Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..120121

Инквизитор
Старожил форума
11.10.2021 11:05
ППП – так указано в ФПЛ?
————————————
FPL, PLN восьмое поле -“IN”
гивик
Старожил форума
11.10.2021 12:13
Все известно

Разрешите правым
...
Выполняйте правый разворот
Синькофф
Старожил форума
11.10.2021 22:38
Инквизитор
ППП – так указано в ФПЛ?
————————————
FPL, PLN восьмое поле -“IN”
Так ДОЛЖНО было быть или так БЫЛО?
А что было в программе облёта?
гивик
Старожил форума
12.10.2021 08:46
Народ, кто в курсе с какого числа вступят в силу "временные изменения" в КД в целях экономии ФОТ?
9ispet4er
Старожил форума
13.10.2021 19:19
гивик, тут одни теоретики собрались, им и хабаровский Коллега и изменения в КД не интересны. страшно далеки они от народа...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
14.10.2021 06:52
про КД. Если ПАРРиС не будет против, то в след.понед. подпишут соглашение и скорректируют КД. Выслугу не тронут. Индексация с 1.10.22. По билетам возможно верхняя планка 100 т. и члену семьи - 50. (Ну и в преддверии нашего проф.праздником (и после) будем достойными и теоретиками, и практиками)))
Синькофф
Старожил форума
14.10.2021 21:08
Синькофф
Так ДОЛЖНО было быть или так БЫЛО?
А что было в программе облёта?
Ну, вот! Стоило только начать задавать конкретные вопросы, как тема сразу сдулась! :)) Что случилось? Неужели так было интересно назначить виновным диспетчера?
Синькофф
Старожил форума
14.10.2021 21:11
Игорь_УНВВ
про КД. Если ПАРРиС не будет против, то в след.понед. подпишут соглашение и скорректируют КД. Выслугу не тронут. Индексация с 1.10.22. По билетам возможно верхняя планка 100 т. и члену семьи - 50. (Ну и в преддверии нашего проф.праздником (и после) будем достойными и теоретиками, и практиками)))
А почему никого не удивляет, что разные профсоюзы, и даже службы, имеют общий КД, а не отдельные?
1953
Старожил форума
15.10.2021 10:08
Напомните, где написано, что ответчик выключается переде взлетом и выключается после посадки?
1953
Старожил форума
15.10.2021 10:10
опечатка: "включается перед вылетом и ... ."
1953
Старожил форума
15.10.2021 11:11
а у "нас" нигде?
1953
Старожил форума
15.10.2021 12:33
Спасибо, нашел п.2.1.3, (ENR 1.3) но там только о вылете.
1953
Старожил форума
15.10.2021 12:34
ENR 1.6
НМ
Старожил форума
15.10.2021 12:40
Синькофф
Ну, вот! Стоило только начать задавать конкретные вопросы, как тема сразу сдулась! :)) Что случилось? Неужели так было интересно назначить виновным диспетчера?
Вы всё, как всегда, перепутали.
Конкретные вопросы задаются, но увы не Вами, а скорее наоборот...
Случилось то, что Вы бежите впереди паровоза.
Кто и когда назначил диспетчера виновным?
НМ
Старожил форума
15.10.2021 12:44
Синькофф
А почему никого не удивляет, что разные профсоюзы, и даже службы, имеют общий КД, а не отдельные?
А почему это должно кого-то удивлять?
А как быть тем, кто не является членом профсоюза?
Синькофф
Старожил форума
16.10.2021 15:30
НМ
Вы всё, как всегда, перепутали.
Конкретные вопросы задаются, но увы не Вами, а скорее наоборот...
Случилось то, что Вы бежите впереди паровоза.
Кто и когда назначил диспетчера виновным?
Такое впечатление сложилось после прочтения предыдущих постов. Но, если я ошибся, то и слава богу!
Синькофф
Старожил форума
16.10.2021 15:35
НМ
А почему это должно кого-то удивлять?
А как быть тем, кто не является членом профсоюза?
А с какой стати профсоюз должен заботиться не о своих членах? Они в профсоюз не вступили, значит живут по личному трудовому договору. Сумеют лично добиться для себя льгот - флаг им в руки! А профсоюз-то тут при чем?
Newman
Старожил форума
17.10.2021 08:27
в разрешении на вылет должен быть указан разрешённый эшелон (ранее это был первоначальный), так что теперь разрешённый эшелон - эшелон по маршруту согласно разрешению на ИВП, или другой согласованный перед вылетом эшелон?
Синькофф
Старожил форума
17.10.2021 12:51
Newman
в разрешении на вылет должен быть указан разрешённый эшелон (ранее это был первоначальный), так что теперь разрешённый эшелон - эшелон по маршруту согласно разрешению на ИВП, или другой согласованный перед вылетом эшелон?
Нет. Это тот эшелон, который согласован со следующим диспетчером (ДПП или РЦ).
НМ
Старожил форума
17.10.2021 15:03
Синькофф
А с какой стати профсоюз должен заботиться не о своих членах? Они в профсоюз не вступили, значит живут по личному трудовому договору. Сумеют лично добиться для себя льгот - флаг им в руки! А профсоюз-то тут при чем?
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Синькофф
Старожил форума
17.10.2021 16:17
НМ
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Маленький ликбез.
Синькофф
Старожил форума
17.10.2021 16:19
НМ
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Маленький ликбез.
Newman
Старожил форума
17.10.2021 16:42
Синькофф
Нет. Это тот эшелон, который согласован со следующим диспетчером (ДПП или РЦ).
спасибо, когда было первоначальный эшелон или высота, то все так и понимали, но когда несколько лет назад исключили первоначальный, а взамен стал разрешённый, то появились другие мнения..., а почему это по вашему не разрешённый эшелон согласно плану полёта?
QandA
Старожил форума
17.10.2021 19:36
ФАП ОрВД
X. Координация в процессе обслуживания воздушного движения
Newman
Старожил форума
17.10.2021 20:16
если предел действия разрешения в ATC clearance - оговоренная основная точка sid или маршрута овд, тогда этот разрешённый эшелон может быть любой скоординированный со смежным сектором эшелон или высота, но если предел действия разрешения - это аэродром назначения, то разрешённый эшелон - эшелон, указанный в плане полета.
ихмо
Newman
Старожил форума
17.10.2021 20:22
ихмо - имхо
Синькофф
Старожил форума
17.10.2021 20:31
НМ
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Что за чёрт! Цензура пропустила только первые два слова! Повторяю:
Трудовой договор, он же – контракт, заключается между работниКОМ и хозяином предприятия. Если работники объединились в профсоюз, то от их имени профсоюз заключает КОЛЛЕКТИВНЫЙ договор. Те, кто не вошёл в этот профсоюз, не платит взносы, не участвует в принятии решений – пользуются благами своего контракта, КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
Синькофф
Старожил форума
17.10.2021 20:43
Newman
спасибо, когда было первоначальный эшелон или высота, то все так и понимали, но когда несколько лет назад исключили первоначальный, а взамен стал разрешённый, то появились другие мнения..., а почему это по вашему не разрешённый эшелон согласно плану полёта?
Если конфликта нет и бесступенчатый набор возможен сразу до эшелона указанного в плане, то нет проблем – согласуйте с РЦ и давайте сразу «подписанный». Обычно я так всегда и делаю: перед вылетом запрашиваю у РЦ FL из ФПЛ/ПЛН (например FL350), частенько они ограничивают, например: «Дай пока FL270». Я даю экипажу набор 270, а на своём рубеже (FL150) передаю на РЦ.
Синькофф
Старожил форума
17.10.2021 20:53
Newman
если предел действия разрешения в ATC clearance - оговоренная основная точка sid или маршрута овд, тогда этот разрешённый эшелон может быть любой скоординированный со смежным сектором эшелон или высота, но если предел действия разрешения - это аэродром назначения, то разрешённый эшелон - эшелон, указанный в плане полета.
ихмо
Чтобы в этих определениях не путаться, надо помнить, что "ATC clearance" в ИКАО и российские "разрешения" - это не всегда одно и то же.
В частности в рассматриваемом контексте ИХ "ATC clearance" - это НАШ ПЛН.
А всякие смены эшелона, курса и прочее - у них это тоже "ATC clearance", а у нас - диспетчерские разрешения и указания.
Как говорится: прочувствуйте разницу!
Newman
Старожил форума
18.10.2021 06:03
Синькофф
Чтобы в этих определениях не путаться, надо помнить, что "ATC clearance" в ИКАО и российские "разрешения" - это не всегда одно и то же.
В частности в рассматриваемом контексте ИХ "ATC clearance" - это НАШ ПЛН.
А всякие смены эшелона, курса и прочее - у них это тоже "ATC clearance", а у нас - диспетчерские разрешения и указания.
Как говорится: прочувствуйте разницу!
ATC clearance - имеется ввиду стандартное разрешение на вылет перед запуском двигателей, разрешённый эшелон указан как обязательный элемент разрешения, значит крейсерский эшелон должен быть в разрешении обязательно, а остальные эшелоны или высоты только при координации согласовании высот
НМ
Старожил форума
18.10.2021 08:31
Синькофф
Что за чёрт! Цензура пропустила только первые два слова! Повторяю:
Трудовой договор, он же – контракт, заключается между работниКОМ и хозяином предприятия. Если работники объединились в профсоюз, то от их имени профсоюз заключает КОЛЛЕКТИВНЫЙ договор. Те, кто не вошёл в этот профсоюз, не платит взносы, не участвует в принятии решений – пользуются благами своего контракта, КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
====
Вы витаете неизвестно где, ...но точно не в реальности. :)))
НМ
Старожил форума
18.10.2021 08:45
Синькофф
Что за чёрт! Цензура пропустила только первые два слова! Повторяю:
Трудовой договор, он же – контракт, заключается между работниКОМ и хозяином предприятия. Если работники объединились в профсоюз, то от их имени профсоюз заключает КОЛЛЕКТИВНЫЙ договор. Те, кто не вошёл в этот профсоюз, не платит взносы, не участвует в принятии решений – пользуются благами своего контракта, КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
===
Вопрос: На кого распространяется действие коллективного договора?
Ответ: Действие коллективного договора распространяется на всех работников организации (индивидуального предпринимателя) НЕЗАВИСИМО ОТ ЧЛЕНСТВА в профсоюзе и других обстоятельств, в том числе режима работы, характера трудовой связи. В частности, он распространяется на совместителей, надомников, работников, заключивших срочный трудовой договор. Аналогично действие коллективного договора, заключенного в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации - на всех работников соответствующего подразделения. Коллективный договор распространяется также на работников, поступивших на работу после его заключения.
https://city-yaroslavl.ru/info ...

Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 10:46
Newman
ATC clearance - имеется ввиду стандартное разрешение на вылет перед запуском двигателей, разрешённый эшелон указан как обязательный элемент разрешения, значит крейсерский эшелон должен быть в разрешении обязательно, а остальные эшелоны или высоты только при координации согласовании высот
Ещё раз. Вот с этого места и возникает вся путаница, так как мы НЕ разделили эти ДВА понятия:
1. разрешение на ИВП – то есть ПЛН;
2. “ATC clearance” перед вылетом – то, что российские пилоты называют «условия на вылет».
Так вот, ПЛН в России (в других странах его нет), как разрешение на ИВП – есть просто утверждение поданного плана, со всеми его заявленными элементами, если они не конфликтуют с какими-то ограничениями.
На этом этапе – всё! Получил ПЛН – имеешь право вылетать. Точка.
Второй вопрос: КАК вылетать? Ведь, сиюминутные обстоятельства диктуют свои ограничения. Поэтому диспетчер выдает «условия на вылет» = “ATC clearance”. Выдавая эти условия, диспетчер не обязан зачитывать весь ПЛН буква в букву, а всего лишь несколько необходимых элементов: предел действия, маршрут, высоту, сквок (которого, кстати, нет в ПЛН, но диспетчер его выдаёт!!! :) ) То есть, он заполняет этот короткий список своими текущими элементами, исходя из обстановки.
Вот и ответ на Ваш вопрос:
Назначаемый в ATC clearance эшелон – обязательный элемент? – Да, как элемент, как переменная – обязательный, но численное значение этой переменной диспетчер выбирает сам после согласования со смежником.
Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 11:01
НМ
КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
====
Вы витаете неизвестно где, ...но точно не в реальности. :)))
Абсолютно верно! Мы вместе витаем в искажённой реальности. Поэтому я и не сказал: «распространяется», а сказал: «не должен распространяться». Многие наши законы не легитимны, они часто либо бессмысленны, либо с антисмыслом. Поэтому, да – по букве написанного Вы правы: КД действует на всех. Но по смыслу – это нонсенс.
1953
Старожил форума
18.10.2021 11:07
Чтобы не было путаницы, некоторые дают Departure clearance подразумевая, что это ATC Clearance.
"Мы говорим Ленин подразумеваем - партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин" - Маяковский. Как-то примерно так.
НМ
Старожил форума
18.10.2021 12:20
Синькофф
Абсолютно верно! Мы вместе витаем в искажённой реальности. Поэтому я и не сказал: «распространяется», а сказал: «не должен распространяться». Многие наши законы не легитимны, они часто либо бессмысленны, либо с антисмыслом. Поэтому, да – по букве написанного Вы правы: КД действует на всех. Но по смыслу – это нонсенс.
Это Вам так хочется, что "не должен распространяться" имеет какой-то смысл.
Колдоговор оттого и коллективный, что не "узкопартийный", ...как Конституция.
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 15:25
Получил ПЛН – имеешь право вылетать. Точка.
———————————-
ПЛН разрешение на ИВП есть информация для органа ОВД и рассылается в органы ОВД и не поступает пользователям. (За исключением оговорённых случаев)!!!
А в отношении диспетчерского разрешения, то это общий термин, и на аэродроме вылета получает диспетчерское разрешение на вылет. Есть разрешения также на руление, на взлёт, посадку, заход на посадку, и так далее, и все это как и разрешения на вылет есть ATC clearance.
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 15:30
Чтобы не было путаницы, некоторые дают Departure clearance подразумевая, что это ATC Clearance.
———————-/
Это так и есть.
Departure clearance это и есть одно из разновидностей ATC Clearance.

Newman
Старожил форума
18.10.2021 16:14
Инквизитор
Чтобы не было путаницы, некоторые дают Departure clearance подразумевая, что это ATC Clearance.
———————-/
Это так и есть.
Departure clearance это и есть одно из разновидностей ATC Clearance.

OK, standard clearance for departing aircraft,
если предел разрешения аэродром назначения, то разрешённый эшелон в этом разрении это эшелон полета по маршруту, или любой согласованный
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 16:48
Departure clearance будет основываться на ПЛН, который у органа ОВД, а ПЛН это сообщение о представленном плане полёта и состав информации соответствует ФПЛ. В ФПЛ указан эшелон, если он разрешён то именно этот эшелон и указывается, если не согласован иной и обозначен в ПЛН.
До выхода поправки ИКАО в 2016 году указывался первоначальный эшелон в таких разрешениях на вылет. ( у нас тоже был изменён пункт 5.3.5, поэтому указывается не первоначально согласованный с неким смежником. Это было давно)
Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 17:29
НМ
Это Вам так хочется, что "не должен распространяться" имеет какой-то смысл.
Колдоговор оттого и коллективный, что не "узкопартийный", ...как Конституция.
Да, у нас с Вами разный взгляд на жизнь. Я против колхозной уравниловки.
Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 17:34
Newman
OK, standard clearance for departing aircraft,
если предел разрешения аэродром назначения, то разрешённый эшелон в этом разрении это эшелон полета по маршруту, или любой согласованный
Не путайте СТАНДАРТНОЕ разрешение и просто разрешение на вылет - это немного разные вещи.
Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 17:41
Инквизитор
Departure clearance будет основываться на ПЛН, который у органа ОВД, а ПЛН это сообщение о представленном плане полёта и состав информации соответствует ФПЛ. В ФПЛ указан эшелон, если он разрешён то именно этот эшелон и указывается, если не согласован иной и обозначен в ПЛН.
До выхода поправки ИКАО в 2016 году указывался первоначальный эшелон в таких разрешениях на вылет. ( у нас тоже был изменён пункт 5.3.5, поэтому указывается не первоначально согласованный с неким смежником. Это было давно)
Я с Вами почти во всём согласен, кроме одного: "первоначальный эшелон" - это чисто российская придумка. В ИКАО ни до 2016, ни после таких слов нет!
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 18:16
Мы можем долго дискутировать было, не было. Естественно после поправки этих слов нет, их и в нашем документе нет теперь. Если «первоначальный» слово Вас не устраивает, то соглашусь с Вами такого слова не было, использовалось слово «исходный». Откройте Значение слова «Исходный» и увидите- начальный, отправной. Как мне кажется любому диспетчеру объяснить слово первоначальный проще чем исходный, оба имеют одно значение.
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 18:25
Т. е в 4444 было слово «исходный», в ФАП идентичное «первоначальный». Не вижу проблем.
Newman
Старожил форума
18.10.2021 19:06
Синькофф
Не путайте СТАНДАРТНОЕ разрешение и просто разрешение на вылет - это немного разные вещи.
там где указывается сквок - это стандартное или ПРОСТО разрешение на вылет?
Newman
Старожил форума
18.10.2021 19:15
Инквизитор
Departure clearance будет основываться на ПЛН, который у органа ОВД, а ПЛН это сообщение о представленном плане полёта и состав информации соответствует ФПЛ. В ФПЛ указан эшелон, если он разрешён то именно этот эшелон и указывается, если не согласован иной и обозначен в ПЛН.
До выхода поправки ИКАО в 2016 году указывался первоначальный эшелон в таких разрешениях на вылет. ( у нас тоже был изменён пункт 5.3.5, поэтому указывается не первоначально согласованный с неким смежником. Это было давно)
спасибо за разъяснение
1..99100101..120121

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru