Мимо полосы он сел. Не выкатился, не занесло, ничего другого.
У вас есть основания так утверждать? Странно как то, заходили на 24 по илс, естественно что в таких условиях автопилот поздно отключал и успело с полосы сдуть?
Уже определились чего посадите в эти грядки весной?
Про автопилот сообщили, про шасси есть инфа? :)
Передняя стойка сзади самолета валяется. Основные зарыты так, что самолет буквально на движках лежит. А говорю я это все потому что видел как это произошло и уже 13 часов наблюдаю за тем, как его пытаются вытащить.
grunge
Старожил форума
04.01.2017 13:18
не так уж и сильно основные стойки в грунт ушли - в принципе там грунт глинистый поэтому они так и под собственным весом могли во влажную почву погрузиться.
https://klops.ru/system/photo/ ...
Передняя стойка сзади самолета валяется. Основные зарыты так, что самолет буквально на движках лежит. А говорю я это все потому что видел как это произошло и уже 13 часов наблюдаю за тем, как его пытаются вытащить.
Ну, если видели, то всё же - перелёт или посадка правее ВПП? Или перелёт с последующей посадкой вне ВПП? Или перелёт с посадкой на ВПП и последующим сходом с неё?
Аналогичная тема на форуме вообще жёстко звучит, Аэрофлот выкатился в UMKK, представляю сколько сейчас злопыхателей потирают руки
Ну что же поделать если не любит у нас народ эту контору да и есть за что. А по поводу злопыхателей вспомните визги когда Реды уехали вот визгу то было аж сертификат приостановили. Наверное афл тоже тормознут пока безопасность полётов не приведут в должный уровень???
UMKK=KGD, естественно у него "он сам упал, мимо полосы", равносигнальная зона КГС съехала видать.
И отключение АП, и видимость наблюдались у него из окошка.
Если касание было не на полосе, был бы в глине по самые иллюминаторы, без стоек.
Если выехал вбок, значит не было сцепления
Если выехал прямо, значит перелёт
Выехал он вбок, KGD "отлично" "подготовили" полосу.
Если была команда квс на эвакуацию то это полная задница и эту контору надо закрывать.Может просто народ надо было как то высаживать поскольку трапы не подогнать смотря по ситуации
Передняя стойка сзади самолета валяется. Основные зарыты так, что самолет буквально на движках лежит. А говорю я это все потому что видел как это произошло и уже 13 часов наблюдаю за тем, как его пытаются вытащить.
а как еще могло быть на непромерзшем грунте? Морозы то когда у Вас в Кениге были?
Ну, если видели, то всё же - перелёт или посадка правее ВПП? Или перелёт с последующей посадкой вне ВПП? Или перелёт с посадкой на ВПП и последующим сходом с неё?
P.S. Момент выключения АП тоже наблюдали?))
Момент выключения АП он с земли услышал)))
Сколько же зависти и желчи в комментах к тем, кто на арбузах да еще и у нацпера работает.
Если была команда квс на эвакуацию то это полная задница и эту контору надо закрывать.Может просто народ надо было как то высаживать поскольку трапы не подогнать смотря по ситуации
Такие видать как вы закрыватели контор и решили что трансаэро не может летать безопасно чуть больше года назад
nedoson
Старожил форума
04.01.2017 14:27
heh А по вашему 40 мин эвакуация пассажиров это норма? Тогда что вы здесь делаете?
heh А по вашему 40 мин эвакуация пассажиров это норма? Тогда что вы здесь делаете?
А была эвакуация или высадка пассажиров по надувным трапам? Сколько было дыма в салоне вы видели? Были ли другие причины к именно аварийной эвакуации?
Раз пострадавших нет, значит сделали правильно
UMKK=KGD, естественно у него "он сам упал, мимо полосы", равносигнальная зона КГС съехала видать.
И отключение АП, и видимость наблюдались у него из окошка.
Проскочила, было, шальная мысль - обзёрвер?))
Но походу - мимо)) Жаль, так и не услышали мы окончание выступления начальника транспортного цеха...
heh А по вашему 40 мин эвакуация пассажиров это норма? Тогда что вы здесь делаете?
А оно надо? Усугубить и без того хреновую ситуацию аварийной (именно - аварийной) эвакуацией со всеми вытекающими/возможными последствиями? Опасность-то миновала...
Musicbox
Старожил форума
04.01.2017 14:48
Пилоты как всегда виноваты. К бабке не ходи.
гоша
Старожил форума
04.01.2017 14:48
Какая разница эвакуация или высадка(паксы вообщето не десант)хоть по трапам, хоть под трапом, хоть по крыльям, люкам и т.д., жизнь пассажиров сохранена и это главное. Уважаемые действующие пилоты, а по ФАП(РЛЭ) КВС и экипаж последними покидаем ВС, только не бейте больно за вопрос)))))
А была эвакуация или высадка пассажиров по надувным трапам? Сколько было дыма в салоне вы видели? Были ли другие причины к именно аварийной эвакуации?
Раз пострадавших нет, значит сделали правильно
А где машины скорой помощи? Где спасатели? Среди пассажиров много пожилых женщин, детей, их сами пассажиры уговаривают сесть на попу и скатиться.
А если бы был пожар?
бп
Старожил форума
04.01.2017 14:54
Это Controlled disembarkation .Есть вопрос в тестах по асс о выкате без угрозы жизни. Эвакуация не требуется.
это расстояние вообще КВС не касается. Организатор авиперевозки пусть переживает.
Да тут дело думаю не в топливе. Погода подходила-вот и пошли на осадку. В Прибалтике конечно можно присесть, но думаю начнутся проблемы с таможней и погранцами. В Минске тоже, если на борту есть не граждане РФ.
Если пасссажиры и экипаж не будут покидать самолет до улучшения погоды в а/п назначения - какие проблемы с таможней и погранцами?
Если в аэропорту есть транзитный зал - можно на время туда высадить пассажиров. Какие проблемы с таможней и погранцами?
Была тема - сел на аварийную борт в Ханты-Мансийске, всех пассажиров без виз разместили в гостинице.
http://www.forumavia.ru/t/197410/1/ Какие проблемы с таможней и погранцами?
А где машины скорой помощи? Где спасатели? Среди пассажиров много пожилых женщин, детей, их сами пассажиры уговаривают сесть на попу и скатиться.
А если бы был пожар?
А оно надо? Усугубить и без того хреновую ситуацию аварийной (именно - аварийной) эвакуацией со всеми вытекающими/возможными последствиями? Опасность-то миновала...
О том и речь, что лучше спокойно за 40 минут высадить без травм чем объявлять эвакуацию
А где машины скорой помощи? Где спасатели? Среди пассажиров много пожилых женщин, детей, их сами пассажиры уговаривают сесть на попу и скатиться.
А если бы был пожар?
Вы вообще представляете как в самолётах происходит аварийная высадка пассажиров? Именно так, на попах по аварийному трапу.
Давно заметил, летишь аэрофлотом на 320/737 из Москвы - аттракцион и на всех лете и на посадке. Летишь В Москву - все спокойно, аккуратно и взлёт и снижение и посадка идеальные. Пусть там обратят на это внимание.
А где машины скорой помощи? Где спасатели? Среди пассажиров много пожилых женщин, детей, их сами пассажиры уговаривают сесть на попу и скатиться.
А если бы был пожар?
Был бы пожар - никого не пришлось бы уговаривать садиться на попу, все покинули бы самолет очень оперативно.
А где машины скорой помощи? Где спасатели? Среди пассажиров много пожилых женщин, детей, их сами пассажиры уговаривают сесть на попу и скатиться.
А если бы был пожар?
Вот если бы пожар был, тогда бы и были спасатели и машины скорой помощи и emergency evacuation, а в данном случае controlled disembarkation, и в итоге все живы и целы
Только переводится это скорее как высадка, а не эвакуация, хоть и контролируемая
Если пасссажиры и экипаж не будут покидать самолет до улучшения погоды в а/п назначения - какие проблемы с таможней и погранцами?
Если в аэропорту есть транзитный зал - можно на время туда высадить пассажиров. Какие проблемы с таможней и погранцами?
Была тема - сел на аварийную борт в Ханты-Мансийске, всех пассажиров без виз разместили в гостинице.
http://www.forumavia.ru/t/197410/1/ Какие проблемы с таможней и погранцами?
В Хантах все пассажиры были после таможни и прочего. Конечно, можно сесть и в Прибалтике. У аэрофлота наверняка есть представительство, оно и порешает проблемы.
Евген07
Старожил форума
04.01.2017 15:14
avherald не точную инфу даёт. видно по фото, что самолёт находится правее ВПП. техника стоит на полосе, видно боковые фонари. а UMKK дело говорит, там на месте уже все известно, наверняка и экипаж опросили, раз знают, когда те отключили a/p. Так что можете распускать форумную комиссию))
Давно заметил, летишь аэрофлотом на 320/737 из Москвы - аттракцион и на всех лете и на посадке. Летишь В Москву - все спокойно, аккуратно и взлёт и снижение и посадка идеальные. Пусть там обратят на это внимание.
А командир скорее всего вообще вышел в туалет
Вы серьезно думаете что из Москвы летают только неопытные пилотирующим пилотом, а обратно наоборот? Или думаете командир бы не вмешался в управление?