительно, не спрашивая?
На моем типе были случаи, когда штурмана, прыгали, на разбеге-пробеге, не спрашивая.
Причем командир остается, потом уже на поздних сериях на "простых" и на модификациях "М", "МР", появился РПКЛ, если он включен, где кто не потянет, уйдут оба, без разницы, кто потянул. Чую на Ту-22М3 система мудреная, народу в экипаже много. И логик работы катапультирования видимо несколько.Мало ли кому чего в голову взбрело.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 19:23
2Командир батареи тяжёлых пистолетов,
я на этом типе не "копенгаген"), при СССР еще курсантам говорили, чуть что дергай ручки, страна железа наклепает, сдается мне, что нынче расклад поменялся к сожалению...
Цитата - "Настоящая инфа, по авария-катастрофам в ВВС, как минимум ДСП, чего просим озвучить?"
без обид, а пофлудить эттта пжалста)
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 19:47
прикольно читать комменты возбудившихся хомячков, зная, что процентов 20 юзеров форума имели отношение к эксплуатации бэкфайера, в том числе и летной, но они молчат. Как молчат и те, кто летают на них по сей день.
2Командир батареи тяжёлых пистолетов,
я на этом типе не "копенгаген"), при СССР еще курсантам говорили, чуть что дергай ручки, страна железа наклепает, сдается мне, что нынче расклад поменялся к сожалению...
-просто повезло, взлетали с весом порядка 115 тонн.
Больше ничего говорить не буду.
Один из друзей, до сих летающий на Ту-22М3 озвучил сегодня:
-Тима, куды прыгать, есть такая метОда, если прыгать в "автомате" от держек КК, минимальная высота порядка 200м. Ну не знаю. Кресло КТ, аналогично креслу КМ, вроде и с ноля можно, другое дело, что четверым нуно прыгнуть, а не одному... времени интервал огромный, пока прыгнут, 4 створки, 4 кресла, между креслами в экипаже минимум 0.6 секунды, + отсрел створок.
прикольно читать комменты возбудившихся хомячков, зная, что процентов 20 юзеров форума имели отношение к эксплуатации бэкфайера, в том числе и летной, но они молчат. Как молчат и те, кто летают на них по сей день.
Каждый пятый? Я знаю человек шесть с форума.
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:03
заходи на любую ветку ТВВАУЛ, каждый второй после 92-го летал на бэке. Все все расскажут. ежели только пьяные будуть
Цитата - "Настоящая инфа, по авария-катастрофам в ВВС, как минимум ДСП, чего просим озвучить?"
без обид, а пофлудить эттта пжалста)
Дсп это все понятно.
А почему, с какой стати скрывается от общества. Далеко ходить не надо, сочи у всех на слуху.
Есть достаточно развернутые мнения ученых ( не побоюсь этого слова:)). О положении вещей и сути доступности информации. Вкратце подразумевающее один из инструментов управения обществом правящими элитами. Обязать структуры, соотв изолировать общество от положения вещей, за которое кста они и должны быть в ответе в первую очередь.
Посему ну не флуд, а попытки вычислить своим ФАКом ситуацию:)
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:10
и исчо, раз пошла такая пьянка: не ровняй свой свисток с бэком. 50 тонн на форсаже в жопе это не хухры-мухры, тем более в сравнении с бобиками и прочими свистками. Звыняйте за слэнг, ханю принял. Бэки юзал.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 20:16
1Ariec 71
Посему ну не флуд, а попытки вычислить своим ФАКом ситуацию:) - бог в помощь)
прикольно читать комменты возбудившихся хомячков, зная, что процентов 20 юзеров форума имели отношение к эксплуатации бэкфайера, в том числе и летной, но они молчат. Как молчат и те, кто летают на них по сей день.
так ты сюды типо поржать зашол?
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:23
ак ты сюды типо поржать зашол?
aга. Прикольно, когда поколение apple рассуждает о том, что даже не нюхало.
aга. Прикольно, когда поколение apple рассуждает о том, что даже не нюхало.
Ну и что.
Может им и не судьба нюхать.
Старожилы, многие, аналогично.
Эпл тема.
У мну правда андроид.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.09.2017 20:34
to КБТП, нервюра, корвалол, PAL & Co:
1. САПС на этом типе позволяет сигануть с Н=0 и V=140 кмч.
Есть принудительное покидание всех ЧЭ от выключателя КК.
Интервал, (если мне склероз не изменяет 0, 3 сек). Сам КК - самостоятельно.
2. Бред про " ... в конце разбега увидели аварийный остаток,
и прекратили взлёт" пусть останется на совести оратора.
Это я к тому, что командир с 30 летним стажем полетов на бэкфаере,
неожиданно вдруг записался в секту Андреаса Лубица,
и понёсся с пустыми баками убивать себя и экипаж.
3. Не надо здесь поднимать хай по поводу "а почему нам никто ничего не говорит конкретного".
Никто Ничего Не скажет. И правильно сделает. Форум не место для расследования авиационных происшествий.
Дилетанты, и им сочувствующие, пусть шлёпают языками. Это их удел, и их предел.
Искра-8000
Старожил форума
17.09.2017 20:37
2 33-й шпангоут
скорее всего узнаем, через тот украинский новостной сайт...
всеравно ведь сольют...
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:40
чиста для поднятия интеллекта. взлет - штатно - крыло 20, закрылки 23. Посадка - в зависимости от наличия подвески, в соответствии с этим и механизация.Интерцепторы, дифф.управление стабом по крену, элеронов нет. Провалился под глиссаду - вытягиваешь только на форсажах, соответственно и касание- на полтора кило. Дальше букварь. 88 тонн на пробеге - а ну-ка останови, а купола только до 200-т эффективны. Антенны курсовика снес, до ближнего чуток не доехал. Все живы , аэродром с основным курсом по РМС месяца через два введут?
Ну , а всё-таки о топливе , вернее о отсутствии следов вытекания оного .....