Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Калининград, А-321 вне ВПП.

 ↓ ВНИЗ

12..3233

A777
Старожил форума
09.01.2021 22:21
L-410
По неподтвержденным данным, там написано 80ft.
По подтверждённым данным из FCOM там написано 80 ft для ILS CATEGORY II, так что не путайте карты ( насколько помню у них был CAT I ).
A777
Старожил форума
09.01.2021 22:31
Petruha_89
Не смог найти где вы давали цитату из FCOM по поводу отключения автопилота. Если память не изменяет - вы писали что автопилот при заходе ИЛС (не LVO) нужно отключать на ВПР. Все верно?
Вот страница из FCOM:
https://ibb.co/xf8SHpX
Здесь такого требования нет, есть только отсылка на раздел ограничений. А там следующее:
"ILS /MLS approach when CAT1 is displayed on the FMA - 160ft AGL"
Если в обсуждаемом случае индицировалось САТ2 или САТ3 - отключение автопилота на 115 футов не является нарушением FCOM.
Если же что то есть по этому поводу в SOP авиакомпании - то как минимум нужно знать что там написано.

Начали на 25 стр. закончили на 26 стр. , там было мое мнение , вы кстати там тоже участвовали и по-моему согласились :)
А на какой миним высоте (какие ограничения) надо по вашему отключать АП если на FMA CAT2, 3 и мануальная посадка при заходе САТ 1 , что там в лимитейшенах ?
Пока давайте без СОП компании.
Petruha_89
Старожил форума
09.01.2021 23:34
A777
Начали на 25 стр. закончили на 26 стр. , там было мое мнение , вы кстати там тоже участвовали и по-моему согласились :)
А на какой миним высоте (какие ограничения) надо по вашему отключать АП если на FMA CAT2, 3 и мануальная посадка при заходе САТ 1 , что там в лимитейшенах ?
Пока давайте без СОП компании.
В лимитейшн на случай мануальной посадки ничего не говорится если на FMA CAT2, 3.
А на странице что выкладывал говорится просто - "AS RQRD".
A777
Старожил форума
10.01.2021 00:56
Petruha_89
В лимитейшн на случай мануальной посадки ничего не говорится если на FMA CAT2, 3.
А на странице что выкладывал говорится просто - "AS RQRD".
Про лимитецшен все верно.
А вот as required это все таки не означает as you wish как тут пытались преподнести :)



L-410
Старожил форума
10.01.2021 07:26
A777
По подтверждённым данным из FCOM там написано 80 ft для ILS CATEGORY II, так что не путайте карты ( насколько помню у них был CAT I ).
И в мыслях не было!

Кроме FCOM есть ещё документы, которыми экипажи руководствуются, РПП например.
Изначально мысль была, что отключение АП на 100 с небольшим футов - не нарушение. Так и есть - не нарушение.
A777
Старожил форума
10.01.2021 11:24
L-410
И в мыслях не было!

Кроме FCOM есть ещё документы, которыми экипажи руководствуются, РПП например.
Изначально мысль была, что отключение АП на 100 с небольшим футов - не нарушение. Так и есть - не нарушение.
Да да вы это уже писали, я думаю уже почти все поняли что в вашей компании это не нарушение , поэтому сейчас речь идёт не о ваших компонейских а доках Аэрбас.
А вот какая миним высота отключения АП в ваших компанейских доках для обсуждаемого случая ( ILS CAT1 manual) было бы интересно узнатть, можете написать ?
L-410
Старожил форума
10.01.2021 13:24
По памяти 80ft minimum.
L-410
Старожил форума
10.01.2021 13:28
И если я не ошибаюсь, это не противоречит докам Airbus, т.к. эксплуатант не имеет права назначать лимитейшены ниже производителя.
vasilf
Старожил форума
10.01.2021 16:30
Сорока на хвосте принесла с перпендикулярного форума:

на самом деле, там всё ясно как день, но замешаны очень большие деньги. я работал там в тот день, в составе спасательных подразделений. Так вот, я разговаривал и с экипажем и с работниками аэропорта. В предыдущие несколько даже не дней, а недель лил дождь, в минуса температура не уходила вообще, грунт раскис и превратился в жижу на приличную глубину. В тот самый день тоже лил дождь, к вечеру начавший превращаться в полуснег, причем с грозой. экипаж при подходе запросил погоду и Ксц, ему передали 0, 38. "Ок, минимум для такой погоды 0, 35, будем садиться.". самолёт сел на полосу, его следы я лично видел, после чего (метров через 100) его стащило с полосы вправо и дальше он уже шпарил по тому самому раскисшему газону. он бы так и остановился на своих трёх, но на его беду, передняя стойка повстречалась с бетонным колодцем ливнёвки или ещё что-то на газоне. вот этого стойка не пережила и её вырвало из фюзеляжа, и она валялась в грязи рядом с левой опорой. пассажиров высадили через аварийные трапы и они сами пешком через всё поле потопали в аэропорт, положив на все указания кабинного экипажа. после всего этого Ксц сразу замерили снова и получили 0, 32. начали наезжать на экипаж, типа они олухи, а Ксц изменился только что, и они должны были это предвидеть. аэрофлот показал себя с очень мерзкой стороны, не разрешили даже слить (откачать) топливо, типа оно же потом уйдёт неизвестно куда, а там было немного ни мало около 16тонн. из-за этого и были трудности с вытаскиванием самолёта, его тупо поднять нечем было, а техника, которая могла бы это сделать безопасно не могла стать в нужной позиции (вокруг раскисшее болото). поэтому спасатели вручную, лопатами копали траншеи, в которые укладывали сначала палеты, а потом и бетонные плиты. все аэродромные тягачи (по-моему 7 штук) не смогли самолёт и сдвинуть с места, вызвали военных и только танковый эвакуатор смог вытащить самолёт.
п.с. по цифрам Ксц могу ошибаться, писал по памяти. намёрзся я в тот день знатно...
12..3233

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru