Очень много портов где Ан-12 не может летать в принципе из-за своих посредственных взлетно посадочных характеристик. С-130 может и активно используется. На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130. Попробую загрузить несколько схем таких портов чтобы было нагляднее.
В Гренландии на ледовых а/д С-130 не может - применяют многоразовые ракетные ускорители.
Я просто пытаюсь понять, какие ВТС наиболее полно подходят для тех мест, где Вы работаете. Я могу ошибаться, но из написанного Вами следует, что даже Ан-12/С-130 там в большинстве случаев избыточны. Именно поэтому крайне редко используют тяжёлые ВТС - нет загрузки.
Каждый такой порт, обычно, это база ударных и транспортных вертолетов, их боевого охранения, спецуры, и т.д. и т.п. Повторюсь, и С130 туда не менее 2-4 рейсов в день делали.
Очень много портов где Ан-12 не может летать в принципе из-за своих посредственных взлетно посадочных характеристик. С-130 может и активно используется. На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130. Попробую загрузить несколько схем таких портов чтобы было нагляднее.
На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130.
На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130.
Вы забыли упомянуть Ан-26.
На начальном этапе действительно пытались использовать Ан-26. Помниться пытались аж по 3 тонны возить, но это была жесть)) Потом, виду неудовлетворительной тяговооруженности, к концу 2010 года и далее от использования Ан-26 на этих аэродромах отказались. В целом в самом Кабуле к 2012 появлялись только единичные Ан-26. Если не ошибаюсь, один из последних на посадке именно Кабуле весной того же года и разложили. Еще пытался рыжехвостый Ан-24 КамЭир летать. Но не долго). В период 2011-2012 гг Ан-26 регулярно рейсы в Шарону и Салерно не выполняли.
2 Учлет.
Покопайте в сети про катастрофу Ан-32 на острове Аннобон (Экваториальная Гвинея) с министрами на борту. Потом, может, расскажу свою версию тех событий. Райский островок...
Очень интересно было бы узнать вашу версию тех событий
klod
Старожил форума
14.01.2020 02:04
Что и такая тема на форуме есть, ну Индия она такая Индия.
2 Учлет.
Покопайте в сети про катастрофу Ан-32 на острове Аннобон (Экваториальная Гвинея) с министрами на борту. Потом, может, расскажу свою версию тех событий. Райский островок...
Мутная страна, эта Индия. То она наши истребители берёт, то не берёт, то у американцев вертолёты закупает, то их кидает, то к украинцам, то опять к нам... Кроме чая и некоторых лекарств ничего там нет хорошего, короче.
Мутная страна, эта Индия. То она наши истребители берёт, то не берёт, то у американцев вертолёты закупает, то их кидает, то к украинцам, то опять к нам... Кроме чая и некоторых лекарств ничего там нет хорошего, короче.
Цыгане, че с них взять. Собственный автомат уже лет тридцать разрабатывают, про самолет и танк даже вспоминать не стоит.
ЗЫ: а у них точно есть ядрен-батон? Че то гложут меня сомнения, ну может страна с таким уровнем развития его сделать.
Цыгане, че с них взять. Собственный автомат уже лет тридцать разрабатывают, про самолет и танк даже вспоминать не стоит.
ЗЫ: а у них точно есть ядрен-батон? Че то гложут меня сомнения, ну может страна с таким уровнем развития его сделать.
Цыгане, че с них взять. Собственный автомат уже лет тридцать разрабатывают, про самолет и танк даже вспоминать не стоит.
ЗЫ: а у них точно есть ядрен-батон? Че то гложут меня сомнения, ну может страна с таким уровнем развития его сделать.
А она его и не делала. Атомную бомбу индусам подарили англичане (зачем - поинтересуйтесь сами). Как мы подарили её Китаю. Вернее, не мы, а идиот Хрущёв, вместе с КВЖД впридачу. Всё хотел ежа кое-кому в штаны подпустить. Мао потом писал в мемуарах, как ловко он объегорил этого неотёсанного валенка.
У нас нет автостроения , но в космос летаем. Расстановка приоритетов, не более...
У нас есть автостроение. Это у вас в голове его нет. Мы собираем все виды и типы авто транспорта, кроме супертяжей гражданских, для военных и они есть.