Можно было убиваться уже на этом видео, вопрос времени, времени, которое однако пришло.
21239
Старожил форума
04.09.2017 15:52
ГШ-23
Опытный боец
в принципе я угадал: прежде начинал в горизонте, а тут на снижении.
Он выровнял, но на короткое время. Снижение осталось и, видно, это скорость ему здорово и добавило. Он на "спину" перед касанием фактически опрокинулся.
в принципе я угадал: прежде начинал в горизонте, а тут на снижении.
Он выровнял, но на короткое время. Снижение осталось и, видно, это скорость ему здорово и добавило. Он на "спину" перед касанием фактически опрокинулся.
...если бы плоскоть не задела землю (был бы маленький запас высоты), он всё равно был бы на спине...тенденция была такая...
canadian
Старожил форума
04.09.2017 16:12
Да, уж. Год назад могло тоже самое произойти. Чудо, что тогда это не случилось. То что самолет не пилотажный, это да, за то простой. Был бы пилотажный, были бы и трюки еще безумней. Так что человеческий фактор все это.
Да какие там выводы... Вы почитайте поклонников - оценки пилотажа только превосходные и полное непонимание ("ну как же так-то?!").
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать. Да и некоторый контингент авиаторов к примеру вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... тоже способностями такими явно не обладает.... Любая попытка кого то трезво и адекватно оценить эту катастрофу, разобраться в существе произошедшего с холодной, как говорится, головой воспринимается как некие "пляски на костях"....Ах какими парнями они были и все такое...Хороший парень, хороший человек, увы - не профессия....
ГШ-23
Старожил форума
04.09.2017 16:24
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать
...если бы плоскоть не задела землю (был бы маленький запас высоты), он всё равно был бы на спине...тенденция была такая...
тенденция возникла в момент начала разворота и очевидно поздно или не достаточно была парирована управлением .Перед ударом плоскостью о землю видно отклонение, парирование элеронами и РН не достаточное или , что скорее всего-запоздалое, высоты на исправление уже не было.
https://hkar.ru/QFti https://hkar.ru/QFtn
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать
Это здесь к чему?
К тому что в любом разборе полетов требуется , повторюсь, холодная голова авиаторам , а какой то публике , как минимум, знаний существа вопроса и та же трезвая голова....
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать. Да и некоторый контингент авиаторов к примеру вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... тоже способностями такими явно не обладает.... Любая попытка кого то трезво и адекватно оценить эту катастрофу, разобраться в существе произошедшего с холодной, как говорится, головой воспринимается как некие "пляски на костях"....Ах какими парнями они были и все такое...Хороший парень, хороший человек, увы - не профессия....
Это вы про кого? По моему спокойно обсуждаем причины. Пилотаж на грани или даже за. По моему этого никто не отрицает. Может и ошибся.Но по моему вопросы остаются.
А проходившего парня. Насколько я знаю, был очень хорошим. Потому еще больше жалко.
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 16:38
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
К тому что в любом разборе полетов требуется , повторюсь, холодная голова авиаторам , а какой то публике , как минимум, знаний существа вопроса и та же трезвая голова....
Вам бы со своей трезвой и холодной немного такта к другим. Кстати таких"спецов" по разборам может даже больше, чем "той публики".
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
Вы понимаете, когда здесь же обсуждали катастрофу Ракитского, один из участников дискуссии с гордостью заявил "так лучше, чем от водки и от простуд!" В принципе, тут уже можно ставить точку, увы.
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
Добавить практически не чего, согласен на все 100%
газик
Старожил форума
04.09.2017 17:30
Да понятно, что Dysindi, который судя по его профилю еще в строю, хочет чтобы все пилоты (на ЯК-52, АН-2, Ту-134-154-204-214, боингах-аэрбасах-суперджетах) строго блюли РЛЭ, технологию работы и т.д. Ну хоть сейчас его сажай в кресло ИНСПЕКТОРА всей авиации......
А вот остальные "бессмертные-критичные-понимающие" ждите своего случая... Он к вам придет..
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать. Да и некоторый контингент авиаторов к примеру вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... тоже способностями такими явно не обладает.... Любая попытка кого то трезво и адекватно оценить эту катастрофу, разобраться в существе произошедшего с холодной, как говорится, головой воспринимается как некие "пляски на костях"....Ах какими парнями они были и все такое...Хороший парень, хороший человек, увы - не профессия....
В точку. Менталитет такой у Русских есть-к скрытности, как бы кто что нибудь не сказал, сор из избы не выносим. Это может и хорошо, но не в этом деле. Прекрасно зная эту специфическую черту, во времена СССР разбирали каждый случай, выставляя на "доску почета" каждую фамилию, каждый косяк. Почитайте переодику тех лет-фамилии, даты, почему... Ну а щас, ... каждый буржуа имеет право убиваться как желает, поэтому в таких полулюбительских аэродромчиках и компашках меня всегда подташнивает в присутствии таких персонажей.
Да понятно, что Dysindi, который судя по его профилю еще в строю, хочет чтобы все пилоты (на ЯК-52, АН-2, Ту-134-154-204-214, боингах-аэрбасах-суперджетах) строго блюли РЛЭ, технологию работы и т.д. Ну хоть сейчас его сажай в кресло ИНСПЕКТОРА всей авиации......
А вот остальные "бессмертные-критичные-понимающие" ждите своего случая... Он к вам придет..
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
Все-таки, давайте подождем выводов комиссии. Да, выглядит все это опасно и, опасным, по-сути и является. Но, были ли нарушены правила и руководящие документы? Пилот ошибся, но это спортивный или высший пилотаж. Посмотрите высоты на тех же "эйр-рейс". Жуть. Здесь и условия проще и биплан.
Ибрагимов
Старожил форума
04.09.2017 18:03
to газик
Леха, да не объясняй ты им ничего! Формумные хомячки все равно ничего не поймут... :(
Все-таки, давайте подождем выводов комиссии. Да, выглядит все это опасно и, опасным, по-сути и является. Но, были ли нарушены правила и руководящие документы? Пилот ошибся, но это спортивный или высший пилотаж. Посмотрите высоты на тех же "эйр-рейс". Жуть. Здесь и условия проще и биплан.
Какой нафиг пилотаж, спортивный пилотаж ?!!! Ан-2 - не пилотажный самолет !
А речь о том что в момент закладывания виража на смене рулей не отработали, не отдали управление, промухали момент, перед ударом о землю заметно не значительное отклонения рулей но очевидно и возможно запоздалое или , что скорее всего, малоэффективное по величине отклонения да и высоты уже не было...
Я не сравниваю. Но и пилот близко к этому не приближался. Остается смотреть РЛЭ и где оно "нарушено".
Оно, РЛЭ Ан-2 нарушено практически везде и всюду.
Ибрагимов
Старожил форума
04.09.2017 18:22
to Dysindich
Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования
Да да да.... куда уж нам простым смертным до вас... :( Дима Сухарев кстати был КВС-инструктор Б-747... Ну это к вопросу о знании "общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования"
Везде, начиная со взлета в этом полете, вы взлет видели?
Нет, не видел. Давайте посмотрим. Но посмотрим и взлеты на тех же МАКСах на показательных полетах.
газик
Старожил форума
04.09.2017 18:39
kovs214
Мысль что-то не понял...
Мысль в том, что "неудачники-перестраховщики-законники" пытаются обсуждать эту катастрофу и еще давать рекомендации как нужно делать......
Сидеть на диване и рассуждать о том как жизнь устроена - проще простого.
А поступить в летное училище, пройти весь путь от и до, похоронить своих друзей, насмотреться на идиотизм.... и все-таки летать... Это удел немногих.
А от ошибок (если даже они и были) не застрахован никто...Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......
to газик
Леха, да не объясняй ты им ничего! Формумные хомячки все равно ничего не поймут... :(
Да понятно, что не достучаться....А вдруг?
Ибрагимов
Старожил форума
04.09.2017 18:46
to газик
Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......
+100500
"Диванные эксперты" не достигнут и сотой доли того что знал и умел Дима...
МАКСы всякие- ярмарки тщеславия и не показатель необязательности выполнения РЛЭ каких то аэропланов какими то эксплуатантами авиационной техники.
Я понимаю. Наверняка программа была утверждена, пилот готов к работе. Ведь, наверняка, ничего нового не требовали. Катастрофически ошибся, но нарушал ли изначально? - пусть специалисты поработают.
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 18:50
To Ибрагимов:
Послушайте, человек из виртуального мира, хватит плескать эмоции...
Уже и СК подключился, чтобы открестить все официальные инстанции от произошедшего лиходейства:
"...«По регламенту этого авиационного мероприятия никаких фигур высшего пилотажа или виражей во время полёта не предполагалось. Самолёт должен был выполнить лишь демонстрационный полёт», — заявил собеседник..."
https://russian.rt.com/russia/ ...
Решили дождаться заключения МАК. Заключение будет ужасающим (уже не вангую, видно невооруженным взглядом).
Видеосъемку в качестве 8к видел?
Ох и громкое дело разгорится, вангую... (и с последствиями очень глубокими и масштабными, и мухобойной авиацией не ограничится).
Презрение к основополагающим принципам и законам авиации - нужно выжигать каленым железом, чтобы сам "класс самоучек-экспериментаторов" исчез из области ГА. (сохраним немало жизней).
Жаль только, что наши авиавласти , сами не знают, что теперь делать, потому, что долго нихрена ничего не делали.
Мысль в том, что "неудачники-перестраховщики-законники" пытаются обсуждать эту катастрофу и еще давать рекомендации как нужно делать......
Сидеть на диване и рассуждать о том как жизнь устроена - проще простого.
А поступить в летное училище, пройти весь путь от и до, похоронить своих друзей, насмотреться на идиотизм.... и все-таки летать... Это удел немногих.
А от ошибок (если даже они и были) не застрахован никто...Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......
...интересная философия, тем более, судя по профилю, летавшего.
Мысль в том, что "неудачники-перестраховщики-законники" пытаются обсуждать эту катастрофу и еще давать рекомендации как нужно делать......
Сидеть на диване и рассуждать о том как жизнь устроена - проще простого.
А поступить в летное училище, пройти весь путь от и до, похоронить своих друзей, насмотреться на идиотизм.... и все-таки летать... Это удел немногих.
А от ошибок (если даже они и были) не застрахован никто...Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......
Подобная позиция не просто глупость, это фактически преступление. Никчемный "блатной" романтизм на уровне младших классов общеобразовательной школы в деревне. Вот уж точно трактористы с крыльями.
"Ах мы таким смелые, мы знаем на что идем, мы будем творить всё, что хотим.. а вы сидите и завидуйте молча"
Если б вы "смельчаки" убивались сами, не убивали людей и не разбивали технику - то никаких претензий к вам не было. Я бы даже отсалютовал и, как говорится, флаг вам и вашим "героическим" друзьям, в руки. Но вы же своей бесполезной и никому не нужной бравадой ставите под угрозу жизни никак не причастных людей, да и всех нас. И не просто ставите, а убиваете.
Гнать в шею таких из авиации и вообще ото всюду. Даже не смейте приравнивать ошибки настоящих пилотов с вашими самоубийствами на ровном месте. Сделать полеты безопаснее 0 наша общая цель и вся эта безопасность выросла фактически на крови, а вам плевать.. вам лишь бы по-выпендриваться и по-куралесить.