Как грил комэска, пришедший на тип с Су-9.
Если за смену никто не выкатился, щитай смена прошла зря:)
А там тормозная не со спиртом была?
Не знаю.
booster
Старожил форума
21.09.2017 12:37
Я понимаю, что у Вас мозг так устроен, собеседника с Вами не согласного хоть как то, но унизить: "Для тех кто под шторкой и в танке".
Отвечу тем же: "для тех, кто в бронепоезде и думать сам не привык: "никто ничего на ветке не сообщал, это было лишь предположение - отказ АМП - версия и не более".
Дошло?
Я понимаю, что у Вас мозг так устроен, собеседника с Вами не согласного хоть как то, но унизить: "Для тех кто под шторкой и в танке".
Отвечу тем же: "для тех, кто в бронепоезде и думать сам не привык: "никто ничего на ветке не сообщал, это было лишь предположение - отказ АМП - версия и не более".
Дошло?
Надо читать внимательно:
1. На ветке сказали, что был отказ, и я вчера сказал, что этого человека надо слушать.
2. Он про АМП ни чего не говорил, версия про АМП зародилась раньше.
3. Я вчера объяснил, на стр. 9, что не одна, а две скорости есть, и есть вариант без альтернатив на выкатывание, а вы через страницу опять:"Не понимаю я смысла иметь две скорости (прерванная, продолженная), рубеж все равно один - достиг рубежа, взлетай и не думай ни о чем более, не достиг рубежа - прекращай взлет? "
Продолженная- когда гарантировано взлетите с отказом.
Прерванная - когда при прекращении взлёта, вы гарантированно остановитесь на ВПП.
Значения этих V меняются и зависят от МУ, веса, конфигурации, длинны ВПП, если взлёт прекратили на скорости меньшей продолженного, но большей прерванного, тут без вариантов, только выкатывание. А назначить одну скорость.... с физикой не спорят.... хотя кому как, можно приказом.
Можно иметь одну скорость на более лёгких машинах и более тяговооружённых.
Если вам удобней в бронепоезде, то оставайтесь в нём.
Вить, привет!
Да на нём понятно как, главное крены большие не делать. Тама у вас Сашка есть, он расскажет. А вот как Сушки к верх ногами летают, для меня загадка. Готов прослушать вводную лекцию за рюмочкой чая!
...КК принял решение после того как понял,
что нет у него истенного значения скорости. ...
Скорее так и было. Ступор из-за скоротечности ситуации, отсутствие истинной информации. Косвенное, что не было "покиданий", значит не было команды (хотя похоже в реалии скорость позволяла).
Покидание могло и произойти от большой тряски после схода с бетона, в истории эксплуатации данного типа такое уже было, когда на взлете с максимальным, отказал двигатель и машина пошла в "поле", при этом КК ушёл "автоматом", а ПКК вышел нажав соответствующую ручку "катапультирование" вслед за КК.
PS Навигаторы дождались остановки недалеко от ближнего и самостоятельно покинули машину.
Покидание могло и произойти от большой тряски после схода с бетона, в истории эксплуатации данного типа такое уже было, когда на взлете с максимальным, отказал двигатель и машина пошла в "поле", при этом КК ушёл "автоматом", а ПКК вышел нажав соответствующую ручку "катапультирование" вслед за КК.
PS Навигаторы дождались остановки недалеко от ближнего и самостоятельно покинули машину.
Чешу репу..... чёт тут не так..... если принудительное катапультирование, то уходит ШК, ШО, и ПКК. КК всегда в ручном режиме....
Чешу репу..... чёт тут не так..... если принудительное катапультирование, то уходит ШК, ШО, и ПКК. КК всегда в ручном режиме....
КК ушёл от тряски самолёта о земную поверхность (не совсем ровную, как грунтовая ВПП).
ПКК ушёл самостоятельно, увидев выход командира. Принудительно никто никого не выводил из самолёта.
Кстати, внешний вид аварийного тогда самолёта, очень напоминает этот в ветке и вроде крыло осталось тогда целым.
PS 1987 г 170 мрап г.Быхов
Покидание могло и произойти от большой тряски после схода с бетона, в истории эксплуатации данного типа такое уже было, когда на взлете с максимальным, отказал двигатель и машина пошла в "поле", при этом КК ушёл "автоматом", а ПКК вышел нажав соответствующую ручку "катапультирование" вслед за КК.
PS Навигаторы дождались остановки недалеко от ближнего и самостоятельно покинули машину.
Видимо очень большая была тряска, ибо в отличии от К-36, на КТ-1 нужно сделать два противоходных действия (движения) для инициирования покидания.
А то, что в данном случае не было покидания ( не важны технические аспекты), думаю, командир принимал решение о прекращении не имея достаточно истинной информации по скорости, либо имея серьёзные сомнения по ее достоверности. Ибо в отличии от штурманов, видел, что у него впереди, и при перспективе выкатывания с взлетным весом и слишком высокой скоростью, думаю должен был принудительно ''вывести '' экипаж. Ведь то, как это в итоге произошло, просто счастливый случай.
Видимо очень большая была тряска, ибо в отличии от К-36, на КТ-1 нужно сделать два противоходных действия (движения) для инициирования покидания.
А то, что в данном случае не было покидания ( не важны технические аспекты), думаю, командир принимал решение о прекращении не имея достаточно истинной информации по скорости, либо имея серьёзные сомнения по ее достоверности. Ибо в отличии от штурманов, видел, что у него впереди, и при перспективе выкатывания с взлетным весом и слишком высокой скоростью, думаю должен был принудительно ''вывести '' экипаж. Ведь то, как это в итоге произошло, просто счастливый случай.
Всё равно, что то не вяжется, что бы уйти, надо с начало сбросить люк, вместе с ним уйдёт чека из стреляющего механизма. Люк можно скинуть, когда разгерметизируешь его (причине не покидания Шайковского экипажа под Ждановым (Мариуполем). От тряски он не слетит. Там видать что то ещё было. Что сбросить люк надо скобы вверх потянуть, уйдут люки, а уж потом опустить в низ скобы до упора и тока потом выйдешь.
Интенсивность торможения на бетоне и грунте очень разная будет, на грунте тормозиться на скорости почти не будет, тама не ровная поверхность, стойки будут разжиматься, тормозов не будет.
Всё равно, что то не вяжется, что бы уйти, надо с начало сбросить люк, вместе с ним уйдёт чека из стреляющего механизма. Люк можно скинуть, когда разгерметизируешь его (причине не покидания Шайковского экипажа под Ждановым (Мариуполем). От тряски он не слетит. Там видать что то ещё было. Что сбросить люк надо скобы вверх потянуть, уйдут люки, а уж потом опустить в низ скобы до упора и тока потом выйдешь.
Интенсивность торможения на бетоне и грунте очень разная будет, на грунте тормозиться на скорости почти не будет, тама не ровная поверхность, стойки будут разжиматься, тормозов не будет.
...Люк можно скинуть, когда разгерметизируешь его...
Когда вручную скидываешь. А если не успели обесточить с-т, должен отстрелиться сам и без сдутия трубок.
...Люк можно скинуть, когда разгерметизируешь его...
Когда вручную скидываешь. А если не успели обесточить с-т, должен отстрелиться сам и без сдутия трубок.
=А если не успели обесточить с-т, должен отстрелиться сам и без сдутия трубок. = Да печальный опыт показал, что этого не произошло
=А если не успели обесточить с-т, должен отстрелиться сам и без сдутия трубок. = Да печальный опыт показал, что этого не произошло
Люки отстреливаются электропневмоклапаном ЭП-69, расположенным у нижнего переднего угла люка.
Он поднимает переднюю кромку крышки, далее её подхватывает встречный поток воздуха и она улетает нах, вместе с чекой блокировки КТ-1.
Для срабатывания ЭП-69 нужно напряжение не меньше 20 вольт.
Ручной сброс крышек производится нажатием вниз рычага, расположенного на "потолке" кабины.
Предварительно нужно сорвать контровку с предохранителя, и сбить предохранитель вперёд,
чтоб освободить рычаг привода сброса крышки.
Принцип тот же самый, что и при действии ЭП-69, только врукопашную, механически.
Печальный опыт шайковского экипажа показал, что напряжения для срабатывания ЭП-69 не хватило,
потому-что аккумулятор "не резиновый". А вручную сбросить люки экипаж не смог,
падали с эшелона 8350 37 секунд по крутой спирали, практически штопор, с большой боковой перегрузкой.
Как в Быхове командир "вышел" от тряски - одному Богу известно.
Для меня это загадка.
567
Старожил форума
21.09.2017 19:01
...Печальный опыт шайковского экипажа показал, что напряжения для срабатывания ЭП-69 не хватило,
потому-что аккумулятор "не резиновый"...
Скорее всего, тоже могло быть и у Тяпкина в Сольцах 2004году.
...Печальный опыт шайковского экипажа показал, что напряжения для срабатывания ЭП-69 не хватило,
потому-что аккумулятор "не резиновый"...
Скорее всего, тоже могло быть и у Тяпкина в Сольцах 2004году.
Может быть.
С той только разницей, что у экипажа Олега Тяпкина времени на оценку ситуации и принятие решения
было в разы меньше на этой высоте. Не более 5-6 сек.
Люки отстреливаются электропневмоклапаном ЭП-69, расположенным у нижнего переднего угла люка.
Он поднимает переднюю кромку крышки, далее её подхватывает встречный поток воздуха и она улетает нах, вместе с чекой блокировки КТ-1.
Для срабатывания ЭП-69 нужно напряжение не меньше 20 вольт.
Ручной сброс крышек производится нажатием вниз рычага, расположенного на "потолке" кабины.
Предварительно нужно сорвать контровку с предохранителя, и сбить предохранитель вперёд,
чтоб освободить рычаг привода сброса крышки.
Принцип тот же самый, что и при действии ЭП-69, только врукопашную, механически.
Печальный опыт шайковского экипажа показал, что напряжения для срабатывания ЭП-69 не хватило,
потому-что аккумулятор "не резиновый". А вручную сбросить люки экипаж не смог,
падали с эшелона 8350 37 секунд по крутой спирали, практически штопор, с большой боковой перегрузкой.
Как в Быхове командир "вышел" от тряски - одному Богу известно.
Для меня это загадка.
Блин, а что так нехорошо в плане реализации.
Пиропатронов что ли не могли понаставить как на истребках.
Что бы на полностью обесточенном сбрасывать там или покидать. Задействуя механическую программную часть.
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 21:01
да можно было и резервные акб поставить (чисто "под кресла")
Блин, а что так нехорошо в плане реализации.
Пиропатронов что ли не могли понаставить как на истребках.
Что бы на полностью обесточенном сбрасывать там или покидать. Задействуя механическую программную часть.
Эти вопросы нужно было задавать конструкторам ОКБ Туполева лет эдак 45-50 назад.
Тогда видимо просчитали, что штатный аккумулятор всё это дело должен обеспечить.
И он обеспечивал, пока на нем висело около 20 потребителей первой категории.
В процессе эксплуатации, количество этих потребителей выросло примерно в 3 раза.
Именно этот фактор и сыграл в ненужный момент.
При обесточивании самолета аккумулятор "высасывался" до нуля за 8-10 мин.,
при определенных в инструкции 25-30 мин.
Эти вопросы нужно было задавать конструкторам ОКБ Туполева лет эдак 45-50 назад.
Тогда видимо просчитали, что штатный аккумулятор всё это дело должен обеспечить.
И он обеспечивал, пока на нем висело около 20 потребителей первой категории.
В процессе эксплуатации, количество этих потребителей выросло примерно в 3 раза.
Именно этот фактор и сыграл в ненужный момент.
При обесточивании самолета аккумулятор "высасывался" до нуля за 8-10 мин.,
при определенных в инструкции 25-30 мин.
Понятно.
Ну все равно, могли бы модернизировать при желании.
Боевая техникака должна предполагать покидание и с поврежденного самолета. А там мало ли.
Нужно просто не быть торопыжкой, не более того.
И тогда ты не будешь торопиться воткнуть то, в чем ты не "копенгаген".А воон те две "веревки" внизу первого фото, с большой вероятностью фал ТП:-)
...Печальный опыт шайковского экипажа показал, что напряжения для срабатывания ЭП-69 не хватило,
потому-что аккумулятор "не резиновый"...
Скорее всего, тоже могло быть и у Тяпкина в Сольцах 2004году.
Что б в ручную скинуть, надо в ручную ПКК сбросить давление в шлангах герметизации, иначе ни как. Раньше акцента на это в ИЛЭ не было, как сейчас, не знаю.
Что б в ручную скинуть, надо в ручную ПКК сбросить давление в шлангах герметизации, иначе ни как. Раньше акцента на это в ИЛЭ не было, как сейчас, не знаю.
...надо в ручную ПКК сбросить давление в шлангах герметизации, иначе ни как...
ПКК или ШО. (По карте ШО "трубки надувал и сдувал"). Т.Е. оба могли.
Fencer 2
Старожил форума
27.09.2017 02:24
"Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария." http://xn--80ada7afn3b.xn--p1a ...
Искра-8000
Старожил форума
27.09.2017 10:12
значит всетаки скорость... эх как жаль...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.09.2017 15:37
Мне видео прислали взлета.
B-17
Старожил форума
27.09.2017 15:47
И всё таки отказ АМП. КЭ принял решение... Подозреваю, что остальные члены экипажа были с ним не согласны...
У нас в полку командир принял решение взлетать. Причём отказал не только КУС...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.09.2017 15:50
Аккурат поднимать носовую, выпуск ТП и побёг родимый, такое впечатление, что стойку опустил уже на "зебре", перед сходом на грунт.
ГШ-23
Старожил форума
27.09.2017 15:54
Аккурат поднимать носовую, выпуск ТП и побёг родимый, такое впечатление,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
27.09.2017 16:07
А мне? Тоже хочу.
starroj@protonmail.com
B-17
Старожил форума
27.09.2017 16:16
Примерно так и есть. 100 м от торца+- катился уже на трёх и с парашютом
Таймень
Старожил форума
27.09.2017 16:43
Тут сразу вопросы возникают? Я не зря спрашивал про, ну так скажем про дубли, по которым можно судить о скорости. Предвижу упрек- хорошо судить с дивана! Ну немножко и так и не так. Существующий в ВВС Документ- тренаж в ОСП, действия экипажа на определенных этапах полета в критической ситуации. Взлет, таковым является и все разбирается до мелочей. Возможно ком. экипажа и действовал по- разобранному. Ту-22м3 не знаю и судить не берусь. Полная заправка, это еще не взлет с полной заправкой и полной загрузкой (Gмакс.взл.)
Есть отрицательные моменты:
- куда смотрели 8 глаз на взлете?
- кто то должен смотреть за темпом нарастания скорости и диктовать наверное через
определенные промежутки.(а КУС непоказывает...)
- кто то должен "вякнуть" "...скорость... Решение?" (а откуда его взять, если такое
предусмотрено наТу-22м3?)
- как сказал 33шп., подьем НК, стойки разжались, машина должна выдать путевую скорость хоть
для близиру.
- режим "ПФ" (норма)
- рабочий указатель УА (норма)
- рабочие авиагоризонты (норма) и т.д.
Трудно конечно, если в ДА, не предусмотрено Упр.КБП- полеты по дублирующим, где откючаются все АМП и режим держится по режиму работы двигателей, УА, авиагоризонту, вариометру. (не путать с тренировками в полетах с огр. использованием наземных и самолетных РТС).
Кто их знает, мож командир молодой попался, с недостаточным опытом. НЕ сужу- рассуждаю...
567
Старожил форума
27.09.2017 18:15
Полная заправка, это еще не взлет с полной заправкой и полной загрузкой (Gмакс.взл.)
Безусловно
---
- куда смотрели 8 глаз на взлете?
4 глаза в полосу, остальные 4 в прибор
----
- кто то должен смотреть за темпом нарастания скорости и диктовать наверное через
определенные промежутки.(а КУС непоказывает...)
==========
штурман. (но КУС там с 200 к/ч)
----
- кто то должен "вякнуть" "...скорость... Решение?" (а откуда его взять, если такое
предусмотрено наТу-22м3?)
=====
"вякает" штурман. Решение принимает понятнокто.
----
- как сказал 33шп., подьем НК, стойки разжались, машина должна выдать путевую скорость хоть
для близиру.
====
зачем ему (КК) путевая?
Полная заправка, это еще не взлет с полной заправкой и полной загрузкой (Gмакс.взл.)
Безусловно
---
- куда смотрели 8 глаз на взлете?
4 глаза в полосу, остальные 4 в прибор
----
- кто то должен смотреть за темпом нарастания скорости и диктовать наверное через
определенные промежутки.(а КУС непоказывает...)
==========
штурман. (но КУС там с 200 к/ч)
----
- кто то должен "вякнуть" "...скорость... Решение?" (а откуда его взять, если такое
предусмотрено наТу-22м3?)
=====
"вякает" штурман. Решение принимает понятнокто.
----
- как сказал 33шп., подьем НК, стойки разжались, машина должна выдать путевую скорость хоть
для близиру.
====
зачем ему (КК) путевая?
А подкажите тогда, пож.
Не применительно к случаю, в общих чертах.
Кус хоть и с двухсот, стрелка должна пойти ранее?
Пусть отказ кус, правомерно ли ( руководство) взлет прекращать в рассматриваемом случае?
Или жеж целесообразней таки взлететь?
ТП выпустили примерно за 700м от торца (напротив рулежки)
ВаЛьКа
Старожил форума
27.09.2017 19:08
А стабилизатор на кабрирование до конца полосы?
Таймень
Старожил форума
27.09.2017 19:09
зачем ему (КК) путевая?
____
Оптыть! Вы на пост отвечали и сути не поняли?
Отказал КУС, стойки разжались, ДИСС в работе, ПНК или что там- показывает путевую (как резерв при отказе). Так как то.
Если за смену никто не выкатился, щитай смена прошла зря:)