Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Балашихе разбился АН-2

 ↓ ВНИЗ

1..212223..4041

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 22:53
Да без разницы что там, понимаешь?
izki
Старожил форума
06.09.2017 22:58
==== Самолёт пять лет на авиашоу без СЛГ выступает, пилоты без допуска к Ан-2, а что Росавиация, она ничего, она не причём.
== Такова специфика партизанских полетов.
Слуште, я всё, конечно, понимаю. Сам с партизанами партизанен.
Но, блджад, самолёт два года активно летал по авиашоу, где были тысячи и десятки тысяч людей.
И за это время никто ни разу не поинтересовался документами на самолёт - и не узнал, ребята вообще к Ан-2 допущены-то?
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 23:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Да без разницы что там, понимаешь?
Я заметил.Но если без разницы, зачем утверждать что это птычк, мух, стрекозел?Ну надо так сразу и говорить что все без разницы, зачем натягивать птиц на глобус.
clay4el
Старожил форума
06.09.2017 23:02
GOLDBACH
Сам лично видел как два неслабых мужика с немалым усилием парировали правый крен, в который вогнал самолет Ан-30 автопилот. Увидели на 15 градусах, отключили АП и обратно в горизонт самолет пошел только когда достиг около 30 градусов. Хотя там бустера стоят. Ну и перегрузочка тож присутствовала. Воздушная скорость 300. Произошло это все на расчетном снижении. Заметили эту особенность в следующих полетах АП включали только когда в горизонте, а не на снижении.
Почему подумал, что не хватило сил пилоту...
Вы это серьёзно? Бустера на Ан-30? Жаль что Вас поганой метлой с самолета не погнали за такое знание АТ!!! А про то, как с креном 15 на скорости 300 не могли справиться вдвоем… иногда лучше жевать…
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 23:25
Очередной
Я заметил.Но если без разницы, зачем утверждать что это птычк, мух, стрекозел?Ну надо так сразу и говорить что все без разницы, зачем натягивать птиц на глобус.
Ты и натягиваешь, заведя эту тему.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 23:31
Ты тут статистик хотел, на тебе размытую статистику

"...Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен"


"...Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.

Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.

Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа"

https://www.aex.ru/docs/4/2017 ...
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 23:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты тут статистик хотел, на тебе размытую статистику

"...Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен"


"...Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.

Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.

Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа"

https://www.aex.ru/docs/4/2017 ...
Это предварительные выводы плюс комментарии журналистам неизвестно чьи.Статистика это цифры .Нет цифр-нет статистики.Вода водой.
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 23:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты и натягиваешь, заведя эту тему.
Я ничего не утверждаю а значит и не натягиваю.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 23:46
Поверь, цифирь там аналогичная сказанному, просто поверь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 23:47
Я присутствовал регулярно, как и все, в свое время на спецзанятиях по безопасности полетов
Очередной
Старожил форума
06.09.2017 23:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Поверь, цифирь там аналогичная сказанному, просто поверь.
Мне нужна была статистика по именно выступлениям одиночным на авиашоу и показательных полетах.Росавиация же говорит о статистике в АОН.Это и так понятно что там непонятно кто непонятно как летает и полный бардак.
PKC-VVO
Старожил форума
07.09.2017 00:10
При уведомлении или согласовании ИВП орган ОрВД пробивает борт на наличие СЛГ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 00:14
Давай я тебе только по МиГ-29 дам, будет достаточно, чтобы понять.

4 февраля 1984 г...Липецк
Столкновение с землей в ходе выполнения правого виража.
Исход: погиб.
Причины: Выход на большие углы атаки, повлекший за собой обратную реакцию по крену.


7 февраля 1984 г...Кубинка
Столкновение с землей в ходе выполнения левого виража в показательном полете.
Исход: погиб.
Причины: Выход на большие углы атаки, повлекший за собой обратную реакцию по крену.


3 октября 1986 г.....Липецк
Столкновение с землей на нисходящей части петли на режиме полного форсажа в непосредственной близости от КДП.
Исход: погиб. На КДП погибло 9 чел., 54 чел. ранено, в т.ч. зам. главного конструктора ОКБ им. А. И. Микояна.
Причины: Вывод самолета на режим обратной реакции по крену при выполнении петли с превышением допустимого угла атаки. Уменьшение угла атаки привело к увеличению тангажа с 40 до 55 град., что не позволило вывести в горизонтальный полет


3 февраля 1993 г....Нижний Новгород
Столкновение с землей при выполнении 3-й косой петли после полета по стандартному приемо-сдаточному профилю.
Исход:погибли.
Причины: Превышение угла наклона на нисходящей (по сравнению с восходящей) части петли.



Ну и две по техпричинам при показах, КВОЧУР во Франции и упал МиГ-29 в Перу при выполнении демонстрационного испытательного полета перед комиссией конгресса Перу,






Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 00:23
По Су-27 и модификации по памяти, Миргород, Львов, Польша, Италия, Франция, это при показухе и подготовке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 00:27
По техпричинам на показухах не было.Может и забыл чего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 00:28
Остальное сам...бывай.
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 00:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Давай я тебе только по МиГ-29 дам, будет достаточно, чтобы понять.

4 февраля 1984 г...Липецк
Столкновение с землей в ходе выполнения правого виража.
Исход: погиб.
Причины: Выход на большие углы атаки, повлекший за собой обратную реакцию по крену.


7 февраля 1984 г...Кубинка
Столкновение с землей в ходе выполнения левого виража в показательном полете.
Исход: погиб.
Причины: Выход на большие углы атаки, повлекший за собой обратную реакцию по крену.


3 октября 1986 г.....Липецк
Столкновение с землей на нисходящей части петли на режиме полного форсажа в непосредственной близости от КДП.
Исход: погиб. На КДП погибло 9 чел., 54 чел. ранено, в т.ч. зам. главного конструктора ОКБ им. А. И. Микояна.
Причины: Вывод самолета на режим обратной реакции по крену при выполнении петли с превышением допустимого угла атаки. Уменьшение угла атаки привело к увеличению тангажа с 40 до 55 град., что не позволило вывести в горизонтальный полет


3 февраля 1993 г....Нижний Новгород
Столкновение с землей при выполнении 3-й косой петли после полета по стандартному приемо-сдаточному профилю.
Исход:погибли.
Причины: Превышение угла наклона на нисходящей (по сравнению с восходящей) части петли.



Ну и две по техпричинам при показах, КВОЧУР во Франции и упал МиГ-29 в Перу при выполнении демонстрационного испытательного полета перед комиссией конгресса Перу,






Один показательный полет только, и то неизвестно была ли отработка накануне.

Я именно хотел донести мысль что на авиашоу и показательных полетах одиночных ошибка пилотирвания сведена к минимуму, потому что накануне отрабтывается полет.
А так там по Миг-29 куча аварий по техпричинам, Вы начали с 4-го, а перед эти три случая почему-то пропустили, приведу их объективности ради:
1.
Дата (год, месяц) 15 июня 1978 г.
Страна-эксплуатант СССР
Место 10 км от аэродрома Жуковский (Московская обл.)
Время
Самолет(ы) МиГ-29 (борт № 903)
Эксплуатант ОКБ им. А. И. Микояна
Пилот(ы) Меницкий Валерий Евгеньевич (летчик-испытатель ОКБ им. А. И. Микояна)
Обстоятельства Падение давления в масляной системе ДУ в ходе испытательного полета для проверки аэродинамики, разрушение компрессора и остановка правого двигателя, повреждение его обломками системы управления, пожар, переход в кабрирование, потеря управления, столкновение с землей.
Исход Пилот катапультировался на высоте 800 м с повреждением шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника и отрывом от плеча шейных мышц.
Причины Конструктивные недостатки масляной системы ДУ.
2
Подробности
Дата (год, месяц) 31 октября 1980 г.
Страна-эксплуатант СССР
Место 136 км от аэродрома Жуковский (Московская обл.)
Время
Самолет(ы) МиГ-29 (борт № 908)
Эксплуатант ОКБ им. А. И. Микояна
Пилот(ы) Федотов Александр Васильевич (шеф-пилот ОКБ им. А. И. Микояна)
Обстоятельства Столкновение с землей из-за разрушения корпуса диффузора камеры сгорания левого двигателя в полете на скорости 1380 км/ч и высоте 1000 м, пожара, вызвавшего повреждения ряда систем и перегорание тяги управления стабилизатором, отказ управления и резкую потерю высоты. Выход на перегрузку 10 g и срыв в штопор.
Исход Пилот катапультировался за 3 сек до столкновения с землей при отрицательной перегрузке, получив компрессионный перелом позвоночника, а также травмы руки и ноги.
Причины
3
Подробности
Дата (год, месяц) 1983 г.
Страна-эксплуатант СССР
Место
Время
Самолет(ы) МиГ-29
Эксплуатант ЛИИ МАП СССР
Пилот(ы) Станкявичус Римантас Антано-Антанас (летчик-испытатель ЛИИ МАП)
Обстоятельства Столкновение с землей в ходе испытательного полета на штопор.
Исход Пилот катапультировался на высоте около 2000 м.
Причины Неправильное подсоединение к электроцепи противоштопорных ракет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 00:56
Ты просил на шоу и показухах, я тебе их и привел. Ты мне зачем-то приводишь испытательные полеты, где аварийность высокая, вот так подгоняют удобно для себя.
Тебе даже не понять, когда самолет падает у КДП, и убивает столько народу, включая одного из конструкторов, что это полет на показуху.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 01:03
Я пропустил полеты на испытания, ты же их фтыкнул, вопрос ради какой обьективности? если ты просишь статистику на показах и шоу...
Тебе туго доходят свои же просьбы? Это очевидно.
О чем с тобой разговор вести? Тебе еще сто человек скажет, что аварийность по ЧФ, выше, чем аварийность по техпричинам, но тебе похер, ты влез на танк и там застрял.
Засим кланяюсь. Бывай дружище. Троль детектед.
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 01:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты просил на шоу и показухах, я тебе их и привел. Ты мне зачем-то приводишь испытательные полеты, где аварийность высокая, вот так подгоняют удобно для себя.
Тебе даже не понять, когда самолет падает у КДП, и убивает столько народу, включая одного из конструкторов, что это полет на показуху.


Показуха имеется ввиду аналогичная катастрофе Ан-2, то есть для общего пользования.Где программа, тренировка отработка, выступление, зрители.
Вуду
Старожил форума
07.09.2017 01:26
Очередной
Птычк говорите?Близко к камере и поэтому такая скорость?Хорошо.Смотрите на 0.07-0.08 минуты тут- https://www.youtube.com/watch? ...

Интересно-камера другая, находится в другом месте, а у птычка все так же
"очень большая угловая скорость перемещения", прям как здесь на 0.17 мин.
https://www.youtube.com/watch? ...

Что-то где-то Вы напутали.Может это все таки муха насекомая, а?
- А может ты действительно тупой? Без всяких шуток? Это бывает...
vasilf
Старожил форума
07.09.2017 01:46
sapsan79
Импеллер, редукторный
Вот что такое импеллер:
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Всего было 3 серийных модификации М-62:
- М-62 (М-25К) - без редуктора с двухскоростным ПЦН, серийный выпуск с 1939 по 1941 г
- М-62Р (М-25КР) - с редуктором и двухскоростным ПЦН, серийный выпуск с 1939 по 1940 г
- М-62ИР (АШ-62ИР) - с редуктором и односкоростным ПЦН, серийный выпуск с 1939 г

Вероятнее всего ИР означает изменённый с редуктором.
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 01:51
Вуду
- А может ты действительно тупой? Без всяких шуток? Это бывает...
Не мух значит.Ладно, понятно.
ivandalavia
Старожил форума
07.09.2017 02:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты просил на шоу и показухах, я тебе их и привел. Ты мне зачем-то приводишь испытательные полеты, где аварийность высокая, вот так подгоняют удобно для себя.
Тебе даже не понять, когда самолет падает у КДП, и убивает столько народу, включая одного из конструкторов, что это полет на показуху.


Да он тролль местный-долго ты ему ещё втирать будешь?Его задача-говны в вентилятор накидывать и посещаемость форумную повышать а вы ведетесь как молодые.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.09.2017 03:48
Rolgen
Официальное заявление Росавиации: пилоты разбившегося московской области Ан-2 не имели допуска на данный тип, а у самого ВС был просрочен СЛГ.
Вот-вот. Это самое "ценное".
Что называется: "а моряк оказался матрос" (сс).
Все задним числом мудрые, а ребята так "погулять" вышли?
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.09.2017 03:57
vasily60
А кто по твоему виноват?
Вот тут так и написано
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
"Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов...".
Может хоть этих нахлобучат хорошенько!
sapsan79
Старожил форума
07.09.2017 06:35
vasilf
Вот что такое импеллер:
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Всего было 3 серийных модификации М-62:
- М-62 (М-25К) - без редуктора с двухскоростным ПЦН, серийный выпуск с 1939 по 1941 г
- М-62Р (М-25КР) - с редуктором и двухскоростным ПЦН, серийный выпуск с 1939 по 1940 г
- М-62ИР (АШ-62ИР) - с редуктором и односкоростным ПЦН, серийный выпуск с 1939 г

Вероятнее всего ИР означает изменённый с редуктором.
смотри там же , импеллер - крыльчатка( АШ-62 ир, крыльчатка нагнетателя)
Тот_Самый
Старожил форума
07.09.2017 07:44
Shakaran
https://www.youtube.com/watch? ...
в хорошем качестве.

м-да, похоже, шансов не было...
если бы начали выводить из крена - въехали бы
в толпу
КарКарыч
Старожил форума
07.09.2017 08:47
ёпрст, я искренне надеюсь, что Вы не летаете.
Такого дикого объяснения "перемены рулей" я еще не встречал.
Дабы не пересказывать всю устойчивость и управляемость, рекомендую самостоятельно найти схему сил и уравнение балансировки в продольном канале. И, с удивлением узнать, что стабилизатор создает отрицательную подъемную силу для увеличения тангажа(угла атаки). И в случае "перемены рулей" отклонение РН против крена только усугубляет ситуацию, из-за отсутствия несущей поверхности до ЦМ. Несущие свойства носовой части, в этом случае, ничтожны.
А пагубное заблуждение о возможности управления РН по тангажу в глубоких кренах, идет от незнания балансировки в путевом канале. Разница подъемных сил полукрыльев в зависимости от скольжения, перекрестные связи и т.д.
Но тут я бессилен, надо аэродинамику начинать учить с Бернули.
ГШ-23
Старожил форума
07.09.2017 08:50
если бы начали выводить из крена - въехали бы
в толпу

Если бы уменьшили крен-вышли бы в горизонт или в набор.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 09:00
ГШ-23
если бы начали выводить из крена - въехали бы
в толпу

Если бы уменьшили крен-вышли бы в горизонт или в набор.
Вероятность большая.
neustaf
Старожил форума
07.09.2017 10:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вероятность большая.
почти 100% уменьшение крена рост вертикальной составляющей подъемной силы - искривление траектории вверх, УНТ на снижение у негобыл всего несколько градусов, хватило бы для перевода в набор.
Егор
Старожил форума
07.09.2017 10:37
Ascot
Здравствуйте. Был я сведителем той катастрофы. Я человек не имеющей к авиации не кое-кого отношения, просто приехал с сыном и женой посмотреть на полеты. Так вот от себя хочу добавить : в то-то день на поле было много стрекоз, на снятым мной видео они тоже мелькают в кадре (это я к тому костёр ли это был или все же насекомое?)Ни где и ни кто не упоминает что за примерно минуту- две перед трагедией у самолёта несколько раз глох двигатель, после чего ведущий праздника объявил: сейчас вы увидите аварийную посадку в исполнеии Дмитрия Суханова.
Простите, вылезу на секунду. Тут на 18 стр. промелькнуло вот это.

....Ни где и ни кто не упоминает что за примерно минуту- две перед трагедией у самолёта несколько раз глох двигатель, после чего ведущий праздника объявил: сейчас вы увидите аварийную посадку в исполнеии Дмитрия Суханова.

Вроде бы никто это не не опроверг, хотя и не подтвердил. Возможно я что-то пропустил.
Уважаемые очевидцы, было такое?
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 10:38
Интересно, нашел видео.И там не поверите-опять птыц на 9 секунде.
https://www.youtube.com/watch? ...
И опять с -"очень большая угловая скорость перемещения".Наверное опять близко пролетал.Какой-то это птыц вездесущий-к каждой камере одновременно близко подлетел и быстро переместился.
Или это мухи одновременно перед тремя камерами пролетали?
Егор
Старожил форума
07.09.2017 10:42
Добавлю: при эволюциях конечно, меняются и обороты и тебр/фаза звуковых колебаний. Сторонний человек может это принять за кратковременный отказ. Но ведущий программы?
"Чих" АШ-62, если он был, был бы сразу заметен всем, так что скорее всего этого не было.
Dysindich
Старожил форума
07.09.2017 11:00
На фоне такого маневрирования (частое и значительное изменение режима работы двигателя, от МГ до максимального) - звук от двигателя не является критерием для непосвященных.
Для Ан-2 возможны даже хлопки при снижении на МГ и даже пламя из выхлопного коллектора на треть фюзеляжа (из-за переобогащения смеси) - все это - нормально (ночью, смотрится эффектно). Правда у данного самолета нештатная выходная часть выхлопного коллектора, но это непринципиально. Другое дело, мы не знаем, на каком бензине эксплуатировали старичка...(зачастую - автомобильный АИ-93, что для данного двигателя, не гуд).
Как бы то ни было, из съемки не следует никаких предположений , об отказе двигателя (несмотря на то, что топливная система никак не адаптирована для выполнения пилотажных кульбитов на данном типе, тем более, с малым количеством топлива).
Вуду
Старожил форума
07.09.2017 11:05
Очередной
Интересно, нашел видео.И там не поверите-опять птыц на 9 секунде.
https://www.youtube.com/watch? ...
И опять с -"очень большая угловая скорость перемещения".Наверное опять близко пролетал.Какой-то это птыц вездесущий-к каждой камере одновременно близко подлетел и быстро переместился.
Или это мухи одновременно перед тремя камерами пролетали?
- Какие, нах, "птицы"?? Конечно, это НЛО: один НЛО с Альфы Центавра, другой - с Тау Кита, а третий - с Эпсилон Эридана...
Вуду
Старожил форума
07.09.2017 11:08
Dysindich
На фоне такого маневрирования (частое и значительное изменение режима работы двигателя, от МГ до максимального) - звук от двигателя не является критерием для непосвященных.
Для Ан-2 возможны даже хлопки при снижении на МГ и даже пламя из выхлопного коллектора на треть фюзеляжа (из-за переобогащения смеси) - все это - нормально (ночью, смотрится эффектно). Правда у данного самолета нештатная выходная часть выхлопного коллектора, но это непринципиально. Другое дело, мы не знаем, на каком бензине эксплуатировали старичка...(зачастую - автомобильный АИ-93, что для данного двигателя, не гуд).
Как бы то ни было, из съемки не следует никаких предположений , об отказе двигателя (несмотря на то, что топливная система никак не адаптирована для выполнения пилотажных кульбитов на данном типе, тем более, с малым количеством топлива).
...топливная система никак не адаптирована для выполнения пилотажных кульбитов на данном типе, тем более, с малым количеством топлива.
хххххххххххх
- Топливной системе пофигу, что она не предназначена и топлива немного, если центробежная сила это топливо всё равно постоянно держит на дне.
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 11:16
Вуду
- Какие, нах, "птицы"?? Конечно, это НЛО: один НЛО с Альфы Центавра, другой - с Тау Кита, а третий - с Эпсилон Эридана...
Так их три все-таки?Или один.Или три в одном?Просветите если несложно.Вы ведь все можете объяснить.
Pilot62
Старожил форума
07.09.2017 11:30
Вуду
...топливная система никак не адаптирована для выполнения пилотажных кульбитов на данном типе, тем более, с малым количеством топлива.
хххххххххххх
- Топливной системе пофигу, что она не предназначена и топлива немного, если центробежная сила это топливо всё равно постоянно держит на дне.
а как же полет со скольжением, в некоординированном развороте...
nafar
Старожил форума
07.09.2017 11:38
знатоки ептыть..на АН2 двигатель АШ 62 ир..стоит карбюратор перевернутого типа)) он обеспечит бесперебойную работу двигателя при любых эвалюций ВС.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.09.2017 11:41
Системе, как системе, может и пофиг, а вот двигателю нет. Калорийность автомобильного бензина несколько ниже, чем авиационного, следовательно получаемая мощность тоже ниже.
Бафтинг
Старожил форума
07.09.2017 11:43
Очередной
Так их три все-таки?Или один.Или три в одном?Просветите если несложно.Вы ведь все можете объяснить.
На АХР, крупного гуся ловил только между расчалок.Застрял между ними бедолага.Отвернуть не было возможности.Можно было цепануть землю.А вот остальные пернатые(стаю ворон не считаю), для Антохи-фигня.Фарш от стекла ототрешь, и вперед.Хороший коршун или копчик, хорошо может лоб вогнуть, или остекление фар проломить.Это на полет не влияет.
Бафтинг
Старожил форума
07.09.2017 12:02
Вуду
...топливная система никак не адаптирована для выполнения пилотажных кульбитов на данном типе, тем более, с малым количеством топлива.
хххххххххххх
- Топливной системе пофигу, что она не предназначена и топлива немного, если центробежная сила это топливо всё равно постоянно держит на дне.
Ну ты двинул физику! На Ан-2 нет никакого дна.Шесть раздельных баков, по три на каждое полукрыло.Основного расходного(я так по твоему воображению понимаю), нет.Если летали на лампочках на пилотаж-может зачихать.Но самоль был в поряде. Топливное и масленое голодание на Ан-2, с легкостью возможно-скольжение, отрицательная, и тгд.
l-39
Старожил форума
07.09.2017 12:33
nafar
знатоки ептыть..на АН2 двигатель АШ 62 ир..стоит карбюратор перевернутого типа)) он обеспечит бесперебойную работу двигателя при любых эвалюций ВС.
И что? Поплавка нет в нём? Или он антигравитационный?
21239
Старожил форума
07.09.2017 12:47
Бафтинг
Ну ты двинул физику! На Ан-2 нет никакого дна.Шесть раздельных баков, по три на каждое полукрыло.Основного расходного(я так по твоему воображению понимаю), нет.Если летали на лампочках на пилотаж-может зачихать.Но самоль был в поряде. Топливное и масленое голодание на Ан-2, с легкостью возможно-скольжение, отрицательная, и тгд.
Может, его заправили больше, чем он ожидал?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2017 12:53
Очередной
Так их три все-таки?Или один.Или три в одном?Просветите если несложно.Вы ведь все можете объяснить.
Забалтывание темы, тролль детектед.
Ascot
Старожил форума
07.09.2017 13:00
Очередной
Птычк говорите?Близко к камере и поэтому такая скорость?Хорошо.Смотрите на 0.07-0.08 минуты тут- https://www.youtube.com/watch? ...

Интересно-камера другая, находится в другом месте, а у птычка все так же
"очень большая угловая скорость перемещения", прям как здесь на 0.17 мин.
https://www.youtube.com/watch? ...

Что-то где-то Вы напутали.Может это все таки муха насекомая, а?
Да стрекозы это. Своими глазами видел. Их там было много.
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 13:02
Бафтинг
На АХР, крупного гуся ловил только между расчалок.Застрял между ними бедолага.Отвернуть не было возможности.Можно было цепануть землю.А вот остальные пернатые(стаю ворон не считаю), для Антохи-фигня.Фарш от стекла ототрешь, и вперед.Хороший коршун или копчик, хорошо может лоб вогнуть, или остекление фар проломить.Это на полет не влияет.
Это понятно.Дело совсем не в этом.Птычк если, то он вообще не касается самолета, поэтому не может физически воздействовать на его полет.
Дело в том что до конца непонятно что это, то ли мух то ли птычк, то ли нло.
Одни говорят муха-но смотришь видео и понимаешь что муха на трех камерах одновременно крутит пилотаж?Малореалистично.
Другие говорят птыц такой быстрый просто, потому что близко к камере.Птыц конечно он не мух, но и ему сложно думаю быть близко сразу к трем камерам находящимся в разных точках.

То есть это всего лишь предположения людей, пытающихся найти самое простейшее объяснение всему что они видят, основываясь на свои знания.Но это не является истиной, это лишь их предположения, при этом довольно неуклюжие и бездоказательные.

И вот эти люди пытаются свои предположения выдать за истину.Начиная с ошибки пилотирования и заканчивая птыцемухами.Вот я этим людям и пытаюсь донести что все их предположения не могут являться истиной, на примере того же птыца.Что все их домыслы можно легко осопорить, так как это не истинное а их иллюзия.Но они всячески сопротивляются как видим.Потому что ошибочно считают что они знают все.

Ладно, живите вы в мире своих иллюзий если хотите, но когда касается дело других людей, особенно мертвых, не нужно их обвинять на основе своих иллюзий и осуждать их голословно.Оставьте свои иллюзии себе, и тогда может быть их никто не коснется и они не лопнут как мыльный пузырь.Но если вести себя бесчеловечно, иллюзии разрушатся и вы ужаснетесь себе же. Так что прежде чем что-то утверждать в адрес других, задумайтесь, вы можете навредить себе в первую очередь.И естественно другим.
Очередной
Старожил форума
07.09.2017 13:04
Ascot
Да стрекозы это. Своими глазами видел. Их там было много.
Ну вот там говорят что это мух, птычк.Кто же прав?
1..212223..4041

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru