И что на каждую такую ситуацию есть набор определенных действий, и все эти наборы для каждой ситуации человек доводит до автоматизма и готов в любой момент реализовать это в реальном полете
О каком автоматизме речь, если задача максимум - надо достать талмуд, суметь открыть его на нужно странице и пытаться вспомнить свой 4 лвл англицкой мовы.
Однако, прежде чем достать талмуд, таки надо выполнить задачу-минимум - "по-памяти" исполнить первоочередные действия, соответствующие конкретной ситуации.
И вот тут - тренировка/навык/где-то даже автоматизм. А потом, когда исполнил, да - сиди читай талмуд, покуривая...
И что на каждую такую ситуацию есть набор определенных действий, и все эти наборы для каждой ситуации человек доводит до автоматизма и готов в любой момент реализовать это в реальном полете
О каком автоматизме речь, если задача максимум - надо достать талмуд, суметь открыть его на нужно странице и пытаться вспомнить свой 4 лвл англицкой мовы.
Когда вместо QRH катапульта, бывает сложно понять важность умения пользоваться талмудом.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.08.2017 09:40
FL410
Командир батареи тяжёлых пистолетов
И что на каждую такую ситуацию есть набор определенных действий, и все эти наборы для каждой ситуации человек доводит до автоматизма и готов в любой момент реализовать это в реальном полете
О каком автоматизме речь, если задача максимум - надо достать талмуд, суметь открыть его на нужно странице и пытаться вспомнить свой 4 лвл англицкой мовы.
Однако, прежде чем достать талмуд, таки надо выполнить задачу-минимум - "по-памяти" исполнить первоочередные действия, соответствующие конкретной ситуации.
И вот тут - тренировка/навык/где-то даже автоматизм. А потом, когда исполнил, да - сиди читай талмуд, покуривая...
И то, в какой степени пилот стрессоустойчив, какая у него нервная система, зависит, как он эти первоочередные действия выполнит (а не напутает), а потом так же, не впадая в ступор и туннельное видение будет читать талмуд.
И ведь понять, не по тестам и каким то тренировкам на земле (тренажере), как будет повышаться его психо-эмоциональный фон в случае возникновения аварийной ситуации, можно только в полете и во время отказа.
От это по-нашему)) Не то хреново, что я мало получаю, а то, что сосед больше...
Вот такого не сказал совсем!!!Сказал, что самолётчики ЗАСЛУЖЕНО получают эти тыры.Не передёргивайте мои слова, товарисч.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.08.2017 09:52
https://www.youtube.com/watch? ... Понятно, что у него была возможность «выйти из кабинета», но не стал. Самообладание очень хорошее, голос ровный. Но, интонация нескольких слов, в самом начале, когда возник отказ, отличается от первоначальной, и той, которой он позже говорил. Мне так показалось.
Freelancer
В этом вы правы, те, кто имеют возможность катапультироваться, изначально более защищены психологически, а вот у гражданских, в подсознании сидит - ежели что случись серьезное, и не справлюсь, жизнь закончится сейчас, этот животный страх присутствует в какой то степени всегда.
Так а чем вертушечники от трупайлотов отличаются))) у них и работа сложнее)) другое дело паксов меньше или совсем не возят.
Да сложней на вертаке в разы, а не платят нифига.По этой причине( в основном) ушёл.Не ценят брата вертолёта совсем ушлёпки.Перед теми, которые продолжают робить- снимаю шляпу
https://www.youtube.com/watch? ... Понятно, что у него была возможность «выйти из кабинета», но не стал. Самообладание очень хорошее, голос ровный. Но, интонация нескольких слов, в самом начале, когда возник отказ, отличается от первоначальной, и той, которой он позже говорил. Мне так показалось.
Freelancer
В этом вы правы, те, кто имеют возможность катапультироваться, изначально более защищены психологически, а вот у гражданских, в подсознании сидит - ежели что случись серьезное, и не справлюсь, жизнь закончится сейчас, этот животный страх присутствует в какой то степени всегда.
Человек до этого уже катапультировался на МиГ-23 на скорости за 1000, что это такое представляет.Было бы МиГ-АТ наклепано к тому моменту много, прыгнул бы нафиг.
Да сложней на вертаке в разы, а не платят нифига.По этой причине( в основном) ушёл.Не ценят брата вертолёта совсем ушлёпки.Перед теми, которые продолжают робить- снимаю шляпу
Не, не деньги.А за тридцать только рабы работают.Хочешь быть рабыней- работай.Я меньше чем за 70 из дома не выйду.Как то так.
Это хорошо, что Ваша квалификация, интеллект позволяет Вам быть востребованными за 70.
Ну тогда смотреть конечно-на вертолете за 100 или там, где сейчас за 70. Кроме денег еще куча оснований быть в том или ином месте.
Лётная работа это один сплошной стресс.Те деньги, которые платят самолётчикам это вполне реальный эквивалент потери здоровья.Те деньги, что платят вертолётчикам не соответствуют никаким потерям и мужчины просто не должны работать за такие деньги.
За какую денежную сумму по Вашему можно потерять здоровье? И за какую сумму можно восстановить потерянное здоровье?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.08.2017 11:56
Те деньги, что платят вертолётчикам не соответствуют никаким потерям и мужчины просто не должны работать за такие деньги
Правильно, пущай мадамы за такое бабло вкалывают:-)
Те деньги, что платят вертолётчикам не соответствуют никаким потерям и мужчины просто не должны работать за такие деньги
Правильно, пущай мадамы за такое бабло вкалывают:-)
Ну в некоторых отраслях так и получилось))))).
21-4
Старожил форума
15.08.2017 12:07
Все это особенно здОрово, если теряешь работу пилотом
и пытаешься жить дальше - при трудоустройстве в любом месте диалог:
- специальность, опыт работы?
- пилот, 10 (20) лет,
- нам пилоты не требуются,
Для меня шок- 2-4 посадки в день ( причём на автопилоте)- 300-400 тыров, на ручках 20 посадок - 100 тыр.Где справедливость кофееды?!!!
Посадки на автопилоте - это конечно сильно.
Для ответа на поставленный вопрос надо-бы попасть в кабину на дневные МСК(любой)-LED, и обратно в МВЗ. Желательно в СМУ. И вопрос о зарплате отпадЁт сам собой.
Все это особенно здОрово, если теряешь работу пилотом
и пытаешься жить дальше - при трудоустройстве в любом месте диалог:
- специальность, опыт работы?
- пилот, 10 (20) лет,
- нам пилоты не требуются,
Точно так.Вынужден был получить второе образование.
ГШ-23
Старожил форума
15.08.2017 12:23
Вечер перестаёт быть томным. Чем ответят вертолетчики?
Для ответа на поставленный вопрос надо-бы попасть в кабину на дневные МСК(любой)-LED, и обратно в МВЗ. Желательно в СМУ. И вопрос о зарплате отпадЁт сам собой.
А куда сильнее?
Желательно в СМУ кат.СIII там реально потеет пилот)))
Сколько там 75/0? Или путаю?
Все это особенно здОрово, если теряешь работу пилотом
и пытаешься жить дальше - при трудоустройстве в любом месте диалог:
- специальность, опыт работы?
- пилот, 10 (20) лет,
- нам пилоты не требуются,
В том и дело. Профессия узкоспециализированная, какая там нах духовность.
У летчика должно быть два основных качества - ЗДОРОВЬЕ и смелость. Ибо если будет много рассуждать о духовных сферах, то это натолкнёт его примерно на такие мысли:
- задолбали клятые камуняки, пора в японию сваливать.))
Все это особенно здОрово, если теряешь работу пилотом
и пытаешься жить дальше - при трудоустройстве в любом месте диалог:
- специальность, опыт работы?
- пилот, 10 (20) лет,
- нам пилоты не требуются,
Хороший пример когда набор навыков оказывается бесполезен. Человек всегда остается в трудную минуту не с навыками а со своими человеческими качествами.
И что на каждую такую ситуацию есть набор определенных действий, и все эти наборы для каждой ситуации человек доводит до автоматизма и готов в любой момент реализовать это в реальном полете
О каком автоматизме речь, если задача максимум - надо достать талмуд, суметь открыть его на нужно странице и пытаться вспомнить свой 4 лвл англицкой мовы.
Времени на это иногда и не бывает видимо раз падают все таки.
Чечель
Старожил форума
15.08.2017 13:56
Господа, уважаемые коллеги, не кажется ли вам, что вы несколько отвлеклись от предложенной мной темы? Не, я, конечно, понимаю, что вам платят много, но редко. Если бы месячную зарплату раз в неделю, тода - ДА - количество ошибочных действий при стрессе уменьшилось, а трусы вообще бы перевились в авиации, за такие-то деньжищи и помереть не страшно. Но поскольку это пока мечта, давайте всё же поговорим о практической стороне решения вопроса.
Для начала приведу цитату: " irkut:
Сегодня исполняется 30 лет со дня одной из крупных катастроф в истребительной авиации. 7 декабря 1977 года при производстве полетов в 192 иап на аэродроме г. Клин Московской обл. при заходе на посадку в условиях ниже минимума погоды разбились три истребителя Су-15тм, погибло три летчика: главный штурман авиации ПВО генерал-майор Кадышев, зам. командира полка летчик-снайпер полковник Фомин, командир звена летчик первого класса майор Тищенко. Трагедия разыгралась в течение 9 мин. За 9 минут оборвалась жизнь трех человек, разбилось три самолета, семьи остались без отцов.
Мы помним их :::."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.08.2017 14:05
Накосорезили там знатно. Яп ваще НУМП на нём не летал, сложно всё,
Чечель
Старожил форума
15.08.2017 14:12
Я думаю, ни у кого не поднимется рука обвинить этих пилотов в трусости или отсутствии профессионализма?
ГШ-23
Старожил форума
15.08.2017 14:24
Кажись что-то подобное в Мончегорске на су-17 было, не?
Я думаю, ни у кого не поднимется рука обвинить этих пилотов в трусости или отсутствии профессионализма?
Осталось только определить, кто загнал их в такие условия?
Ибо дикость.... один в ДПРМ врезался, второй в дом воткнулся в 6 км от полосы, в поселке, с третьим ситуация ваще непонятная.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.08.2017 14:29
Я по телевизору этот случай смотрел, в каком-то документальном фильме, дикость полная.