Не вижу никакого криминала в том, что авиачиновников облачат в форменную одежду. Вот только в условиях, когда "денег нет, и надо держаться" - любой каприз за их денежки. А Борис Палыча не надо трогать - хватит уже мертвых львов пинать.
Подход к вопросу неправильный в принципе. Системы нет.
ИМХО, дОлжно быть так.
Есть армия и есть гражданка. Есть служба в армии и есть гос. служба. Есть единый подход к форменной одежде в армии, но нет такого подхода к форменной одежде в гос. службе. Вот его и надо выработать/принять. И одеть всех гос. служащих по единому (как в армии) образцу...
И чтоб видно было издалека - служивый идёт! И видно какой служивый - гражданин или ваенный. А как отличить, допустим, "авиатора" Нерадьку от какого-нить руководителя всех сантехников страны - дык по знакам различия/отличия, как и в армии.
Дык... Цветовую дифференциацию штанов уже упомянули же ж...
а как бы Вы озаглавили?
а уверены, что Ваш заголовок не охарактеризовали бы менее лестно?
и чем же он тупее Вашего поста?
VOGO
Старожил форума
05.02.2017 19:26
Когда встает вопрос о форменной одежде - значит совсем плохи дела в данной структуре...
В истории 90/00-х, перед банкротством авиакомпаний, частенько изобретали и утверждали форму одежды.
алабеан
Старожил форума
05.02.2017 19:34
главное чтобы про пилотки не забыли.
812
Старожил форума
05.02.2017 20:09
А что за истерика? У Ространснадзора есть форма, у МЧС есть, Роспотребнадзор вон и тот малиновые пиджаки носит. Так что пусть будет, по крайней мере хоть в казенном ходить, а не в своем.
А что за истерика? У Ространснадзора есть форма, у МЧС есть, Роспотребнадзор вон и тот малиновые пиджаки носит. Так что пусть будет, по крайней мере хоть в казенном ходить, а не в своем.
А что за истерика? У Ространснадзора есть форма, у МЧС есть, Роспотребнадзор вон и тот малиновые пиджаки носит. Так что пусть будет, по крайней мере хоть в казенном ходить, а не в своем.
А на входе охранники будут проверять цвет носков, длину волос и фасон ботинок. Если не по Уставу - отправлять домой для устранения недостатков. И строевые смотры устраивать регулярно - чтоб не расхолаживались. ))
Экипажи всех авиакомпаний работают в форме. Они не авиаторы?
Я бы озаглавил: чиновникам росавиации возвращают форму.
вот видите, а работники подведомственных организаций чиновниками не являются...
1.Утвердить:
1.1. Краткое описание и образцы форменной одежды и знаков различия государственных гражданских служащих Федерального агентства воздушного транспорта, его территориальных органов, работников подведомственных организаций и правила их ношения (приложение № 1).
RUSAS, предприятие было в той стране одно-Аэрофлот. Летные отряды только разные.)
Вы о какой стране говорите? Возможно в вашей стране было одно предприятие, которое состояло исключительно из лётчиков но и "примкнувшим" к ним бортинженеров, штурманов и бортрадистов. И не было там техников и инженеров, движенцев , перевозчиков эртосников и пр. и пр. И всех принимали на работу в Москве и зарплату ездили получать в Москву.
В моей стране было МГА, которому подчинялись Авиаремонт, Авиастрой, Авиаспецмонтажналадка, и было большое количество предприятий с собственными отделами кадров и расчётными счетами. Было много предприятий; авиаремонтные заводы, аэропорты, Объединенные авиаотряды и объединённые авиаэскадрильи в состав в которых входили, АТБ, СД, БЭРТОС, ЭСТОП, ССТ, ТиСТО, СОППП и пр. пр. в том числе и МСЧ и детские сады и пионерлагеря.
И министры были в ГА разные Логинов и Волков и вАенных летчиков, Панюков из авиатехников
И начальники гражданской авиации, со дня её основания были военные , Розенгольц, Баранов, Уншлихт, Ткачёв, Молоков, Астахов, Байдуков, Жаворонков, Жигарев, все за исключением Гольцмана, были из вояк, были среди них маршалы и главные маршалы авиации.
И кстати при Гольцмане ( он был из профсоюзных деятелей, и при нём в 1932 году был утвержден первый Воздушный кодекс СССР; введены Положения о категорировании начальствующего состава ГВФ и Дисциплинарный устав ГВФ СССР. При нём Главному управлению ГВФ присвоено сокращенное наименование – Аэрофлот
Бугаев единственный был из гражданских лётчиков, а пенсии разгильдяям летчикам в размере 50% не при нём были это началось гораздо раньше. А вот за его приказ №50, лётчики должны говорить только спасибо.
А претензии по Уставу, это к Гольцману Абраму Зиновьевичу.
https://www.youtube.com/watch? ...