А что экзотичного в обратном курсовом луче? Неоднократно,  точнее многократно применяли его на Ил-76,  как вспомогательное средство контроля при заходах в а/п,  где ИЛС был только с обратным курсом. Это к тому,  что от него 100% есть хоть и обратная индикация.
Погода была штиль,  поэтому их никуда не сносило.
По обратному излучению глиссады,  думаю он сильно зависит от подстилающей поверхности в районе излучающих антенн.
Да и скорее всего её обратный луч не использовался. Возможно его неустойчивые показания повлияли на переход в режим стабилизации по курсу. А так как длина ВПП позволяла "некоторые отклонения" в траектории снижения,  то экипаж принял решение продолжать заход,  сохраняя требуемый наклон траектории снижения. 








28.01.2017 17:36
Про устойчивые равносигнальные нет, но хаотичный сигнал пожалуйста. Предполагаю, Вы даже на эшелоне, не раз, наблюдали отклонение планок и закрытие бленкеров, неизвестно от чего.