Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

12..127128129

QandA
Старожил форума
30.07.2025 22:35
Да, да а в итоге одни предположения от "экспертов":)))
Когда от "взломщиков" прошла информация, что они пробились через не менянный три года пароль Александровского... Видать хотели убедить, что у него была комбинация 09091976:)))
Они же теперь дичь...
QandA
Старожил форума
31.07.2025 12:28
Проблемы и обвинения в отсутствии реакции на предыдущие события...
Что то знакомое?
Но не у нас:)))
https://share.google/lUxt1FTOY ...
1953
Старожил форума
01.08.2025 15:44
Вам сегодня пенсию поднимали, как работающим пенсионерам? Мне подняли на 260 руб.73 коп.
1953
Старожил форума
01.08.2025 19:01
Newman
Старожил форума
01.08.2025 21:11
http://government.ru/docs/55813/ В России появился новый класс воздушного пространства H («эйч»), предназначенный для полётов беспилотных воздушных судов. Класс H - в воздушном пространстве от 0 до 150 м от земной или водной поверхности над территорией Российской Федерации, где не устанавливается класс С, а также в воздушном пространстве, выделенном для маршрутов полетов для беспилотных воздушных судов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2025 18:46
1953
Вам сегодня пенсию поднимали, как работающим пенсионерам? Мне подняли на 260 руб.73 коп.
Это выражение радости или удивление ? :)))
1953
Старожил форума
02.08.2025 19:44
Анатолий-Пулково
Это выражение радости или удивление ? :)))
Мне это дает надежду. К сожалению, Авиаполис с марта следующего года прекратит доплату 2662 руб. после истечения 10 летнего периода.
QandA
Старожил форума
07.08.2025 16:39
Снова напишут, что опасность столкновения отсутствовала, а значит не всё так плохо.
Давайте до следующего раза.
Вот так и закладываются, закладываются составляющие катастроф.
А как случится, так из каждого утюга умники-обличители начнут верещать.
А кто то даже заявит, что накануне приняли решение провести экстренное совещание.


А сейчас пока - прячем, прячем, пытаемся мухлевать с анализами, с "прочитанными" рисками...:)))

https://t.me/aviatorshina/6628

P/S. Пассажиров "пытаются убить", а они пока безмолствуют.
А как же пресловутый моральный ущерб?


Тот_Самый
Старожил форума
07.08.2025 17:27
"P/S. Пассажиров "пытаются убить", а они пока безмолствуют." нам выйти на митинги, с требованиями сажать диспетчеров?
QandA
Старожил форума
07.08.2025 19:04
Тот_Самый
"P/S. Пассажиров "пытаются убить", а они пока безмолствуют." нам выйти на митинги, с требованиями сажать диспетчеров?
А разве был намёк на это
и для чего подобные действия?

Сажать... увольнять, а что в итоге?
Не успели отчитаться, что произошло снижение событий, как следом последовал их рост.
Наша пресловутая БП только "на бумаге"... И это понимают как внутри системы, так и за её пределами.
Может для Вас это новость?
Тогда о чём говорить...



Тот_Самый
Старожил форума
09.08.2025 20:21
QandA
А разве был намёк на это
и для чего подобные действия?

Сажать... увольнять, а что в итоге?
Не успели отчитаться, что произошло снижение событий, как следом последовал их рост.
Наша пресловутая БП только "на бумаге"... И это понимают как внутри системы, так и за её пределами.
Может для Вас это новость?
Тогда о чём говорить...



"А разве был намёк на это" - хм.
да тут не намек - " Пассажиров "пытаются убить", а они пока безмолствуют."
"они" - это ведь мы, пассажиры?
"А как же пресловутый моральный ущерб?" - мне с кого востребовать, с Вышки или Круга?
Newman
Старожил форума
09.08.2025 21:10
в воздушном пространстве класса Н полетно-информационное обслуживание не предоставляется даже пилотируемым ВС?
Сближухин
Старожил форума
10.08.2025 11:10
Newman
в воздушном пространстве класса Н полетно-информационное обслуживание не предоставляется даже пилотируемым ВС?
Вопросов много. В ФАП ОрВД поправки не анесли. И можно прочитать что в пространстве Н вообще нет никакого ОВД в принципе
С другой стороны пилотируемым по ПВП должно предоставляться ПИО. Но какое может быть ПИО когда армада неизвестно чего и неизвестно где будет шарахатся в любое время.
А что с неконтролируемыми аэродромами делать где разработаны схемы маневроированм где то даже с точными заходами?
QandA
Старожил форума
10.08.2025 13:45
2Тот_Самый
Старожил форума

"Они"- это пассажиры.

А будут или не будут что-то требовать, это личное дело каждого...
Законодательство позволяет это сделать.
Ведь у нас за мат 10тыр, а здесь...
Newman
Старожил форума
10.08.2025 13:51
Сближухин
Вопросов много. В ФАП ОрВД поправки не анесли. И можно прочитать что в пространстве Н вообще нет никакого ОВД в принципе
С другой стороны пилотируемым по ПВП должно предоставляться ПИО. Но какое может быть ПИО когда армада неизвестно чего и неизвестно где будет шарахатся в любое время.
А что с неконтролируемыми аэродромами делать где разработаны схемы маневроированм где то даже с точными заходами?
на сегодня только ааарийное оповещение из трёх видов обслуживания, ИКАО курит в сторонке
Сближухин
Старожил форума
10.08.2025 14:08
Newman
на сегодня только ааарийное оповещение из трёх видов обслуживания, ИКАО курит в сторонке
Все в сторонке вся Европа с ихним евроконтролем и FAA USA. Пока они пытаются внедрить unmanned traffic management UTM мы раз в ФП ИВП поправку и готово
QandA
Старожил форума
10.08.2025 14:39
В АИПе напишут -
"Attention drones" и достаточно.
Как с камерами на дорогах - при въезде а населённый пункт есть знак, а дальше ваши проблемы...:)))
1953
Старожил форума
11.08.2025 18:13
Диспетчерская зона от 0 до FL265 это нормально или это от помутнения?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.08.2025 21:57
QandA
В АИПе напишут -
"Attention drones" и достаточно.
Как с камерами на дорогах - при въезде а населённый пункт есть знак, а дальше ваши проблемы...:)))
:))) 100%
Тот_Самый
Старожил форума
19.08.2025 11:31
м-да уж.
как далеки стали АВИАЦИОННЫЕ диспетчеры от авиации.
за всю авиационную неделю ни одного поздравления с днем Авиации\Воздушного Флота-))))
зы подсказывают - они не авиационные диспетчеры - а диспетчеры НУВД.
понятно
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2025 10:59
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2025 11:02
Тот_Самый
м-да уж.
как далеки стали АВИАЦИОННЫЕ диспетчеры от авиации.
за всю авиационную неделю ни одного поздравления с днем Авиации\Воздушного Флота-))))
зы подсказывают - они не авиационные диспетчеры - а диспетчеры НУВД.
понятно
И помню , премию давали в честь этого праздника:)
Тот_Самый
Старожил форума
23.08.2025 13:23
Анатолий-Пулково
И помню , премию давали в честь этого праздника:)
а, счас что - не дают?
QandA
Старожил форума
23.08.2025 21:42
Диспетчер вероятно поедет пилить лес, если для прокурорских до одного места РУБП и что риски не были просчитаны.
А не просчитаны они изначально при переходе аэродромов на QNH...
Вероятно "тяжело" было не догадаться о "возможности" для подобной ситуации.
К кому-то ещё в стороне от ГК должны придти.
Профсоюзники могут майки не заготавливать...

https://t.me/aviatorshina/6678
csr
Старожил форума
27.08.2025 11:05
QandA
Диспетчер вероятно поедет пилить лес, если для прокурорских до одного места РУБП и что риски не были просчитаны.
А не просчитаны они изначально при переходе аэродромов на QNH...
Вероятно "тяжело" было не догадаться о "возможности" для подобной ситуации.
К кому-то ещё в стороне от ГК должны придти.
Профсоюзники могут майки не заготавливать...

https://t.me/aviatorshina/6678
Ну просчитали риски, все равно вероятность не ноль, вот оно и произошло - толку то от этих расчетов?
QandA
Старожил форума
27.08.2025 19:40
2csr

Из законов Батера Брэда:

Выводы из закона об ошибках (основной закон об управлении рисками)

Если в результате чьей-то ошибки происходит неприятность, виновен в неприятности не тот, кто в полете совершил эту ошибку, а тот, кто перед полетом не предусмотрел возможность данной ошибки и не создал процедуры для устранения причин и последствий ошибки.

Правило определения надежности системы

В конкретной системе можно не предусматривать риск ошибки человека только в том случае, если человек в ней не участвует.
csr
Старожил форума
27.08.2025 21:34
QandA
2csr

Из законов Батера Брэда:

Выводы из закона об ошибках (основной закон об управлении рисками)

Если в результате чьей-то ошибки происходит неприятность, виновен в неприятности не тот, кто в полете совершил эту ошибку, а тот, кто перед полетом не предусмотрел возможность данной ошибки и не создал процедуры для устранения причин и последствий ошибки.

Правило определения надежности системы

В конкретной системе можно не предусматривать риск ошибки человека только в том случае, если человек в ней не участвует.
Вот, для того и придуманы тренировки, переподготовки, стажировки, квалификационные требования, всякие руководящие документы по летной работе, отраслевые стандарты по летной и диспетчерской работе, рекомендации ИКАО в конце концов и прочее и прочее. Да и разобраться бы для начала надо - кто же все-таки совершил роковую ошибку или имело место как это часто бывает цепь ошибок - для этого существует расследование - пока результаты не обнародованы и даже переговоры не слили.

Говорить о переходе на QNH конкретного аэродрома не вполне корректно, более корректно говорить о предоставлении аэродромной службой дополнительной опции захода на посадку, поскольку возможность захода по QFE никто не отменяет.
Экипаж выбирает, запрашивая у диспетчера конкретное значение.

Почему в данном случае не было индикации опасной ситуации ни на борту (РВ, например), ни у диспетчера - это требует расследования.
QandA
Старожил форума
27.08.2025 22:14
2csr

А что, есть надежда на беспристрастное расследование?
Хм...
Сомнительно.



csr
Старожил форума
27.08.2025 22:54
QandA
2csr

А что, есть надежда на беспристрастное расследование?
Хм...
Сомнительно.



А вы считаете, что у кого-то есть умысел кого-то показательно наказать?
QandA
Старожил форума
27.08.2025 23:09
Показательно - это для чего?

У нас никакое застращивание от руководства ГК не может кардинально ситуацию поменять.
csr
Старожил форума
27.08.2025 23:58
QandA
Показательно - это для чего?

У нас никакое застращивание от руководства ГК не может кардинально ситуацию поменять.
Так я и спрашиваю, в чем сомнения про объективность расследования, результаты которого еще ждать и ждать неизвестно сколько?
Пока что народ в полном недоумении, а у вас уже переговоры есть? Поделитесь, если что.
QandA
Старожил форума
28.08.2025 09:30
2csr

Для гимнастики ума, народ может найти в базе данных событие двадцатилетней давности...
Тогда в Красноярске садился рейс AAR по тех. причине - точно не помню, но вроде как влияние СКВ на груз.
Не это главное.
ЭВС запросил давление, а диспетчеры запутались в высотах.
И "нырнули" на AAR конечно под схему и глиссаду.
А ДРЛ конечно уже с режимом RBS был, всё было видно, но не очень то картинка помогла - смена смотрела и тупила.
ЭВС на посадочном обнаружил что глиссада выше и прекратил снижение.
Было- было.
Как-то так.


csr
Старожил форума
28.08.2025 10:26
QandA
2csr

Для гимнастики ума, народ может найти в базе данных событие двадцатилетней давности...
Тогда в Красноярске садился рейс AAR по тех. причине - точно не помню, но вроде как влияние СКВ на груз.
Не это главное.
ЭВС запросил давление, а диспетчеры запутались в высотах.
И "нырнули" на AAR конечно под схему и глиссаду.
А ДРЛ конечно уже с режимом RBS был, всё было видно, но не очень то картинка помогла - смена смотрела и тупила.
ЭВС на посадочном обнаружил что глиссада выше и прекратил снижение.
Было- было.
Как-то так.


А в Тынде нынче есть ДРЛ с режимом RBS?
Все-таки на мой вопрос вы не отвечаете, почему есть сомнения в объективности проводящегося расследования? Кто заинтересован в необъективности его проведения?
QandA
Старожил форума
28.08.2025 11:06
2csr

Вы задаёте вопросы как журналист, который гонится за сенсацией.
А я разве обязан на них отвечать?
Хотите понять причину события, то об этом уже написано.
Не хватает профессионального уровня для понимания, так это ваши проблемы.
По этому поводу есть хорошая фраза:
" Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите" - Оскар Уайльд.

csr
Старожил форума
28.08.2025 11:31
QandA
2csr

Вы задаёте вопросы как журналист, который гонится за сенсацией.
А я разве обязан на них отвечать?
Хотите понять причину события, то об этом уже написано.
Не хватает профессионального уровня для понимания, так это ваши проблемы.
По этому поводу есть хорошая фраза:
" Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите" - Оскар Уайльд.

А вы заранее сомневаетесь в объективности того, чего еще нет.

А что, есть надежда на беспристрастное расследование?
Хм...
Сомнительно.

Это же вы сказали.
Чтобы что?
QandA
Старожил форума
28.08.2025 12:24
2csr

Изложение фразы было в рассудительной форме.
Разве не заметно?
Никакаких конкретных утверждений.
Кто и что там фантазирует...
Ну в общем понятно:)))
1953
Старожил форума
28.08.2025 13:23
csr
А в Тынде нынче есть ДРЛ с режимом RBS?
Все-таки на мой вопрос вы не отвечаете, почему есть сомнения в объективности проводящегося расследования? Кто заинтересован в необъективности его проведения?
Согласно записи в АИП:
Технические характеристики ОРЛ-А ДРЛ-7СМ, установленного на аэродроме Тында, позволяют получать
радиолокационную информацию по вторичному каналу только в режиме «УВД», режима «RBS» нет.
csr
Старожил форума
28.08.2025 17:25
1953
Согласно записи в АИП:
Технические характеристики ОРЛ-А ДРЛ-7СМ, установленного на аэродроме Тында, позволяют получать
радиолокационную информацию по вторичному каналу только в режиме «УВД», режима «RBS» нет.
В каком режиме работал БО и работал ли - тоже пока не объявлено, или я что-то пропустил?
1953
Старожил форума
29.08.2025 17:25
to Анатолий-Пулково
Подскажите, если можно, кто руководит в Левашово - Центр аэродромного ПИО (Газпром), МО или ГК ОрВД?
Из АИПа ничего не понятно, там написано что класс "С" и позывной "Вышка".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2025 00:59
Пока МО
1953
Старожил форума
31.08.2025 06:38
Анатолий-Пулково
Пока МО
Спасибо. Там Газпром закупает Галактику и Вегу.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2025 22:17
1953
Спасибо. Там Газпром закупает Галактику и Вегу.
А есть другие варианты?:)))В РегЦентр тоже втюхали Галактику, несмотря на то , что НИТА в 100 метрах от ворот :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2025 22:19
Воздух в Питере стал ещё чище :) Новосиб, зачем же забираете лучшие кадры ? Теперь точно будете лидерами , закупайте жёлтые майки :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2025 22:38
Ладно, нет худа без добра.
Олегу , хоть частично, вернут украденное одной " позвоночной" личностью.
1953
Старожил форума
31.08.2025 23:11
Анатолий-Пулково
А есть другие варианты?:)))В РегЦентр тоже втюхали Галактику, несмотря на то , что НИТА в 100 метрах от ворот :)
Дело не в Галактике, а структуре и кто будет сидеть за микрофоном. Так например аэропорт Раменское до сих пор "Гордый ДПП, ДПК, СДП", на одной частоте по типу "РП дальней зоны", "РП ближней зоны". Так же у Газпрома есть опыт Талакана с "Аэродромным центром ПИО".
1953
Старожил форума
31.08.2025 23:31
В Раменском даже диспетчерская зона "замудренная" как у военных https://dropmefiles.com/QYlzk
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.09.2025 06:05
Над проектом Левашево работают очень опытные специалисты- всё будет хорошо.
Просто иногда вспоминаю "Ржевку".Как говорит один мой коллега: " И кому она мешала?" :)))
1953
Старожил форума
01.09.2025 08:40
Меня не очень волнует "хорошо или плохо", мне хотелось узнать у кого будут функции УВД (или ПИО).
12..127128129

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru