А что делала яма (канава) на БПБ и удалении около 10 метров от правого края ВПП 24?
Только отпостился взглянул на Раму, а там снимок аварийного борта с необычного ракурса https://news.rambler.ru/incide ... И волосы дыбом. Если это действительно наш случай, то там не канавки, а полнокровные каналы вдоль бетонки вместо БПБ. И лес рядом. А мы тут про "грядки" какие то. Когда там ваще стройплощадка в стадии разрухи.
Только отпостился взглянул на Раму, а там снимок аварийного борта с необычного ракурса https://news.rambler.ru/incide ... И волосы дыбом. Если это действительно наш случай, то там не канавки, а полнокровные каналы вдоль бетонки вместо БПБ. И лес рядом. А мы тут про "грядки" какие то. Когда там ваще стройплощадка в стадии разрухи.
Ещё чудесатее. Вы открытым текстом недоумеваете, как опытные ребята ухитрились умоститься поперёк полосы, и тут же (со своим опытом, я в профиль подглядел) допускаете фатальный ляп с оценкой высоты находясь в положении "на диване". (это предположение)
Вот я и позволил себе удивиться.
Вы удивляетесь не по делу, потому что никаких оценок высоты я не делал. Высота 115 была дана выше, я просто ошибочно циферки набрал. Мог бы с метрами вместо футов ошибиться - дело ж не в этом. Никто специально же под эти метры/футы не подгадывал с отключением АП.
Сам по себе "технический сбой в работе самолета" не мог скинуть самолет с ВПП. Но сопутствующей причиной мог быть. Например: отказ Antiskid, отказ Autobrake, невключение одного реверса (второй на максимуме) - особенно когда какой-либо отказ из перечисленных появляется в процессе пробега.
Сам по себе "технический сбой в работе самолета" не мог скинуть самолет с ВПП. Но сопутствующей причиной мог быть. Например: отказ Antiskid, отказ Autobrake, невключение одного реверса (второй на максимуме) - особенно когда какой-либо отказ из перечисленных появляется в процессе пробега.
нет.
faiter737
Старожил форума
10.01.2017 19:26
Сегодня слетал в Храброво, такое ощущение что наш друг UMKK, был прав. При заходе на полосу 24 следов схода с полосы не видно, они сразу в поле начинаются, либо сразу снесло, либо подпрыгнули и сразу в поле в сторону, там всё прекрасно сохранилось, а снежок только подчёркивает масштаб работ
Old 0544
Старожил форума
10.01.2017 19:27
Добрый вечер! Прочитал от начала до конца на данный момент. Были и есть сомнения относительно состояния ВПП, но однозначно, что здесь экипаж не " посторонний". Сначала идут знания, затем навык, а далее умение. Этого у экипажа не было, при том, что как говорится " философия" данного типа ВС не приветствует пилотирование на руках. Вот и получили, что получили........ Не относитесь предвзято, но в мыслях другого нет.
Сам по себе "технический сбой в работе самолета" не мог скинуть самолет с ВПП. Но сопутствующей причиной мог быть. Например: отказ Antiskid, отказ Autobrake, невключение одного реверса (второй на максимуме) - особенно когда какой-либо отказ из перечисленных появляется в процессе пробега.
А как же случай с суперджетом афл, после которого там до сих пор не используют autobrake? Когда давление было подано только в тормоза одной стойки, что послужило причиной выкатывания
Я не пишу конкретно об этом инциденте - все общем.
Вы не согласны, что перечисленные отказы могут быть сопутствующими причинами выкатываний?
Как иной раз пишут: "стечение обстоятельств", "совокупность несколькых факторов"?
А как же случай с суперджетом афл, после которого там до сих пор не используют autobrake? Когда давление было подано только в тормоза одной стойки, что послужило причиной выкатывания
Не слышал об этом инциденте.
При таком характере отказа - действительно возможно.
Я не пишу конкретно об этом инциденте - все общем.
Вы не согласны, что перечисленные отказы могут быть сопутствующими причинами выкатываний?
Как иной раз пишут: "стечение обстоятельств", "совокупность несколькых факторов"?
Если АФЛ сольёт экипаж, кто же ему ремонт самолетика оплатит? Суперстарменеджер, что лох, по вашему? Или его юристы зря хлеб едят? Аэропорту уже давно пора по банкам метаться. Как-никак 5-6 у.е. только за стойку надо. А если ещё двигатели?
Если АФЛ сольёт экипаж, кто же ему ремонт самолетика оплатит? Суперстарменеджер, что лох, по вашему? Или его юристы зря хлеб едят? Аэропорту уже давно пора по банкам метаться. Как-никак 5-6 у.е. только за стойку надо. А если ещё двигатели?
Двигло то ремонтопригодно, но, если зайдет речь о ремонте то за эту операцию платить придется виновной стороне, да в валюте евро. Мне так уже видятся претензии к виновным за оплату спецтехники, хорошо, если военные "спишут на учения", но там и кроме военных техника не только аэропортовская работала, наверное.
Пора бы и ИБП уже появится, что-то никто не выкладывает.
Если не секрет - а как сегодня надо сказать, шоб быть в тренде?))
"Самые продвинутые парни" на этом форуме говорят: "моторы".
По мне так даже "двигло" звучит более-менее, чем архаичное поршневое "мотор", хотя я знаю некоторых которые говорят "наработка" с ударением на первый слог: "нАработка", и это считается крутизной.
Типа того, как прокурорские говорят "осужденный" с ударением на У.
Если не секрет - а как сегодня надо сказать, шоб быть в тренде?))
"Самые продвинутые парни" на этом форуме говорят: "моторы".
По мне так даже "двигло" звучит более-менее, чем архаичное поршневое "мотор", хотя я знаю некоторых которые говорят "наработка" с ударением на первый слог: "нАработка", и это считается крутизной.
Типа того, как прокурорские говорят "осужденный" с ударением на У.
Если не секрет - а как сегодня надо сказать, шоб быть в тренде?))
Второй раз на форуме встретил слово "двигло", уже начал думать что старею, отстал от жизни - в новейшие тренды не попадаю. Помимо "литературных" выражений слово "движок" как-то привычнее. Как-никак от работы и надежности двигателей во многом зависит безопасность полетов - лично мне "двигло" уж очень слух режет.
Но как говорится - "на вкус и цвет..." - кому что привычнее так и может называть, в этом вопросе свое мнение навязывать не собираюсь.
FL410
Старожил форума
11.01.2017 14:57
Мне, хоть и вовсе не "продвинутому", а скорее "архаичному")) таки привычней "мотор", но ещё привычнее таки "движок"))
А насчёт прокурорских, так тут понятно - "возбУжденные"))
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2017 15:00
Раз за двигатели зацепились - вспомнил случай из личной практики. Плановые полеты, Ил-76. На посадке немного "подвесил" самолет на паре метров - и вдруг потащило в сторону от осевой, начал исправлять - а боковые огни ВПП уж очень близко. Ушли на второй круг с касанием (после полетов смотрели - следы касания на самом краю бетонки). БИ потом говорит - после уборки РУДов на МГ обороты двигателя №1 зависли минимум секунд на 5 на прежних оборотах, вот и появился разворачивающий момент. На высоте круга проверили - пару раз убирали №1 и №4 одновременно на МГ - то же самое. На посадке были готовы уже к такому. Не ушли бы на второй круг - может и удержались бы на полосе, а может и нет.
Больше ни на Ил-76, ни на других освоенных типах такого не было (постучал по дереву).
А у кого-нибудь были случаи с такой работой двигателей на посадке?
Мне, хоть и вовсе не "продвинутому", а скорее "архаичному")) таки привычней "мотор", но ещё привычнее таки "движок"))
А насчёт прокурорских, так тут понятно - "возбУжденные"))
Местные лингвисты - словестники сразу вцепились в "двигло" очевидно не удосужившись прочесть ссыль klm911, из которой он и почерпнул данный "термин".
А там разьясняется, что из всей линейки СЕМ56 первые три (маломощные) ласково именуются - "движок", а троица венчающая линейку (по тяге), которыми собсно и оснащён А-321, уважительно и почтительно именуются "двиглом".
Так что никакого сленга. Очень благородные и устоявшиеся в узких кругах понятия.
Чтож вы злые-то такие к коллегам? Дождаться оф заключения слабо? Сколько людей здесь сталкивались лично с расследованием?
Понос какой-то.
И где Вы тут злость обнаружили. Сидит народ на завалинке, перемывает темки вокруг да около, в ожидании "оф заключения". Так уж принято на Руси время коротать. И никакой злобы...
Только отпостился взглянул на Раму, а там снимок аварийного борта с необычного ракурса https://news.rambler.ru/incide ... И волосы дыбом. Если это действительно наш случай, то там не канавки, а полнокровные каналы вдоль бетонки вместо БПБ. И лес рядом. А мы тут про "грядки" какие то. Когда там ваще стройплощадка в стадии разрухи.
Полноценное строительство (канавы, плиты, техника) ведется действительно рядом с полосой, но если смотреть на ВПП24 то слева, а борт выкатился вправо, там нет никаких "окопных работ", разве что велись по вызволению самолёта Аэрофлота из грунта БПБ.
Местные лингвисты - словестники сразу вцепились в "двигло" очевидно не удосужившись прочесть ссыль klm911, из которой он и почерпнул данный "термин".
А там разьясняется, что из всей линейки СЕМ56 первые три (маломощные) ласково именуются - "движок", а троица венчающая линейку (по тяге), которыми собсно и оснащён А-321, уважительно и почтительно именуются "двиглом".
Так что никакого сленга. Очень благородные и устоявшиеся в узких кругах понятия.
Как в кино: "Очень известный в узких кругах артист".
Короче, это не фича а баг. Или наоборот.
neustaf
Старожил форума
11.01.2017 16:44
Только отпостился взглянул на Раму, а там снимок аварийного борта с необычного ракурса https://news.rambler.ru/incide ...
И волосы дыбом. Если это действительно наш случай, то там не канавки, а полнокровные каналы вдоль бетонки вместо БПБ. И лес рядом
от места съемки до леса минимум 800 метров, а от самолета до леса 250-300 метров - особенности фото с зумом.
Меня не подвел и Вам того желаю!
Если очень интересно, я Вам на схемке нарисую, где он высадил пассажиров, потом сравним с официальной версией и посчитаем в метрах мой глазомер и поправку :)
Полноценное строительство (канавы, плиты, техника) ведется действительно рядом с полосой, но если смотреть на ВПП24 то слева, а борт выкатился вправо, там нет никаких "окопных работ", разве что велись по вызволению самолёта Аэрофлота из грунта БПБ.
В начале писали где-то, что в дренажную канаву попал, и именно от попадания в канаву стойка отлетела. Так не?
Если так, то "дренажники" пусть плотють за стойку. Там походу вместо "гробового" профиля вертикальные стенки забабахали)) Или забили на прикрытие сверху...короче хочу сказать, что выкатывались, выкатываются и выкатываться будут...а стойки в др.канавах ломать не должны.
Вывод: посмотреть на канаву, по проекту ли она сделана. А то тут уже и следы выкатывания таинственно исчезли и появились хз где. Якобы над канавой воспарил, пустив под себя мощную струю отработанного пара о_О
Я имел ввиду только неодушевленные предметы, хотя моё глубокое убеждение у любой техники душа есть
опубликовано: 11.01.2017 18:41
У меня стиральная машина такая. Пока ласково не поговоришь- не работает. А утюг вообще хам!
В своей машине постоянно говори , что надоело корыто, собираюсь продавать и наблюдай за машиной...( стиральная машина курит в сторонке , когда взлетаешь с перегрузом в какой- нибудь жаркой стране, на каком -нибудь убитом частном самоле))
neustaf
Старожил форума
11.01.2017 21:44
Чуть не по теме,
Один приятель машину из гаража на улицу выставил, крутой мотопед туда посили, сгорела машина.
Другой приятель летом на велосипед пересел на работу, по городу, у машины с мозгами элетронными перемкнуло с мастерских не вылазит, кажется даже слышал как она сказала " вот и езди теперь на своем любимом велосипеде всю зиму"
Родственник машину собрался менять, на старую уже покупателя нашел договорились, перед его приездом попросил соседа перепарковать у гаража, он по привычке на запуск, а та на скорости - все морду покоцал, а вы стиралка, к технике с душой надо, она ж не человек, все понимает.
RA-35073
Старожил форума
11.01.2017 23:00
Заявили сцепление 0, 32, скорее всего было хуже, в момент касания порыв 11м/с (максимальный ветер для 0, 32 8, 9м/с) самолет утащило с полосы практически сразу. Аэропорт заметал следы, после посадки вышла техника и полосу почистили. Скорее всего повесят на экипаж.
саил
Старожил форума
11.01.2017 23:06
после посадки вышла техника и полосу почистили.
====
Угу, и кэп подписал такую туфту:))
И волосы дыбом. Если это действительно наш случай, то там не канавки, а полнокровные каналы вдоль бетонки вместо БПБ. И лес рядом. А мы тут про "грядки" какие то. Когда там ваще стройплощадка в стадии разрухи.