Какая разница эвакуация или высадка(паксы вообщето не десант)хоть по трапам, хоть под трапом, хоть по крыльям, люкам и т.д., жизнь пассажиров сохранена и это главное. Уважаемые действующие пилоты, а по ФАП(РЛЭ) КВС и экипаж последними покидаем ВС, только не бейте больно за вопрос)))))
По ФАПП КВС обязан сделать объявление об аварийной эвакуации, обязательно сказать, что он, КВС, покидает самолет первым и всем оставаться на своих местах, пока он не окажется на земле. Если же кто-то из пассажиров будет не выполнять его указания, имеет право применить физическую силу и покинуть самолет первым
AFLOT RAT
Старожил форума
04.01.2017 15:27
Сдвиг ветра там быват прям возле 24 ВПП причем очень "злой", как будто "вырывает" штурвал из рук, летающие туда это знают, а ещё одна очень известная особенность в KGD-это перелететь стык на ВПП, как раз в зоне приземления, где обычно перегрузка выскакивает.
А командир скорее всего вообще вышел в туалет
Вы серьезно думаете что из Москвы летают только неопытные пилотирующим пилотом, а обратно наоборот? Или думаете командир бы не вмешался в управление?
Тут и про правовую, и про сцепление, и про риски на полосе.
Петрухе с авгеральдом учить источниковедение, УМККи присылают такие картинки, прикрывают свою ЖПУ методом пиара. Они в Геральде не летали смотреть как дело было...
Сергей095
Старожил форума
04.01.2017 15:36
...правого...
Лось
Старожил форума
04.01.2017 15:38
Послушайте, дорогие мои! Я попросил обратить на это внимание. Если людям, пользующимся самолётом раз в год это может и все равно, то мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота это заметно. Взлеты/посадки на рейсах из Москвы гораздо менее комфортны чем обратно ( кроме рейсов в Челябинск). Вот и все. Не грейтесь, продолжайте обсуждение инцидента.
саил
Старожил форума
04.01.2017 15:40
мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота
====
Вопросы все отпали:))))
AFLOT RAT
Старожил форума
04.01.2017 15:44
саил
Нее, вопросы как раз есть, но мы понаблюдаем молча
Как правило возвратные рейсы туда командарм пилотирует, домой 2 пилот, из соображений что если 2 допустит грубую посадку на своём аэродроме это не так страшно, осмотр выполнили отписали и всё, в чужом гораздо сложнее, хотя всё наверное в разных компаниях по разному, поэтому всё таки это субъективное мнение, плюс в Московской зоне никто никогда не даёт сразу набор эшелона, обычно векторение с прыжками по 1-2 эшелона, что тоже пассажиров нервирует
RA-35073
Старожил форума
04.01.2017 16:30
В Аэрофлоте вроде уже месяца два вторые пилоты летают без права взлета и посадки, ППЛС поменяли
компания «Аэрофлот» обвинила калининградский аэропорт «Храброво» в плохой очистке взлетно-посадочной полосы, якобы в результате чего принадлежащий ей самолет A321 выкатился с ВВП.
«Было низкое сцепление на ВПП и сильный боковой ветер», — заявили в пресс-службе авиакомпании, добавив, что в результате произошедшего у самолета подломлена передняя стойка шасси.
======
Вообще северо-запад Европы накрыла снежная буря, наверняка аэропорты позакрывают
а турбулентность она всегда была ? или при ссср ее не было?
В Аэрофлоте вроде уже месяца два вторые пилоты летают без права взлета и посадки, ППЛС поменяли
Ага, а скоро их совсем отменят и будут летать 2 КВСа слева и справа
klm911
Старожил форума
04.01.2017 16:43
Сейчас в машине радио слушал, так там кто-то с ара флота коментировал, сказал что самолет не выкатился, а просто съехал с ВПП в сторону, видимо язык отрежут и в опу запихают , если все своими словами назовет.( стало модно, как с детьми малыми разговаривть и подражать есть кому)
Вы вообще представляете как в самолётах происходит аварийная высадка пассажиров? Именно так, на попах по аварийному трапу.
Cabin crew ensure the selected doors are armed then open doors
Instruct passengers to remove shoes and carry them
Instruct passengers to leave baggage on board
CC must wear high visibility emergency vests
CC instruct passengers to sit and slide
At night, CC may use torches or megaphones
Ну где-то такая инструкция, главное помнить, что паксы действительно не десантура, обеспечение безопасного покидания самолета и ассистирование -прямая обязанность СС
В данном случае, хорошо что не было паники, это заслуга бортпроводниц. Но информация пассажиров- что делать, снимать обувь, оставить багаж, куда потом идти, имелся ли человек внизу надувных трапов, помогающий пожилым и детям - как-то на видео этого было не замечено
pilotvorkuta
Старожил форума
04.01.2017 17:08
Я столько бреда на одной ветке давненько не читал. Выбор пилотирующего пилота не привязан к Москва/не Москва. Все зависит от конкретных условий : погода, состояние полосы, сложность порта, опыт второго, фактор усталости... То, что Ксц после выката вдруг резко с 0.37 стал 0.32 ни о чем не говорит? Максимальная бок составляющая соответственно либо11.8 либо 8.9 м/с. Для вторых пилотов ограничение 80 проц. А если он товарищ не опытный то все 50.И вообще, я лично дома на диване вообще охренеть какой умный и умелый. И в футбол играю, и балет танцую. Будьте сдержанней в своих суждениях. Всем здоровья.
antonov-24
Старожил форума
04.01.2017 17:10
nedoson
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Alex Skyboy от 04.01.2017 13:35
Alex Skyboy
Это называется эвакуацией?
https://www.youtube.com/watch? ...
Если была команда квс на эвакуацию то это полная задница и эту контору надо закрывать.Может просто народ надо было как то высаживать поскольку трапы не подогнать смотря по ситуации
Команда была на эвакуацию, что было дальше -? На кой по громкой было это заявлять ? Думаю бригада огребется в оконцовке
Уже и СССР разрушили, чтобы Лось мог выбрать любую АК, а он упорно летает самолетами Аэрофлота.
Советую написать на почту Савельеву, Вам ответят.
А из чего выбирать, хрен редьки не слаще?Пока не пустят иностранные компании на внутренний рынок, выбор не велик.
--"Бороду Карлу Марксу конечно можно и сбрить, но мыслишки останутся"
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 17:14
СМИ узнали об отсутствии техники для эвакуации самолета в Калининграде
В аэропорту Храброво города Калининграда, где за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился при посадке самолет А320, нет необходимой для эвакуации воздушного судна спецтехники, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах.
Сейчас в машине радио слушал, так там кто-то с ара флота коментировал, сказал что самолет не выкатился, а просто съехал с ВПП в сторону, видимо язык отрежут и в опу запихают , если все своими словами назовет.( стало модно, как с детьми малыми разговаривть и подражать есть кому)
стало модно, как с детьми малыми разговаривть и подражать есть кому
_____
+100500
чтоб 2 раза не вставать, голос из салона (после эвакуации)
//На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще… Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. //
Как-то стремно от всего этого, я то думал, раз по надувному съезжаешь, хоть 100 гр "савельевских" психологи потом наливают ...
саил
Старожил форума
04.01.2017 17:50
Пока не пустят иностранные компании на внутренний рынок
===
Гы. Как там, в ридной канадщине- дофига иностранных компаний напускали ?
"Бороду Карлу Марксу конечно можно и сбрить, но мыслишки останутся"
===
Вывезти незалежнего в канаду-то можно, вот вывести из канадца незалежнего..
Послушайте, дорогие мои! Я попросил обратить на это внимание. Если людям, пользующимся самолётом раз в год это может и все равно, то мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота это заметно. Взлеты/посадки на рейсах из Москвы гораздо менее комфортны чем обратно ( кроме рейсов в Челябинск). Вот и все. Не грейтесь, продолжайте обсуждение инцидента.
Во-во... а я тут давеча летел Аэрофлотом, так, представляете, экипаж в салоне спал за шторкой (типа не видит никто)... я стюру спрашиваю - а рулит кто? автопилот говорит... ну это ладно, а связь? так она, морда наглая, мне - а какая нах связь в океане.... хотя... может оно и к лучшему, что ничо не трогают...
Во-во... а я тут давеча летел Аэрофлотом, так, представляете, экипаж в салоне спал за шторкой (типа не видит никто)... я стюру спрашиваю - а рулит кто? автопилот говорит... ну это ладно, а связь? так она, морда наглая, мне - а какая нах связь в океане.... хотя... может оно и к лучшему, что ничо не трогают...
Тут выше уже выяснили - правее ВПП 24 в районе РД С он остановился...
Наврали ребята из Авхеральд, действительно, правее полосы в районе РД С, метрах в 15-ти - левое полукрыло над грунтом. Для такого схода внешне все выглядит не так уж плохо - могли снести основные стойки и движки.
Наврали ребята из Авхеральд, действительно, правее полосы в районе РД С, метрах в 15-ти - левое полукрыло над грунтом. Для такого схода внешне все выглядит не так уж плохо - могли снести основные стойки и движки.