Кхе, корвалол, по поводу механизации, оказалось, там блокировка аналогичная Су-24, ни в каком другом положении, окромя крыла в 20, она не выпустится(на Су-24, в 16)
А где ты там крыло в 45 увидел?
45 это на глаз, примерно. Но на 6 секунде видно, что правая часть относительно цела.
Если блокировка выпуска механизации по углу установки, то при касании поворотную часть отогнуло назад значит.
Сначала так предположил, потом гляжу, вроде не особо помята.
Вот здесь, на 43 секунде правую половину хорошо видно:
http://www.eurointegration.com ...
45 это на глаз, примерно. Но на 6 секунде видно, что правая часть относительно цела.
Если блокировка выпуска механизации по углу установки, то при касании поворотную часть отогнуло назад значит.
Сначала так предположил, потом гляжу, вроде не особо помята.
Вот здесь, на 43 секунде правую половину хорошо видно:
http://www.eurointegration.com ...
А пожарные не могли в сутолоке её отогнуть ?
dimkor
Старожил форума
15.09.2017 21:16
Извините за ламерский вопрос - почему не покинули самолет? Ведь могли убиться, сгореть...
Я хз, с углами метаморфоза какая-то. С "земляного" ракурса угол вроде и небольшой (по задней кромке правда, он меньше конечно):
http://static1.keep4u.ru/2017/ ...
ПС. Там он относительно оси полосы влево развернут (на угол рысканья, привет ханлыху!). Т.е. траектория ЦМ будем считать, совпадает с осью полосы, а ось самолета повернута на ПЛЮС 60* (против часовой плюс ведь?) Вот вам наглядное пособие, что такое угол рысканья)) Когда левая консоль выворачивалась, правую вперёд занесло. Вот тут видимо её с 20 и оттянуло назад. Пожарные вряд ли конечно, даже если она и не зафиксирована...на земле ведь лежит.
Понятие скоростей V1 ну или Рубежа в армии все же существует ?
Или как с колесами можно до бесконечности разгоняться ?
На каких типах? На многих не существует.
Таймень
Старожил форума
16.09.2017 09:13
начальник
Не меряйте свисток с бомбером. 120 т на взлете никакая сетка не ловит. Поэтому и не ставят...))))
______
Я понимаю Вы о чем. Тут я с Вами соглашусь и нет! Для начала:
8.1.3. АТУ подразделяются на три следующих класса в зависимости от массы улавливаемых самолетов:
АТУ-Л для самолетов легкого типа массой до 25 т;
АТУ-С для самолетов среднего типа массой 25-50 т;
АТУ-Т для самолетов тяжелого типа массой более 50 т.
8.1.4. Для самолетов массой до 40 т на аэродромах могут устанавливаться АТУ типа АТУ2МЛ, АТУ2МС и 2АТУ2МЛС. Основные технические характеристики этих установок приведены в Приложении 17.
8.1.5. Подробное описание конструкции и работы АТУ приводятся в сопроводительной документации на каждый конкретный тип установки.
+++++
Законы движения для свистков и бомберов одинаковы. Понятно, что все будет зависить от кинетической энергии выкатывающего самолета, масса, скорость, размеры... Кто мешает поставить двойное АТУ-Т (> 50т)? Ну и "ловят" самолеты, как при прекращении взлета, так и выкатывания после посадки. У нас в СГВ, стояло 4х АТУ, по две с обоими стартами и аэродром принимал до Ил-62, Ан-22, Ан-124, (модиф. АТУ не помню), причем при взлетах АТУ всегда были подняты, исключение- АТУ опускались для взлета самолетов ГА и ВТА. Из практики, скажу, что и свистки и фр.бомберы, при определенных обстоятельствах, пробивают АТУ "на вылет". Пример приведу: где то конец 80-х, аэродром Лунинец, 42гв.БАП, Су-24М, взлет на крыле 69гр, в процессе разбега, летчик перевел кран ПЧК в 16гр., самолет оторвался в конце БВПП (2500м), насадил верхний тросс АТУ на передюю стойку и балочный держатель, обрезал его и ушел в набор без особых последствий.
Понятно, что в данном случае, никакое бы АТУ самолет Ту-22м3 на этом взлете не удержало бы, "прошил" бы как картонный лист! Но часть энергии могла бы и погасить, и, в результате, на "помойку", выскочили бы не на 700м (хз что там впереди на Шайковке), ну
метров на 400-500 пусть. Но тут, тоже одно НО?!!!
В АТУ требуется входить по центру, по прямой (носом, в установленный квадрат на лентах).Вход под углом, а еще и при смещении от центра, грозит капотированием (переворачиванием) через крыло- исход разный... Вход по центру, тоже не безопасен! Был случай на свистках, когда нос прошел через ленты, верхний тросс, поскользил по носу, носовой части, задавил и срезал козырек фонаря и фонарь кабины, убив летчика.
Тут все не однозначно, гарантий нет, все на усмотрение ГРП (РП). А как у нас работает АТУ на аэродромах, многим известно: то от сети, то от аккумуляторов, то давление не то и не в заданное время... Мля, много получилось (как у Чечеля):), ну ладно, это вобщем не по конкретному случаю, так к слову.
booster
Старожил форума
16.09.2017 09:33
так что было то все же, взлет или посадка? На видео там, похоже, БПРМ уже совсем недалеко видно, не слишком ли крутой выкат при посадке? Самолет, по моему, не жилец.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 09:37
По грунту, на 700 метров, это надо сойти с полосы на огромной скорости.
Ставлю на взлёт. Или сесть минимум в круг КТА.
так что было то все же, взлет или посадка? На видео там, похоже, БПРМ уже совсем недалеко видно, не слишком ли крутой выкат при посадке? Самолет, по моему, не жилец.
А можно поподробнее про недетские скорости ?
Колесья на туполе видимо из нанотитанорезины и позволяют на 450 км/ч по полосе носиться.
Не, я вас понимаю конечно. Основное ваше недоумение: почему басиков за выкат (или другой косяк) хают, а тут вроде "как так и нужно" (тридцать лет так выкатываемся) )).
Ну просто несравнимые вещи, хотя самолет и там и там. Военные не перевозят людей, остальное даже не буду расписывать. Ну...одно дело танк с моста свалится, другое - автобус с пассажирами. Здесь абсолютно то же самое.
Тем более неизвестно, что же там произошло. Мож ещё Героев дадут (утрирую конечно).
Вывод: отвечать за самих себя и за перевозимый народ - несколько разные вещи.
Насчет железа. Взлетно-посадочные характеристики СЗ самолетов ну просто никакие, по сравнению с вашими басиками. Несущие способности крыла под скорость заточены. Отсюда высокие скорости (хоть и с изменяемой геометрией), меньшее время на принятие решения,
ну и нанотитанорезина ессно на другие "рабочие" параметры рассчитана.
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 13:23
Ну просто несравнимые вещи, хотя самолет и там и там. Военные не перевозят людей,
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Боевые самолеты имеются в виду, а то вташники набегут ща))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 13:26
Хммм...если взлет, то закрылки на такой же угол выпускаются как и при посадке?
На разный, на консолях: взлет 23, посадка 40. Насколько отклоняется закрылок на центроплане - хз:-)
Тоже вчера обратил внимание.
Говорят взлетал.
А если на прерванном выпускал, то могли "опасть", там всю гидравлику "порвало". Отсюда мож и крыло относительно легко на больший угол (с 20) ушло (имхо, хз, какая там блокировка).
ПС. Как выяснилось, интерцепторы тока для блезиру, некоторые с ними взлетают...даже ещё лучше, чем без них).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 13:32
Поговаривают взлетал, отказ анероидных, вроде как указателей скорости, прекращал практически на отрыве, потому так и укатился.
- Они все связаны одной общей тесьмой, к которой намертво пришит ряд красных флажков, - перед полётом самолёт осматривают ВСЕ ЧЕТВЕРО членов экипажа, ДВОЕ - по полному кругу, плюс техник самолёта, плюс техник звена/отряда. Плюс осмотр техником на предварительном старте, где на подобные возможно неснятые заглушки делается специальный упор... Это просто невероятно...
Замёрз конденсат воды? Не рано? Там уже минусовые температуры? Обогрев ПВД не включили перед выруливанием? Там ведь карту читают?
Если не снять заглушки, то скорость расти не будет. И в этом случае надо очень сильно "постараться" не заметить это и прекратить взлёт уже перед самым отрывом или на отрыве.
А вот если уже в процессе разбега скорость, которая росла нормально, вдруг начала падать (хотя по ощущениям/динамике всё ОК), то тут мог и прекратить взлёт, независимо от того, что там казал КУС справа. И правильно сделал бы в этом случае - при условии, конечно же, своевременного распознавания отказа и таких же своевременных действий по прекращению.
HUD
Старожил форума
16.09.2017 14:31
Это когда надо было заметить тогда что скорость не шевелиться ?
На трёхстах километрах что-ли четырьмя парами глаз?
Странный повод ломать самолёт идя на гарантированное выкатывание, а по кругу можно слетать и на углах/режимах
Это когда надо было заметить тогда что скорость не шевелиться ?
На трёхстах километрах что-ли четырьмя парами глаз?
Странный повод ломать самолёт идя на гарантированное выкатывание, а по кругу можно слетать и на углах/режимах
В процессе разбега и взлёта на данной самолётке ведётся практически посекундный отсчёт, который звучит типа так: скорость 270... 290... внимание экипаж 310... 340 обана! (т.е. отрыв) ... убираю шасси, закрылки... скорость 400 сто метров в наборе... скорость 450 двести в наборе.. убираю форсаж правому... высота 500 скорость 480... Ну т.д. Всё расписано в карте и всё выполняется (наверное).
- Они все связаны одной общей тесьмой, к которой намертво пришит ряд красных флажков, - перед полётом самолёт осматривают ВСЕ ЧЕТВЕРО членов экипажа, ДВОЕ - по полному кругу, плюс техник самолёта, плюс техник звена/отряда. Плюс осмотр техником на предварительном старте, где на подобные возможно неснятые заглушки делается специальный упор... Это просто невероятно...
Замёрз конденсат воды? Не рано? Там уже минусовые температуры? Обогрев ПВД не включили перед выруливанием? Там ведь карту читают?
Самолёт экипаж осматривает далеко не всегда. В некоторых местах это считается дурным тоном и выражением крайнего недоверия к техсоставу, что не лишено здравого смысла, кстати. Принимаются рабочие места, это да, обязательно. Стартех обязательно контролирует всех работающих спецов, это его святая обязанность, документально прописаная. Стартовый наряд делает беглый осмотр за минуту. Чтобы затычки на ПВД забыли - очень маловероятная причина
Это когда надо было заметить тогда что скорость не шевелиться ?
На трёхстах километрах что-ли четырьмя парами глаз?
Странный повод ломать самолёт идя на гарантированное выкатывание, а по кругу можно слетать и на углах/режимах
Там разница в предельных массах взлета-посадки под 40 тонн, столько на взлете тонн было?
Там кругом не отделаешься.
Ну и указателей скорости как минимум три...у штурмана который слева, вроде нет.
Не смог открыть по обеим ссылкам, но что-то маловато, при посадочной грубо под 300.
- Странно... Вторая ссылка - просто Google:
https://www.google.co.il/searc ... После её открытия пройти вниз и взять ссылку в pdf Практическая аэродинамика Ту-22М3.
Самолёт экипаж осматривает далеко не всегда. В некоторых местах это считается дурным тоном и выражением крайнего недоверия к техсоставу, что не лишено здравого смысла, кстати. Принимаются рабочие места, это да, обязательно. Стартех обязательно контролирует всех работающих спецов, это его святая обязанность, документально прописаная. Стартовый наряд делает беглый осмотр за минуту. Чтобы затычки на ПВД забыли - очень маловероятная причина
Самолёт экипаж осматривает далеко не всегда. В некоторых местах это считается дурным тоном и выражением крайнего недоверия к техсоставу, что не лишено здравого смысла, кстати.
хххххххххххххх
- Это бредятина, идиотическая, кретинская, анти-профессиональная. На какой гондонной фабрике так заведено?? НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ В ПОДОБНОЕ СВИНСТВО... В авиационной части, где такое заведено, следует немедленно весь командный состав расстрелять, начиная с командира части, его замов и т.д., вниз по иерархии. И разобраться: а кто сверху подобное невероятное блядство допускает?? Это надо же додуматься! Ни xepa святого за душой уже не осталось, - лётчики стесняются свой самолёт перед полётом осмотреть!!
Принимаются рабочие места, это да, обязательно. Стартех обязательно контролирует всех работающих спецов, это его святая обязанность, документально прописаная. Стартовый наряд делает беглый осмотр за минуту. Чтобы затычки на ПВД забыли - очень маловероятная причина
ХХХХХХХХХХХХХХХ
- Сами-то кто по специальности военной?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 15:32
Вуду, посмотрел, действительно, у них профиль по скорости интересный.
Скорость прохода приводов по глиссаде одинаковая, (340-360) аж до высоты начала выравнивания(335-350).
На Су-24 :ДПРМ(400), БПРМ(350) ТНВ(330-340), потому и думал, что у них тоже под 400.Ибо посадочные одинаковые.
Вуду
Старожил форума
16.09.2017 15:38
- Ну вот, я ещё и врать буду... :))
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 15:58
В авиационной части, где такое заведено, следует немедленно весь командный состав расстрелять, начиная с командира части, его замов и т.д
ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Второй раз уже читаю "приказ")))
А между тем Вуду сам катал грудастых поварих на казённой самолетке...даже в армии делал свой маленький гешефт))
В авиационной части, где такое заведено, следует немедленно весь командный состав расстрелять, начиная с командира части, его замов и т.д
ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Второй раз уже читаю "приказ")))
А между тем Вуду сам катал грудастых поварих на казённой самолетке...даже в армии делал свой маленький гешефт))
- Но предполётный осмотр - ЭТО СВЯТОЕ!
И какой "гешефт" - меня всегда и без того отлично кормили! :)) А так же оказывали ряд других услуг - во время дежурств, долгих и скучных... :))
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 16:25
И какой "гешефт" - меня всегда и без того отлично кормили! :))
ХХХХХХХХХХХХ
Да лан, смеюсь))
А осмотр да, не зря прописан. Даже электрик должен убедиться, что напряжение снято...не зависимо от того, что устно заверили. А тут самолет....собсна ни о каком недоверии не может быть и речи, для себя больше. Хз, что за система у них.
492
Старожил форума
16.09.2017 16:29
Мазута, похоже, засланый:)
прокололся :)
Нигде такого у нас быть не может.