Из Сертификата Эксплуатанта этой авиакомпании только в первом полугодии этого года выйдут (один уже) три самолёта. Народ бежит, но набирают. Зовут туда. Есть ли перспективы?
Василий Прутков
Старожил форума
17.03.2017 16:04
Смотря на что берут, если на эмбрион или супержуть, то можно и поработать. Но начальство там!..(((( И смотря что Вы понимаете под словом переспективы...
Смотря на что берут, если на эмбрион или супержуть, то можно и поработать. Но начальство там!..(((( И смотря что Вы понимаете под словом переспективы...
Эмбраеров там как раз не остаётся, было три.
Перспективы, как понимаю, стоит ли устраиваться на недолго, не закроется ли контора, СЭ которой уже приостанавливали. Оболочку поменяли, а начинка осталась (с)
Вообще то специфика ВИП-самолетов такова, что если ты себя хорошо зарекомендовал, то идешь прицепом к этому самолету, уходит самолет в другую компанию или к другому хозяину, то и экипаж следует за ним...Как то так. Так, что каждый для себя принимает решение... А что касается приостановки действия свидетельства, так это, как всегда вышестоящее руководство в лице всем известного г. (имнеео "Г", а не г-на) нерадько перестраховалось. Экипаж, конечно, лоханулся, но достойно илез из Ж, главный пассажир, человек кое что понимающий в авиации, это оценил, и не настаивал на суровом наказании провенившихся. Но "Г" настояло на увольнении экипажа с волчьим билетом. Только тогда разрешили работать дальше...
Technical
Старожил форума
17.03.2017 23:23
Однако... позвонил корефану, летает там, он подтвердил - парк самолетов уменьшается. Но народ требуется. Рассмешил, сказав, что умные не нужны, а нужны тупые и угодные ))) На авиамаркете и прочих открытых хьюманресурсах ищут постоянно. Это подтверждает многое . Для пенсионеров и студентов самое то! (С)
Aerostats
Старожил форума
17.03.2017 23:49
Тупые и угодные, территорию убирать что ли? )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.03.2017 20:44
Этот перевозчик никогда особо не блистал, но в последнее время там сменилось руководство. Прошли заново аудит по IS-BAO. Пошерстили топов. Но разнотипица их, конечно, утопит если они что-то не придумают. Просто представьте себе как с таким парком держать инспекторов по типам, экзаменаторов, да и вообще специалистов.
В общем, рая нет нигде. Зовут? Идите. Денег там не задерживают. Ну а если есть альтернатива, то Вы вообще счастливый человек. По нашим временам возможность выбора - это редкость.
Technical
Старожил форума
18.03.2017 21:52
Сообщили следующее - Сейчас в собственности остался только один Challenger-300 российской регистрации, но в СЭ ещё "чужие" два Суперджета, пока два Як-42, один скоро уйдёт, и один редко летающий Hawker. Топов действительно пошерстили, но стало ещё хуже.
Их сайт www.rusjet.aero не соответствует действительности. Парк сильно уменьшился и контакты старые. Сказали сидят они теперь около завода ВАРЗ-400. IS-BAO ещё не прошли, в процессе. Нужен ли теперь он им? Или для выгодной продажи готовят? )))
Сообщили следующее - Сейчас в собственности остался только один Challenger-300 российской регистрации, но в СЭ ещё "чужие" два Суперджета, пока два Як-42, один скоро уйдёт, и один редко летающий Hawker. Топов действительно пошерстили, но стало ещё хуже.
Их сайт www.rusjet.aero не соответствует действительности. Парк сильно уменьшился и контакты старые. Сказали сидят они теперь около завода ВАРЗ-400. IS-BAO ещё не прошли, в процессе. Нужен ли теперь он им? Или для выгодной продажи готовят? )))
Откуда там два Сухих? Был всегда 89053 ОАКовский и всё. Откуда другие?
Technical
Старожил форума
19.03.2017 09:03
По телефону общались, возможно ослышался. Тогда дела там ещё печальнее.
Эмбраеров там как раз не остаётся, было три.
Перспективы, как понимаю, стоит ли устраиваться на недолго, не закроется ли контора, СЭ которой уже приостанавливали. Оболочку поменяли, а начинка осталась (с)
для Falcon aka Skyranger
Потому как журналист пожелал прикрепить фотку с самолем, а под рукой другой не оказалось.
для Technical
Сходили на собеседование?
P.S. Если там есть вообще с кем собеседовать )))
Да. Оба отказались. Аморальный климат. Похоже им специалисты и грамотные руководители вообще не нужны. Всё для галочки, включая IS-BAO. От общения с топами, если их так можно назвать, создалось впечатление, будто их цель имея лживую обложку предлагаемых услуг РусДжета делать деньги для финансового поддержания партнера в лице ирландского ВипДжета, два в одном.
Правильно выше написали, для пенсионеров и студентов - самое то.
Cherchil
Старожил форума
24.03.2017 11:00
Forumist
Старожил форума
24.03.2017 15:15
Добрый день.
А что прям "студентов" набирают? Переучивают? Это на какой тип?
Кто там только не сидел или сидит! ) Вот именно, что не работает в соответствии с занимаемой должностью, а сидит, не соответствуя таковой.
Бардак какого поискать.
Тему считаю закрытой, спасибо откликнувшимся.
Technical
Старожил форума
03.04.2017 14:00
Embraer Legacy 650 RA-02777 уже вывели из АОС Русджета? Хотели в РТ передать.
Embraer Legacy 650 RA-02777 уже вывели из АОС Русджета? Хотели в РТ передать.
Ну самолет в Татарии стоять вроде как стоит на перроне, а вот чтоб кому то передали не слышно ни чего. Да и у местных в АОС тип этот не появился.
Откуда ноги растут? Интересно очень))
Technical
Старожил форума
19.04.2017 16:43
to Rytal
Embraer Legacy 650 RA-02777 стоит на техническом обслуживании в Чехии. Машинка довольно свеженькая. Очень долго стоит там, похоже, что напоследок хотят денег отжать побольше )))
ne zavidui
Старожил форума
19.04.2017 17:51
Нормальная Авиакомпания. По моему уже больше десяти лет на рынке, в своей нише.
На сколько знаю зарплату ни разу не задерживали.А ротация парка, так это нормально для бизнес авиации.
Embraer Legacy 650 RA-02777 стоит на техническом обслуживании в Чехии. Машинка довольно свеженькая. Очень долго стоит там, похоже, что напоследок хотят денег отжать побольше )))
По весне ее в Казани видел, стояла в сугробе :) снега по колено на стоянке было
Embraer Legacy 650 RA-02777 стоит на техническом обслуживании в Чехии. Машинка довольно свеженькая. Очень долго стоит там, похоже, что напоследок хотят денег отжать побольше )))
Никто никуда ничего отдавать не собирается... Имел разговор с пилотом с этого борта..
Жива ещё контора Никанора?
Общались около года назад с их первым замом генерального в том числе, отвратительный скользкий типаж, бывший трансаэровец, ещё и сильно некомпетентным оказался.
И их услугами пользовались высшие чины страны :-0)
Значит ещё пока жива контора, Никанора. Про Ту-204 слышали ещё тогда, почти год назад, что под свой сертификат возьмут. У них ведь из своих лишь один Челленджер-300, остальные для наживы :-0) Один из двух Як-42 должны были отдать.
Какой сейчас парк?
Значит ещё пока жива контора, Никанора. Про Ту-204 слышали ещё тогда, почти год назад, что под свой сертификат возьмут. У них ведь из своих лишь один Челленджер-300, остальные для наживы :-0) Один из двух Як-42 должны были отдать.
Какой сейчас парк?