На вертикальных всегда спрос просто отлёт аэродромки проблема но я попал в струю учили 5 бортмеханников с ними отлетал. Правда сейчас этот номер не пройдет из за ФАП 289.
RYaroslavsky
Старожил форума
29.01.2017 21:59
Из пустого в порожнее, топикстартер вам ни кто ни чего не должен.
Я сам был в подобной ситуации, но мир вижу без розовых тонов.
Наличии у вас лицензии пилота не равно тому что вас должны куда то взять. Толпы юристов, бухгалтеров не ноют на форумах.
Из пустого в порожнее, топикстартер вам ни кто ни чего не должен.
Я сам был в подобной ситуации, но мир вижу без розовых тонов.
Наличии у вас лицензии пилота не равно тому что вас должны куда то взять. Толпы юристов, бухгалтеров не ноют на форумах.
Из пустого в порожнее, топикстартер вам ни кто ни чего не должен.
Я сам был в подобной ситуации, но мир вижу без розовых тонов.
Наличии у вас лицензии пилота не равно тому что вас должны куда то взять. Толпы юристов, бухгалтеров не ноют на форумах.
Я это прекрасно понимаю. Интересует исключительно опыт молодых коллег в трудоустройстве, чтобы не делать типичных ошибок на этом пути.
У меня совершенно нет иллюзий на счёт "какой молодец, раз получил лицензию, мы тебя берём". Не думаю, что давал повод так думать.
Интересно на самом деле узнать, много ли переучиваются за свои, какие типы наиболее популярны, каково отношение к ДПО.
Избавьте, пожалуйста, от тональности "ноют". Не люблю в таком ключе разговаривать.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 22:11
Просто о работе и "гарантиях" топикстартеру нужно было думать 10 месяцев в Челавиа ..... а сейчас я его понимаю, деньги уплочены лицензия получена, работы не привидеться......Как впрочем и у выпускников ЛУГА, но те та хоть на деньги не попали, а получили профессию за счет налогоплательщиков то биш нас.....
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 22:14
Ув.Bumerangh Я Вам на днях все подробно опишу в майл.(прохожу ВЛЭК+Сессия))))немного терпения, либо напиши Вам свой тел.можете набрать, чем смогу в плане реальной информации помогу!
Я это прекрасно понимаю. Интересует исключительно опыт молодых коллег в трудоустройстве, чтобы не делать типичных ошибок на этом пути.
У меня совершенно нет иллюзий на счёт "какой молодец, раз получил лицензию, мы тебя берём". Не думаю, что давал повод так думать.
Интересно на самом деле узнать, много ли переучиваются за свои, какие типы наиболее популярны, каково отношение к ДПО.
Избавьте, пожалуйста, от тональности "ноют". Не люблю в таком ключе разговаривать.
Ув.Bumerangh Я Вам на днях все подробно опишу в майл.(прохожу ВЛЭК+Сессия))))немного терпения, либо напиши Вам свой тел.можете набрать, чем смогу в плане реальной информации помогу!
Просто о работе и "гарантиях" топикстартеру нужно было думать 10 месяцев в Челавиа ..... а сейчас я его понимаю, деньги уплочены лицензия получена, работы не привидеться......Как впрочем и у выпускников ЛУГА, но те та хоть на деньги не попали, а получили профессию за счет налогоплательщиков то биш нас.....
А с Челавиа в армию берут?
barabek
Старожил форума
29.01.2017 23:39
получили профессию за счет налогоплательщиков то биш нас.....
А остальные технари, бухгалтеры и юристы значит не за счёт бюджета учатся?
To Airis16 я с 115 переучился за свой счёт на вертикальный и пошу потихоньку в пилотском 2 типа.Так что кто хочет тот найдёт. Насчёт КВС и СПО вышка не требуется.
Так и точно так же за свои. И так же копчу по тихоньку на антонове. Кстати в пилотском тоже сохранил твинягу.
Вы наверно около Байкала летаете? :-)
На счет КВС, в РПП кажкой АК свои требования. В моей точно так же, нет ни каких требований к образованию. Только налет.
Так и точно так же за свои. И так же копчу по тихоньку на антонове. Кстати в пилотском тоже сохранил твинягу.
Вы наверно около Байкала летаете? :-)
На счет КВС, в РПП кажкой АК свои требования. В моей точно так же, нет ни каких требований к образованию. Только налет.
Я слышал про планы небезызвестного АУЦ подумать про заочную вышку. Это вдруг на будущее :) Если РПП будет предусматривать т.н. "высшее авиационное".
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 07:39
Коллеги, а никто не подскажет, куда в Победе люди документы несут конкретно?
TundraW
Старожил форума
30.01.2017 07:59
Насчет заочной вышки спросите Хатунцева С.Г. Он говорил что на базе ЮУРГУ. Сам между карским морем и Ямалом летаю потихоньку.
nafar
Старожил форума
30.01.2017 09:33
бумер...зайди на сайт Победы в раздел вакансии и заполни все что там положено))) желаю удачи
выпрямитель
Старожил форума
30.01.2017 09:43
Бумеранг, не обижайся, но из твоих постов не только у одного человека сложилось мнение что ты именно "ноешь". Что ты хочешь услышать про трудоустройство?? Кто в какую дверь заходил, с кем разговаривал, что заносил, кого подмазывал? За свои потраченные 1, 8 млн хочешь от дяди из частной лавочки гарантий, работу да еще и отношения к себе любимому? Такие как ты ныть будут даже если сразу возьмут на А, Б. Насмотрелся на вас, сначала ноют что не устроиться, потом о предвзятой мандатке, о плохом инструкторе.. долгой застоявшейся работе ВП..о вводе в квс не меня, а Васю, который пришел на полгода позже, о хлебных рейсах отданных почему-то не мне любимому..
Изменись сам и не пытайся изменить людей под свои взгляды и хотелки
Бумеранг, не обижайся, но из твоих постов не только у одного человека сложилось мнение что ты именно "ноешь". Что ты хочешь услышать про трудоустройство?? Кто в какую дверь заходил, с кем разговаривал, что заносил, кого подмазывал? За свои потраченные 1, 8 млн хочешь от дяди из частной лавочки гарантий, работу да еще и отношения к себе любимому? Такие как ты ныть будут даже если сразу возьмут на А, Б. Насмотрелся на вас, сначала ноют что не устроиться, потом о предвзятой мандатке, о плохом инструкторе.. долгой застоявшейся работе ВП..о вводе в квс не меня, а Васю, который пришел на полгода позже, о хлебных рейсах отданных почему-то не мне любимому..
Изменись сам и не пытайся изменить людей под свои взгляды и хотелки
В первом посте написано, что я хочу услышать. Что я, как Вы выразились, "хочу" в плане гарантий - тоже предельно ясно изложено.
Ещё раз - на личности я не переходил и переходить впредь не хотелось бы, но лично Вам я рекомендую с такими справедливости постами идти в другие темы, для "насмотревшихся".
Мои аргументы чётко изложены. Не согласны? Оспаривайте. В противном случае, ваше драгоценное мнение мне совершенно не интересно.
TundraW
Старожил форума
30.01.2017 09:52
Выпрямитель полностью оправдывает свой ник прямей некуда.
Выпрямитель полностью оправдывает свой ник прямей некуда.
Вообще, звучит как "нагнись, как все" ) Ну, или как в том ролике про Росавиацию - "не морочьте мне голову, будьте как все" )
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 10:08
Коллеги, во избежание всяких недоразумений по типу двух постов выше я хочу пояснить свою позицию.
1. Я не обвиняю авиакомпании, что они меня, такого красавца, не берут на лётную работу.
2. Я хотел бы получить от сообщества советы, можно в личку, по трудоустройству с дипломом ДПО - это для меня, и любого выпускника - в целом, раз уж топик есть.
3. Я не хочу, чтобы здесь переходили на личности.
4. Я понимаю о необходимости переподготовки за свой счёт, согласен на такие меры и знаю авиакомпании, которые, направив тебя на учёбу, потом и введут. Я терпеливо дожидаюсь их решения об очередном наборе.
5. Я периодически посещаю офисы авиакомпаний. В ближайшее время также у меня намечен вояж по нескольким организациям.
6. Я настроен на работу, а не на поиски справедливости. Если у кого-то случился в жизни горький опыт общения с разного рода неудачниками, которые плачут перед диспетчером о хлебном рейсе или о скорейшем вводе в КВС - это к психологу, меня обвинять в подобном не следует.
Пост перемещен по просьбе ТС с ветки АУЦ " Крылья Невы"
Bumeranghc
Имеется информация, что в S7 лучше без госдиплома и опыта не ходить.
Есть госдиплом.А где ОПЫТ НАБИРАТЬ?Регионалки массовой нет.Предложения на Северах Ан-2 , не рассматривается.После Ан-2 тоже говорят, гласскокпита у Вас нет
Говорю не за себя, а за своих товарищей.
По поводу гласскокпита - можно пройти переподготовку на технику с гласскокпитом. Можно, конечно, P2006t, но практически полезнее будет тот же L-410 или DHC-6, так как они реально эксплуатируются в России.
L-410 - в Сасово, DHC-6 - АУЦ Авроры, Владивосток.
TundraW
Старожил форума
30.01.2017 10:15
Мой пост предназначен не ТС по поводу диплома ДПО я из первого выпуска ЧЛУГА при трудоустройстве проверяли пилотское через МТУ а диплом всех устроил. Единственное посоветовали на заочку. По поводу трудоустройства смотри сначала маленькие компании и везде лично. Должно повезти.
Мой пост предназначен не ТС по поводу диплома ДПО я из первого выпуска ЧЛУГА при трудоустройстве проверяли пилотское через МТУ а диплом всех устроил. Единственное посоветовали на заочку. По поводу трудоустройства смотри сначала маленькие компании и везде лично. Должно повезти.
Скажите пожалуйста, Вы с 13-го выпуска?
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 10:37
По поводу Ан-2, если нет гласскокпита, можно попробовать в то же Оренбуржье, потому как тип у них прописан в качестве эксплуатируемого, то есть можно поработать и потом переподготовиться на их элку.
Бумеранг, не обижайся, но из твоих постов не только у одного человека сложилось мнение что ты именно "ноешь". Что ты хочешь услышать про трудоустройство?? Кто в какую дверь заходил, с кем разговаривал, что заносил, кого подмазывал? За свои потраченные 1, 8 млн хочешь от дяди из частной лавочки гарантий, работу да еще и отношения к себе любимому? Такие как ты ныть будут даже если сразу возьмут на А, Б. Насмотрелся на вас, сначала ноют что не устроиться, потом о предвзятой мандатке, о плохом инструкторе.. долгой застоявшейся работе ВП..о вводе в квс не меня, а Васю, который пришел на полгода позже, о хлебных рейсах отданных почему-то не мне любимому..
Изменись сам и не пытайся изменить людей под свои взгляды и хотелки
Чего прицепились у человеку со своим нытьем? Ну высказался он, что нельзя к людям по-свински относиться, и, в общем-то, прав. А в теме этой, помимо того, кто кому заносил, есть еще много действительно полезной инфоомации, не грех друг друга поспрашивать. Если ты насмотрелся на тех, которые ноют, я насмотрелся на тех, которые сев в правую чашку резко стали мудрыми и вальяжными, снисходительно поглядывая на нетрудоустроенных, как будто еще вчера не отирались по кабинетам со скромными просящими улыбками. Тоже не самое приятное зрелище. Не стоит уподобляться.
По поводу Ан-2, если нет гласскокпита, можно попробовать в то же Оренбуржье, потому как тип у них прописан в качестве эксплуатируемого, то есть можно поработать и потом переподготовиться на их элку.
Мир - не без добрых людей, но мне такой сценарий озвучивали %) Я просто не знаю иных вариантов с Ан-2 не на Севере или не на Дальнем Востоке. Если есть желание - можно хотя бы попробовать этот вариант проверить.
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 11:21
Давно хотел спросить...
А что вам мешало в своё время поступить в лётное училище, благополучно закончить и летать, как это делают... Или у вас "позднее зажигание", с чего вдруг в пилоты подались?
Это тоже самое как..., захотел я стать на старости лет нейрохирургом.., закончил пулеметные курсы за 10 мес., и ищу себе место в поликлинике..? Кто меня возьмёт?
Тоже самое и с "вами"..., не хочу переходить на личности... И в основном все руководители..., вашему лётному образованию относятся мягко выражаясь с недоверием...
Мой пост предназначен не ТС по поводу диплома ДПО я из первого выпуска ЧЛУГА при трудоустройстве проверяли пилотское через МТУ а диплом всех устроил. Единственное посоветовали на заочку. По поводу трудоустройства смотри сначала маленькие компании и везде лично. Должно повезти.
Привет. Есть вопрос по этой теме. Как с вами можно связаться.
Давно хотел спросить...
А что вам мешало в своё время поступить в лётное училище, благополучно закончить и летать, как это делают... Или у вас "позднее зажигание", с чего вдруг в пилоты подались?
Это тоже самое как..., захотел я стать на старости лет нейрохирургом.., закончил пулеметные курсы за 10 мес., и ищу себе место в поликлинике..? Кто меня возьмёт?
Тоже самое и с "вами"..., не хочу переходить на личности... И в основном все руководители..., вашему лётному образованию относятся мягко выражаясь с недоверием...
Вот конкретно у меня на момент окончания школы были семейные обстоятельства. Если хотите, непреодолимой силы. Зато я поступил на бюджет, закончил хорошую специальность и ей заработал себе на лётное образование.
Я Вам приведу простую аналогию. За рубежом, в тех же США и Европе, люди идут по такой же схеме. Пилотами становятся зрелые люди в районе 30-ти. Учатся они на базе своего первого образования. Редко где исключения (Франция, например, там есть субсидируемая государством подготовка для национального авиаперевозчика по принципу "всех успешно прошедших подготовку берут на работу"). При всём уважении - пилот является специальностью рабочей, ну не нужно тут высшее образование! Зачем? Высшее - ну для лётно-штабной работы уже, никак не для кабины. Поэтому более чем адекватно на базе высшего технического получить дополнительную специальность, я здесь не вижу проблем. Врач - аналогия в корне неверная, у меня брат врач, сердечно-сосудистый хирург, кандидат медицинских наук. Я вижу, каково это - быть врачом.
Теперь про "легитимность" АУЦ. Да, это недоверие лечится только временем и критической массой адекватных ребят. Просто стиснуть зубы, пробиваться и доказывать на первых порах придётся. Но зато потом то тут, то там будет однокашник, либо выпускник одной с тобой школы, и градус напряжённости сразу снизится.
Есть конкретные компании, с офисами в Москве? Можно в личку, мой_ник@gmail.com
ТУ-95мс
Старожил форума
30.01.2017 11:37
После Ан-2 тоже говорят, гласскокпита у Вас нет
Говорю не за себя, а за своих товарищей.
По поводу гласскокпита - можно пройти переподготовку на технику с гласскокпитом. Можно, конечно, P2006t, но практически полезнее будет тот же L-410 или DHC-6, так как они реально эксплуатируются в России.
L-410 - в Сасово, DHC-6 - АУЦ Авроры, Владивосток.
Bumeranghc:-)
Прикинув все за и против.Товарищи Приняли решение, выращивать клубнику :-):-):-).НУ сами понимаете:-)
Говорю не за себя, а за своих товарищей.
По поводу гласскокпита - можно пройти переподготовку на технику с гласскокпитом. Можно, конечно, P2006t, но практически полезнее будет тот же L-410 или DHC-6, так как они реально эксплуатируются в России.
L-410 - в Сасово, DHC-6 - АУЦ Авроры, Владивосток.
Bumeranghc:-)
Прикинув все за и против.Товарищи Приняли решение, выращивать клубнику :-):-):-).НУ сами понимаете:-)
Ну, можно просто проверку проходить своевременно, чтобы если что - быть на подхвате...
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 11:40
Мы живём в России..., какая на фиг аналогия...))? Не смешите... Более того.., советская система лётной подготовки была самой лучшей... На фига изобретать велосипед...
С помощью специальности получили лётное образование..., молодца.., деньги зарабатывать умеете...
Получайте PPL и летайте в своё удовольствие..., это ещё лучший вариант...
Если хотите как "у них", кто вам мешает, пробивайтесь там...
Ничего личного..., просто вы сами себе создаёте сложности и с героизмом пытаетесь преодолевать..., зачем?
Если в момент окончания были обстоятельства.., можно было через год поступить, после года института...
Rstaryi
Старожил форума
30.01.2017 11:40
В Африке сейчас тоже не мёд. ИМХО.
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 11:57
То Бумер:
И ещё.., у кардиохирурга на операционном столе один пациент..., если он ошибётся..., всего один пациент...
А у пилота за спиной пассажиры..., и не один..., и какова цена ошибки пилота...)))
Мы живём в России..., какая на фиг аналогия...))? Не смешите... Более того.., советская система лётной подготовки была самой лучшей... На фига изобретать велосипед...
С помощью специальности получили лётное образование..., молодца.., деньги зарабатывать умеете...
Получайте PPL и летайте в своё удовольствие..., это ещё лучший вариант...
Если хотите как "у них", кто вам мешает, пробивайтесь там...
Ничего личного..., просто вы сами себе создаёте сложности и с героизмом пытаетесь преодолевать..., зачем?
Если в момент окончания были обстоятельства.., можно было через год поступить, после года института...
Ну Вы приводите аналогию с поликлиникой, отчего бы мне не привести примеры лётной подготовки за рубежом?
Насчёт советской системы подготовки - это глубоко философский вопрос именно сейчас. Сейчас у нас иностранные самолёты, другие реалии. Я учился сейчас, а не тогда.
Через год, простите, армия уже была бы - надо было поступать.
Итого, коллега. Вы спросили - я ответил. Не вижу смысла обсуждать причины, почему "у нас свой путь" и личные обстоятельства. Есть у нас в стране воздушное право, Россия - член ИКАО. Я все требования государства выполнил по получению лицензии, здесь нет героизма.
За рубежом я также пытаюсь что-то найти - неужели Вы думаете, что я откажусь от удачных вариантов оттуда? Я ещё попробую до конвертации в FAA добраться, и тогда у меня руки вообще будут развязаны.
То Бумер:
И ещё.., у кардиохирурга на операционном столе один пациент..., если он ошибётся..., всего один пациент...
А у пилота за спиной пассажиры..., и не один..., и какова цена ошибки пилота...)))
А Вы хорошо наверняка учились в училище, изучали математику? Имеете понятие о теории вероятностей и математической статистики? Так вот, как часто пилот хоронит своих пассажиров? И как часто не по своей вине? Редко? Редко. Врач каждый день имеет риски похоронить человека, и не одного из-за непрофессионализма.
У врача - задача спасти человека. У пилота - безопасно, надёжно и вовремя доставить из пункта А в пункт Б. Нельзя сравнивать деятельность врача и работу пилота. Ну никак.
О чём Вы спорите, простите?
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 12:09
Я приводил аналогию получения образования нейрохирурга за 10 мес.
Если вы из института поступали без отчисления никто бы вас в армию не забрал...
Вы так и не ответили почему в пилоты подались?
Могу ещё добавить.., как "у них".., многие нынешние пилоты, это бывшие военные летчики.., ваша описанная схема отнюдь не единственная..., для вашей схемы нужна хорошо развитый институт АОН...
А Вы хорошо наверняка учились в училище, изучали математику? Имеете понятие о теории вероятностей и математической статистики? Так вот, как часто пилот хоронит своих пассажиров? И как часто не по своей вине? Редко? Редко. Врач каждый день имеет риски похоронить человека, и не одного из-за непрофессионализма.
У врача - задача спасти человека. У пилота - безопасно, надёжно и вовремя доставить из пункта А в пункт Б. Нельзя сравнивать деятельность врача и работу пилота. Ну никак.
О чём Вы спорите, простите?
Он не спорит, а просто хочет вам сказать, чтобы вы не лезли со своим недопилотским в ряды героических покорителей пятого океана, живших в казарме, "учивших" философию с политологией и жравших конину в столовке... Или, иными словами, не составляли конкуренцию подобным "барсикам" с пустой головой, но "правильным" дипломом...
Я приводил аналогию получения образования нейрохирурга за 10 мес.
Если вы из института поступали без отчисления никто бы вас в армию не забрал...
Вы так и не ответили почему в пилоты подались?
Могу ещё добавить.., как "у них".., многие нынешние пилоты, это бывшие военные летчики.., ваша описанная схема отнюдь не единственная..., для вашей схемы нужна хорошо развитый институт АОН...
Аналогия получения образования нейрохирурга за 10 месяцев - это аналогия чему?
Я считаю, что начатое нужно доводить до конца, и теперь у меня в запасе есть ещё хорошая специальность и опыт.
Я подался в пилоты, потому что с детства чувствую это своим призванием. Потому что меня привлекает авиация, мне нравится летать и управлять самолётом.
А Вы хорошо наверняка учились в училище, изучали математику? Имеете понятие о теории вероятностей и математической статистики? Так вот, как часто пилот хоронит своих пассажиров? И как часто не по своей вине? Редко? Редко. Врач каждый день имеет риски похоронить человека, и не одного из-за непрофессионализма.
У врача - задача спасти человека. У пилота - безопасно, надёжно и вовремя доставить из пункта А в пункт Б. Нельзя сравнивать деятельность врача и работу пилота. Ну никак.
О чём Вы спорите, простите?
Уважаемый бумеранг.., Бог с вами.., я не спорю...
Я сомневаюсь в навыках полученных за 10 мес. в АУЦ...
Он не спорит, а просто хочет вам сказать, чтобы вы не лезли со своим недопилотским в ряды героических покорителей пятого океана, живших в казарме, "учивших" философию с политологией и жравших конину в столовке... Или, иными словами, не составляли конкуренцию подобным "барсикам" с пустой головой, но "правильным" дипломом...
Ну как же Гиви в своём стиле..., с "полной" головой...
Конина деликатес..., Гиви..., к сожелению нам не давали..
Бумер для меня не конкурент..., с чего вдруг...
Уважаемый бумеранг.., Бог с вами.., я не спорю...
Я сомневаюсь в навыках полученных за 10 мес. в АУЦ...
А Вы видели этот АУЦ?..
Новые самолеты, опытные инструктора, отлет до минуты, при чём "концентрированный", а не размазанный на 5 лет, первый самостоятельный полет - через 15 часов налёта (и в кабине совсем один реально, а не на бумаге), потом еще около 70 часов самостоятельно. И на выходе те же 150 часов налета, что и гос.училищах. И теория - только авиационная, без историй, философий, культорологий и прочего. Потому что это всё и так у человека уже было.
И приэтом конину есть не надо и строем ходить... здесь конечно недоработка этого АУЦ.
Ну как же Гиви в своём стиле..., с "полной" головой...
Конина деликатес..., Гиви..., к сожелению нам не давали..
Бумер для меня не конкурент..., с чего вдруг...
Уважаемый бумеранг.., Бог с вами.., я не спорю...
Я сомневаюсь в навыках полученных за 10 мес. в АУЦ...
Вы видели программу? У нас полноценный налёт минимум 150 часов. На каком основании Вы сомневаетесь и в чём конкретно? У нас настоящие полёты были самостоятельные, когда один в кабине, контролируемые аэродромы настоящие. Вы приезжайте, посмотрите вообще уровень школы. Я вот не берусь утверждать про уровень подготовки в училищах, я там не был. Мне кажется, кто хочет и со способностями - везде хорошо подготовится.
Новые самолеты, опытные инструктора, отлет до минуты, при чём "концентрированный", а не размазанный на 5 лет, первый самостоятельный полет - через 15 часов налёта (и в кабине совсем один реально, а не на бумаге), потом еще около 70 часов самостоятельно. И на выходе те же 150 часов налета, что и гос.училищах. И теория - только авиационная, без историй, философий, культорологий и прочего. Потому что это всё и так у человека уже было.
И приэтом конину есть не надо и строем ходить... здесь конечно недоработка этого АУЦ.
Писал сообщение, а вашего не видел - лейтмотив один. Спасибо :)