лично мое мнение - если уж наши будущие военные летчики обыгрывают эту тему,
то это действительно прикольно !)) с использование загадочных атрибутов типа
натуральной шубы и прочее...все в стиле "дорого-богато" - смотрится действительно
забавно) глядя же на ролик ульяновцев, совсем не смешно, а как-то грустно и..
"онижедети"
котик
Старожил форума
19.01.2018 12:41
Таймень
Верим, верим! Мы просто прояснили, что, как и где...
====
...глядите мне!
http://uploads.ru/rP4Ai.jpg :)))
лично мое мнение - если уж наши будущие военные летчики обыгрывают эту тему,
то это действительно прикольно !)) с использование загадочных атрибутов типа
натуральной шубы и прочее...все в стиле "дорого-богато" - смотрится действительно
забавно) глядя же на ролик ульяновцев, совсем не смешно, а как-то грустно и..
"онижедети"
Эта тема имеет отдельное обсуждение в кол-ве 16 страниц, продублирована в Обсуждении новостей..
Ну сколько можно..? Тем более, что уже "жопотрус шагает по стране"..
kot25
Старожил форума
19.01.2018 13:16
Flanker2724
ах, простите, тут у меня сегодня выходной, и вообще..как раз по теме темы)
..так было?)) или это плохой вопрос?
P.S. ветки гражданских не читаю, мне не интересно
а у военных летчиков спросить - интересно!)
Flanker2724
___
Тут "очень логично" все выглядело. МРАП- "звено"- 3 самолета, отряд (аэ)-9, полк- пусть порядка 30 самолетов и, обязательно, Зам. по БП! А когда в полках по 45 самолетов было и 47 летчиков и двумя Замами управлялись... :), говорю же, "все иначе".
Кстати, Чечель, про Ваши 4 полета, ниже УМП- чем Вы гордитесь! Это Вы уволили своими полетами Нач. штаба аэ, не подумав о последствиях для других, к тому же, хотели себе еще "накинуть" 4 полета, при ниже УМП и ночью в эту смену- хорошо, что мозги "включились"... (прикиньте нагрузку, тр.КБП по кол. полетов при УМП и возможные последствия для себя и для других). Читаю Вас, но во многом, странно Ваше безрассудство во многих аспектах летной работы.
Таймень, я себя не оправдываю. Просто, описываю, как всё было и насколько безолаберной может быть молодость. А выводы Вы делайте сами, каждый свои. Ведь для этого я и затеял эту ветку - ОБМЕН ОПЫТОМ, причём - прежде всего для действующих лётчиков, чтобы не наступали на грабли, о которые некоторые пилоты нашего поколения сломали себе шеи или отдали жизнь.
То Таймень:
Ты не помнишь разбивку старта на ВПП. На БВПП, так точно кажись, что посадка (касание) 50м от начала ВПП (торца)- голимая ПЛП (инцидент), это к слову о качестве ТП и расчета на посадку, ну тут скидку можно сделать из- за плохих МУ.
От торца 50 метров..Далее ПТП(полоса точного приземления) 300 метров..Белые прямоугольники(два) в начале ПТП, и два в конце..Зебра на тех начальных 50-ти метрах..За посадку на зебру сношали нещадно(молодь ходила с ведром краски замазывать свой "чирк").Т посадочное лежало ровно посередине ПТП, зимой там красной краской обозначали).Нормальной посадкой считалось попадание в +/- 100 метров от середины ПТП..
Бл... Фланкер, Вы как будто никогда в жизни сами не попадали в сложные ситуации в воздухе. Полоса 2000 метров, половина покрыта после ремонта новым асфальто бетоном, который, оказалось, имел такой мизерный коэффициент сцепления, что там при сухой погоде по три экипажа подряд выкатывались.
А тут сильный дождь, вся полоса матовая, потому что в воде. Какая на хрен полоса точного приземления? Тут, чем ближе к торцу сядешь, тем больше шансов не выкатиться и остаться на полосе. Я произвёл посадку с полностью добранным на себя штурвалом , на режиме тряски, т.е. на минимально возможной скорости, на которой ещё держался самолёт и с расчётом всего 15 метров от торца.
Мне это удалось, потому что нас с лейтенантов страшно драли за расчёт на посадку. Если перелетал больше 70 от посадочного "Т", хотя это входило в оценку "хорошо" - тебе назначали дополнительные контрольные полёты. На Балтике при её дождях и туманах и полосе длиной 2000 метров по другому было нельзя. Т.е. я всего лишь смог взять нервы в руки и выполнить то, что в меня солопеда-лейтенанта вложили мои командиры.
Неужели на форуме такие тупые пилоты, что им приходиться разжёвывать АЗЫ лётной науки?
АВЛ
Старожил форума
19.01.2018 15:30
И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин — такой молодой!
И юный Октябрь впереди!
Удивительно , но что-то туда , в свою стихию , сказитель и носа не кажет ))
Да потому что я нормальный советский лётчик - это который "тупой и смелый", поэтому комп освоил на уровне дикаря- питеканропа, для которого любая техника - это обуза. Я десятки раз пытался что-то написать на сайте своего Оренбургского училища, но там с меня вечно спрашивают какие-то пароли, ограничивают количество строк и вообще там народ менее любопытный чем здесь на авиа форуме.
Что касается Морской авиации - форума, так сколько её в России осталось ??? С гулькин нос. Поэтому - пока повращаемся здесь, а дальше "война план покажет"...
Lama
Старожил форума
19.01.2018 15:44
Вот видите! Чечель правильно рассудил: пьедестал должен быть один, но огромный, страниц на 500.
Вот видите! Чечель правильно рассудил: пьедестал должен быть один, но огромный, страниц на 500.
Зря он от второго пьедестала отмахивается . Вот цитата от "Моряков ..." :
"Прочел фрагмент книги полковника Чечеля, который
рассказывает о своей службе в 33 ЦБП МА в должности
начальника службы безопасности полетов!
Поразило, - человек, отвечающий в Центре за безопасность
полетов, откровенно признает, что " ....хоть и сдал зачеты
по матчасти (Ту-22м3, м2), но знал ее плохо" . И времени ее выучить
основательно не было.o_O А посему летал долгое время
на рефлексах как "обезьяна"!
Если честно, прочитав такое, пребываю в аху ....
Это как вообще было возможно в центре, который
готовил будущих командиров?
Может быть я чего-то не понимаю?" ))
Lama
Старожил форума
19.01.2018 16:04
Ну, в «ах» тут пребывают все, кроме полковника и ИльдусаК.
НУ А КАК МНЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ТО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ В КАВЫЧКАХ "ЛЁДЧИКИ" НЕ СПОСОБНЫ ПОНИМАТЬ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ. Все четыре пилота: зам к-ра полка, два комэски и командир звена, в сильный дождь подошли к моему самолёту, пожали руку и сказали: "Молодец, пацан - спавился !!!" А вы вместо того, чтобы сделать так же, просто слюной брызгаете из зависти, и пытаетесь на меня ещё ПЛП натянуть.
Скучно, мужики с вами, мелочные вы какие-то, не все, конечно, но настолько некоторых давит жаба к моим просто эпизодам лётной работы, что это видно не вооружённым взглядом. Короче, пока изредка попадаются светлые личности типа Ханлыка, Тайменя и иже с ними, которые вменяемы, ещё побуду на форуме. А если останутся типа Ламы, не способные на широту души, ну что ж - значит мне не повезло. 20 лет после дембеля обходился без форума, значит очередные 20 тоже без него обойдёмся...
Зря он от второго пьедестала отмахивается . Вот цитата от "Моряков ..." :
"Прочел фрагмент книги полковника Чечеля, который
рассказывает о своей службе в 33 ЦБП МА в должности
начальника службы безопасности полетов!
Поразило, - человек, отвечающий в Центре за безопасность
полетов, откровенно признает, что " ....хоть и сдал зачеты
по матчасти (Ту-22м3, м2), но знал ее плохо" . И времени ее выучить
основательно не было.o_O А посему летал долгое время
на рефлексах как "обезьяна"!
Если честно, прочитав такое, пребываю в аху ....
Это как вообще было возможно в центре, который
готовил будущих командиров?
Может быть я чего-то не понимаю?" ))
Всё правильно, Заблудший, меня от службы и исполнения своих обязанностей на время теоретического переучивания Начальник Центра не освободил, потому что сам как лётчик не летал уже более 10 лет. Поэтому я два раза в день на утром и вечернем планировании докладывал о всех ПЛП, которые произошли в шести частях Центра на двух аэродромах, которые гудели в две смены по шесть дней в неделю, а теория ТУ-22м шла мимо меня. Когда она закончилась, у меня был выбор: или ещё пол года не летать, или начать полёты в общем потоке, но как обезьяна - "на рефлексах.
Кстати, ПЛП на этой должности я разбирал 9 лет, поэтому для меня не проблема разобрать любую аварию или катастрофу, если есть в наличии исходный материал, типа СОК, свидетельства очевидцев и прочее ... Всё за счёт практики - я анализировал ошибки лётчиков, когда был к-ром полка, и тем более на должности нач. СБП Центра Морской авиации СССР, а потом ВВС Украины. (а всего 17 лет, если плясать от должности комэски.
Я выбрал второй вариант, и уже через пол года, методом тыка, самолёт знал хорошо, но сначала наломал достаточно "дров", с которыми сам успешно справился.
Для примера: пошли на радиус с праваком Лёшей Саквиным. С Николаева на Каспий, очень интересный маршрут - над Главным Кавказским хребтом, Эльбрусом, Казбеком, Чечнёй... Каспий, дельта Волги и т.д. После набора эшелона левая "ПЧК пуст" загорелась (поворотная часть крыла), а правая нет. Т.е. если верить табло, топливо оттуда не выработалось.
На теории инженеры предупреждали, что на 22м - это часто бывает "ложный отказ". Но я этих тонкостей не знал, принял всё за чистую монету. В итоге, отключили автоматику и начали вырабатывать топливо вручную. Когда через 4, 5 часа пришли домой загнали центровку так, что нам даже АЦ (автомат центровки не мог помочь) Он не включился. Потому что, есть эксплутационные центровки - предельно-передняя и предельно-задняя.
Если за них вышел, включаешь АЦ и он сам, автоматически загоняет центровку на место. Но если ценровка сильно вышла за пределы, то её надо сначала вручную загнать в область, где АЦ начинает работать, а он уже сделает центровку нормальной.
Перед полётом заправка была 52 тонны, когда через четыре с половиной часа мы пришли на аэродром, позывной "Блондинка", кстати, на первом канале, (такие позывные только отличникам дают) , и я озвучил показания топливомеров по группам Руководителю Полётов ПАШЕ ХИМЧЕНКО, который на них летал до того как стал штатным РП, то он ничего не смог посоветовать, а инженеры на ПУИ ИАС оБложились схемами и 20 минут рожали нам рекомендации, какие топливные насосы включить, а какие выключить, чтобы центровку загнать на место.
Да, мой экипаж во главе со мной дал "пенку" -- признаю, НО ВЕДЬ НЕ УБИЛИСЬ ЖЕ, за что мне как командиру штурмана и правак "учли шлему" пр разливе...
Кстати, до сих пор шизею от фразы: "НА СОВЕЩАНИЕ ПРИГЛАШАЕТСЯ ВЕСЬ ЛЁТНЫЙ СОСТАВ И ШТУРМАНА..."
Мой дружбан Российский путешественник Виталий Сундаков говорит: "Не может быть врагом человек, которого ты не знаешь лично". Посему, прежде чем скрестить шпаги, предлагаю познакомиться. Вот что написано обо мне на прозе.ру:
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:54
Полковник Чечель
Позвольте представить Вам своего друга - моё второе Я. Чечельницкий Василий Васильевич - родился в семье военного. За время учёбы поменял 10 школ от крайнего Запада (острова в Балтийском море) до Дальнего Востока, Сахалина, Забайкалья. В роду никогда не было лётчиков, но он, как только стал себя осознавать, начал мечтать о небе... Всегда занимался спортом. После армии летал лётчиком в аэроклубе и преподавал "Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города." Сейчас проводит время, в основном, в путешествиях, в перерывах - пишет прозу и изредка стихи.
Что-то посмотрел он сегодня 11.12.2011 на эту короткую справку о себе и подумал, число читателей на данный момент приближается к 900. Причём, если учесть, что он свои координаты, где найти его рассказы, давал лишь нескольким друзьям, все остальные набрались за счёт передачи из "рук в руки". Т.е. кому-то, может быть, будет интересно узнать ещё что-то об авторе?
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:55
Поскольку моё второе Я любит себя "за красоту и за скромность" - добавим следующее. За 32 года службы в Морской авиации получил квалификацию "ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК-СНАЙПЕР" и почётное звание "Заслуженный специалист Вооружённых Сил СССР" за №205, которое по недальновидности тогдашнего военного руководства страны сменило звание "Заслуженный Военный ЛЁТЧИК СССР" в 1988 году.. Чтобы додуматься до такого - сменить гордое "Лётчик" на безликое "специалист" - это надо очень долго "думать" или выпить литра два "шлемы" без закуски, а потом смаху поднести Генсеку бумаги на подпись...
Правда, его присваивают: "За ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД СОВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ и ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". А чтобы читатели поняли, что заслуги всё таки были, приведём лишь такой факт - имел честь командовать 12 отдельным морским ракетоносным орденов Кутузова и Александра Невского авиационным полком, который более 30 лет не имел аварий и катастроф по вине личного состава. Таких полков в Вооружённых Силах СССР можно, к сожалению, пересчитать по пальцам.
Кстати, звание “Заслуженного Специалиста...” ему вручал Начальник Штаба
авиации ВМФ СССР генерал-лейтенант Будеев в присутствии всего руководящего
состава четырёх флотов Советского Союза от командира дивизии и выше. Он сказал
так: “Василий Васильевич, Вы не виноваты, что Министр Обороны маршал Язов,
который сейчас сидит в тюрьме под названием “Матросская тишина” подсунул
Президенту страны Горбачёву бумажку о замене Лётчика на Специалиста, которую
тот подписал, не читая. Закажите на заводе себе знак “Заслуженного Военного
Лётчика СССР” и носите его с честью. Вы его заслужили”. Что он и сделал - выполнил приказ. Потому что "ежу понятно", если он Заслуженный Специалист, а его специальность - Летать, то большой "крамолы" написать "Заслуженный военный лётчик СССР" - не будет. Именно это и имел ввиду генерал Будеев.
Должен добавить, что с образованием Российской Федерации это звание сразу восстановили, а на Украине его нет, потому что авиация развалена полностью, а за полёты на тренажёре званий не дают.
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:56
(Для тех, кто сразу не "догоняет" и думает, что у полковника слегка "крыша поехала на мании величия" - разжую: я с детства мечтал стать лётчиком, а когда стал им, появилась новая мечта - добиться звания "Заслуженный военный лётчик СССР". Как говорил Валерий Павлович Чкалов: "Если уж быть, то быть лучшим". И что же? Я об этом даже не знал, что "Лётчика" министр Язов давно уже поменял на "специалиста" --- Это как надо МО СССР не любить свою авиацию и завидовать лётчикам, как роду войск, чтобы додуматься до такого маразма?
В итоге, когда мне вместо звания "Героя Союза" (смеюсь) прислали какую-то бздюльку, типа юбилейной медали, которую можно любому купить за деньги, я долго ругался матом и прочими нехорошими словами, да и сейчас матерюсь, потому что лично мне всё "до лампочки", но моим детям и внукам в Испании эти тонкости, что "специалист и ЛЁТЧИК" - одно и то же, не объяснишь. Знаком "Военный лётчик - снайпер", который я им передам по наследству, они гордится будут, а знаком "Заслуженный СПЕЦИАЛИСТ ВС СССР" - вряд ли, потому что он для них ничего не говорит, как и для большинства населения Советского Союза, впрочем.
Дядю адмирала он, к сожалению, не заимел. Родственников на "родине" в Израиле тоже, хотя упорно их разыскивает.
Выполнил 823 прыжка с парашютом, из них 2 аварийных "отцепки", 7 лет отдал занятиям боксом, 15 лет - восточным единоборствам. В конце перешёл на систему славянского рукопашного боя - она, на его взгляд, эффективнее, а главное - это наше, родное. В 1997 году закончил на Кавказе Российскую национальную школу инструкторов по горным лыжам. Сейчас пробует на себе различные оздоровительные практики (жизнь заставила) и делится накопленным опытом выживания в различных условиях с теми, кто готов его принять и поделиться своим. Живёт на Украине. Пожалуй, этой информации о себе достаточно ...
Чечель
Старожил форума
19.01.2018 17:58
Р.С. На фотографии январский загар после месячного пребывания на военной турбазе "Терскол" (Кабардино-Балкария, Приэльбрусье) на горных лыжах. А в момент снимка он находится над Эльбрусом, самой большой вершиной Кавказских гор, куда "специально" прилетел пофотографироватся, такие уж они непредсказуемые "птички" - морские лётчики...
>Строевая песня моего полка "А ну-ка шашки под высь".
> http://www.youtube.com/watch?v ... Слушать стоя не стыдясь слёз... (с художественным оформлением я не совсем согласен, но суть песни передана верно - отдаю должное "фантазии" художника... (для не сильно "продвинутых" в компе - левой клавишей "ретушируете" адрес песни, щёлкаете правой клавишей мышки и клацаете левой "искать" - дальше встаёте как при исполнением гимна СССР или маршируете на месте, "приятного просмотра"!!!
Да, чуть не забыл, если Вы наберёте в Инете chechelya.info
то попадёте на персональную страничку автора, а если клацнете на надпись "КНИГИ" в верхнем правом углу, то Вас занесёт в "богатый внутренний мир" Чечеля, и в ответ можно поделиться своим не менее богатым внутренним миром. Кстати, все книги можно читать или скачать, клацнув левой мышкой прямо по обложке книги. Начиная с четвёртой, в конце по 40-60 цветных фотографий.
А "гурманам авиации" можно заказать любую из восьми книг в бумажном варианте, изданных на данный момент, прочтя информацию ниже. Всем Удачи, Мира и Добра Вашему дому !!!
Написать личное сообщение Добавить в список избранных
Flanker2724, вас разорвут на сотню маленьких медвежат, если к утру не придумаете себе генеральскую должность)))
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:07
Ну, что ж, чем достойней соперник, тем почётней победа --- мне ещё стаж лётной работы и должности, которые прошли? Сами типы, конечно, впечатляют, но для компетенции как командира и инструктора - это ещё не всё...
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:13
А ЭТО "УЖАСТИК" НА НОЧЬ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЗАСЫПАНИЯ:
Экстрим на аэродроме
"Когда на самолёте соорудили туалет, небо перестало быть уделом сильных" (Валерий Павлович Чкалов)
«На свете есть много такого, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам»
(В.Шекспир)
Поскольку в предыдущем «опусе» я обещал вернуться к туалетной теме – как ответственный за свои слова офицер, выполняю обещание. Я уже писал, что у меня был период, когда приходилось заниматься перегонкой авиационной техники: Омск, Оренбург, Челябинск, Монгохто Хабаровского края, Джида, Семипалатинск, Полтава, Белая Церковь, Орша… и ещё куча промежуточных аэродромов, на которые приходилось садиться, пока долетишь до конечной точки маршрута. Каких только «приключений» не бывало в этих командировках. Вот в одном из таких перелётов мы и узнали случай, о котором хочу рассказать. Произошло это за месяц до нашего прилёта, но главного героя мы успели застать в штабе полка, когда он бегал по кабинетам, подписывая обходной лист, дабы перевестись в любую, самую дальнюю точку Советского Союза, лишь бы уехать из гарнизона, где он приобрёл такую «печальную» известность.
А дело было так. Сгорел на аэродроме дамский туалет. Лето, жара, Оренбургские степи. Кто-то, проходя мимо, бросил окурок – полыхнуло мгновенно. Командир полка, обременённый лётными заботами, думал недолго и приказал: «Пока построят новый, вот этот мужской туалет возле КДП на три персоны, будет общим. Кто первый зашёл, дверь на крючок и наслаждайся, а остальные ждут своей очереди». Очень «демократичная» система, я вам скажу. Я сразу вспомнил туалет на мысе Тарханкут в Крыму, который располагался в 200 метрах от палаточного лагеря, чтобы запахом не дуло. Чтобы народу при 30-градусной жаре не стоять, дожидаясь своей очереди, рядом с туалетом, соорудили мачту с флагом. И весь ритуал проходил так.
Вы сначала поднимаете флаг, чтобы все видели, что «святое место» занято, и дожидались в палатках, т.е. в тени. После чего ты отодвигаешь брезент, изображающий дверь, заходишь внутрь и на корточках справляешь естественную надобность. Почему на корточках? Леса вокруг нет, колья, на которых натянут брезент, нашли короткие. Вот, чтобы голова по пояс не торчала, и садишься, независимо от того, ты «по-маленькому или по-большому». Закончив процедуру, опускаешь флаг, не забыв перед этим надеть штаны, и гордо шествуешь в лагерь, а навстречу топает очередной кандидат на подъём флага. Но вернёмся к аэродрому.
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:14
И надо же было такому случиться, что на ночных полётах лётчикам на ужине попалась партия недоброкачественных консервов. Чтобы гражданский читатель лучше представлял этот «ужас», скажу, что на истребителях и фронтовых бомбардировщиках, типа ИЛ-28 или ЯК-28, в то время не то, что туалетов, писуаров не было, и если тебе вдруг «приспичит» в воздухе – это трагедия. Почему военным лётчикам в дни полётов запрещено питаться дома? Во-первых, не все виды пищи можно есть, особенно при высотных полётах. А во-вторых, и это главное – все приготовленные блюда проверяет доктор, который несёт за них юридическую ответственность, подтверждая это своей подписью в журнале качества приготовления пищи. Но все ж консервы не попробуешь, вот и случился этот «казус».
Короче, лётчика прихватило в ночном полёте. Он сократил полётное задание, быстренько на посадку, на максимальной скорости заруливает на стоянку, выскакивает из кабины и бегом к КДП, благо оно рядом, а там конечная цель – туалет. В него залетает, дверь на крючок ему закрывать некогда, лишь бы штаны снять успеть, прыгает на первое очко, это которое напротив двери и…
Ура… успел. Сидит, кайфует, луна видна в открытую дверь, свежий воздух – лепота! Он от избытка чувств закурил и наслаждается. Вдруг услышал цокот каблучков - там от КДП узкая такая асфальтовая дорожка к туалету проложена. И по ней девушка-планшетистка на всех парусах мчится в его сторону, ей тоже «приспичило». Группу руководства ведь кормят тем же самым, что лётчиков. Нашему герою, нет бы соскочить с очка, можно даже не одевая штанов, и дверь на крючок закрыть, но он выбрал другое решение. С первого очка перескочил на третье и забился в тёмный угол. Я забыл сказать, что свет в туалете он не включал, некогда было.
Вот и девушке тоже было не до включения света и закрытия дверей. Она залетает внутрь, поднимает юбку, но она же девушка, поэтому напротив дверей сесть не может, а посему, она задом пятится в тёмный угол на третье очко. И тут лётчик видит, что на него надвигается голый женский зад, аппетитно блистающий при лунном свете. Вот представьте себя на его месте, уважаемый читатель, чтобы вы сделали? Я бы, например, вежливо произнёс: «Девушка, извините, здесь занято, присядьте, пожалуйста, рядом». Но это я сейчас такой "умный", а как на самом деле повёл себя в той ситуации - один Бог знает. Но наш герой не нашёл ничего лучше, как просто провёл рукой по аппетитным ягодицам и оттолкнул этот надвигающейся на него голый женский зад.
Чечель
Старожил форума
20.01.2018 01:15
Попа девушки, с перепугу, почувствовав, как что-то холодное прикоснулось к её интимному месту, не сдержалась и как даст, и всё это полетело в лицо лётчика как из брансбойта. Девушка мгновенно вылетела с туалета, так и не поняв, что это было. Как потом она рассказывала, думала, лягушка прыгнула. Наш же ошарашенный пилот, выполз с «квадратными глазами», весь уделанный женскими жидкими какашками, обтёрся курткой от комбеза и лихорадочно стал думать, что делать дальше? Ведь по плану предстоял следующий вылет.
На своё счастье увидел солдатика-дсп (дежурного по стоянке), который охранял самолёты соседней эскадрильи, которая не летала и заорал: «Эй, солдат, бегом ко мне», - боец побежал, узнав знакомое лицо. «Ближе 50 метров не подходи».
«Почему, тов. капитан?», закричал солдат. «Вызывай пожарную машину», продолжал отдавать команды лётчик, не объясняя, почему к нему нельзя подходить. «Так пожара же нет», - спросил ничего не понимающий солдат. «Вызывай пожарную машину, это приказ», - продолжал надрываться лётчик. В общем, боец вызвал пожарную машину. Пилота обмыли из брансбойта, а потом пошёл отмываться в душ.
Прослужить в этом гарнизоне он смог около месяца, т.к. история получила огласку. И как он по улице не пройдёт, все втихаря, показывают на него пальцем: «Это вот этот, которого «обделали»… Короче, пилот написал рапорт: «Согласен на перевод в любую точку Советского Союза, лишь бы побыстрее унести ноги с этого гарнизона». Вот в этот момент мы его и застали в штабе. Представляете, как нам повезло, что мы увидели такую «историческую» личность! Да, пути Господни неисповедимы!!!
И здесь наше авиационнон правило, что первое решение всегда самое лучшее, не сработало, блин. Тут, оказывается, нужно было второе решение. Да, не случайно народная мудрость гласит: "Век живи - век учись!"
На снимке – приватный туалет на горе Клементьева в Крыму для отважных дельта и парапланеристов. У них такие ситуации, когда «приспичивает» - сплошь и рядом, поэтому всё продумано архитектором с учётом случая, о котором я поведал выше.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2018 07:03
Едрить твою дивизию...!! Как к однокашнику в самолёт лезть, так сам..А как быть "обделанным", так некий лётчик....Нестыковочка-с...
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 15:40
kot25: Вчера стало все совершенно ясно-понятно... хотел даже просить всех вас - товарищи дорогие, вы же видите, человек серьезно болен...а мы раздражаем и усугубляем его состояние своими словами..не по-людски это...пусть себе пишет, коли это ему помогает в жизни!
Я протестую!!! Вот когда он прекратит здесь постить и отвечать на замечания и уколы, тогда он будет серьезно болен. Чесслово, я завидую его энергии.
Чечель: Васильевич, не сдавайся! Дави несогласных, ибо нех!!!)))
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 15:59
Васильичу - как он пишет, катастрофически не хватает живого общения
с коллегами и товарищами. Говорить он не может. Немного мимики, немного
звуков, да выражение глаз чаще всего смеющихся, невзирая на проблемищу.
Ведь, если бы мог говорить, то хоть по скайпу бы общался с людьми.
Вот и остаются ему, "мозг-мысли-пальцы-клавиатура-эмоции".
Спасибо всем тем, кто понимает состояние человека и поддерживает!
Это, тоже лекарство для Васильича.
И ещё неизвестно, какое сильнее - "таблетка", или слово человеческое.
Васильичу - как он пишет, катастрофически не хватает живого общения
с коллегами и товарищами. Говорить он не может. Немного мимики, немного
звуков, да выражение глаз чаще всего смеющихся, невзирая на проблемищу.
Ведь, если бы мог говорить, то хоть по скайпу бы общался с людьми.
Вот и остаются ему, "мозг-мысли-пальцы-клавиатура-эмоции".
Спасибо всем тем, кто понимает состояние человека и поддерживает!
Это, тоже лекарство для Васильича.
И ещё неизвестно, какое сильнее - "таблетка", или слово человеческое.
Васильичу не хватает трибуны и бурных аплодисментов, переходящих в овации, а вы все своё долдоните.
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 16:34
2Lama:
Я не долдоню, а объясняю ситуацию для тех "кто слышит".
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:36
Lama: Не дай Бог тебе самому так заболеть. Фильтруй базар! Ты вообще в курсе про его диагноз?
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:37
Viktor49A: Не оправдывайся, Виктор. Бог шельму метит!
Viktor49A: Не оправдывайся, Виктор. Бог шельму метит!
Да я и не оправдываюсь, Александр!Не дай Бог такое испытание как у полковника,
ни другу ни врагу!
Не надо метить. Время проходит - человек меняет свои взгляды. Бывает и такое.
заблудший
Старожил форума
20.01.2018 16:48
Viktor49A
Виктор Степанович , можно бы было с этим и согласиться , если бы не его напор с коим он подаёт интересные истории вперемежку с скабрезными и сальными эпизодами уровня круга прапора конвойных войск , а не полковника , ЗВЛ который общается с космонавтами , народными артистами и прочая , прочая .
Пример - последняя туалетная история с любовно выписанной сюжетной линией , художественным знанием предмета и вожделением . Есть предположение , что подобное его "возбуждает" .
Об агрессии , с какой он прёт на несогласных и которые не кидают чепчиков с повизгиванием "Чечелю уря-а !"- уже надоело повторять .
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:51
Чечель: Короче, лётчика прихватило в ночном полёте. Он сократил полётное задание, быстренько на посадку, на максимальной скорости заруливает на стоянку, выскакивает из кабины и бегом к КДП, благо оно рядом, а там конечная цель – туалет. В него залетает, дверь на крючок ему закрывать некогда, лишь бы штаны снять успеть, прыгает на первое очко, это которое напротив двери и…
Мне мой инструктор на Ту-16 в Зябровке рассказывал. Прилуки, ЛТУ. Накормили чем то утром экипажи, половина обосралось в полете, вторая половина дотерпела до посадки. РЭБовцам проще, люки открыли и побежали за капонир, а с Бэкфаеров ребята выходили на спину, далее бежали на крыло и за капонир. А тут оркестр, жены, пионеры, хлеб-соль))). Не мое.
Viktor49A
Старожил форума
20.01.2018 16:58
2заблудший:
Напор и (или упрямство) - одна из его "опор"
позволяющих стоять, а не лежать пластом....
Что касается "некоторых историй и их подачи"
в открытом доступе, я ему уже писал. Видимо
Васильич забывает, что его читает не небольшая
компания коллег которые хорошо друг-друга знают,
а почитай полмира. Об этом, стоит ему напоминать
аккуратно и настойчиво. Напишу ему ещё раз об
этом и я.
Mashtak
Старожил форума
20.01.2018 16:58
заблудший: Об агрессии , с какой он прёт на несогласных и которые не кидают чепчиков с повизгиванием "Чечелю уря-а !"- уже надоело повторять .
Да ладно. Тут Чечелю есть кому ответить. Да и "ура" ему тут никто сильно и не кричит. Здоровья Васильичу!
заблудший
Старожил форума
20.01.2018 17:12
Viktor49A
Видимо Васильич забывает, что его читает не небольшая
компания коллег которые хорошо друг-друга знают,
а почитай полмира.
Вот здесь ему и "предъявляют" только это !
И кто же на этом фоне , даже симмеры (.)) , будет делиться своими историями ?!
Viktor49A
Видимо Васильич забывает, что его читает не небольшая
компания коллег которые хорошо друг-друга знают,
а почитай полмира.
Вот здесь ему и "предъявляют" только это !
И кто же на этом фоне , даже симмеры (.)) , будет делиться своими историями ?!
Наберемся терпения. Я написал Васильичу, в который раз об этом, только что.
Гога_2000
Старожил форума
20.01.2018 19:19
Уважаемый Виктор49А! Не стоило Вам запускать сюда Василь Василича. Была хорошая, нужная ветка, которую открыли Вы ему в помощь. Он влез и всё испортил. Теперь маниакально троллит здесь, наживая недображелателей. Ну разве так рекламируют свои книги? Кто ж это ему посоветовал так продвигать свои произведения? По мне, так он как раз обратного эффекта достиг.
Уважаемый Виктор49А! Не стоило Вам запускать сюда Василь Василича. Была хорошая, нужная ветка, которую открыли Вы ему в помощь. Он влез и всё испортил. Теперь маниакально троллит здесь, наживая недображелателей. Ну разве так рекламируют свои книги? Кто ж это ему посоветовал так продвигать свои произведения? По мне, так он как раз обратного эффекта достиг.
Да Василий Васильевич уже большой мальчик и открыл ветку,
желая пообщаться видимо, но в своем, присущем ему стиле.
Как я уже писал, напористость - черта присущая командиру,
а он ещё и бывший летчик. Попробуем вместе прийти к
консенсусу.
Я написал ему письмо. Надеюсь, он прислушается к замечаниям
форумчан и нашим советам.
Уважаемый Виктор49А! Не стоило Вам запускать сюда Василь Василича. Была хорошая, нужная ветка, которую открыли Вы ему в помощь. Он влез и всё испортил. Теперь маниакально троллит здесь, наживая недображелателей. Ну разве так рекламируют свои книги? Кто ж это ему посоветовал так продвигать свои произведения? По мне, так он как раз обратного эффекта достиг.
Его дразнят. Взрослые люди подтравливают уважаемого человека с не совсем хорошим здоровьем.