А они имеют допуск к подобного рода работам? Думаю, здесь без КБ не обошлось, в таких вещах лучше у «официалов».
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Все-таки airbus это не все подряд, людям на не и ещё летать.
RA-35073
Старожил форума
21.12.2017 16:32
Это все застраховано, наверняка ремонт у официалов предусмотрен полисом
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Вы неправильно рассуждаете. Пример: разложили допустим МИ-8 (МТВ или АМТ)во Франции, но не критично, то есть на "крыло" поставить можно , кто приехал бы восстанавливать? Приехали бы Казанцы или У-Удинцы. Круговорот авиации в природе))))))
Вы неправильно рассуждаете. Пример: разложили допустим МИ-8 (МТВ или АМТ)во Франции, но не критично, то есть на "крыло" поставить можно , кто приехал бы восстанавливать? Приехали бы Казанцы или У-Удинцы. Круговорот авиации в природе))))))
Отнюдь нет, приехали бы те кого я бы нанял, как хозяин матчасти, исходя из цены вопроса для меня - сертификаты на ремонт имеют множество АРЗ - АРЗ-150, АРЗ-419, СПАРК, МАРЗ и т.д., я бы выбрал тех, кто выгоден мне.
Аэрофлот у нас привелигированная контора, матчасть берут новую, деньги не экономят, это не Архангельск с его старенькими самолетами - чего Аэрофлоту деньги считать, нехай хлопцы из Тулузы клепают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.12.2017 17:48
сертификаты на ремонт имеют множество АРЗ - АРЗ-150, АРЗ-419, СПАРК, МАРЗ и т.д., я бы выбрал тех, кто выгоден мне.
Они все сертифицированы на производство подобных работ? Кем, если не секрет? Я не знал, честно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.12.2017 17:50
И ещё вопрос- какие аэробусы у "Архангельска"?
Спасибо
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Черта лысого склепать - умельцев много, в этом сомнений нет. Если память не изменяет - писалось что повреждены силовые элементы фюзеляжа. А вот есть ли у этих умельцев допуск к таким работам? Скорее всего нет - иначе зачем было вызывать работников из Тулузы, которые наверняка дороже обошлись.
сертификаты на ремонт имеют множество АРЗ - АРЗ-150, АРЗ-419, СПАРК, МАРЗ и т.д., я бы выбрал тех, кто выгоден мне.
Они все сертифицированы на производство подобных работ? Кем, если не секрет? Я не знал, честно.
Организации по производству и ремонту авиатехники гражданского назначения сертифицирует МАК и ФАВТ, в части их касающейся.
ФАВТ сертифицирует организации по ТОиР на основании Административного регламента http://www.favt.ru/dejatelnost ...
И ещё вопрос- какие аэробусы у "Архангельска"?
Спасибо
Эйрбасов нет у Архангельска, одни Бобики, но это была аллегория, моя.
Для примера нашел я перечень Сертификатов МАРЗ http://www.marzrosto.ru/about/ ...
Мы "свиньи" не из того "свинарника", мои аэрофлотовские знакомые разглашать боятся, говорят: "нам есть чего терять, зарплата достойная".
А разве информация по итогам расследования серьезных инцидентов доводится только в авиакомпании, где это произошло???
RA-35073
Старожил форума
23.12.2017 19:20
Разговаривал с человеком который лично видел расшифровку. Бывает такое стечение обстоятельств, при котором говорят не повезло. После касания порывы ветра с боковой составляющей в два раза превышающей максимальную допустимую для данного состояния ВПП.
Разговаривал с человеком который лично видел расшифровку. Бывает такое стечение обстоятельств, при котором говорят не повезло. После касания порывы ветра с боковой составляющей в два раза превышающей максимальную допустимую для данного состояния ВПП.
Только странно что в сводках МЕТАР ни до, ни после выкатывания порывов нет совсем! Посадка была в 20:55Z
Разговаривал с человеком который лично видел расшифровку. Бывает такое стечение обстоятельств, при котором говорят не повезло. После касания порывы ветра с боковой составляющей в два раза превышающей максимальную допустимую для данного состояния ВПП.
Неужели по расшифровке можно определить порывы ветра, когда самолет уже на ВПП?
Если да - то каким образом?
Неужели по расшифровке можно определить порывы ветра, когда самолет уже на ВПП?
Если да - то каким образом?
Уточнение к своему вопросу.
Если встречный порыв - определить не проблема, пишется путевая скорость и приборная. Но встречный порыв не проблема. Можно ли по расшифровке вычислить боковой порыв, когда самолет уже на ВПП?
AF1461
Старожил форума
23.12.2017 22:57
Для этого математическое моделирование делается. Траектория известна, отклонения рулевых поверхностей, режимы двигателей и торможение тоже. Остаётся определить сходятся ли все действовавшие на самолёт силы с траекторией.
Для этого математическое моделирование делается. Траектория известна, отклонения рулевых поверхностей, режимы двигателей и торможение тоже. Остаётся определить сходятся ли все действовавшие на самолёт силы с траекторией.
А если на ВПП имеются участки с разным ксц? Например, левая тележка попадает на участок с мокрым бетоном, правая на участок с укатанным снегом, потом наоборот, а антискид не мгновенно срабатывает. Как это все промоделировать?
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2017 23:24
В любом случае - только гадать остается. Ведь материалы расследования "под грифом секретности."
1) 19-го декабря перелетел с Калининграда в Шереметьево. С 20-го декабря бороздит просторы воздушного океана.
2) А вот этого не стоит на форум выносить, даже если по итогам расследования определена вина экипажа.
выпрямитель
Старожил форума
24.12.2017 12:03
В чем проблема? Расскажите на своем опыте. Какие звиздюли прилетели лично вам. Молодым будет полезно почитать
В чем проблема? Расскажите на своем опыте. Какие звиздюли прилетели лично вам. Молодым будет полезно почитать
На личном опыте? Вы имеете в виду случай моего выкатывания, о котором упоминал вскользь в соседней теме?
Это было давно - ВТА, плановые полеты Ил-76, первый год командиром. ВПП 2000 метров, посадка с приличным перелетом. Итог - носовая стойка на грунте, основные колеса на бетоне. Не помню кто уже приезжал оценить ситуацию - но под руководством с земли смогли развернуться и освободить ВПП. Самолет продолжил полеты, я в эту смену больше не летал. Была оформлена ПЛП - предпосылка к летному происшествию, инцидент по теперешнему. Постоял по стойке смирно на разборе полетов в эскадрилье, затем на полковом разборе. Никакого отстранения от полетов - следующую смену уже летал. Вот и все звиздюли.
Мое мнение - информация о звиздюлях не для широкого обсуждения. Максимум в пределах авиакомпании.
Исключение - если дело доходит до суда и тот определяет виновников и степень ответственности.
Совсем другое дело - результаты расследования. Главная цель расследования авиационных событий - не выявление виновников и их наказание, а определение причин и недопущение подобного в будущем. Поэтому результаты не должны секретиться. Примеры я приводил выше - сообщение 23.12.2017 23:24. А вот позиция Росавиации - "пускай сор остается в избе, не позволим другим учиться на наших ошибках".
А если на ВПП имеются участки с разным ксц? Например, левая тележка попадает на участок с мокрым бетоном, правая на участок с укатанным снегом, потом наоборот, а антискид не мгновенно срабатывает. Как это все промоделировать?
Если стойка попадает на участок с другим ксц, это тоже можно определить, т.к. сила при этом прикладывается не туда, куда должна прикладываться при порывах ветра и изменнние траектории будет другим. Это вопрос точности построения математической модели.
Нет.
Вы видать не обратил внимание - ВТА, плановые полеты. В Анадырь - только за рыбо
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2017 14:58
В Анадырь только за рыбой и икрой летали.
L-410
Старожил форума
27.12.2017 01:51
Слетал сегодня на VP-BES.
Если бы не знал, что данный борт в такую передрягу попадал, ни за что бы не сказал.
Ни внешне, ни в полёте никаких намёков на ремонт. Специалисты AirBus своё дело туго
знают!
Слетал сегодня на VP-BES.
Если бы не знал, что данный борт в такую передрягу попадал, ни за что бы не сказал.
Ни внешне, ни в полёте никаких намёков на ремонт. Специалисты AirBus своё дело туго
знают!
К сожалению нет, официальную информацию до нас ещё не доводили, а в высокие кабинеты я не вхож. Так-что поделиться нечем.
Как минимум в самой авиакомпании должны результаты расследования довести до всех пилотов. Еще лучше - довести до пилотов всех АК страны. Максимум - выложить в открытом доступе, как в других странах делают.
Но получается что прошел год - а расследование не завершено, если информацию не доводили. Странно - ведь все участники написали свои объяснения, и все материалы ОК в сохранности...
Как минимум в самой авиакомпании должны результаты расследования довести до всех пилотов. Еще лучше - довести до пилотов всех АК страны. Максимум - выложить в открытом доступе, как в других странах делают.
Но получается что прошел год - а расследование не завершено, если информацию не доводили. Странно - ведь все участники написали свои объяснения, и все материалы ОК в сохранности...
Я рядовой КВС и, повторюсь, в высокие кабинеты не вхож. Закончено расследование или нет, мне
неведомо.
Могу сказать точно лишь, что экипаж какое-то время тому назад приступил к полётам и самолёт
с 20.12 выполняет пассажирские рейсы. А больше - увы, информации нет.
TU-154
Старожил форума
27.12.2017 18:31
2 петруха:
Можно подумать, в Угольные копи ВТА не летает..Впрочем, без разницы, просто любопытствую.
2 петруха:
Можно подумать, в Угольные копи ВТА не летает..Впрочем, без разницы, просто любопытствую.
Эх, пиджак не всегда поймет сапога. 😊😊😊
Вы просто не обратили внимание - это было на плановых полетах. А плановые полеты (полеты по кругам, маршрутам на десантирование и т.п.) в основном выполняются на аэродроме, где авиационный полк базируется.
В Анадырь просто в командировки прилетали.
P.S. За Анадырь Вы спросили - видать аналогичное выкатывание Ил-76 было?
Я рядовой КВС и, повторюсь, в высокие кабинеты не вхож. Закончено расследование или нет, мне
неведомо.
Могу сказать точно лишь, что экипаж какое-то время тому назад приступил к полётам и самолёт
с 20.12 выполняет пассажирские рейсы. А больше - увы, информации нет.
Разве в Аэрофлоте не доводят итоги расследования инцидентов до всех без исключения пилотов? Думаю должны доводить.
Раз Вы не ознакомлены - по всей видимости до конца расследование не завершено. Или завершено, да заключительных автографов нет. А без них естественно ознакомления не будет.
Ну если экипаж приступил к полетам - уже хорошо. Безопасных полетов!
TU-154
Старожил форума
28.12.2017 19:15
2 Петруха: я точно не помню, но что-то подобное отложилось в памяти.Да Бог с ним.
Разве в Аэрофлоте не доводят итоги расследования инцидентов до всех без исключения пилотов? Думаю должны доводить.
Раз Вы не ознакомлены - по всей видимости до конца расследование не завершено. Или завершено, да заключительных автографов нет. А без них естественно ознакомления не будет.
Ну если экипаж приступил к полетам - уже хорошо. Безопасных полетов!
Итогов расследования еще нет, чтобы их довели.
PS Для Аэрофлота будет всё красиво!
Итогов расследования еще нет, чтобы их довели.
PS Для Аэрофлота будет всё красиво!
Все причастные к событию давным давно написали свои объяснения, все материалы СОК по идее должны быть в отличном состоянии. Но больше года прошло - а итогов расследования все еще нет. Так иногда бывает, когда у причастных сторон имеются разногласия, нет единого мнения по итогам расследования. В данном случае стороны - авиакомпания, производитель самолета, аэропорт.
Все причастные к событию давным давно написали свои объяснения, все материалы СОК по идее должны быть в отличном состоянии. Но больше года прошло - а итогов расследования все еще нет. Так иногда бывает, когда у причастных сторон имеются разногласия, нет единого мнения по итогам расследования. В данном случае стороны - авиакомпания, производитель самолета, аэропорт.
Все стороны не могут найти кто сделал неожиданный "порыв ветра", чтобы пожать друг другу руки :)
Хорошо хоть экипаж уже летает - значит не он сделал этот "порыв ветра".
Вы себе представляете, чтобы в Аэрофлоте были такие пилоты, которые могут сделать?
Я нет - это же национальный перевозчик намбер 1 !!! :), да и страховая там, наверное не из Тьмытаракановска.
Tupolevforever
Старожил форума
25.06.2018 18:32
Может у кого-нибудь есть ссылка на результаты расследования ? На сайте МАК нет совсем .....
Pilot62
Старожил форума
26.06.2018 09:06
МАК не занимается расследованием инцидентов.
Расследование этого серьезного авиационного инцидента комиссией Росавиации закончено в январе 2018. Стучитесь в РА, запрашивайте отчет, если думаете, что там есть что-то важное и для целей СУБП полезное.
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2018 21:16
Неужели никто из форумчан не ознакомлен с информацией по итогам расследования?
Или такая информация сопровождается подпиской о неразглашении?