Запредельный крен, возникший либо из-за повреждения каких-либо рулей при выводе из перевернутого полета или созданный умышленно для прохода над полосой, руль высоты при этом стал рулем поворота, РП превратился в РВ. Выходом из положения мог стать вывод из крена либо работа ногами для поднятия носа... Соболезнования пилотам...
Запредельный крен, возникший либо из-за повреждения каких-либо рулей при выводе из перевернутого полета или созданный умышленно для прохода над полосой, руль высоты при этом стал рулем поворота, РП превратился в РВ. Выходом из положения мог стать вывод из крена либо работа ногами для поднятия носа... Соболезнования пилотам...
Откуда берутся эти вредные и дилетантские знания о перемене рулей?
А ведь этому верят и пользуются в жизни.
Т.е вы сами выводили из пикирования креном 90 одними педалями?
Все что ему надо было сделать.
Не пытаться вписываться с креном, своевременно прекратить выполнение маневра, убрать крен и выйти как грится в свободную, хорошо просматриваемую сторону.
Аксиома, потеря высоты за вывод из снижения самоля с креном увеличиваются.
А с глубокими кренами произойдет вход в крутую спираль.
Педали здесь ниразу не помощники.
Все нормально. Даже для тяжелых боингов такая метода существует.
Долю подъемной силы, создаваемой фюзеляжем, в студию
polybius
Старожил форума
02.09.2017 14:36
Если б крен убрал хватило бы высоты?
flight333
Старожил форума
02.09.2017 14:37
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AI от 02.09.2017 14:10
AI
Рули на хвостовом оперении а не крыло.
Т.е вы сами выводили из пикирования креном 90 одними педалями?
Все что ему надо было сделать.
Не пытаться вписываться с креном, своевременно прекратить выполнение маневра, убрать крен и выйти как грится в свободную, хорошо просматриваемую сторону.
.....
+100500