И не будет. Все на измене боятся. Чихнуть боятся, всего боятся. В какой компании работают сказать боятся, те кто работают. А Вы про зарплаты.....
Это понятно, вопрос как отток кадров они будут прекращать, ставя железный занавес или все таки улучшив отношение к работникам здесь
Почему то кажется что будет первый вариант
хорошая отговорка. если Родина платит меньше, чем заграница, значит эти люди Родине не нужны
Вы знаете, это не отговорка, а реальность в которой мы с Вами живём. Знаю ребят из почившей в бозе Трансаэро , которых, как я и писал выше выкинули в одну ночь на улицу со всеми прилагающимся: семья, ипотека, обязательства. Нацпер , согласно договоренности их не принял, им чекаловых подавай и куда Вы им прикажете идти? Разводить про таксистов, сборщиков мебели не буду. Люди выживали, как могли и Родина в этом им не помогла. Стоит только позавидовать белой завистью их выдержке и упорству. Несмотря на различные препоны, они все равно устроились на высокооплачиваемую работу и обеспечили будущее своих семей и детей, чему я очень рад. Времена, когда в России летчики "за тарелку супа" и "за забором" снова пришли на радость коммерсантам, но надеюсь, что канут в лету. Есть хорошая пословица: Скупой платит дважды. Что мы и наблюдаем в авиационной отрасли России и это касается не только пилотов.
А что вы хотели этим сказать? кто то из пилотов собственность государства с собой забрал, да еще и продал за деньги??
рассуждения такие: почему пилоты бегут? якобы потому, что Родине они не нужны (а именно им она платит меньше, чем будут платить в других странах)
я считаю что это нормальное явление, когда человек переезжает в другую страну, зарабатывает больше и т.д. но Родина то тут при чем?
Сейчас набегут - "Ты бы ещё Макаревича показал..."
Татарус
Старожил форума
09.06.2017 11:44
Все привыкли зарплаты пересчитывать в доллары. До падения курса рубля зарплаты российских пилотов были выше среднемировых. Тогда был обратный процесс: люди возвращались из всяких там Африк и Катаров. Сейчас выгоднее летать конечно там, где платят в валюте, но это временно, а что касается введения ограничений на работу, то начинать нужно с введения платного обучения. Тогда не будет получаться, что государство обучило человека, дало ему дорогу в жизнь, а он плюнул на это государство и уехал туда, где уха наваристее. Заплатил за обучение и езжай хоть в Занзибар работай. Я так считаю.
рассуждения такие: почему пилоты бегут? якобы потому, что Родине они не нужны (а именно им она платит меньше, чем будут платить в других странах)
я считаю что это нормальное явление, когда человек переезжает в другую страну, зарабатывает больше и т.д. но Родина то тут при чем?
рассуждения такие: почему пилоты бегут? якобы потому, что Родине они не нужны (а именно им она платит меньше, чем будут платить в других странах)
я считаю что это нормальное явление, когда человек переезжает в другую страну, зарабатывает больше и т.д. но Родина то тут при чем?
Я так понимаю речь о части бывших сотрудников ТСО, которым не нашлось места в российских компаниях, но которых приняли на работу в страны Азии, они оказались "не нужны Родине", только в этом контексте
Все привыкли зарплаты пересчитывать в доллары. До падения курса рубля зарплаты российских пилотов были выше среднемировых. Тогда был обратный процесс: люди возвращались из всяких там Африк и Катаров. Сейчас выгоднее летать конечно там, где платят в валюте, но это временно, а что касается введения ограничений на работу, то начинать нужно с введения платного обучения. Тогда не будет получаться, что государство обучило человека, дало ему дорогу в жизнь, а он плюнул на это государство и уехал туда, где уха наваристее. Заплатил за обучение и езжай хоть в Занзибар работай. Я так считаю.
РА обратным процессом занимается как раз, по поводу обучения
Все привыкли зарплаты пересчитывать в доллары. До падения курса рубля зарплаты российских пилотов были выше среднемировых. Тогда был обратный процесс: люди возвращались из всяких там Африк и Катаров. Сейчас выгоднее летать конечно там, где платят в валюте, но это временно, а что касается введения ограничений на работу, то начинать нужно с введения платного обучения. Тогда не будет получаться, что государство обучило человека, дало ему дорогу в жизнь, а он плюнул на это государство и уехал туда, где уха наваристее. Заплатил за обучение и езжай хоть в Занзибар работай. Я так считаю.
Везде давно существуют ученические договора: отпахал за своё обучение - иди на все четыре стороны, имеешь право.
Странные эти чиновники, сами же понимают что уходит именно квалифицированный летный состав с хорошем инглишем и т.д. за рубеж по указанным выше причинам, и тут же хотят приглашать иностранных пилотов в Россию!Понятно что если иностранный пилот имеющий высокую квалификацию к нам не поедет, приедет тот которого в тот же Китай не берут.Что имеем, сливки уходят, непонятно кто придет, бедных выпускников будет готовить некому и т.д. и т.п.
Вообщем "just a business", а что будет через несколько лет наплевать!
Provincial
Старожил форума
09.06.2017 11:52
Если ввести платное обучение, то любая страна лишится 99% потенциальных пилотов, потому как наличие денег не синоним наличия мозгов. При огромном желании сохранить кадры всегда есть возможность просто заключить договор на обязательную отработку в такой -то должности на такой - то срок. Компания, оплатившая учебу, получает человека на 5-7- 10 лет. Далее может сделать ему лучшее предложение или он выберет свой путь. Так будет правильнее, имхо
Если ввести платное обучение, то любая страна лишится 99% потенциальных пилотов, потому как наличие денег не синоним наличия мозгов. При огромном желании сохранить кадры всегда есть возможность просто заключить договор на обязательную отработку в такой -то должности на такой - то срок. Компания, оплатившая учебу, получает человека на 5-7- 10 лет. Далее может сделать ему лучшее предложение или он выберет свой путь. Так будет правильнее, имхо
Вообще-то, в любой стране обучение таки платное. Хотя я согласен, что варианты могут быть разные. Можно подписывать контракт с обязательством отработки, но как помешать человеку эмигрировать после окончания учебы?
Valentin_N
Старожил форума
09.06.2017 11:59
21 век - век глобализации и мобильности населения. Госграницы становятся формальными и это тенденция во всех странах, не только в России. Если государство хочет удержать или привлечь специалистов, оно должно создать для них лучшие условия. По другому никак (КНДР не рассматриваем).
Странные эти чиновники, сами же понимают что уходит именно квалифицированный летный состав с хорошем инглишем и т.д. за рубеж по указанным выше причинам, и тут же хотят приглашать иностранных пилотов в Россию!Понятно что если иностранный пилот имеющий высокую квалификацию к нам не поедет, приедет тот которого в тот же Китай не берут.Что имеем, сливки уходят, непонятно кто придет, бедных выпускников будет готовить некому и т.д. и т.п.
Вообщем "just a business", а что будет через несколько лет наплевать!
Всплывают не только сливки :))
denis22
Старожил форума
09.06.2017 12:01
есть простой способ решения проблемы. добавить еще один ряд кресел для пассажиров, и это покроет все расходы...
Егор-ка
Старожил форума
09.06.2017 12:02
Можно подписывать контракт с обязательством отработки, но как помешать человеку эмигрировать после окончания учебы?
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Догоаора о целевом обучении уже давно работают. Кто-то считает это не правильным.
есть простой способ решения проблемы. добавить еще один ряд кресел для пассажиров, и это покроет все расходы...
Предыдущее мудрое решение убрать бортинженеров привело к необходимости создания отдельных аэронавигационных служб, чтобы разгрузить пилотов. Закон оборота денег в природе еще никто не отменял.
Kamchatski
Старожил форума
09.06.2017 12:05
Ничего, когда прийдет время получать пенсию, всем этим перебежчикам аукнется еще. Не платишь в ПФ-дулю получай.
21 век - век глобализации и мобильности населения. Госграницы становятся формальными и это тенденция во всех странах, не только в России. Если государство хочет удержать или привлечь специалистов, оно должно создать для них лучшие условия. По другому никак (КНДР не рассматриваем).
Не все так считают. Например, США обязывает всех своих граждан платить налоги с доходов. полученных за границей. Более того, они ввели закон, обязывающий платить налоги даже тех, кто вышел из гражданства США.
Ничего, когда прийдет время получать пенсию, всем этим перебежчикам аукнется еще. Не платишь в ПФ-дулю получай.
Пенсия - узаконеный способ отъема денег у работающего населения. Пусть государство ей подавится. И перестанет воровать из моей зарплаты пенсионные отчисления. Я за две жизни столько в виде пенсии не получу, сколько отдам в виде отчислений. Так что с пенсией мимо. Любой разумный человек за десяток лет работы в нормальной стране обеспечит себе безбедную старость.
Татарус
Старожил форума
09.06.2017 12:17
А некоторым пенсия особо и не нужна. При зарплатах 10к+ многие открывают свои магазины, мини-гостиницы, рестораны и доживают свой век в роскоши и достатке.
Не знаешь про ОДИР ? Не свисди, что работал (вернее служил).
От чёрный кролик спец, во всем разбирается - от паровозостроения, внешней политики и авиации до внутренних органов. Я в дежурной части работал. Сотрудники полиции никогда не говорят, что служат, они работают. И я тоже не слышал про тот непонятный отдел с диким названием, откуда фантазии то в голове у вас такие?
Не все так считают. Например, США обязывает всех своих граждан платить налоги с доходов. полученных за границей. Более того, они ввели закон, обязывающий платить налоги даже тех, кто вышел из гражданства США.
В РФ аналогично. Если скажем ты за налоговый год 6 месяцев отработал за границей, а 8 месяцев находился дома - то являешься налоговым резидентом, и обязан заплатить подоходный. Только все ли это выполняют, особенно кто в Африках/Азиях батрачат по туристическим визам ?
А некоторым пенсия особо и не нужна. При зарплатах 10к+ многие открывают свои магазины, мини-гостиницы, рестораны и доживают свой век в роскоши и достатке.
Вот именно, что некоторым. Среди коммерсантов конкуренция побольше Вашего будет. И требования к здоровью-или работаешь или банкрот.
От чёрный кролик спец, во всем разбирается - от паровозостроения, внешней политики и авиации до внутренних органов. Я в дежурной части работал. Сотрудники полиции никогда не говорят, что служат, они работают. И я тоже не слышал про тот непонятный отдел с диким названием, откуда фантазии то в голове у вас такие?
И я тоже не слышал про тот непонятный отдел с диким названием, откуда фантазии то в голове у вас такие?
Явно что то со слухом, раз не слышал. Или так "работал". ))
В РФ аналогично. Если скажем ты за налоговый год 6 месяцев отработал за границей, а 8 месяцев находился дома - то являешься налоговым резидентом, и обязан заплатить подоходный. Только все ли это выполняют, особенно кто в Африках/Азиях батрачат по туристическим визам ?
Насколько я знаю, налог берется, если с государством не подписан договор, запрещающий двойное налогообложение.
Или пенсионеры, получающие по 8 т.р.в месяц тоже были перебежчиками?
Те пенсионеры которые щас получают по 8 тыр это те кому в начале 90-х было30+ и те кто орал, чтобы гос-во отьепалось и пошло оно нах с налогами и прочими игрухами и они все сами себе устроят....кто то устроил спору нет, ну а кто то 8 штук в месяц с соплей по монитору размазывает.
Пенсия - узаконеный способ отъема денег у работающего населения. Пусть государство ей подавится. И перестанет воровать из моей зарплаты пенсионные отчисления. Я за две жизни столько в виде пенсии не получу, сколько отдам в виде отчислений. Так что с пенсией мимо. Любой разумный человек за десяток лет работы в нормальной стране обеспечит себе безбедную старость.
Особенно кОникулах. Школята ага. Учите английский и на укол. Как вариант Андр.
Топер Харли
Старожил форума
09.06.2017 13:23
Можно долго обо всем рассуждать, но когда предлагают в 3-4 раза больше, чем здесь, при условиях работы на много лучше, только днём....Когда иностранцу показывают наши графики и озвучивают ЗП, они ржут во весь голос. Это по поводу квот. Про анекдоты : больше подходит про янычара , чан с дерьмом и " не гони волну". Можно вариться здесь , не поднимая головы, а можно пожить нормально, для себя и семьи. Войны вроде нет и манагерам никто в рабство не продавался.
Особенно кОникулах. Школята ага. Учите английский и на укол. Как вариант Андр.
ТОварищ Егорка(с горки, не) вы наверно с хвилологичнаго хфорума сюда случайно золетели и решиле бляснуть знанием правопесания?
Или что вас сподвигло так вписаться за школоту?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.06.2017 13:27
Я за две жизни столько в виде пенсии не получу, сколько отдам в виде отчислений.
А отдаете 1(один)% от заработанного. А крику-то.
black roger
Старожил форума
09.06.2017 13:27
Другая версия от Коммерсанта, с зарплатами:
За два с половиной года более 300 пилотов российских авиакомпаний уехали работать за границу, еще 400 сейчас находятся "в процессе оформления документов", сообщает в пятницу "Коммерсант" со ссылкой на свои источники в отрасли.
В основном уезжают высококвалифицированные специалисты с отличным знанием английского языка - командиры и командиры-инструкторы. По сведениям издания, утечка кадров затронула такие компании, как S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа". Из последней ушло сразу 12 пилотов, что могло стать причиной масштабных сбоев в графике полетов этой компании, которые начались в мае.
Новую работу российские специалисты находят в основном в Азии - Китае, Корее и Вьетнаме. Из-за ослабления рубля зарплаты там выше российских примерно в четыре раза ( от $17-25 тыс.) при менее напряженном графике (80 часов налета вместо 90 в РФ). Кроме того, там нет квот для пилотов-иностранцев, и рекрутинговые агентства активно ищут кадры в России и других странах, отдавая предпочтение сотрудникам с налетом от 2, 5 тысяч часов.
В Минтрансе и ряде авиакомпаний "Коммерсанту" подтвердили отток кадров и заявили, что ищут пути решения проблемы. В частности, в "Аэрофлоте" рассказали, что уже пять раз повышали зарплату, но больше не собираются этого делать, так как сейчас командир воздушного судна получает 470 тыс. рублей в месяц, а инструктор - 500 тыс.. Другим вариантом выхода из сложившейся ситуации может стать расширение квоты по найму иностранных пилотов, которая сейчас составляет 200 человек в год.
Почему то кажется что будет первый вариант