Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-112, нужен ли?

 ↓ ВНИЗ

123

armtrak
Старожил форума
03.06.2021 23:21
glосk
А сможет ли он, как тот, легендарный Ан-24 в Бодайбо?
Сможет, но что-то мне подсказывает, тот взлёт Ан-24 с ютуба нормой сложно назвать. Там, если не ошибаюсь, полосу периодически заливает из-за близости реки.
Ну и конструкция шасси и тяговооруженность у 112-го рассчитаны на подобное.
Саныч 62
Старожил форума
03.06.2021 23:42
armtrak
Сможет, но что-то мне подсказывает, тот взлёт Ан-24 с ютуба нормой сложно назвать. Там, если не ошибаюсь, полосу периодически заливает из-за близости реки.
Ну и конструкция шасси и тяговооруженность у 112-го рассчитаны на подобное.
Набьёт себе грязи "под брюхо" и завязнет. Тоже вариант.
У Ан-24 колея намного больше, грязь под фюзеляж летит не в таком количестве.
613445
Старожил форума
04.06.2021 06:13
Саныч 62
Набьёт себе грязи "под брюхо" и завязнет. Тоже вариант.
У Ан-24 колея намного больше, грязь под фюзеляж летит не в таком количестве.
Так грязь на полосе можно разбавить водой из реки ивуаля...
Саныч 62
Старожил форума
04.06.2021 07:05
613445
Так грязь на полосе можно разбавить водой из реки ивуаля...
В движки эту жижу накидает.
glосk
Старожил форума
04.06.2021 18:33
Саныч 62
Набьёт себе грязи "под брюхо" и завязнет. Тоже вариант.
У Ан-24 колея намного больше, грязь под фюзеляж летит не в таком количестве.
Истину глаголите, именно так и будет. Какие-то у него колёсики несерьёзные - друг за другом, узенькие, маленькие, как у детского велосипеда "Мишутка". Ему бы шасси от Ту-154 или Як-42 на худой конец. Хотя лучше двух пар "дутиков" от Ан-22 не найти. А вот с низким брюхом и вправду проблемка...
Байкал57
Старожил форума
05.06.2021 10:28
В одном из научных институтов Ярославской области изобрели новый сверхпрочный полимер. В основе структуры лежит цианат-эфирная составляющая. Новому веществу решено присвоить название аристид в честь древнегреческого государственного деятеля и военачальника.
Исследовательские работы проводились на гранты фонда «Сколково», а также на субсидии от общероссийского фонда развития научно-технической отрасли. В перспективе материал должен станет альтернативой авиационному алюминию, из которого изготавливается фюзеляж летательных аппаратов и спутников.
Грузоподьемность 8тн в нынешней геометрии можно Ил-112, ну а для Ил-114 патрульнику восемь часов.
https://fabricators.ru/article ...
Damaley
Старожил форума
06.06.2021 19:17
Байкал57
В одном из научных институтов Ярославской области изобрели новый сверхпрочный полимер. В основе структуры лежит цианат-эфирная составляющая. Новому веществу решено присвоить название аристид в честь древнегреческого государственного деятеля и военачальника.
Исследовательские работы проводились на гранты фонда «Сколково», а также на субсидии от общероссийского фонда развития научно-технической отрасли. В перспективе материал должен станет альтернативой авиационному алюминию, из которого изготавливается фюзеляж летательных аппаратов и спутников.
Грузоподьемность 8тн в нынешней геометрии можно Ил-112, ну а для Ил-114 патрульнику восемь часов.
https://fabricators.ru/article ...
И ни слова о стоимости этого чудо-материала.
Сколько лет мы уже слышим о предстоящей бурной "графенизации" всего и вся?
Окажись этот аристид таким же дорогим (или почти таким же), как и графен, о клепании из него фюзеляжей и не только, можно забыть надолго.

И вряд ли с грузоподъёмностью "... 8тн в нынешней геометрии можно Ил-112, ну а для Ил-114 патрульнику восемь часов..." решится так просто.
Хотя бы потому, что с изменением удельного веса материала на таком сложном аппарате, как самолёт или морской корабль, как минимум изменяется центровка всей конструкции. Так что, "геометрию" менять таки придётся.
Байкал57
Старожил форума
08.06.2021 04:12
И ни слова о стоимости этого чудо-материала. Хорошо, сплав скандия-циркония-алюминия прочнее на 65%, варится на воздухе, цена в 5 раз дороже нынешнего проката. ВДВэшники скажут давай 3 тонны, мы согласны, на о.МАТУА все готово ВПП стальная вариант для Ил-112 для автотехники с ПТРК и миномета с ПЗРК, техника тяжелее десантировать с Ил-76.
armtrak
Старожил форума
09.06.2021 17:26
glосk
Истину глаголите, именно так и будет. Какие-то у него колёсики несерьёзные - друг за другом, узенькие, маленькие, как у детского велосипеда "Мишутка". Ему бы шасси от Ту-154 или Як-42 на худой конец. Хотя лучше двух пар "дутиков" от Ан-22 не найти. А вот с низким брюхом и вправду проблемка...
Внешность бывает обманчива. Колёсики друг за другом - уже устоявшаяся схема у одноклассников (Спартан C27 и прочее), имеющая меньшее сопротивление качению и 4 независимых стойки вместо 2.
Simmerman
Старожил форума
13.06.2021 20:49
А что, плиту из носа уже вытащили? Как бы новая машина, а вышла хуже как предка, так и конкурента от Эйрбаса. Сильно хуже.
yarbuz
Старожил форума
14.06.2021 20:12
Simmerman
А что, плиту из носа уже вытащили? Как бы новая машина, а вышла хуже как предка, так и конкурента от Эйрбаса. Сильно хуже.
Блины хорошие тоже с третьего-четвёртого начинают получаться.
Саныч 62
Старожил форума
17.06.2021 06:51
yarbuz
Блины хорошие тоже с третьего-четвёртого начинают получаться.
Так и делали ведь: 1- макет, 2 - для статиспытаний, 3 - лётный. Летать начинал третий.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.06.2021 08:20
В случае , как в Бодайбо , ему вообще лучще взлететь не с шасси, а с брюха..Обшитый титаном. А чё жмотиться , правильно ?..SR71 , вон , весь из него..а тут только брюшко.Так и надо прописать в РЛЭ - "Взлет производить с убранными шасси"...
Байкал57
Старожил форума
18.06.2021 12:41
«ЧВК Вагнера» называют сообщество русских патриотов, интернационалистов, состоящих из отставных военнослужащих, которые на добровольческой основе боролись с геноцидом русского населения в Донбассе, а также с терроризмом в Сирии и других странах. По неподтвержденным данным, количество таких патриотов на территории России в настоящее время составляет до 100 тысяч человек.
https://iarex.ru/news/81454.html
Им просится в самую первую очередь сотня с легкой автотехникой с ПТУР и минометов. ЦАР еще один сухопутный авианосец с усиленным авиакрылом, посреди Африки.
Канадец
Старожил форума
25.06.2021 18:04
Ле-Бурже
В случае , как в Бодайбо , ему вообще лучще взлететь не с шасси, а с брюха..Обшитый титаном. А чё жмотиться , правильно ?..SR71 , вон , весь из него..а тут только брюшко.Так и надо прописать в РЛЭ - "Взлет производить с убранными шасси"...
Sr71 взлетал всегда на полупустых баках. Его поджидал Кс135 и после дозаправки Sr начинал работать. Мы даже заранее знали, когда и где ждать Sr, если в определенной зоне начинал работать и выходить на связь заправщик
Ле-Бурже
Старожил форума
25.06.2021 18:36
Канадец
Sr71 взлетал всегда на полупустых баках. Его поджидал Кс135 и после дозаправки Sr начинал работать. Мы даже заранее знали, когда и где ждать Sr, если в определенной зоне начинал работать и выходить на связь заправщик
Один в один , как написано в Вики..
Victor N.
Старожил форума
25.06.2021 18:42
Ле-Бурже
Один в один , как написано в Вики..
Ну дык Канадец же и написАл! :))
Канадец
Старожил форума
26.06.2021 17:34
Ле-Бурже
Один в один , как написано в Вики..
Я служил в разведке. Мы авиабазы, что на них базируется и основные маршруты полетов, а также еще много чего выучивали наизусть. Если есть конкретные вопросы - задавайте. В вики - не пишу.
Байкал57
Старожил форума
27.06.2021 08:39
Почти триллион на ПО и "железо", так-что ОАК и ОДК придется переходить мучительно с привычных. Главное это из Москвы не выводить, кадры только здесь можно набрать под это дело. Вопрос к Виктору N: 200 000 айтишных бывших русских при каких условиях будут работать на удаленке, сидя дома в ФРГ и вариант сидеть на простом переводе с немецкого на русский 200 000 патентов ЕС и США, ставших открытыми при прошедших 20 лет после прав на изобретения. В теории любая тамошняя пенсионерка из наших перевод осилит.
https://3dnews.ru/1042838/ross ...
Victor N.
Старожил форума
27.06.2021 12:13
Вопрос к Виктору N: 200 000 айтишных бывших русских при каких условиях будут работать на удаленке, сидя дома в ФРГ и вариант сидеть на простом переводе с немецкого на русский 200 000 патентов ЕС и США, ставших открытыми при прошедших 20 лет после прав на изобретения.

1. Про "удаленку": про всех не скажу. В на моей теперешней работе (контора - в окрестностях Мюнхена) уже почти 4 года сижу и работаю дома в Ганновере. С шефом и коллгами общались по телефону, через майл, скайп и прочие средства. С конца марта 2020 вся наша контора сидит по домам. Общаемся друг с другом через Microsoft Teams. Всем такой режим нравится, и менять его пока никто не хочет.

2. Про "вариант сидеть на простом переводе с немецкого на русский 200 000 патентов ЕС и США": про всех "айтишных бывших русских" ничго сказать не могу, и не думаю, что их уже 200 000. Мне "как C++ software developer" такая работа была бы абсолютно неинтересна и скучна. Наверное, исли только с дикой голодухи, да и то, скорее б в таксисты пошел.

3. Про "В теории любая тамошняя пенсионерка из наших перевод осилит.": может, и осилит. Перевочиков (официальных) тут полно. Проще к ним обратиться.
Канадец
Старожил форума
27.06.2021 16:23
Байкал57
Почти триллион на ПО и "железо", так-что ОАК и ОДК придется переходить мучительно с привычных. Главное это из Москвы не выводить, кадры только здесь можно набрать под это дело. Вопрос к Виктору N: 200 000 айтишных бывших русских при каких условиях будут работать на удаленке, сидя дома в ФРГ и вариант сидеть на простом переводе с немецкого на русский 200 000 патентов ЕС и США, ставших открытыми при прошедших 20 лет после прав на изобретения. В теории любая тамошняя пенсионерка из наших перевод осилит.
https://3dnews.ru/1042838/ross ...
Этот Понькин - комик без улыбки. Объявить, что у его отрасль готова соперничатт с Intel или HP - такое никому даже в самых эротических снах не снилось. Это с точки зрения технологий.
А теперь - про цены. Были в конце 90х - самом начале 00х такие советско- российские телефонные станции Квант. И они кое-как пытались соперничать с Сименс, Нортель (его уже нет), Авайя и т.д., у которых т.н. "цена за 1 порт" была ~ $180-230. У Кванта она была $110-140. В начале 00х в Россию пришел китайский Huawei и сказал: цена "в лоб" $70. Если готовы говорить серьезно, цена уменьшается. За несколько лет они заняли порядка 45% рынка России. Несколько лет спустя после них пришел их главный соперник ZTE и дал цену $45. Слово "Квант" в отрасли уже давно никто не слышал...
21239
Старожил форума
27.06.2021 20:38
Канадец
Этот Понькин - комик без улыбки. Объявить, что у его отрасль готова соперничатт с Intel или HP - такое никому даже в самых эротических снах не снилось. Это с точки зрения технологий.
А теперь - про цены. Были в конце 90х - самом начале 00х такие советско- российские телефонные станции Квант. И они кое-как пытались соперничать с Сименс, Нортель (его уже нет), Авайя и т.д., у которых т.н. "цена за 1 порт" была ~ $180-230. У Кванта она была $110-140. В начале 00х в Россию пришел китайский Huawei и сказал: цена "в лоб" $70. Если готовы говорить серьезно, цена уменьшается. За несколько лет они заняли порядка 45% рынка России. Несколько лет спустя после них пришел их главный соперник ZTE и дал цену $45. Слово "Квант" в отрасли уже давно никто не слышал...
Там речь совсем о другом идет.

Сейчас дикий дефицит компонентов. Если в 23 году восстановится рынок, то еще ничего...Это и проблема и плюс для нашей страны.
Про фабрики человек говорит. Они дорогие. Самая простая - 8 млрд. долларов. Корейцы до сих свои не "отбили" свои. Все на господдержке. Вот, наши будут строить. Деньги вкладываются огромные.
А вы все про стоимость. Сейчас компоненты в разы подорожали. Встало производство автомобилей из-за отсутствия микросхем. За любые деньги не купить...
21239
Старожил форума
27.06.2021 21:10
Строить и производить надо самим. И микросхемы и самолеты. А не цены сравнивать. Это не сфера бухгалтерии. Если "бухгалтеров" слушать, то в простынку заворачиваться надо. Но жизнь сложнее и интереснее бухгалтерской программы...
Канадец
Старожил форума
27.06.2021 22:08
21239
Там речь совсем о другом идет.

Сейчас дикий дефицит компонентов. Если в 23 году восстановится рынок, то еще ничего...Это и проблема и плюс для нашей страны.
Про фабрики человек говорит. Они дорогие. Самая простая - 8 млрд. долларов. Корейцы до сих свои не "отбили" свои. Все на господдержке. Вот, наши будут строить. Деньги вкладываются огромные.
А вы все про стоимость. Сейчас компоненты в разы подорожали. Встало производство автомобилей из-за отсутствия микросхем. За любые деньги не купить...
Если на минуточку забыть про систему наведения ракет, то когда Ссср/Россия была сильна в электронике?
Весь мир уже давно покупает компоненты у одних и тех же производителей. Никто не изобретает велосипеды.
Возвращаясь к моему примеру чуть выше. Когда "очень сверху" пришло распоряжение выпускать "свое", т.к. госструктуры (которые были основными покупателями за импортное платить больше не смогут), а выпускать было просто нечего и негде, вопрос решился очень просто ( по методу сборки Бмв в Калининграде).
Сименс организовал СП в Ижевске, Хуавей - в Башкирии, ну и т.д. Готовое оборудование приходило с завода на склад СП, там за 2-3 дня его перепаковывали и оно выезжало со склада с маркировкой "сделано в России". Когда на Сп приезжала комиссия, то специально для них включали роботизированную линию. Уезжала - выключали. В отчетах "наверх" чиновники отчитались , что указание выполнено в полном объеме...
Возьмите того же Толю Рыжего, который на нано идеях умудрился доить бюджет лет 15-20. Толю сняли. Нано никакого нет. Бюджет - освоен 100%
21239
Старожил форума
27.06.2021 22:26
Ракеты - самое простое. Там все примитивно. Но. Должно быть надежно и радстойко. Там свои конструкторские сложные решения и находки. Специфика. Количества - единичные. Важно уметь это делать физически. Цена там - не показатель. Цена - на массовом потребительком рынке нужна.
Что касает масс-маркета, то сложилась мировая схема. Есть фабрика ( например на Тайване). Вокруг нее формируются инженерные центры, разрабатывающие прикладные решения. Бывает, что 4 рабочих часа линию использует один бренд, остальные 4 часа - их жесткие конкуренты. А фабрика одна. Вот, сейчас все линии загружены, а склады "выгребли". Ситуация, может быть, выровняется через несколько лет. Но, залазить на рынок через дефицит надо. Но это, как производство авиационных двигателей. Надо вложить огромные средства, вырастить технологов. Наше традиционное слабое место - продвижение и продажи. Здесь помогут грамотные интернет-площадки.
Байкал57
Старожил форума
28.06.2021 01:40
2139
...Про фабрики человек говорит. Они дорогие. Самая простая - 8 млрд. долларов...
Мажоры и прочие девочки школьницы загубили всю нашу радиоэлектронную промышленность, запав на супертехнику связи, они же должны и поднять выше Запада, Востоком, вернувшись к советским мини электронно-лучевым технологиям, с ними без 5нм чипов(крайне слабых в безопасности) для военных и космоса. Дома спокойно без новейших телефонов и умных домов с телефоном в кармане или сумочке. Но главная выгода, это кибербезопасность на 50 лет, которая страшнее Гитлера с тысячей Махно.
Канадец
Старожил форума
28.06.2021 01:47
21239
Продвижение и продажи ЧЕГО?
21239
Старожил форума
28.06.2021 11:34
Канадец
21239
Продвижение и продажи ЧЕГО?
У китайцев вопросов не возникает. Нашим бухгалтерам хотя бы туда обратиться надо...Нет товара в 1С - значит и делать не надо?
Наши - в вечной инфантильной потерянности по-жизни.
Все ждут совета со стороны. Начиная от " как жить и во-что верить", заканчивая самолетами и электроникой....
Канадец
Старожил форума
28.06.2021 21:35
Байкал57
2139
...Про фабрики человек говорит. Они дорогие. Самая простая - 8 млрд. долларов...
Мажоры и прочие девочки школьницы загубили всю нашу радиоэлектронную промышленность, запав на супертехнику связи, они же должны и поднять выше Запада, Востоком, вернувшись к советским мини электронно-лучевым технологиям, с ними без 5нм чипов(крайне слабых в безопасности) для военных и космоса. Дома спокойно без новейших телефонов и умных домов с телефоном в кармане или сумочке. Но главная выгода, это кибербезопасность на 50 лет, которая страшнее Гитлера с тысячей Махно.
Мне тоже иногда все еще снятся эротические сны... :)
Байкал57
Старожил форума
30.06.2021 01:23
Такой суперлоббист для Ил-114:учеными Омского государственного технического университета разработана штыревая укороченная антенна. Причем штыревые антенны это самые распространенные на мобильных объектах: судах, автомобилях и т.д.. Мы провели испытания в 2015-2017 годах в Омской области, когда получили дальность связи между машинами до 300 км (дальше мы просто не поехали). Расстояние уверенного приема и передачи зависело от режима работы оборудования — в режиме телефона около 200 км, если в режиме телеграфа, то теоретически выходим на до 700 км.
https://nasha-strana.info/arch ...
Все планы по патрульнику меняются в пользу ретрансляторов гражданским.
AlexRS
Старожил форума
05.07.2021 19:10
https://www.aex.ru/news/2021/7 ...
"Три года последние бьемся с Ил-112. .... сказал Борисов на совещании на Воронежском
--- тогда уж "над Ил-112".
А где же тогда:
"МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Программа первого полета Ил-112В выполнена полностью, никаких серьезных вопросов в ходе полета выявлено не было, заявил РИА Новости генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина Алексей Рогозин." ?
с ним "биться" страшно ?
Simmerman
Старожил форума
05.07.2021 19:34
Байкал57
Такой суперлоббист для Ил-114:учеными Омского государственного технического университета разработана штыревая укороченная антенна. Причем штыревые антенны это самые распространенные на мобильных объектах: судах, автомобилях и т.д.. Мы провели испытания в 2015-2017 годах в Омской области, когда получили дальность связи между машинами до 300 км (дальше мы просто не поехали). Расстояние уверенного приема и передачи зависело от режима работы оборудования — в режиме телефона около 200 км, если в режиме телеграфа, то теоретически выходим на до 700 км.
https://nasha-strana.info/arch ...
Все планы по патрульнику меняются в пользу ретрансляторов гражданским.
ну ахинея же!
21239
Старожил форума
05.07.2021 19:37
AlexRS
https://www.aex.ru/news/2021/7 ...
"Три года последние бьемся с Ил-112. .... сказал Борисов на совещании на Воронежском
--- тогда уж "над Ил-112".
А где же тогда:
"МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Программа первого полета Ил-112В выполнена полностью, никаких серьезных вопросов в ходе полета выявлено не было, заявил РИА Новости генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина Алексей Рогозин." ?
с ним "биться" страшно ?
Он говорит о подтверждении ЛТХ самолета, записанных в ТТЗ заказчика. Т. е. заказчик записал свои "хотелки". Вот и надо соответствие подтвердить. А это потребует окончательного экземпляра для испытаний. И времени и, испытаний на крайние режимы. На основании подтверждения ТТЗ, можно написать РЛЭ для строевых летчиков.
Первые вылеты - это начало работ. Никто не говорил, что ТТХ соответствовуют. Просто, эти полеты и нужны для доводки самолета. Идет обычная работа.
Заказчик еще и обьемы заказа подтвердил.
Работать надо... А не считать. Бухгалтерия еще ничего не построила...
lark
Старожил форума
22.07.2021 22:06
Россия вывела на мировой рынок новейший военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 21 июля. /ТАСС/. Россия вывела на международный рынок авиации новейший военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ. Об этом ТАСС в ходе авиасалона МАКС-2021 сообщил директор Федеральный службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев. "За последние два года российскими производителями авиатехники на мировой рынок вооружения выведены многофункциональный истребитель Су-57Э, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), самолет-заправщик Ил-78МК-90А, легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ", - сказал он.
Байкал57
Старожил форума
26.07.2021 01:47
Всем надо срочно высокоточное десантирование топлива и боеприпасов в Средней Азии, и подходящей по габаритам техники. Принять в штат местных таджиков и снабжать за деньги Китая, если они бармалеев не начнут содержать массово из-за Шелкового Пути на Иран и Африку с Европой, там уже 1, 4 мрлд. привились и будут ежегодно повторять в отличии от самоубийц-навальнистов.
Патроновоз
Старожил форума
19.08.2021 20:01
Решил приподнять тему.
Думаю почитать полезно будет.
А может правильнее было бы купить патент на производство "спартана" у европейцев, а не городить говна?
Ворьё же кругом.Ещё лет пять уйдёт на доработку и несколько льярдов на решения и распил.
Когда это закончится?
Ну доколе?
Патроновоз
Старожил форума
19.08.2021 20:20
Зря поднял.Никогда это не закончится.Не то время нынче.Лицензия - да никогда и низачто.
Проходите мимо.Не обращайте внимания.
Патроновоз
Старожил форума
19.08.2021 20:23
Патроновоз
Старожил форума
19.08.2021 20:27
Даже казахи подкупили немного спартанов.А мы всё проэкируем прошлый век.
sektor101
Старожил форума
19.08.2021 22:55
Нужен. Но его уже нет...
Алексей Б_
Старожил форума
19.08.2021 23:14
Патроновоз
Даже казахи подкупили немного спартанов.А мы всё проэкируем прошлый век.
Для начала не проЭктируем, а проЕктируем. И в продолжение - не могли бы, хотя бы, в двух словах, разъяснить, что такое "проектировать прошлый век"? Мне, как конструктору, очень интересно.
Канадец
Старожил форума
20.08.2021 03:35
Патроновоз
Зря поднял.Никогда это не закончится.Не то время нынче.Лицензия - да никогда и низачто.
Проходите мимо.Не обращайте внимания.
В смысле, что России ее никто и никогда не продаст - это 500%.
Несколько лет назад Сбер путался купить обанкротившийся Saab Auto. Не дали. Там же технологии...
Val6
Старожил форума
20.08.2021 10:04
Если правда, что там перевес конструкции 2.5 тонны (а это самая малая цифра, что я слышал) - то, для самолета взлетной массы 20 тонн - его не нужно было испытывать, а сразу сдавать на металлолом. Это не исправишь. Это "тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца". Жаль мужиков, совершенно бессмысленно погибли, ни за что :(
Для понимания - при конструировании самолетов борются за каждый килограмм. Культура веса - это именно то, что отличает современный самолет от помойки. В некоторых советских КБ платили людям по тысяче брежневских рублей за каждый килограмм сэкономленного веса (ходили легенды о мужике, чье рацпредложение сэкономило полтонны. Уж не знаю, дали ему полмиллиона или нет).
Это не "гиря", которую можно выпилить и убрать. Это по грамму, по килограмму "накопилось" во ВСЕЙ конструкции, в каждом элементе, узле, заклепке. 2.5 тонны - означает, что это поделие вроде творения Кисы с Остапом Бендером ("скажите мне как художник художнику, вы рисовать умеете?").
п-к Щербинин
Старожил форума
20.08.2021 11:20
21239
Он говорит о подтверждении ЛТХ самолета, записанных в ТТЗ заказчика. Т. е. заказчик записал свои "хотелки". Вот и надо соответствие подтвердить. А это потребует окончательного экземпляра для испытаний. И времени и, испытаний на крайние режимы. На основании подтверждения ТТЗ, можно написать РЛЭ для строевых летчиков.
Первые вылеты - это начало работ. Никто не говорил, что ТТХ соответствовуют. Просто, эти полеты и нужны для доводки самолета. Идет обычная работа.
Заказчик еще и обьемы заказа подтвердил.
Работать надо... А не считать. Бухгалтерия еще ничего не построила...
После первого вылета потребовалось ровно два года "доводить" до второго!!!
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 06:26
Канадец
В смысле, что России ее никто и никогда не продаст - это 500%.
Несколько лет назад Сбер путался купить обанкротившийся Saab Auto. Не дали. Там же технологии...
Он же 12 лет назад хотел купить Опель за 300 млн. долларов в момент мирового кризиса. Но тот принадлежал GM, американцы закозлились и поэтому надо было дожимать, а сами немцы были не против. Но не дожали, хотя никаких эксклюзивных технологий там не было, как и у СААБа, просто надо было денег дать нужным людям. А затем китайцы купили Вольво и много чего ещё, видимо, оказались не такими жадными и принципиальными. Напрямую России много чего не продадут, как и СССР в своё время. Но тот всё равно получал желаемое через третьи страны или с помощью шпионажа. Вот с внедрением бывали проблемы. Насчёт Ил-112В - бросить просто, надо доводить, несмотря на кровь и потери. Суперджет тоже начинал с трагедии, а теперь ничего, залетал. Хотя, если бы приложили больше мозгов, многих проблем избежали бы.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru