Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Балашихе разбился АН-2

 ↓ ВНИЗ

1..91011..4041

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2017 15:47
DKap
Спасибо за ссылку. Очень показательное видео...
Можно было убиваться уже на этом видео, вопрос времени, времени, которое однако пришло.
21239
Старожил форума
04.09.2017 15:52
ГШ-23
Опытный боец

в принципе я угадал: прежде начинал в горизонте, а тут на снижении.

Он выровнял, но на короткое время. Снижение осталось и, видно, это скорость ему здорово и добавило. Он на "спину" перед касанием фактически опрокинулся.
AI
Старожил форума
04.09.2017 15:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Можно было убиваться уже на этом видео, вопрос времени, времени, которое однако пришло.
Увы и к сожалению-да, на этом, не пилотажном аэроплане рано или поздно это должно или, как минимум, могло случиться.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2017 15:59
По прошлогоднему видео уже надо было делать выводы.
Алексей Ф
Старожил форума
04.09.2017 16:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По прошлогоднему видео уже надо было делать выводы.
Да какие там выводы... Вы почитайте поклонников - оценки пилотажа только превосходные и полное непонимание ("ну как же так-то?!").
AI
Старожил форума
04.09.2017 16:03
21239
ГШ-23
Опытный боец

в принципе я угадал: прежде начинал в горизонте, а тут на снижении.

Он выровнял, но на короткое время. Снижение осталось и, видно, это скорость ему здорово и добавило. Он на "спину" перед касанием фактически опрокинулся.
Нет, на спину его опрокинул удар плоскостью.
https://hkar.ru/QFzm
https://hkar.ru/QFzo
starroj
Старожил форума
04.09.2017 16:06
Смотрел видео с другого ракурса. Мне кажется, последние 3 секунды, вообще нет перегрузки. Полет с большим креном, но по прямой. Разворота нет.
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 16:09
AI
Нет, на спину его опрокинул удар плоскостью.
https://hkar.ru/QFzm
https://hkar.ru/QFzo
...если бы плоскоть не задела землю (был бы маленький запас высоты), он всё равно был бы на спине...тенденция была такая...
canadian
Старожил форума
04.09.2017 16:12
Да, уж. Год назад могло тоже самое произойти. Чудо, что тогда это не случилось. То что самолет не пилотажный, это да, за то простой. Был бы пилотажный, были бы и трюки еще безумней. Так что человеческий фактор все это.
AI
Старожил форума
04.09.2017 16:17
Алексей Ф
Да какие там выводы... Вы почитайте поклонников - оценки пилотажа только превосходные и полное непонимание ("ну как же так-то?!").
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать. Да и некоторый контингент авиаторов к примеру вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... тоже способностями такими явно не обладает.... Любая попытка кого то трезво и адекватно оценить эту катастрофу, разобраться в существе произошедшего с холодной, как говорится, головой воспринимается как некие "пляски на костях"....Ах какими парнями они были и все такое...Хороший парень, хороший человек, увы - не профессия....
ГШ-23
Старожил форума
04.09.2017 16:24
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать

Это здесь к чему?
AI
Старожил форума
04.09.2017 16:27
kovs214
...если бы плоскоть не задела землю (был бы маленький запас высоты), он всё равно был бы на спине...тенденция была такая...
тенденция возникла в момент начала разворота и очевидно поздно или не достаточно была парирована управлением .Перед ударом плоскостью о землю видно отклонение, парирование элеронами и РН не достаточное или , что скорее всего-запоздалое, высоты на исправление уже не было.
https://hkar.ru/QFti
https://hkar.ru/QFtn
AI
Старожил форума
04.09.2017 16:31
ГШ-23
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать

Это здесь к чему?
К тому что в любом разборе полетов требуется , повторюсь, холодная голова авиаторам , а какой то публике , как минимум, знаний существа вопроса и та же трезвая голова....
Trev
Старожил форума
04.09.2017 16:33
AI
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать. Да и некоторый контингент авиаторов к примеру вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... тоже способностями такими явно не обладает.... Любая попытка кого то трезво и адекватно оценить эту катастрофу, разобраться в существе произошедшего с холодной, как говорится, головой воспринимается как некие "пляски на костях"....Ах какими парнями они были и все такое...Хороший парень, хороший человек, увы - не профессия....
Это вы про кого? По моему спокойно обсуждаем причины. Пилотаж на грани или даже за. По моему этого никто не отрицает. Может и ошибся.Но по моему вопросы остаются.
А проходившего парня. Насколько я знаю, был очень хорошим. Потому еще больше жалко.
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 16:38
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
ГШ-23
Старожил форума
04.09.2017 16:40
AI
К тому что в любом разборе полетов требуется , повторюсь, холодная голова авиаторам , а какой то публике , как минимум, знаний существа вопроса и та же трезвая голова....
Вам бы со своей трезвой и холодной немного такта к другим. Кстати таких"спецов" по разборам может даже больше, чем "той публики".
Алексей Ф
Старожил форума
04.09.2017 16:45
Dysindich
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
Вы понимаете, когда здесь же обсуждали катастрофу Ракитского, один из участников дискуссии с гордостью заявил "так лучше, чем от водки и от простуд!" В принципе, тут уже можно ставить точку, увы.
l-39
Старожил форума
04.09.2017 16:50
AI
Нет, на спину его опрокинул удар плоскостью.
https://hkar.ru/QFzm
https://hkar.ru/QFzo
Не сам удар, а его последствия, т.е. отсутствие подъёмной силы от левых плоскостей после их разрушения. Так то он плавно вкручивался.
AI
Старожил форума
04.09.2017 17:05
Dysindich
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
Добавить практически не чего, согласен на все 100%
газик
Старожил форума
04.09.2017 17:30
Да понятно, что Dysindi, который судя по его профилю еще в строю, хочет чтобы все пилоты (на ЯК-52, АН-2, Ту-134-154-204-214, боингах-аэрбасах-суперджетах) строго блюли РЛЭ, технологию работы и т.д. Ну хоть сейчас его сажай в кресло ИНСПЕКТОРА всей авиации......

А вот остальные "бессмертные-критичные-понимающие" ждите своего случая... Он к вам придет..




Борз
Старожил форума
04.09.2017 17:38
AI
Действительно...Эта публика очевидно не способна трезво чего то оценивать. Да и некоторый контингент авиаторов к примеру вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... тоже способностями такими явно не обладает.... Любая попытка кого то трезво и адекватно оценить эту катастрофу, разобраться в существе произошедшего с холодной, как говорится, головой воспринимается как некие "пляски на костях"....Ах какими парнями они были и все такое...Хороший парень, хороший человек, увы - не профессия....
В точку. Менталитет такой у Русских есть-к скрытности, как бы кто что нибудь не сказал, сор из избы не выносим. Это может и хорошо, но не в этом деле. Прекрасно зная эту специфическую черту, во времена СССР разбирали каждый случай, выставляя на "доску почета" каждую фамилию, каждый косяк. Почитайте переодику тех лет-фамилии, даты, почему... Ну а щас, ... каждый буржуа имеет право убиваться как желает, поэтому в таких полулюбительских аэродромчиках и компашках меня всегда подташнивает в присутствии таких персонажей.
AI
Старожил форума
04.09.2017 17:39
l-39
Не сам удар, а его последствия, т.е. отсутствие подъёмной силы от левых плоскостей после их разрушения. Так то он плавно вкручивался.
Он плавно начал вкручиваться с момента ввода в вираж.
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 17:40
газик
Да понятно, что Dysindi, который судя по его профилю еще в строю, хочет чтобы все пилоты (на ЯК-52, АН-2, Ту-134-154-204-214, боингах-аэрбасах-суперджетах) строго блюли РЛЭ, технологию работы и т.д. Ну хоть сейчас его сажай в кресло ИНСПЕКТОРА всей авиации......

А вот остальные "бессмертные-критичные-понимающие" ждите своего случая... Он к вам придет..




Мысль что-то не понял...
DAR
Старожил форума
04.09.2017 17:42
Секвенция кадров из 4К видео в полном разрешении 3840 х 2160
https://drive.google.com/open? ...
l-39
Старожил форума
04.09.2017 17:48
AI
Он плавно начал вкручиваться с момента ввода в вираж.
О чём и речь.
21239
Старожил форума
04.09.2017 18:00
Dysindich
Я когда, в сети другие кадры этого же коллектива посмотрел, честно говоря, оторопел...(какой-то шок , вызвало увиденное и нереальность происходящего)
Как это вообще возможно, чтобы существовал такой клуб, где творят такую эксплуатацию техники, не то, что с нарушением ограничений РЛЭ, а с издевательским вызовом самому создателю, и такой ухарской, устрашающей по своей безграмотности, эксплуатации. Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования, чтобы превратить в обыденность такое опасное изуверство? Одному Богу известно, в каком реальном состоянии находились силовые элементы конструкции. (судя, по комментам в сетях, выросла целая прослойка пилотов, которые представляют потенциальную угрозу - это страшно. хрен знает, где они учились, и как умудрились получить лицензии, и что теперь делать?)
К организаторам вопросы тоже имеются, часть маневров заканчивалась в направлении к зрителям...(нефига украинский урок , не пошел впрок). Слава, Богу, что никто не погиб из тех, кто пришел на праздник.
Все-таки, давайте подождем выводов комиссии. Да, выглядит все это опасно и, опасным, по-сути и является. Но, были ли нарушены правила и руководящие документы? Пилот ошибся, но это спортивный или высший пилотаж. Посмотрите высоты на тех же "эйр-рейс". Жуть. Здесь и условия проще и биплан.
Ибрагимов
Старожил форума
04.09.2017 18:03
to газик
Леха, да не объясняй ты им ничего! Формумные хомячки все равно ничего не поймут... :(
21239
Старожил форума
04.09.2017 18:05
Я выдержку из Казани крайнего Редбул Эйрейс взял:
https://www.youtube.com/watch? ...

Пипец несравнимый. И скорости другие.
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 18:07
Ибрагимов
to газик
Леха, да не объясняй ты им ничего! Формумные хомячки все равно ничего не поймут... :(
Лёха ничё и не пытается объяснить, вернее пытается, но невнятно.
AI
Старожил форума
04.09.2017 18:07
21239
Все-таки, давайте подождем выводов комиссии. Да, выглядит все это опасно и, опасным, по-сути и является. Но, были ли нарушены правила и руководящие документы? Пилот ошибся, но это спортивный или высший пилотаж. Посмотрите высоты на тех же "эйр-рейс". Жуть. Здесь и условия проще и биплан.
Какой нафиг пилотаж, спортивный пилотаж ?!!! Ан-2 - не пилотажный самолет !
AI
Старожил форума
04.09.2017 18:14
l-39
О чём и речь.
А речь о том что в момент закладывания виража на смене рулей не отработали, не отдали управление, промухали момент, перед ударом о землю заметно не значительное отклонения рулей но очевидно и возможно запоздалое или , что скорее всего, малоэффективное по величине отклонения да и высоты уже не было...
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 18:14
21239
Я выдержку из Казани крайнего Редбул Эйрейс взял:
https://www.youtube.com/watch? ...

Пипец несравнимый. И скорости другие.
https://www.redbull.com/ru-ru/ ...
Вы, эти самолёты сравниваете с АН-2?!
21239
Старожил форума
04.09.2017 18:20
kovs214
https://www.redbull.com/ru-ru/ ...
Вы, эти самолёты сравниваете с АН-2?!
Я не сравниваю. Но и пилот близко к этому не приближался. Остается смотреть РЛЭ и где оно "нарушено".
AI
Старожил форума
04.09.2017 18:22
21239
Я не сравниваю. Но и пилот близко к этому не приближался. Остается смотреть РЛЭ и где оно "нарушено".
Оно, РЛЭ Ан-2 нарушено практически везде и всюду.
Ибрагимов
Старожил форума
04.09.2017 18:22
to Dysindich
Это на сколько же нужно быть совсем не в курсе, общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования

Да да да.... куда уж нам простым смертным до вас... :( Дима Сухарев кстати был КВС-инструктор Б-747... Ну это к вопросу о знании "общих вопросов конструкции самолета, устройства самолетных систем и приборного оборудования"
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 18:23
21239
Я не сравниваю. Но и пилот близко к этому не приближался. Остается смотреть РЛЭ и где оно "нарушено".
...его не нарушили, его там вообще не было.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2017 18:25
21239
Я не сравниваю. Но и пилот близко к этому не приближался. Остается смотреть РЛЭ и где оно "нарушено".
Везде, начиная со взлета в этом полете, вы взлет видели?
21239
Старожил форума
04.09.2017 18:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Везде, начиная со взлета в этом полете, вы взлет видели?
Нет, не видел. Давайте посмотрим. Но посмотрим и взлеты на тех же МАКСах на показательных полетах.
газик
Старожил форума
04.09.2017 18:39
kovs214
Мысль что-то не понял...

Мысль в том, что "неудачники-перестраховщики-законники" пытаются обсуждать эту катастрофу и еще давать рекомендации как нужно делать......

Сидеть на диване и рассуждать о том как жизнь устроена - проще простого.

А поступить в летное училище, пройти весь путь от и до, похоронить своих друзей, насмотреться на идиотизм.... и все-таки летать... Это удел немногих.

А от ошибок (если даже они и были) не застрахован никто...Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......
21239
Старожил форума
04.09.2017 18:39
Вот взлет на МАКСе нашего Супеджета в 17 году - пец.
https://www.youtube.com/watch? ...
AI
Старожил форума
04.09.2017 18:41
21239
Нет, не видел. Давайте посмотрим. Но посмотрим и взлеты на тех же МАКСах на показательных полетах.
МАКСы всякие- ярмарки тщеславия и не показатель необязательности выполнения РЛЭ каких то аэропланов какими то эксплуатантами авиационной техники.
газик
Старожил форума
04.09.2017 18:45
Ибрагимов
to газик
Леха, да не объясняй ты им ничего! Формумные хомячки все равно ничего не поймут... :(
Да понятно, что не достучаться....А вдруг?

Ибрагимов
Старожил форума
04.09.2017 18:46
to газик
Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......

+100500
"Диванные эксперты" не достигнут и сотой доли того что знал и умел Дима...
21239
Старожил форума
04.09.2017 18:50
AI
МАКСы всякие- ярмарки тщеславия и не показатель необязательности выполнения РЛЭ каких то аэропланов какими то эксплуатантами авиационной техники.
Я понимаю. Наверняка программа была утверждена, пилот готов к работе. Ведь, наверняка, ничего нового не требовали. Катастрофически ошибся, но нарушал ли изначально? - пусть специалисты поработают.
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 18:50
To Ибрагимов:
Послушайте, человек из виртуального мира, хватит плескать эмоции...
Уже и СК подключился, чтобы открестить все официальные инстанции от произошедшего лиходейства:
"...«По регламенту этого авиационного мероприятия никаких фигур высшего пилотажа или виражей во время полёта не предполагалось. Самолёт должен был выполнить лишь демонстрационный полёт», — заявил собеседник..."
https://russian.rt.com/russia/ ...


Решили дождаться заключения МАК. Заключение будет ужасающим (уже не вангую, видно невооруженным взглядом).
Видеосъемку в качестве 8к видел?
Ох и громкое дело разгорится, вангую... (и с последствиями очень глубокими и масштабными, и мухобойной авиацией не ограничится).
Презрение к основополагающим принципам и законам авиации - нужно выжигать каленым железом, чтобы сам "класс самоучек-экспериментаторов" исчез из области ГА. (сохраним немало жизней).
Жаль только, что наши авиавласти , сами не знают, что теперь делать, потому, что долго нихрена ничего не делали.
AI
Старожил форума
04.09.2017 18:51
21239
Вот взлет на МАКСе нашего Супеджета в 17 году - пец.
https://www.youtube.com/watch? ...
А вот показуха аэрбаса
https://youtu.be/I9gELPxPG8Q
МИГ-9
Старожил форума
04.09.2017 18:54
21239
Вот взлет на МАКСе нашего Супеджета в 17 году - пец.
https://www.youtube.com/watch? ...
Конкретно по взлёту -это специальная программа, одобренная разработчиком и это лётчики -испытатели.
Ибрагимов
Старожил форума
04.09.2017 18:56
to Dysindich

А кого вы относите к"классу самоучек-экспериментаторов" ?
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 18:56
газик
kovs214
Мысль что-то не понял...

Мысль в том, что "неудачники-перестраховщики-законники" пытаются обсуждать эту катастрофу и еще давать рекомендации как нужно делать......

Сидеть на диване и рассуждать о том как жизнь устроена - проще простого.

А поступить в летное училище, пройти весь путь от и до, похоронить своих друзей, насмотреться на идиотизм.... и все-таки летать... Это удел немногих.

А от ошибок (если даже они и были) не застрахован никто...Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......
...интересная философия, тем более, судя по профилю, летавшего.
disia
Старожил форума
04.09.2017 18:56
газик
kovs214
Мысль что-то не понял...

Мысль в том, что "неудачники-перестраховщики-законники" пытаются обсуждать эту катастрофу и еще давать рекомендации как нужно делать......

Сидеть на диване и рассуждать о том как жизнь устроена - проще простого.

А поступить в летное училище, пройти весь путь от и до, похоронить своих друзей, насмотреться на идиотизм.... и все-таки летать... Это удел немногих.

А от ошибок (если даже они и были) не застрахован никто...Но летчик изначально идет в область повышенного риска сознательно, а "эксперты" по безопасности полетов бодро стучат по клавиатуре и учат всех, как нужно было сделать.......
Подобная позиция не просто глупость, это фактически преступление. Никчемный "блатной" романтизм на уровне младших классов общеобразовательной школы в деревне. Вот уж точно трактористы с крыльями.

"Ах мы таким смелые, мы знаем на что идем, мы будем творить всё, что хотим.. а вы сидите и завидуйте молча"

Если б вы "смельчаки" убивались сами, не убивали людей и не разбивали технику - то никаких претензий к вам не было. Я бы даже отсалютовал и, как говорится, флаг вам и вашим "героическим" друзьям, в руки. Но вы же своей бесполезной и никому не нужной бравадой ставите под угрозу жизни никак не причастных людей, да и всех нас. И не просто ставите, а убиваете.

Гнать в шею таких из авиации и вообще ото всюду. Даже не смейте приравнивать ошибки настоящих пилотов с вашими самоубийствами на ровном месте. Сделать полеты безопаснее 0 наша общая цель и вся эта безопасность выросла фактически на крови, а вам плевать.. вам лишь бы по-выпендриваться и по-куралесить.
1..91011..4041

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru