Кто раздумывает насчет армии рекомендую очень хорошо подумать. Военная служба уже не та, что было 4-5 лет назад (за всех не говорю, но по крайней мере многочисленные однокашники по всей стране подтверждают это). Бумаг, писанины, бюрократизма, ремонтов за свой счет, подлостей, подстав и тупого мозгоё***ва стало намного больше.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 13:15
Ребята если топистартер не совсем понимает "навигацию" путей-дорожек на работу, то учиться он будет долго, дорого и возможно без вариантов трудоустройства .....зато с кучей дипломов!!!
Этот замкнутый круг решается предоставлением в приемную комиссию гарантийного письма от АК.
В том году прокатывало. Но до первой сессии нужно было быть трудоустроенным.
Про само письмо.
По сути ни какой юридической силы оно не имеет. Вы не сможете после поступления прийти в эту АК и сказать, мол гарантировали-берите. Ни каких обязательств. Правда не в многих АК это понимают.
Оно нужно исключительно для поступления.
Если вы выпускник ЧелАвиа, позвоните в офис помогут. Есть ведь именно авиакомпания ЧелАвиа, не учебный центр. Они по ларам летали.
Так один одногруппник сделал. Получил письмо, и поступил.
Абсолютно в точку!!! нужно общаться, встречаться, проситься!!!!
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 13:19
А еще есть куча АК ну очень маленьких, а вот справки у них для Питера ну очень уж подходят..... далее гугл, яндекс в помошь.
Этот замкнутый круг решается предоставлением в приемную комиссию гарантийного письма от АК.
В том году прокатывало. Но до первой сессии нужно было быть трудоустроенным.
Про само письмо.
По сути ни какой юридической силы оно не имеет. Вы не сможете после поступления прийти в эту АК и сказать, мол гарантировали-берите. Ни каких обязательств. Правда не в многих АК это понимают.
Оно нужно исключительно для поступления.
Если вы выпускник ЧелАвиа, позвоните в офис помогут. Есть ведь именно авиакомпания ЧелАвиа, не учебный центр. Они по ларам летали.
Так один одногруппник сделал. Получил письмо, и поступил.
Да, такой вариант я тоже рассматривал. Но тут коллеги уже упоминали, что заочка-то сейчас не очень котируется. У меня есть примеры людей с заочкой после АУЦ, не могут в КВС ввестись давненько.
В СПбГУГА мне сказали нести именно трудовую и выписку из приказа о приёме на работу. Точка. Несколько ужесточилось всё.
Теперь уважаемому Самсону: Вы думаете, я один такой хожу, обиваю пороги? В общем-то, проблема массовая. Я прекрасно знаю, как и что делается, общаюсь с людьми, лётными директорами. У меня дипломы - не самоцель, я считаю, что я и без диплома гособразца полностью готов к трудоустройству. Вы давно со справкой устраивались в Питер? А если Вас потом ещё на работу не взяли, так как Вы не трудоустроились до первой сессии?
А еще есть куча АК ну очень маленьких, а вот справки у них для Питера ну очень уж подходят..... далее гугл, яндекс в помошь.
Уважаемый, так диплом надо, или на работу? Или проситься ради диплома?
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 13:45
"У меня есть примеры людей с заочкой после АУЦ, не могут в КВС ввестись давненько"
))) с СПО Вы вообще никогда не введетесь.... разговор вроде идет о проблеме трудоустройства...Если Вам интересны реальные пути трудоустройства подсветите свою почту!(тем более что мы земляки так сказать)В любом случае удачи!!!искренне!!!
"У меня есть примеры людей с заочкой после АУЦ, не могут в КВС ввестись давненько"
))) с СПО Вы вообще никогда не введетесь.... разговор вроде идет о проблеме трудоустройства...Если Вам интересны реальные пути трудоустройства подсветите свою почту!(тем более что мы земляки так сказать)В любом случае удачи!!!искренне!!!
Буду благодарен за реальные пути! Почта мой_ник@gmail.com
Добавлю про свою судьбу.
Год после выпуска бегал, звонил(всю страну обзвонил), ноль.
Но регулярно наведывался в офис одной АК, просто рядом. До того им затер глаза, что со мной весь офис здоровался. И главное зам по ОЛР!
В один из таких разов(в ожидании поздороваться и уйти), бац и говорят:
"Переучка за свои, доп дисциплины(всякие вода суша и т.д.) тоже. Наша аэродромка и ввод в строй, с контрактом на 5 лет, и виртуальной ЗП."
"Добро пожаловать на галеры!"
:-)
Добавлю про свою судьбу.
Год после выпуска бегал, звонил(всю страну обзвонил), ноль.
Но регулярно наведывался в офис одной АК, просто рядом. До того им затер глаза, что со мной весь офис здоровался. И главное зам по ОЛР!
В один из таких разов(в ожидании поздороваться и уйти), бац и говорят:
"Переучка за свои, доп дисциплины(всякие вода суша и т.д.) тоже. Наша аэродромка и ввод в строй, с контрактом на 5 лет, и виртуальной ЗП."
"Добро пожаловать на галеры!"
:-)
Вот :) Ровно по такому принципу сейчас начал одну авиакомпанию тренировать! :)
Вот :) Ровно по такому принципу сейчас начал одну авиакомпанию тренировать! :)
Нужно быть готовым к переучке за свои.
Стоимость то разная: Ан-24, Ан-2, СРЖ-200..
Просто редко где сейчас АК заключают контракты с переучкой(не считая "больших китов").
Нужно быть готовым к переучке за свои.
Стоимость то разная: Ан-24, Ан-2, СРЖ-200..
Просто редко где сейчас АК заключают контракты с переучкой(не считая "больших китов").
СРЖ-200 , по стоимости квартира!!! оно Вам надо??7
СРЖ-200 , по стоимости квартира!!! оно Вам надо??7
В районе 600т.р. В Питере.
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 14:14
И в целом.
На месте сидеть, особенно в такое время, путь в никуда.
Отправлять резюме в отдел кадров-путь туда же.
Телефонный звонок-поговорка: "Хочешь испортить дело-позвони по телефону."
Личная беседа. По возможности, с максимально большим в должности человеком. Гениральный, Зам по ОЛР, командир эскадрильи, отряда и т.д.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 14:14
!!!! это теория+тренаж. а аэродромка???(в Питере есть тренаж-р???)и все что ли ты счастливый обладатель "типа"!!??
И в целом.
На месте сидеть, особенно в такое время, путь в никуда.
Отправлять резюме в отдел кадров-путь туда же.
Телефонный звонок-поговорка: "Хочешь испортить дело-позвони по телефону."
Личная беседа. По возможности, с максимально большим в должности человеком. Гениральный, Зам по ОЛР, командир эскадрильи, отряда и т.д.
!!!! это теория+тренаж. а аэродромка???(в Питере есть тренаж-р???)и все что ли ты счастливый обладатель "типа"!!??
Теория и тренажер(есть в питере). Так как у них FFS аэродромка не нужна, соответственно на тот фап им чхать.
Про тип в пилотском не уверен. Но я когда аэродромку отлетал поменял пилотское.
Теория и тренажер(есть в питере). Так как у них FFS аэродромка не нужна, соответственно на тот фап им чхать.
Про тип в пилотском не уверен. Но я когда аэродромку отлетал поменял пилотское.
Если есть хоть какие-то гарантии, есть резон переучиться за свои. Но если от тебя отбиваются фактически прямым текстом - ясно, что удача не улыбнётся.
Да все равно рулетка. Сегодня могут пообещать взять, если переучишься сам, завтра-все равно отказать. И даже не обязательно по злому умыслу-ситуация поменялась.
Да все равно рулетка. Сегодня могут пообещать взять, если переучишься сам, завтра-все равно отказать. И даже не обязательно по злому умыслу-ситуация поменялась.
Вот поэтому я за гарантийное письмо о приёме на работу.
Вот поэтому я за гарантийное письмо о приёме на работу.
Да тоже не бог весть какая гарантия. Вот если подписать с ними грамотно составленный договор, по которому они либо обязаны после переучивания взять на должность ВП, либо возместить расходы-тогда да, золотой ключик в кармане. А гарантийное письмо-это так. Может быть как в том аннкдрте-"ну не шмогла я, не шмогла".
Hund
Старожил форума
29.01.2017 15:58
Да только договор такой никто не подпишет. Интересно, почему)
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 16:17
Ребята да это пустой разговор , ну допустим подписал и письмо и договор. Отучился за свои но......что то пошло не так и тебя не взяли то что дальше??? судиться????!!!, но после этого точно можно смело забыть о работе в этой АК.
Ребята да это пустой разговор , ну допустим подписал и письмо и договор. Отучился за свои но......что то пошло не так и тебя не взяли то что дальше??? судиться????!!!, но после этого точно можно смело забыть о работе в этой АК.
Ну, во-первых, если они не боятся подписать такой договор, это уже о многом говорит, можно идти переучиваться со спокойной душой. Во-вторых, никто не мешает подождать месяц, полгода. Год. Сколько попросят. А когда поймешь, что тебе тупо мозги полощут, считаю, не грех свои деньги с них стребовать.
Hund
Старожил форума
29.01.2017 16:31
Просто не знаю кому как, а мне на этом пути встретилось очень немало звездоболов, хоть и в дорогих пиджаках и на серьезных должностях.
Ну, во-первых, если они не боятся подписать такой договор, это уже о многом говорит, можно идти переучиваться со спокойной душой. Во-вторых, никто не мешает подождать месяц, полгода. Год. Сколько попросят. А когда поймешь, что тебе тупо мозги полощут, считаю, не грех свои деньги с них стребовать.
Вы это о чем.., какие деньги истребовать? Давно не были посланными...
Какие письма...?
Бывало так, что АК за свои группу переучивала на 737, а через месяц сокращала переученных с тип рейтингом в руке и ещё в довесок летающих пилотов..., т.к. мать решила вернуть 9 бортов...
Просто не знаю кому как, а мне на этом пути встретилось очень немало звездоболов, хоть и в дорогих пиджаках и на серьезных должностях.
На самом деле, если гарантийное письмо составлено грамотно, то порождается куча юридических последствий. Допустим, авиакомпания потом решила кинуть - ей предлагается принять тебя на работу, а в случае отказа она по суду должна тебе компенсировать понесённые убытки и сверх того даже, при сноровке. Это уже предмет гражданско-правовых отношений, поэтому на моей практике такие бумаги обычно никто не желает подписывать.
А что тебе даст гарантийное письмо? Это филькина грамота, что ты с этим письмом делать будешь если тебя не возьмут?
Соответственно, если меня ну никак не возьмут - оплатят мои расходы. Да, суд - но и поделом. В сухом остатке - тип в свидетельстве.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 17:04
Если в целом, то легко так сидеть в пиджаке лётного директора и зарплатой 400 тысяч (условно) и разглагольствовать: "Вы ещё диагноз не должны иметь никакой, чтобы мы на санаторно-курортное лечение не тратились." Люди в основном привыкли всё мерять на свою зарплату, да вот только у кого-то она средняя по стране (30 тысяч рублей), у кого-то и вообще нет, перебиваться должен. Ни у кого нет адекватной оценки социальной значимости участия авиалиний в переподготовке кандидатов. И не появится - государство пока исправно платит за каждого выпускника по 6 миллионов рублей. Стоит государству прекратить эти огромные деньги вбрасывать в подготовку - сразу засуетятся компании, сразу начнутся вопли: ой, а где же нам брать специалистов? Мораль проста: учитесь ценить людей, как минимум можно без хамских выпадов обходиться. Все и так понимают, что время сложное.
Вы это о чем.., какие деньги истребовать? Давно не были посланными...
Какие письма...?
Бывало так, что АК за свои группу переучивала на 737, а через месяц сокращала переученных с тип рейтингом в руке и ещё в довесок летающих пилотов..., т.к. мать решила вернуть 9 бортов...
См. внимательнее сообщение выше.
Barsik71
Старожил форума
29.01.2017 17:22
Смотрел я ваши все сообщения...
Делайте что хотите..., только никто вам ваши деньги возвращать не будет.., не смешите...
Смотрел я ваши все сообщения...
Делайте что хотите..., только никто вам ваши деньги возвращать не будет.., не смешите...
Видимо смотрите, но не читаете. Я сразу написал, что договор такой был бы гарантией, но подписывать его никто не захочет! Так что не надо десятый раз повторять очевидное!
Видимо смотрите, но не читаете. Я сразу написал, что договор такой был бы гарантией, но подписывать его никто не захочет! Так что не надо десятый раз повторять очевидное!
Если бы..., было бы...и т.д. и т.п.
С чего вы взяли, что вам кто-то какую-то гарантию даст..., ещё договоры будет подписывать....
Вроде взрослые уже..., а все туда же...)))
Если бы..., было бы...и т.д. и т.п.
С чего вы взяли, что вам кто-то какую-то гарантию даст..., ещё договоры будет подписывать....
Вроде взрослые уже..., а все туда же...)))
Понимаете, об этом и речь: господа в высоких кабинетах сидят и не забывают упомянуть отсутствие диагнозов и английский с МВЛ, да ещё и тип за свой счёт. Господа настолько потеряли чувство уважения и забыли о принципе партнёрства и взаимности, что даже и речи нет о том, чтобы хоть какое-то соглашение заключить, что-то хотя бы пообещать вслух. Напротив, абсолютно хамски заявляют о том, что гарантий не будет никаких. Это - несерьёзный подход в корне. О каких морально-деловых качествах могут рассуждать такие господа, которые унижают кандидатов? Даже если этот кандидат - вчерашний студент двадцатилетний, никто не имеет права переходить на обсценную лексику в разговоре и откровенное хамство. Вот уж на что я терпеливый человек, но понимаю, почему иногда в некоторый местах таких выносят вперёд ногами с насиженных мест.
Samson81
Старожил форума
29.01.2017 18:01
Ребят я же написал выше пустое это все..... Всем кто на крыле и при деле, здоровья и удачи!!!! кто в поисках "дорогу осилит идущий"!!!
pilot-66
Старожил форума
29.01.2017 18:01
в середине октября разговаривал по телефону с одним человеком с Комсомольска -на-Амуре..Он занимался призывом бывшего выпускника ЧелАвиа...Просто было любопытно прояснить ситуацию с призывом желающих..Поинтересовался..''берут штурманом..?''Нет..командиром.. Точнее ..старшим лётчиком.. Су-24... Мест в транспортниках нет..Но на бомбёры..пожалуйста.. Единственое..сказал..возможно будут проблемы при переучивании с рогов на ручку.. Добавил..Если с ним получится..на очереди двое с Трансавиа.. Обещал ему перезвонить..узнать ...но как то не сложилось..
makrЯк
Старожил форума
29.01.2017 20:21
Значится так, в России переучиваться не вариант УТО не заключают договор с физическими лицами. А гарантийное письмо фигня это, что бы вам спокойнее спалось.
Значится так, в России переучиваться не вариант УТО не заключают договор с физическими лицами. А гарантийное письмо фигня это, что бы вам спокойнее спалось.
На сержика надо бы направление от АК, это важная деталь :) Но на всякие курсы, типа "авиационной бесполезности (простите, безопасности)", "человеческого фактора", "опасных грузов" - добро пожаловать. Ну, и МВЛ!
TundraW
Старожил форума
29.01.2017 21:42
To Airis16 я с 115 переучился за свой счёт на вертикальный и пошу потихоньку в пилотском 2 типа.Так что кто хочет тот найдёт. Насчёт КВС и СПО вышка не требуется.
To Airis16 я с 115 переучился за свой счёт на вертикальный и пошу потихоньку в пилотском 2 типа.Так что кто хочет тот найдёт. Насчёт КВС и СПО вышка не требуется.