Оказывается..что бы получить информацию..нужно задать мотивацию..
BKC
Старожил форума
21.02.2017 11:07
По поводу приведенного участниками форума номера телефона сотрудника Краснодарского ВВАУЛ сообщаем следующее, указанный номер приводился почти год назад, подбирали кандидатов из числа бывших военных летчиков, офицеров запаса с max возрастной планкой до 45 лет для возможного рассмотрения и дальнейшего призыва и оформления на военную службу по контракту.
Потенциальные кандидаты в летчики-инструктора, должны уже иметь высшее летное образование, а также cответствующий налет и опыт полетов на учебно-боевых реактивных самолетах Л-39 - "Альбатрос".
При общении по телефону также попросили некоторых участников форума больше зря не звонить, а более точнее больше зря не беспокоить, если пилоты-кандидаты не соответствуют указанным нормам и предъявляемым требования.
Я пока не звонил в Краснодар, но в Сызрани мне сказали что надо уже быть офицером и не абы каким. А вообще мне точно не везет. Военные говорят, что либо у вас не высшее лётное, либо просят пройти ВЛК предварительно, ибо давать отношение боятся, , , вдруг потом ВЛК не пройдешь и что с тобой делать? вот и думаю, , , что это за зверь? ВЛК, чем отличаться будет от ВЛЭК? где его пройти? если нет отношения
ВЛК проводится по приказу МО 455. Он есть в сети. Проводится при восстановлении в Сокольниках, в ЦНИАГ. Приходится стационарно в течении 21 дня.Что бы его пройти надо быть военным, т.е. направление от врача части иметь и вызов на определенное число.
По тому, что ответили в училище - завуалированный отказ.
BKC
Старожил форума
22.02.2017 10:22
heading360
Cообщите свой электронный адрес, а также свои исходные данные: Ваш возраст и регион, проходили ли военную службу в РА, какое ЛУ закончили, год окончания, выпускной тип ВС.
pilotmi-8
Старожил форума
22.02.2017 12:40
Если контракт временный , будет ли засчитываться военный налет в гражданскую пенсию?присвоили инструктора для работы в вкс, потом после окончания этого контракта пилот возвращается в АК и тут оказывается что проверки тп вышли, тренажер, кпк тоже и вообще как он мог выполнять полеты да еще и КВС/инструктором без курсов инструкторов вообще непонятно!
BKC
Старожил форума
22.02.2017 20:29
Заработную плату в училищах ГА пилоты инструкторы получают не высокую, порядка 50-60 тыс. руб. в месяц, в основном вывозят и обучают курсантов на Австрийских учебных самолетах DA-40/42. Среди пилотов инструкторов в училищах ГА встречаются многие бывшие военные летчики.
no-bat
Старожил форума
22.02.2017 22:58
Насколько я знаю, чтобы летать в гос. авиации необязательно быть военным. И сразу пропадают все проблемы с проверками и допусками.
Заработную плату в училищах ГА пилоты инструкторы получают не высокую, порядка 50-60 тыс. руб. в месяц, в основном вывозят и обучают курсантов на Австрийских учебных самолетах DA-40/42. Среди пилотов инструкторов в училищах ГА встречаются многие бывшие военные летчики.
за ту лажу , что делают бывшее военные как инструктора в ЛУ ГА с них надо по 50-60 кило в месяц брать.
makrЯк
Старожил форума
23.02.2017 04:40
50-60 это вы много дали, по моей информации больше 45т.р. инструкторо в ЛУ не получает
Cообщите свой электронный адрес, а также свои исходные данные: Ваш возраст и регион, проходили ли военную службу в РА, какое ЛУ закончили, год окончания, выпускной тип ВС.
мой адрес heading360@yandex.ru возраст 34, проходил срочную службу в ВС РФ в 2006г далее проходил курсы офицеров в НВВКУ. В связи с большими сокращениями не смог призваться. Окончил ККЛУГА В 2016г. Выпускной самолёт л410увпЕ20. Прописан в Р. Бурятия.
NTSB
Старожил форума
24.02.2017 10:35
Вот так наши отставные генралы и колповники смотрят на молодежь!!!Сами получая пенсию, и молодежи не давая ходу, а еще пишут косомольцы-на самолет!! Вы отставники всю молодежь готовы будете сгубить на корню!!!
Насколько я знаю, чтобы летать в гос. авиации необязательно быть военным. И сразу пропадают все проблемы с проверками и допусками.
Надо быть гос.служащим.
Отсюда и все остальное - допуска, проверки, тренажер.
Плюс, без ккрсов летчиков-инструкторов и программы подготовки никто инструкторить не даст.
Надо быть гос.служащим.
Отсюда и все остальное - допуска, проверки, тренажер.
Плюс, без ккрсов летчиков-инструкторов и программы подготовки никто инструкторить не даст.
Просто возникал вопрос, как гражданский пилот будет инструкторить в армии, все проверки, кпк и другая хрень. Делаем пилота госслужащим и все, он готов к работе))И ничто не мешает проходить "гражданскую" подготовку, правда, уже за свои кровные.
Вот так наши отставные генралы и колповники смотрят на молодежь!!!Сами получая пенсию, и молодежи не давая ходу, а еще пишут косомольцы-на самолет!! Вы отставники всю молодежь готовы будете сгубить на корню!!!
Я вас умоляю такое не только в армии, пообщайтесь с молодыми пилотами из небольших региональных авиакомпаний
heading360
В Вашем случае и ситуации Вам не обязательно ехать в Столицу В ЦНИАГ для прохождения ВЛК.
Вам нужно узнавать и уточнять другие условия и способы прохождение первичной военной ВЛК.
КарКарыч
Старожил форума
05.03.2017 12:19
Первичная ВЛК только в ЦНИАГе, тем более в училище на Л39.
В военкомате можно пройти ВВК, но она не дает допуска к летной работе. ВЛК тоже можно пройти, но и она не признается в армии. Барокамеру в военкомате не делают.
Только ЛАМ дает допуск к летной работе.
BKC
Старожил форума
05.03.2017 13:37
КарКарыч и др.
В военных летных училищах ВВС по подготовке летного состава для нужд МО РФ, абитуриенты будущие курсанты при поступлении в ВВАУЛ в настоящее время разве не проходят первичную военную ВЛК?
В военных госпиталях МО РФ военных округов, а также в некоторых гарнизонных и других военных госпиталях существовали и функционировали военные ВЛК (врачебно летные комиссии) предоставлявшие все допуски для летно подъемного состава для выполнения дальнейших полетов в МО РФ.
Первичная ВЛК только в ЦНИАГе, тем более в училище на Л39.
В военкомате можно пройти ВВК, но она не дает допуска к летной работе. ВЛК тоже можно пройти, но и она не признается в армии. Барокамеру в военкомате не делают.
Только ЛАМ дает допуск к летной работе.
мне не на л39 и не в училище. мне бы на вертушку попасть в обычную часть. в военный госпиталь на ввк я попаду после 20го, я там ранее трудился, , , может подскажут про это первичное ввк, посмотрим.
КарКарыч
Старожил форума
06.03.2017 11:32
Проходят, но она не имеет юридической силы, только отсев народных.
Только ЛАМ может выдать разрешение на летние обучение и выписать мед.книжку.
В госпиталях есть ЛАМ, который может выдавать заключение о годности. И то, не во всех.
Вертолетчики тоже проходят барокамеру.
Killir
Старожил форума
06.03.2017 22:51
====
makrЯк
Старожил форума
На дальнем востоке очень любят своих, человеку из центральной России будет трудно пробиться даже если ты семь пядий во лбу и имеешь золотой диплом, и красную медаль.
===
Что интересно, к примеру, в ПУЛКОВО дичайше ненавидят своих и берут исключительно человеков с Дальнего Востока, Архангельска, Якутска и т.п., хоть они и не семи пядей во лбу в 100% случаев.
А "своих", при том семи пядей во лбу, никогда туда не брали, что характерно.
Таки именно потому что они для них не свои....Вот так бывает!
farit
Старожил форума
07.03.2017 20:25
Не трудоустроен с 93г. - жду. В авиации так, если нет руки, то оч. сложно... Проще купить Ц172.
На дальнем востоке очень любят своих, человеку из центральной России будет трудно пробиться даже если ты семь пядий во лбу и имеешь золотой диплом, и красную медаль.
===
Что интересно, к примеру, в ПУЛКОВО дичайше ненавидят своих и берут исключительно человеков с Дальнего Востока, Архангельска, Якутска и т.п., хоть они и не семи пядей во лбу в 100% случаев.
А "своих", при том семи пядей во лбу, никогда туда не брали, что характерно.
Таки именно потому что они для них не свои....Вот так бывает!
а я и есть с востока. ну не с дальнего, но за Байкалом. там чего-то плохо всё летает. скорее не летает. А вот с Пулково и не слышал. Что это за ак? которая своих не любит. Разъясните! может в меня влюбятся, , , 😂😂😂
Hund
Старожил форума
08.03.2017 08:47
Так вестимо какая. Она самая, матушка, больше тут особо некому.
BKC
Старожил форума
09.03.2017 07:57
КарКарыч и др.
Расшифруйте поточнее приведенное Вами на данной ветке сокращенное название отделений в военных госпиталях и как нужно правильно называть ЛАМ (лаборатория авиационной медицины)??
BKC
Старожил форума
21.03.2017 16:40
Некоторые участники авиационного форума создавали несколько веток по обсуждению вакансий летного состава и возможных получаемых сумм заработной платы в некоторых авиакомпаниях.
КарКарыч
Старожил форума
21.03.2017 18:26
ЛАМ - лаборатория авиационной медицины. У них так и на печати значится - 223 ЛАМ. Цифра может быть разной.
Для полного погружения в предмет почитайте приказ МО 455, об осведетельствовании летного состава гос.авиации.
NK-65AN-124
Старожил форума
24.03.2017 08:30
heading360
Сообщите как продвигаются Ваши дела по решению Ваших вопросов и прохождению медицинской комиссии ВЛК.
Bumeranghc
Старожил форума
28.03.2017 06:41
Итак, краткие новости с полей:
Выпускников ЧЛУГА/ЧелАвиа рассматривают во многих авиакомпаниях, исключая самую известную :) Более внимательно изучают документы, проверяют - не штурман ли (называют "перевёртышем"), но в конечном итоге допускают к прохождению собеседования.
Очень много моих знакомых с дипломами государственного образца нашли работу - причём сразу на большие самолёты, это радует. Очевидно, возник спрос на выпускников.
Мне лично позвонили из одной достаточно известной компании, куда я отправил резюме по электронной почте, указанной у них на сайте. Назначили дату собеседования, теперь ожидается утверждение списков тех, кто прошёл испытания.
А вот те компании, куда я ходил/звонил/искал знакомых - как раз либо ищут с государственным дипломом, либо уже наборы завершились.
Итак, краткие новости с полей:
Выпускников ЧЛУГА/ЧелАвиа рассматривают во многих авиакомпаниях, исключая самую известную :) Более внимательно изучают документы, проверяют - не штурман ли (называют "перевёртышем"), но в конечном итоге допускают к прохождению собеседования.
Очень много моих знакомых с дипломами государственного образца нашли работу - причём сразу на большие самолёты, это радует. Очевидно, возник спрос на выпускников.
Мне лично позвонили из одной достаточно известной компании, куда я отправил резюме по электронной почте, указанной у них на сайте. Назначили дату собеседования, теперь ожидается утверждение списков тех, кто прошёл испытания.
А вот те компании, куда я ходил/звонил/искал знакомых - как раз либо ищут с государственным дипломом, либо уже наборы завершились.
ДПО или СПО Челавиа? Что с самим Челавиа? когда начнут работать?
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2017 11:59
Могут и вообще не начать!!! Это моё мнение. 28 января этого года у них закончили теорию группы подготовки пилотов (инфа с их сайта). Подготовка, в нарушение ВК РФ, проводилась при отсутствии сертификата АУЦ. Об этом наверняка знают и в ФАВТе, раз инфа была открытой. Какой чиновник после этого подпишет приказ о выдаче сертификата АУЦ? И что делать тем курсантам, которых мягко говоря, Челавиа ввело в заблуждения, а грубо говоря - просто обмануло, взяв деньги за то, чего они не имели право делать. Это уже статья из УК РФ.И конкретный срок тоже. Это моё мнение.
ДПО или СПО Челавиа? Что с самим Челавиа? когда начнут работать?
С ДПО ЧелАвиа. Подготовку ведут дальше на основании лицензии Министерства образования и письма прокуратуры о том, что всё происходит законно.
Вопрос в том - законно ли не выдавали сертификат? Если сертификат не выдавали незаконно, тогда о легитимности подготовки принять решение сможет суд.
Могут и вообще не начать!!! Это моё мнение. 28 января этого года у них закончили теорию группы подготовки пилотов (инфа с их сайта). Подготовка, в нарушение ВК РФ, проводилась при отсутствии сертификата АУЦ. Об этом наверняка знают и в ФАВТе, раз инфа была открытой. Какой чиновник после этого подпишет приказ о выдаче сертификата АУЦ? И что делать тем курсантам, которых мягко говоря, Челавиа ввело в заблуждения, а грубо говоря - просто обмануло, взяв деньги за то, чего они не имели право делать. Это уже статья из УК РФ.И конкретный срок тоже. Это моё мнение.
С ДПО ЧелАвиа. Подготовку ведут дальше на основании лицензии Министерства образования и письма прокуратуры о том, что всё происходит законно.
Вопрос в том - законно ли не выдавали сертификат? Если сертификат не выдавали незаконно, тогда о легитимности подготовки принять решение сможет суд.
я так понимаю Челавиа самый большой и богатый АУЦ, много лет уже, "люди в курсе". Че до них до&$@лись? Каким требованиям они не соответствуют для получения сертификата?
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2017 13:11
Воздушный Кодекс РФ, "... Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)
1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).
ФАП-289 (АУЦ)
"...5. Запрещается осуществлять обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечню специалистов авиационного персонала АУЦ, не имеющим 2 выданного в соответствии с настоящими Правилами сертификата АУЦ, или в нарушение ограничений, указанных в сертификате АУЦ, или в нарушение требований федеральных авиационных правил...."
А вот и сам Перечень, который утвержден приказом Минтранса России от 4 августа 2015 г. N 240
"ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Специалисты, входящие в состав летного экипажа гражданской авиации:
пилот;
штурман;
бортрадист;
бортинженер (бортмеханик);
летчик-наблюдатель..."
Положив рядом на стол эти три документа и прочитав их, понимаешь, то что проводить подготовку (любую, теорию, тренажёрную, наземную, лётную) пилотов (любых, частных коммерческих и т.д.) без действующего сертификата АУЦ НЕЛЬЗЯ!!! Почему этого не захотели понять в Челавиа я не знаю.
Воздушный Кодекс РФ, "... Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)
1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).
ФАП-289 (АУЦ)
"...5. Запрещается осуществлять обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечню специалистов авиационного персонала АУЦ, не имеющим 2 выданного в соответствии с настоящими Правилами сертификата АУЦ, или в нарушение ограничений, указанных в сертификате АУЦ, или в нарушение требований федеральных авиационных правил...."
А вот и сам Перечень, который утвержден приказом Минтранса России от 4 августа 2015 г. N 240
"ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Специалисты, входящие в состав летного экипажа гражданской авиации:
пилот;
штурман;
бортрадист;
бортинженер (бортмеханик);
летчик-наблюдатель..."
Положив рядом на стол эти три документа и прочитав их, понимаешь, то что проводить подготовку (любую, теорию, тренажёрную, наземную, лётную) пилотов (любых, частных коммерческих и т.д.) без действующего сертификата АУЦ НЕЛЬЗЯ!!! Почему этого не захотели понять в Челавиа я не знаю.
Это всё замечательно. Но ответ на вопрос "на каком основании сертификат не выдают" - отсутствует. Моё мнение - что в данном случае индивидуально придётся доказывать легитимность подготовки через суд, потому как если не было оснований для того, чтобы сертификат не выдавать - то государству надо бы компенсировать упущенную выгоду этому АУЦ как минимум.
Теперь ещё вот Вам вопрос: найдите мне, пожалуйста, в сертификате АУЦ Питерской академии или Ульяновска программу подготовки специалистов с ВПО по направлению "Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов". И обязательно покажите, мне будет очень интересно посмотреть. Программы СПО и ВПО, по которым готовят пилотов, курируются исключительно Министерством образования сейчас, вот в чём штука. Поэтому по своей программе СПО ЧелАвиа вполне успешно может учить.
Единственная проблема - признание легитимности и качества подготовки ребят, которые учились на программе ДПО в период отсутствия сертификатов. Им я сочувствую, потому как очень много отложенных рисков - но отнюдь не по вине АУЦ, а по вине как раз-таки сертифицирующего органа.
NK-65AN-124
Старожил форума
09.04.2017 10:42
Про ситуацию возникшую и сложившеюся в последние годы с многими АУЦами различные участники форума, также обсуждают и на другой соседней ветке авиафорума 'Что происходит в Росавииаци"
heading360
Сообщите как продвигаются Ваши дела по решению Ваших вопросов и прохождению медицинской комиссии ВЛК.
Ну идут по тихой. Я ещё ввк не начал. Тут бумажек столько еще собрать нужно для ввк. А в военкомате об влк вообще никогда не слышали ))). Да я и не спешу, , , мне еще 3км бежать. Я тут попробовал (((, , , пробовать и пробовать еще. Вдруг за коньяк не договорюсь. Но дело идёт, , ,
Ну идут по тихой. Я ещё ввк не начал. Тут бумажек столько еще собрать нужно для ввк. А в военкомате об влк вообще никогда не слышали ))). Да я и не спешу, , , мне еще 3км бежать. Я тут попробовал (((, , , пробовать и пробовать еще. Вдруг за коньяк не договорюсь. Но дело идёт, , ,
А по чем у вас 3 км. в секундах, что всё так плохо?
Надо нашему физруку сообщить, а то похоже он не в курсе.
NK-65AN-124
Старожил форума
10.04.2017 14:42
heding 360
Вам же уже разъяснили многие участники нашего форума, для допуска к дальнейшей летной работе и военной службе в качестве военного летчика необходимо пройти не ВВК по направлению воинской части или от военкомата, а нужно предоставить заключение ВЛК из военного госпиталя.
При возможности пообщайтесь в г.Улан-Удэ с вертолетчиками или с военными летчиками на ИЛ-20