не совсем понял к чему Ваш вопрос про форсаж или реверс :) к моему посту, но допускаю что если эта процедура (перекладки створок реверса перед касанием) опробована и внесена в РЛЭ как допустимая, то на М-ке она есть. Почему ее нет на Б-ке? .... не знаю. Возможна она там не была так необходима. Отсюда уже мой вопрос: а зачем эта процедура на М-ке?
зачем не знаю. знаю что есть возможность такая. значит створки могут в полете перекладываться , значит есть возможность непроизвольного включения обратной тяги. такое уже было с Боингом и не только
http://images.vfl.ru/ii/148275 ... Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института.
Адлер не горный аэродром, практически уровень моря...
Из ФАП
4) аэродром горный - аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и от-
носительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома, а также
аэродром, расположенный на высоте 1 000 м и более над уровнем моря;
kentok
А вот интересно господа пилоты, самолёты имеют свои весы (допустим весы встроенные в шасси ) чтобы перед взлётом точно знать свой вес ?
нет. весов нет.
http://images.vfl.ru/ii/148275 ... Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института.
как шустро, а российские войска на Донбассе уже три года не могут сфотографировать... .
http://images.vfl.ru/ii/148275 ... Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института.
Облачность спутникам не мешала?
Phil.K
Старожил форума
26.12.2016 16:25
«sbb
Немного я не о том.
В том то и дело что военным оно и на... не надо: по КБ и НИИ шляться.
5 лет/5000 часов все! на КВР.
»
Я так понимаю, что у sbb новая версия. Он хочет сказать, что наше МО приступило к эксплуатации техники до естественной убили.
Если верить МО, та данный борт проходил тяжелую форму обслуживания в 2014 году, тогда как ресурсные эМки активно шли под нож в 2005-2012.
Если МО "не надо: по КБ и НИИ шляться", то эту контору пора лишать сертификата "эксплуатанта".
Из ФАП
4) аэродром горный - аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и от-
носительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома, а также
аэродром, расположенный на высоте 1 000 м и более над уровнем моря;
Не могу назвать точно удаление и высоту гор вокруг аэропорта, но они и есть причина того, что самолеты взлетают в море.
Кстати, не так далеко есть похожий по условиям аэродром: Гудаута. Там тоже большие самолеты всегда взлетали в море.
Поверьте мне, что было много случаев за весь период эксплуатации ту-154. Но, по каждому случаю КБ Туполева производило анализ и бюллетени по доработке неисправных систем. К концу 80-х годов серьёзных проблем с ту не было. Поэтому искать аналоги происшествий в былые времена несерьёзно. То, что эксплуатируется сейчас (Б2 и М) доведены "до ума". Да, они не современны по комфорту, шумам, расходу топлива. Но они остаются одними из надёжных по работоспособности и безопасности. Только правильно использовать.
При чём тут это? И тогда проблем не было с самолетом. Экипаж тогда не справился с ситуацией, в которую попал.
В данной катастрофе экипаж мог не справиться тоже и на абсолютно здоровом самолете.Или не справиться с ситуацией, которая не критично изменилась(как например отказ двигателя).
http://images.vfl.ru/ii/148275 ... Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института.
круг на фото имеет диаметр не менее 5 км. т.е. около 19 кв. км
Обломки и т.п. нашли в районе Хосты, это немного выше по фото. а течение судя по всему в направлении Абхазии...
-AIRWOLF-
Старожил форума
26.12.2016 16:33
Почемуто ТВ и др ср мас инф начали искажать время посадки, говорят что сел в 3 утра, по факту самолет сел в 22:30, на момент взлета Duty time составляло почти 10ч, сменного экипажа не было.
круг на фото имеет диаметр не менее 5 км. т.е. около 19 кв. км
Обломки и т.п. нашли в районе Хосты, это немного выше по фото. а течение судя по всему в направлении Абхазии...
Круг описывает все возникшее к этому времени пятно на воде.
А само пятно имеет характерную расходящуюся из одной точки форму.. Ставлю на то, что точка падения совпадает с острым краем пятна в западной его части.
вы "дурачка" то не включайте! Я конкретно вас спросил, вы верите всему, что вам ваше "техрасследование" скажет?? Про ярославский Як сказали, пилот ногу на тормозе держал весь взлет - верите этому или нет???
Интересное письмо получил. Меня спрашивают - верю ли я? И если верую, то - во что?
Валиум, возьмите себя в руки.
1. Техрасследование не "ваше", оно проводится специально назначенными людьми.
Они объединены в орган, обладающий большими полномочиями и нагружены серьезными обязательствами ( или можно сказать - они должны, о как!), прежде всего - перед теми, кто продолжает эксплуатировать однотипную АТ.
2. АП с ярославский Як.
Отчет МАКа по ней у меня вызывает доверие.
Если у тебя самолет не летит, а ты его все равно заставляешь с усилием 70 кгс ... то кто-то явно неправ.
Так что, имхо, ЧФ.
И начался он гораздо раньше, чем "давили/не давили на педали".
Кстати, это АП перекликается с недавним АП, в котором погибла бразильская футбольная команда.
Когда абс левой конторке можно обойти установленные процедуры подготовки к полету - быть беде.
//Авиакомпания ЗАО «Як Сервис» фактически представляла собой только формальное юридическое лицо, в котором отсутствовала система безопасности полётов. Этому способствовало формальное проведение инспекционных проверок авиакомпании, проведённых комиссиями ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА «Аэростандарт» и межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в 2010 и 2011 годах.//
Так что "расположение ног на педалях" и почти 70 кгс на штурвал, имхо, это неизбежный финал ...
Как и пустые баки у летящего на высоте неск Км ВС из примерно такой же конторки LAMIA Bolivia.
При чём тут это? И тогда проблем не было с самолетом. Экипаж тогда не справился с ситуацией, в которую попал.
В данной катастрофе экипаж мог не справиться тоже и на абсолютно здоровом самолете.Или не справиться с ситуацией, которая не критично изменилась(как например отказ двигателя).
Я вам скажу больше. Алма-атинский случай мог произойти и с самолётом других типов. Это было редкое явление. Виной тому были аэродинамические процессы изменения воздушных масс. Чтобы понять все делали происшествия кроме КБ был подключен и ЛИИ в Жуковском с имитацией ситуации. Вопрос был решён. А самое главное, были даны рекомендации экипажам на этот случай. В 21 УТО на тренажере создана была программа имитирующая эту ситуацию. Все экипажи её прошли, и в дальнейшем использовали.
Почемуто ТВ и др ср мас инф начали искажать время посадки, говорят что сел в 3 утра, по факту самолет сел в 22:30, на момент взлета Duty time составляло почти 10ч, сменного экипажа не было.
Levkin_2M
Давление на расследование будет очень большим из-за необычности пассажиров и близости НГ.26.12.2016 13:50
_______
Без сомнений, близость НГ уже оказала влияние на Ваше сознание.
2) Чтоб 2 раза не вставать.
Появилось несколько персонажей с лозунгом "Прауду взыскую! Хотя ее все равно не дадут народу!"
Удивлен был прочесть от ANDR-тот самый, что эти "несколько" - большинство на ФА, а власть... не, ну с этим трудно спорить...ну вы поняли... + прогоны "что такое правда" и как ее найти.
Уважаемый ANDR-тот самый, как-то раньше не замечал за Вами столь значительных обобщений.
Может, подождать все-таки выводов техрасследования?
В эксплуатации, если реестр не врет примерно 60 бортов, в разных странах, кстати...
И вот, если послушать "взыскателей всей правды!!!", значит выходит что?
Что техрасследование будет прятать какие-то "концы в воду", скрывать "истинные причины АК"...
Что на техрасследование идет давление от НГ...
А неск десятков бортов Ту-154 будут "бараздить ваздушный акиян", не подозревая о настоящей угрозе их полетам - истинной причине АК с RA-85572.
3) Чтобы 3-й раз не вставать.
Те, кто подозревает МО РФ в том, что в составе груза были лимонки + снаряды РСЗО и пр. взрывоопасные предметы, просьба обратится к ANDR-тот самый, он профессионал, надеюсь поможет преодолеть вам эти подозрения.
К чему столько эмоций? Можете не вставать!
Я совершенно о другом написал свой пост!
С "ANDR-тот самый" не знаком и им не являюсь. Вы мой пост даже до конца не дочитали.
Говоря "Под давлением", я имел ввиду, что резонанс у катастрофы большой, по сравнению с тем же ил-18 того же МО. Потому, что на борту ту-154 были журналисты и Доктор Лиза, и не последний для МО и страны ансамбль и дирижер, да и рейс к тому же по сути своей "пропагандистский". И о семьях погибших были слова, а не о расследовании, которое будет идти своим чередом. А вы сидя на ФА будете пускать пузыри и кидаться версиями, которые одна другой невероятнее только ради ЧСВ и самолюбования. С ту-154 польского президента разве остались вопросы? По-моему нет. А близость НГ - это дополнительный неблагоприятный фактор, который будет только мешать нормальному ходу расследования.
Я никого ни в чем не подозреваю!!! Я не придумываю невероятных версий и просил перестать кидать тупые идиотские версии от непрофессионалов и оценивать информацию по мере поступления без придурошных выводов, которые потом как под кальку слышу в новостных лентах, которые копируют инфу прямо с этого форума. В 92-х семьях ГОРЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! За два-три дня до этого еще в 72-х, и в одной семье нашего дипломата, не говоря уже про ИЛ-18. Если вы не являетесь участником официального расследования, то можете хоть 300 раз не вставать, но сути случившейся катастрофы всё равно не узнаете, пока вам не скажут то, что посчитают нужным сказать. Форумный АК, судя по последним трем страницам, работает на полную мощность. Я просто предложил закрыть рот и дать слово профи и не засирать ветку всякой ересью.
Эксплуатанты ту-154 сами сделают выводы. Решение по приостановке эксплуатации типа могут выдать соответствующие органы.
kolya62
Старожил форума
26.12.2016 16:55
господа несёте всякую ерунду -- вопрос вот в чём --расходный бак (не включение топливной системы)должно хватить минут на 20 а не на 2 -далее -чего его вправо понесло хотя на синоп практически прямо -птицы ночью не летают и высота у него уже была почти 1000 метров - аэродром был пустой-навстречу никто не шёл---считаю возможным потерю пространственной ориентировки (люди с опытом знают когда ночь глухая и выход в море без линни горизонта -возникают оптические иллюзии и сидишь как в темной комнате и надо себя перебороть по ощущениям крена и тангажа и руки сами начинают делать то чего мозг говорит и прошу учесть что это ту-154 с полным весом -он взял топлива на обратный путь и налёт 3000 часов -это всё вместе с училищем и наверное типов 5 минимум а про налёт на этом типе молчат
Бронеоптимист
Старожил форума
26.12.2016 16:57
Насчет потери ориентации. Я ни разу не летчик, но в Адлер летал паксом и садились в темноте. Огоньки города четко обрезаны морем и дают точное представление о линии горизонта. видимость вроде была нормальная.
AIRBUSMAN
Старожил форума
26.12.2016 16:58
2 вот интересно господа пилоты, самолёты имеют свои весы (допустим весы встроенные в шасси ) чтобы перед взлётом точно знать свой вес ?
----------
На В787 есть это, показывает вес и центровку.
neantichrist
Старожил форума
26.12.2016 17:01
Levkin_2M Можете не вставать! Я совершенно о другом написал свой пост!
________
ну и слава богу. Пойду лежать часов 6 со спакойной совестью, уже зовут ...
Levkin_2M
Эксплуатанты ту-154 сами сделают выводы.
_________
а вы не много на себя взяли?
To kolya62
Если помните, в 1987 году вышел приказ министерства ГА "об иллюзиях". В ночное время при полетах на малой высоте пилоты ВС воспринимали огни двигающихся автомобилей за приближающиеся ВС и в связи с этим совершали опасные манёвры ВС.
Phil.K
Старожил форума
26.12.2016 17:06
«Эксплуатанты ту-154 сами сделают выводы.»
Таковых давно, давно нет!
А, Б2, М - Это все разные типы.
Б2 - остался только у МО РФ. Зачем они оставили 5-6 бортов, а не заменили их на М, непонятно.
Тем более данный Б2 проходил тяжелую форму в 2014.
NikolajAuto
Старожил форума
26.12.2016 17:06
Levkin_2M
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neantichrist от 26.12.2016 15:15
neantichrist
Levkin_2M
Давление на расследование будет очень большим из-за необычности пассажиров и близости НГ.26.12.2016 13:50
_______
Без сомнений, близость НГ уже оказала влияние на Ваше сознание.
2) Чтоб 2 раза не вставать.
Появилось несколько персонажей с лозунгом "Прауду взыскую! Хотя ее все равно не дадут народу!"
Удивлен был прочесть от ANDR-тот самый, что эти "несколько" - большинство на ФА, а власть... не, ну с этим трудно спорить...ну вы поняли... + прогоны "что такое правда" и как ее найти.
Уважаемый ANDR-тот самый, как-то раньше не замечал за Вами столь значительных обобщений.
Может, подождать все-таки выводов техрасследования?
В эксплуатации, если реестр не врет примерно 60 бортов, в разных странах, кстати...
И вот, если послушать "взыскателей всей правды!!!", значит выходит что?
Что техрасследование будет прятать какие-то "концы в воду", скрывать "истинные причины АК"...
Что на техрасследование идет давление от НГ...
А неск десятков бортов Ту-154 будут "бараздить ваздушный акиян", не подозревая о настоящей угрозе их полетам - истинной причине АК с RA-85572.
3) Чтобы 3-й раз не вставать.
Те, кто подозревает МО РФ в том, что в составе груза были лимонки + снаряды РСЗО и пр. взрывоопасные предметы, просьба обратится к ANDR-тот самый, он профессионал, надеюсь поможет преодолеть вам эти подозрения.
К чему столько эмоций? Можете не вставать!
Я совершенно о другом написал свой пост!
С "ANDR-тот самый" не знаком и им не являюсь. Вы мой пост даже до конца не дочитали.
Говоря "Под давлением", я имел ввиду, что резонанс у катастрофы большой, по сравнению с тем же ил-18 того же МО. Потому, что на борту ту-154 были журналисты и Доктор Лиза, и не последний для МО и страны ансамбль и дирижер, да и рейс к тому же по сути своей "пропагандистский". И о семьях погибших были слова, а не о расследовании, которое будет идти своим чередом. А вы сидя на ФА будете пускать пузыри и кидаться версиями, которые одна другой невероятнее только ради ЧСВ и самолюбования. С ту-154 польского президента разве остались вопросы? По-моему нет. А близость НГ - это дополнительный неблагоприятный фактор, который будет только мешать нормальному ходу расследования.
Я никого ни в чем не подозреваю!!! Я не придумываю невероятных версий и просил перестать кидать тупые идиотские версии от непрофессионалов и оценивать информацию по мере поступления без придурошных выводов, которые потом как под кальку слышу в новостных лентах, которые копируют инфу прямо с этого форума. В 92-х семьях ГОРЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! За два-три дня до этого еще в 72-х, и в одной семье нашего дипломата, не говоря уже про ИЛ-18. Если вы не являетесь участником официального расследования, то можете хоть 300 раз не вставать, но сути случившейся катастрофы всё равно не узнаете, пока вам не скажут то, что посчитают нужным сказать. Форумный АК, судя по последним трем страницам, работает на полную мощность. Я просто предложил закрыть рот и дать слово профи и не засирать ветку всякой ересью.
Эксплуатанты ту-154 сами сделают выводы. Решение по приостановке эксплуатации типа могут выдать соответствующие органы.
---
В 92-х семьях ГОРЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! За два-три дня до этого еще в 72-х, и в одной семье нашего дипломата, не говоря уже про ИЛ-18.
Шарик Вы балбес. Причём тут Ил-18, там не горе а наоборот, ежели не считать частичной потери жратвы.
-
близость НГ - это дополнительный неблагоприятный фактор, который будет только мешать нормальному ходу расследования.
С чего бы? будут в праздники работать.
-
Решение по приостановке эксплуатации типа могут выдать соответствующие органы.
-
С чего бы приостановят? пилотаж уиноуат и фсйо в ажуре.
Все с вами ясно. Такие буратины как вы просто находка для поля чудес из страны дураков. Вы когда за руль авто садитесь и начинаете движение тож ногу на педаль тормоза ставите, а для верности - еще и ручничком подрабатываете.... чтоб разгон лучше был и интенсивнее.
Жаль вас.
Kiko
Старожил форума
26.12.2016 17:10
Двойной экипаж. КВС майор? А в кабине может был подполковник проверяющий? Тогда стоит рассмотреть фактор проверяющего. Ну как говорят: проверяющий на борту- уже предпосылка.
там даже подпись вроде сохранилась - радиолокация...
semen
Старожил форума
26.12.2016 17:12
С Командиром всё ясно, а кто сидел справа?Я в списке экипажа не увидел графу-второй пилот(не знаю как в ВВС он называется), не было в списке и проверяющего.Кто занимал кресло правого пилота?Вопрос не праздный.На взлете могли вместо шасси убрать закрылки.и тогда всё сходится.Мгновенная просадка самолета, и всё!Если второй пилот неопытный, запросто!
Двойной экипаж. КВС майор? А в кабине может был подполковник проверяющий? Тогда стоит рассмотреть фактор проверяющего. Ну как говорят: проверяющий на борту- уже предпосылка.
там в экипаже было три подполковника, а КВС да, майор.
Levkin_2M
Старожил форума
26.12.2016 17:14
neantichrist
"а вы не много на себя взяли?"
...Да понимаю, что многовато. Эксплуатанты будут и дальше летать, пока не получат официальный запрет или техноту. До выяснения причин катастрофы риск для типа, его экипажа и пассажиров повторить этот сценарий остается.
Все с вами ясно. Такие буратины как вы просто находка для поля чудес из страны дураков. Вы когда за руль авто садитесь и начинаете движение тож ногу на педаль тормоза ставите, а для верности - еще и ручничком подрабатываете.... чтоб разгон лучше был и интенсивнее.
Жаль вас.
////Авиакомпания ЗАО «Як Сервис» фактически представляла собой только формальное юридическое лицо, в котором отсутствовала система безопасности полётов. Этому способствовало формальное проведение инспекционных проверок авиакомпании, ...//
Вы вот этот пассаж - что? в упор не воспринимаете?
Или, по вашему, это не предпосылка в серьезному АП?
2 вот интересно господа пилоты, самолёты имеют свои весы (допустим весы встроенные в шасси ) чтобы перед взлётом точно знать свой вес ?
----------
На В787 есть это, показывает вес и центровку.
2 AIRBUSMEN... Мда, Там наверное компьютор как-то отсеивает погрешности от колыхания машины ветрами, а то смотрю в авиации весы для самолётов стоят только в закрытом помещении.
С Командиром всё ясно, а кто сидел справа?Я в списке экипажа не увидел графу-второй пилот(не знаю как в ВВС он называется), не было в списке и проверяющего.Кто занимал кресло правого пилота?Вопрос не праздный.На взлете могли вместо шасси убрать закрылки.и тогда всё сходится.Мгновенная просадка самолета, и всё!Если второй пилот неопытный, запросто!
Если бы на высоте 5-10 м убрали закрылки, то до пляжа не долетели бы. Сходится только у вас. Лучше жевать
msforever
Старожил форума
26.12.2016 17:17
С Командиром всё ясно, а кто сидел справа?Я в списке экипажа не увидел графу-второй пилот(не знаю как в ВВС он называется),
******
Помощник командира - капитан Ровенский Александр Сергеевич 30.10.1983
85586
Старожил форума
26.12.2016 17:20
Начальник штаба АЭ, с некоторых пор, на Чкаловской - лётная должность и обычно это вторые пилоты...