Командир батареи тяжёлых пистолетов: Не помню уже, совсекретная шпаргалка (толмут) дома лежит), вечером посмотрю.
АВЛ
Старожил форума
28.09.2017 12:04
Но вот мне не нравится один купол, какой то он недораскрывшийся
купол раскрылся нормально, только потом походу его струей от двигателя "заглушыло" по причине того, что движек сразу не "ушел" на МГ
Mashtak
Старожил форума
28.09.2017 12:05
АВЛ: После выключения форсажей ТП необходимо выпускать через 7 сек., так маркс говорит.
АВЛ
Старожил форума
28.09.2017 12:10
После выключения форсажей ТП необходимо выпускать через 7 сек., так маркс говорит.
__________
СанЮрыч, да я не про енто, на форсажах он воще нах сразу "сгорит", а про то что купола сразу были нормально, а потом один "заглушился"....ну а чтоб его заглушить даже и максимала не надо
АВЛ: После выключения форсажей ТП необходимо выпускать через 7 сек., так маркс говорит.
я правильно понял, что полоса для этого типа изначально короткая, если прекращать взлет по "скорости решения" принятой в ГА (по отказу критического двигателя), поэтому рассчитывают на этом типе "скорость прерванного взлета" - заведомо ниже несущих свойств крыла?
Какая же должна быть нормальная длина ВПП для этого типа, чтобы гарантированно не выкатываться по "скорости решения" - "скорости продолженного взлета" , из условий: режим двигателей Форсаж, разбег от начала ВПП, условия МСА?
Стаб полностью на кабрирование виден еще на разбеге(хоть и плохо)
Потому и непонятно, как при взятии "на себя" ничего не происходило, если самолет вообще должен был сам задирать нос с набором скорости. Потом, какое торможение стабом, если им вначале стойку переднюю нужно было прижать для торможения. Скорость то за 300 и стаб полностью носком вниз. Да и на обесточенном после аварии стаб нейтрально. Не срастается что то...
Стаб триммируется на исполнительном старте во взлётное положение -9/-10 градусов. С таким и бежит.
я правильно понял, что полоса для этого типа изначально короткая, если прекращать взлет по "скорости решения" принятой в ГА (по отказу критического двигателя), поэтому рассчитывают на этом типе "скорость прерванного взлета" - заведомо ниже несущих свойств крыла?
Какая же должна быть нормальная длина ВПП для этого типа, чтобы гарантированно не выкатываться по "скорости решения" - "скорости продолженного взлета" , из условий: режим двигателей Форсаж, разбег от начала ВПП, условия МСА?
RF-94146 (шайковский) 16.06.2016 выкатился на грунт с подломом стоек при посадке на бетон 3500 в Острове.
Машина, кажись под списание пошла.
booster: 2800, но могу и ошибиться, почти 15 лет прошло...
в открытых источниках разные дают цифры по длине ВПП в Шайковке 3000 м. и 3600 м., т.е. более 2800 м.
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 13:34
Интересная страница
-установить РУД на МГ и отдать штурвал от себя - РУД видимо есть а стаб наоборот "на себя"
-полностью обжать тормозные педали и удерживать
до полной остановки - ???
-выпустить интерцепторы - не видно выпущенных
-через 7с после уборки РУД выпустить тормозной
парашют до 350км/ч - выпущен с разницей в секунду
-при необходимости применить аварийные тормоз - ???
-полностью обжать тормозные педали и удерживать
до полной остановки - ???
======
На некоторых типах при сходе на грунт тормоза нуно отпустить, во избежание зарывания носовой стойкой.
И не хватило остановится на ВПП, до места остановки 800 м., 3000+800=3800, выходит полосы надо иметь под Ту-22М3 не менее 3800 м., чтобы матчасть не ломать и героизмом не заниматься?
И всё таки интересно, кто сугубо служебное видео слил в интернет? Вычислят засранца или нет?
Вычисляется запросто. Между предпоследней РД(напротив выпускали ТП) и торцом во время "проводки" камерой за посление 7 сек до выката ничего не попадает в кадр. А на карте на спутниковом снимке в квадрате между последними по взлету РД, магистральной рулежкой и впп есть там какое то строение. Но его в кадре нет.Значит оно за спиной оператора или он на крылечке. Что это и много ли там могло находиться народу?
Другое дело что съемка явно любительская, не тянет на служебное видео. Снято с рук на смартфон скорее всего, руки трясутся, оператор не успевает за объектом, нет таймкода. Но опять же, снято при исполнении. Ну видимо теперь в МО все можно.
vaschunin
Старожил форума
28.09.2017 15:42
Mazuta
На Бекфаере передние колёса нетормозные. Антиюз при аварийном торможении не работает.
Ну, да, антиюз, в аврийном режиме торможения, не работает, наверное, у всех.
Тогда, какой резон тормозить аварийно, если предлагается:
-при сходе на грунт тормоза нуно отпустить, во избежание зарывания носовой стойкой?
ГШ-23
Старожил форума
28.09.2017 15:46
Тогда, какой резон тормозить аварийно, если предлагается:
Написано "при необходимости".
vaschunin
Старожил форума
28.09.2017 16:00
ГШ-23
Написано "при необходимости".
Как всегда, создана "вилка", которой можно прижать исполнителя, не усмотревшего, или, преувеличившего значение этой необходимости...
Вычисляется запросто. Между предпоследней РД(напротив выпускали ТП) и торцом во время "проводки" камерой за посление 7 сек до выката ничего не попадает в кадр. А на карте на спутниковом снимке в квадрате между последними по взлету РД, магистральной рулежкой и впп есть там какое то строение. Но его в кадре нет.Значит оно за спиной оператора или он на крылечке. Что это и много ли там могло находиться народу?
Другое дело что съемка явно любительская, не тянет на служебное видео. Снято с рук на смартфон скорее всего, руки трясутся, оператор не успевает за объектом, нет таймкода. Но опять же, снято при исполнении. Ну видимо теперь в МО все можно.
Все взлёты/посадки на военных аэродромах снимает на камеру специально обученный человек на КДП или СКП (старте). Контроль, против которого не попрёшь.
Mazuta
Старожил форума
28.09.2017 20:06
Порядок действий при прерванном взлёте изд 4503:
-установить РУД на упор МГ, одновременно отдать колонку штурвала от себя
-полностью обжать тормозные педали
-выпустить интерцепторы
-через 7 сек после уборки РУД выпустить тормозной парашют
-в случае реальной угрозы катапультироваться раздельным катапультированием на скорости не менее 140 км/час
И не хватило остановится на ВПП, до места остановки 800 м., 3000+800=3800, выходит полосы надо иметь под Ту-22М3 не менее 3800 м., чтобы матчасть не ломать и героизмом не заниматься?
Для безопасного продолжения взлёта на одном двигателе при массе самолёта менее/равно 110 тонн потребная длинна ВПП не менее 3000 метров (при t=27С и P=746 мм рт. ст.)
Flanker2724
Старожил форума
28.09.2017 20:22
Все взлёты/посадки на военных аэродромах снимает на камеру специально обученный человек на КДП или СКП (старте). Контроль, против которого не попрёшь.
Дело за малым... Выяснить кто был этим специально обученным человеком и как видео попало в газету "Взор"..Скока стоит в баксах..?))
В-обчем и в-частности..какая-то "по#бень по-Чехову"... И тот, и тот Особые случаи в полёте, которые расписаны в РЛЭ с их чёткими, последовательными действиями...Что и как, на каком этапе...
Уважаемый НСА высказался, что там был КомКор "Лётчик-снайпер" и опыта было "выше крыши"...
Вот это обстоятельство меня лично "неско напрягает"...Много-ли в самой Шайковке "Лётчиков-снайперов"..Немного..И как правило это полковое звено, ну и мож комэск пару чел... А вот инспектора с вышестоящих штабов небось все с данной классностью...Опыта до хера, не отнимешь..А влётанности - вопрос...Основная работа -бумаги править..второстепенная(лётная) - в полку посильную помощь оказывать..Ну а на себя, любимого - "штаны поддержать"..
В любом случае как-бы и что-бы там ни было - случай из разряда "в рубашках родились"...Ооччень повезло, что никакого пня не встретилось...и арыка(ручейка) не протекает...По песку прошелестели....
Все взлёты/посадки на военных аэродромах снимает на камеру специально обученный человек на КДП или СКП (старте). Контроль, против которого не попрёшь.
Дык я не спорю. Вот только если это снимал специально обученный человек, то тут без обучения во ВГИКе явно не обошлось:) А если это служебное видео (ОК) - неужели у МО нет денег на самый дешевый штативчик и мало - мальский приемлемый гаджет. Да уж смартфон современный снимает лучше. Правда тут есть вероятность, что видос как то перекодировали и получили вообще муть. Если вообще не на VHS снято. ОК блин. Вопрос, почему МО напоминает худое текущее ведро, остается открытым.
"...перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно..."
Написавшие это вероятней всего имели более объективную инфу, чем видео с ютуба...
Написавший это, ни какой информации не имел, так, свои думки высказал высказал, поумничал.....
А почему она(аэродинамика) должна возражать при скоростях, когда она сама там уже не играет рояля..Нет несущих свойств крыла...А стаб(на начальном, скоростном этапе прекращения взлёта..и на пробеге) ставится практически поперёк скоростному напору..
Как сказал Юрьич-Маштак.. у них лопухи держали "на себя"... У нас на Су-15 наоборот..РУС на пробеге от себя..пикирующий момент в добавок на торможение НК...Шайтан-труба аж приседала на нос...На Су-27 так же при посадке без ТП(на перегонах) РУС от себя..
На Су-15-х была ещё шняга при посадках..выкатываниях..Разрушение пневматика.. Начинает тянуть с полосы.. Действия так же отрабатывались и ожидались ..Разуть второе основное колесо..вплоть до аварийным торможением...И самое интересное, что все нюансы в РЛЭ не были прописаны..Только в общем порядок действий.. Опускай..отсекай, ТП..тормози.. отключи второй двигатель, тормози по прямой..старайся в центр АТУ..Вариант с катапультированием опущщу..
Starfarer
Старожил форума
28.09.2017 21:19
Простите, друзья, а V1 и VR, V2 на такой машине кто считает?...
Стаб полностью на кабрирование виден еще на разбеге(хоть и плохо)
Потому и непонятно, как при взятии "на себя" ничего не происходило, если самолет вообще должен был сам задирать нос с набором скорости. Потом, какое торможение стабом, если им вначале стойку переднюю нужно было прижать для торможения. Скорость то за 300 и стаб полностью носком вниз. Да и на обесточенном после аварии стаб нейтрально. Не срастается что то...
А нафига ПК прижимать? ПК не тормозное, сильно прижатое при выходе на грунт плохую службу сыграет, а основные стойки, тормозные, выпущенными интерцепторами прижимать будет. А стабилизатор на кабрирование, воздушный тормоз.