Скорее всего вертикальная была в районе 3, 0-3, 5м/с,  ибо с вертикальной 1, 5м/с такую перегрузку не получить.
Была посадка без выравнивания на 76 - так всего 4, 2 получилось перегрузки
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| ↓ ВНИЗ | 
|  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  | 
"...Но и явно не 1000 ф/м на этом участке - иначе касание было бы намного раньше..."
Ну, 800, что явно отличается от "запрошенных 300.
"...иначе касание было бы намного раньше..." - звучит , как из рекламного слогана "...отличный от других...". Раньше , по отношению к чему? Я же не беру изменение последних мгновений, поскольку , мы вообще не знаем ничего о конкретных действиях.( но если чалить по установившейся траектории, расчитывая на посадку, окончательно заблудившись в дальностях, то , даже хватанув на себя, при внезапно вынырнувшей земле на 30ти метрах, уже ничего не исправить (возможно, что вертикальная успеет погаснуть с 4ти до 1.5м/с, с учетом завышенной скорости захода, (что вряд ли, но как повлияет режим двигателя, на малом полетном, сказать трудно без вводных условий, которых у нас нет). Похоже, что появление земли произошло для них неожиданно (ждали огни подхода, или ковер, или осевую), а впоролись сразу в "землю".