Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
Lee
Старожил форума
25.12.2016 13:33
хватит рассуждений про минимум налета для 154. в том же Аэрофлоте и с 1500 КВС вводили неоднократно. 3000 часов очень приличный налет.
и отклонений от схемы выхода, судя по брифингу МО - нет....
Publius
Старожил форума
25.12.2016 13:33
Снова межвальный подшипник? За столько лет не поправили?
Это не рейсовый, чартер это.В Моздок не надо.
А из Сочи в Латакию через Турцию?Газиантеп? Или по другому?
Дальник
Старожил форума
25.12.2016 13:35
Роман....дружище.....как жаль....нет слов
immelman
Старожил форума
25.12.2016 13:36
А ведь также быстро нырнул в море взлетавший ил-18 в 70-х годах, в 1, 5 км от берега, но там он упал в седловину, в море на глубину 600 м. Ящики не достали и прчина до сих пор не известна. Уходил на Лазаревское , влево. Х.З. Ясно одно, взлет ночью, произошло все быстро, моря не видно, тут и отказ АГ мог повлиять. Экипаж выполнил взлет в Чкаловском , ночью, перед этим, и винить его просто глупо как это в СК заложили. Что-то с техникой или другими внешними воздействиями. Млять, чуть не попутал, в пассажирах находился Кочемасов А.С., а я не знал отчества "летчика Лехи". Владимирович, дай бог тебе долголетия!
АТ-191
Старожил форума
25.12.2016 13:37
Снова межвальный подшипник? За столько лет не поправили?
Publius , какой нахрен подшипник - это Б-шка !
А вот в этом направлении, что-то есть.Взять образцы ТС и в Чкаловском.По заправке в Чкаловском и расходу в полёте, по прилёту в Адлер узнать остаток.Сколько ТС закачали В Адлере, получить соотношение смеси топлив.И смоделировав температуру в эксперименте, можем и получить выпадение воды в лед.
Но тоже непонятно, почему доклада не было?.Ведь табло "Фильтр засорен" предусмотрен на типе.? М-да.ТУманно всё.
Температура топлива +5, две минуты полета - откуда возьмется лед?
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:41
Старт с 24 полосы, далее выход по схеме BINOL 2a, как предписал (взято из выложенных аудиопереговоров с диспетчером вышки Сочи). Т.е. штатно все было, по крайней мере в соответствии со схемой выхода.
Вы врёте молодой человек. Вырвали какие то фразы из непонятных источников.
А в чем тут ложь? Именно эти особенности самолета стали сопутствующим фактором катпстрофы рейса 612 под Донецком. Причиной были действия экипажа. Тут будет то же самое.
А ведь также быстро нырнул в море взлетавший ил-18 в 70-х годах, в 1, 5 км от берега, но там он упал в седловину, в море на глубину 600 м. Ящики не достали и прчина до сих пор не известна. Уходил на Лазаревское , влево. Х.З. Ясно одно, взлет ночью, произошло все быстро, моря не видно, тут и отказ АГ мог повлиять. Экипаж выполнил взлет в Чкаловском , ночью, перед этим, и винить его просто глупо как это в СК заложили. Что-то с техникой или другими внешними воздействиями. Млять, чуть не попутал, в пассажирах находился Кочемасов А.С., а я не знал отчества "летчика Лехи". Владимирович, дай бог тебе долголетия!
Он Викторович.
Michael Dudikoff
Старожил форума
25.12.2016 13:43
Видео брифинга официального представителя Минобороны России по ситуации с крушением ТУ-154:
А ведь также быстро нырнул в море взлетавший ил-18 в 70-х годах, в 1, 5 км от берега, но там он упал в седловину, в море на глубину 600 м. Ящики не достали и прчина до сих пор не известна. Уходил на Лазаревское , влево. Х.З. Ясно одно, взлет ночью, произошло все быстро, моря не видно, тут и отказ АГ мог повлиять. Экипаж выполнил взлет в Чкаловском , ночью, перед этим, и винить его просто глупо как это в СК заложили. Что-то с техникой или другими внешними воздействиями. Млять, чуть не попутал, в пассажирах находился Кочемасов А.С., а я не знал отчества "летчика Лехи". Владимирович, дай бог тебе долголетия!
Ну почему же?
тут пытаются охаять первоклассного лётчика, что в у него всего 3 тысячи часов НАЛЁТА, а не 10 тысяч НАВОЗА.
АТ-191
Старожил форума
25.12.2016 13:45
Про воду тут все фигню пишут - какая вода ? Если только 1, 5 тонны в расходном баке ?
Моментальный отказ 3-х моторов и ничего в эфир ? Народ , не пишите ерунды !
serg13b
Старожил форума
25.12.2016 13:45
serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
Борт пришел из Москвы. Время подлета около 1, 5 часов на эшелоне около 10. Баки достаточно холодные. Керосин в Адлере теплый... Сколько доливали не ясно. Так, что... конденсат там присутствовал. Борт давно летает. Да и в последнее время пишут ходил часто на юга. Что у него в баках накопилось теперь мы уже не узнаем. Но Муравченко подробно проверял не только свойства воды и керосина, но и баки летающих 124. Воды находили достаточно. "i" то же та еще химия, которая при охлаждении керосина до минус 7-8˚С и ниже при турбулентности начинают образовываться с водой на дне баков своеобразные желеобразные, коричневого цвета образования больших размеров
А в чем тут ложь? Именно эти особенности самолета стали сопутствующим фактором катпстрофы рейса 612 под Донецком. Причиной были действия экипажа. Тут будет то же самое.
Эх, к сожалению в большинстве случаев так и есть..
Gun
Старожил форума
25.12.2016 13:48
А что в топливо перестали добавлять жидкость "И" (ТГФ)?
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 13:49
3х0 часов для туполей норма уже, вторым пилотом на 120 часе налета выполняються мягкие посадки проверенно в реале
Снова межвальный подшипник? За столько лет не поправили?
Publius , какой нахрен подшипник - это Б-шка !
На бешке Д-30, или НК-8? В нем длинный вал, или с межвальным..
ЗЫ: по этой причине в 80-90х было несколько аварий, как сейчас - не слежу, извиняйте если что..
и что в схеме нарисовано: "на удалении 8 км от береговой черты выполнить разворот на обратный курс - 79 град"?
Я написал: "разворот на обратный курс не соответствует схеме" - не придумывайте за меня того, чего я не писал - по схеме он с набором должен быть следовать на ППМ, а не разворачиваться на обратный курс.
Разворот не обратный курс мог быть и непреднамеренным, т.е. не экипаж выполнил этот разворот намеренно.
Ну почему же?
тут пытаются охаять первоклассного лётчика, что в у него всего 3 тысячи часов НАЛЁТА, а не 10 тысяч НАВОЗА.
недостаток летного опыта ни каким образом не говорит о личных достоинствах и талантах. поскольку это дело наживное .а говорит о проблемах системы летной подготовки
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 13:52
На ту 154б 2 стоит НК 8 2у
АТ-191
Старожил форума
25.12.2016 13:53
Б-шка с межвальным тоже.Но на НК-8-2 проблем с межвальником никогда не было.
Всем родным и близким мои соболезнования и пережить все это.
Одно не могу понять, зачем везти танцы пляски ребятам в Хмейм, что за застой брежневский, я сам то не молодой, кому это нужно..... Конечно ни кто ни застрахован от такой трагедии, ну блин зачем там танцоры и т.д., очень мутная катастрофа, ну не мне судить, разберуться, просто очень больно за родных, дай бог пережить.
и что в схеме нарисовано: "на удалении 8 км от береговой черты выполнить разворот на обратный курс - 79 град"?
Я написал: "разворот на обратный курс не соответствует схеме" - не придумывайте за меня того, чего я не писал - по схеме он с набором должен быть следовать на ППМ, а не разворачиваться на обратный курс.
Разворот не обратный курс мог быть и непреднамеренным, т.е. не экипаж выполнил этот разворот намеренно.
Там не только "нарисовано", там внизу еще и написано.
Читайте внизу, BINOL 2A routing - все там соответствует, включая разворот в точке SS242.
serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
Борт пришел из Москвы. Время подлета около 1, 5 часов на эшелоне около 10. Баки достаточно холодные. Керосин в Адлере теплый... Сколько доливали не ясно. Так, что... конденсат там присутствовал. Борт давно летает. Да и в последнее время пишут ходил часто на юга. Что у него в баках накопилось теперь мы уже не узнаем. Но Муравченко подробно проверял не только свойства воды и керосина, но и баки летающих 124. Воды находили достаточно. "i" то же та еще химия, которая при охлаждении керосина до минус 7-8˚С и ниже при турбулентности начинают образовываться с водой на дне баков своеобразные желеобразные, коричневого цвета образования больших размеров
Вообще то отсто сливают после посадки и после заправки.
Так что не говорите ерунды.
serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
Борт пришел из Москвы. Время подлета около 1, 5 часов на эшелоне около 10. Баки достаточно холодные. Керосин в Адлере теплый... Сколько доливали не ясно. Так, что... конденсат там присутствовал. Борт давно летает. Да и в последнее время пишут ходил часто на юга. Что у него в баках накопилось теперь мы уже не узнаем. Но Муравченко подробно проверял не только свойства воды и керосина, но и баки летающих 124. Воды находили достаточно. "i" то же та еще химия, которая при охлаждении керосина до минус 7-8˚С и ниже при турбулентности начинают образовываться с водой на дне баков своеобразные желеобразные, коричневого цвета образования больших размеров
Для тех, кто про топливо.
Все 3 двигателя питаются топливом из расходного бака(1). Эти насосы расположены выше дна бака. Так что даже если образовалась плёнка льда на дне, то она больше бы влияла на слив топлива из первого бака. К тому же у б/и приборы контроля двигателя фиксируют и давление и расход. Так что про топливо - это ни к чему.
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
ТУт не совсем в температуре дело.В баке №4(балластный)могло быть топливо без ПВК.А это уже и ближе к версии с остановом НК-8.
Попадал с таким, Боженька в лице Бортинженера сберёг, надо-бы проведать старика.
недостаток летного опыта ни каким образом не говорит о личных достоинствах и талантах. поскольку это дело наживное .а говорит о проблемах системы летной подготовки
3 тысячи часов для ВТА - это прекрасный показатель. У него посадок наверное не меньше 1500, о таком граждане могут только мечтать.
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2016 13:58
А кое-кто в открытую радуется гибели журналистов. И как земля такую скотину еще держит?