В облаках Светлана, с сегодняшними приборами PFD - АГД не смогла бы так выполнять пилотаж.
А вот с ЭПИЛС вполне могла бы.
====
Наверняка также применение ЭПИЛСа позволит повысить урожайность пшеницы на 20 центнеров с гектара. Как минимум.
..Ханлых, хорошо бы спросить саму Капанину.
А я бы писал если б не спрашивал!
саил
Старожил форума
02.12.2016 09:44
апнем:)
саил
Старожил форума
02.12.2016 09:45
А я бы писал если б не спрашивал!
===
Даже не сомневаюсь.)
Dysindich
Старожил форума
02.12.2016 12:25
То Ханлых:
"...В облаках Светлана, с сегодняшними приборами PFD - АГД не смогла бы так выполнять пилотаж.
А вот с ЭПИЛС вполне могла бы..."
Так, Светлана, что, в облаках пилотаж крутит? А для чего? (я не пишу о том, что представления пилотов-спортсменов о приборном полете , носят факультативный характер). Меня заинтересовал сам факт "...не смогла бы так выполнять пилотаж...". Так - это как? Вы хоть в курсе, что и без АГД, она все так же будет способна выполнять пилотаж. (а у некоторых пилотажных самолетов - его вообще, может и не быть).
Спортивный пилотаж в облаках не выполняется - это нонсенс. Самолеты данной категории, вообще не предназначены для приборных полетов.И наличие визуальных условий одно из необходимых условий их использования. Осуществлять контроль и управление пространственным положением по АГД (там, где он есть) на них можно, но в пределах решения определенных задач. Высший пилотаж - далеко выходит за пределы таких задач. Вы, снова, демонстрируете отсутствие представления о динамике полета, не только магистральных самолетов, но и спортивных , пилотажных (поршневых ) машин.
FPD
Старожил форума
02.12.2016 12:38
2 Freelancer
...если мы говорим о гипотетическом авиагоризонте, который должен точно воспроизводить положение естественного горизонта при манёврах...
2 Ханлых
...Горизонт на видио крутится - это для Вас, сидящих за компом. Для пилотирующего - крутится самолет, а горизонт неподвижен... Я смотрю на ЭПИЛС и вижу линию горизонта прибора (она никуда не убежала) и вертикально носом вверх макет самолета, я убеждаюсь что лечу вертикально вверх.
***
Почему-то вспомнились слова из песни времен моей молодости, когда романтики было до фига, а GPS-ов в продаже не было даже в "Березке":
"А ты улетающий вдаль самолет
в сердце своем сбереги.
Потому что тебя он теперь хрен найдет
в зеленом пространстве тайги."
В затянувшемся споре: кто что видит, с привлечением видео пилотажей, есть один нюанс.
Замечать его, судя по кипению страстей, никто не собирается. Посему позволю себе опять беспардонно встрять в чужой диалог со своими размышлизмами, рискуя быть поколоченным обеими сторонами. Заранее Sorry!
Вот Flanker достаточно прозрачно намекнул: "Морда вверх..а видимые части горизонта - вниз...Это есть капот-горизонт.." В том смысле, что пилотирование - это процесс. Непрерывный. И об этом на ветках по теме считывания показаний авиагоризонтов разных производителей писали не раз (пилот ДОЛЖЕН постоянно быть в контуре управления и иметь образ полета). И когда условия ДОЛЖЕН и ИМЕЕТ не противоречат друг другу, все ОК!
Кого как научили, кто к чему привык... Если "морда вверх" есть результат предшествующего осознанного действа пилота, то соответсвующая мозговая извилина уже готова подсказать ему, где он увидит естественный горизонт, и в каком положении по крену. Тут работает механизм, заложенный природой. И ему по-фигу, летишь ты или крутишься на лопинге.
Когда же вдруг кто-либо на ветке постит фото девайса с предложением разобраться в действительном положении самолета, ситуация анлогична той, как если бы пилота в полете сдернули с толчка и предложили вывести самолет хотя бы в горизонт. Единственная опосредованная полезная информация для него в такой момент - это местонахождение в пространстве клозета содержимого толчка.
В этой ситуации, понятно, на оценку пространственного положения на ЭПИЛСе времени уйдет меньше (насколько, вопрос другой).
Вернемся, однако, к Flanker-у и его задаче "Морда вверх" и сменим на сцене декорацию. Отсечем капот-горизонт шторкой, а еще надежнее - загоним самолет в сплошную облачность, да еще ночью.
Что стало теперь капотом-горизонтом который в визуальном полете был не только самим самолетом, но и пилотом, зафиксированным по отношению к нему привязными ремнями?
И PFD и АГД предлагают суррогат: силуэтик-самолетик. Смотреть на который приходится со стороны (в широком смысле, а не только со стороны хвоста).
И восприятие пилота разорвано на вид "из окна" самого прибора, с которым в голове надо что-то делать, и на силуэтик-самолетик, с положением которого в пространстве пилот должен себя соотносить.
Попробуем построить цепочку анализа пространственного положения самолета для PFD и АГД.
http://pics.livejournal.com/ar ...
PFD - утверждается, что пилот видит искусственный горизонт в том же положении, как если бы видел его в условиях визуального полета. Да, но он видит еще как бы и "ведущего" (примерно, как здесь), за которым ему следует удерживаться самому:
https://www.av.sim.su/file_ima ... (после av убрать точку)
То есть присутствует неявное "раздвоение личности": я и "он". Для того, чтобы "он" стал "я" нужен навык (впрочем, как и во всем), требует время для сравнения изображений.
Ибо "я вижу" горизонт сразу по двум каналам, каждый из которых требует оценки.
АГД - несмотря на название "обратная индикация" - напрямую отображает восприятие самолетом управляющей команды не только по тангажу. Пилот управляет самолетом, ему важно знать, достаточно ли управляющее воздействие, чтобы менялась ориентация самолета в пространстве относительно горизонта. В полете по приборам ему сравнивать положение приборного и естественного горизонта не надо. Решаемая задача проще. Время - меньше.
ЭПИЛС, как я понимаю, в своем доведенном до ума варианте будет сочетать в себе наглядность результативности управляющих воздействий в более широком диапазоне параметров полета. И однозначность понимания пространственного положения в каждый момент времени в сочетании с тенденцией его изменения при сохранении/изменении воздействия. Если это так, пилоту будет не только проще удерживать образ полета, но и включаться в контур управления даже в случае экстремальной ситуации, высота вероятного проявления которой становится все меньше, ибо автоматизация процесса управления полетом основана на том уровне качества аэронавигационной информации по параметрам точности, целостности и непрерывности, которые могут поддерживаться только функциональными возможностями бортовых систем RNAV и RNP.
саил
Старожил форума
02.12.2016 12:58
ЭПИЛС, как я понимаю, в своем доведенном до ума варианте будет сочетать в себе наглядность результативности управляющих воздействий в более широком диапазоне параметров полета.
===
Эпилс- это тот же АГД с пририсованным хвостом, плюс- с испоганенными показаниями тангажа.
(о положении "хвостом вперед"- даже и говорить нечего).
ЭПИЛС, как я понимаю, в своем доведенном до ума варианте будет сочетать в себе наглядность результативности управляющих воздействий в более широком диапазоне параметров полета.
===
Эпилс- это тот же АГД с пририсованным хвостом, плюс- с испоганенными показаниями тангажа.
(о положении "хвостом вперед"- даже и говорить нечего).
Насчет пририсовки хвоста - абсолютно согласен. Чем суррогатному силуэтику-самолетику придана определенность объекта управления.
Об остальном - воздержусь, ибо финальной версии не видел. Ориентируюсь пока на планы автора. А уж что сломается: орешек или зубы...
Отвечу поочередно.
Тангаж моего самолета 90 град. на кабрирование.
Пилотирую в простых условиях - видно наружный горизонт:
Мне, как летчику, важно знать положение моего самолета. Я смотрю влево или вправо, вижу положение горизонта, (горизонт на уровне моих глаз) и убеждаюсь что я лечу вертикально вверх. Можете посмотреть пилотаж Светланы Капаниной.
https://www.youtube.com/watch? ... Горизонт на видио крутится - это для Вас, сидящих за компом. Для пилотирующего - крутится самолет, а горизонт неподвижен.
В сложных метеоусловиях - наружного горизонта нет:
Я смотрю на ЭПИЛС и вижу линию горизонта прибора (она никуда не убежала) и вертикально носом вверх макет самолета, я убеждаюсь что лечу вертикально вверх.
В облаках Светлана, с сегодняшними приборами PFD - АГД не смогла бы так выполнять пилотаж.
А вот с ЭПИЛС вполне могла бы. ЭПИЛС в облаках показывает тоже самое, что видит летчик из кабины в простых условиях.
Хватить нести бред, Ханлых!
При маневрах самолета линия горизонта, при взгляде из кабины, смещается относительно глаз пилотирующего, хоть физически и остается на месте - ну а куда она, нах, денется эта линия, где небо сливается с землей.
Но мы-то понимаем, что когда горизонт уходит вниз, то самолет задирает нос и наоборот - иначе бы мы не стали ни лётчиками, ни пилотами.
А этот ваш ЭПИЛС, с неподвижным горизонтом, - это напоминает инструкцию для идиотов, по использованию столовой ложки или правила выполнения ходьбы, для них же: поднять ногу, слегка разогнуть в колене, поставить на землю, опереться на неё ... и т.д.
Всё это лишь попытка (выдаваемая за научные изыскания) проиллюстрировать интуитивно понятные вещи, в которой не нуждаются нормальные здоровые люди.
А только таких и берут в лётчики-пилоты.
AMUR
Старожил форума
02.12.2016 21:53
Ну где то так и есть.
Гению стоит договориться и посетить ФФС современного типа, посидеть посмотреть как оно в жизни нынче происходит, как те же ви бары выглядят, как флайт директора работают и прочее прочее . Короче перейти из своего придуманного мира в реальность.
Ну где то так и есть.
Гению стоит договориться и посетить ФФС современного типа, посидеть посмотреть как оно в жизни нынче происходит, как те же ви бары выглядят, как флайт директора работают и прочее прочее . Короче перейти из своего придуманного мира в реальность.
Посещали, видели, трудно.Дело не в придуманной реальности, он действительно хочет - .
И ваша индикация, одна из худших...Были и хуже, тут есть люди, которые летали с индикацией которая АГИ, уверяю, ты сломаешь голову, AMUR.Я её до сих не понял.
Были ШКРАБы, у которых на МиГ-21У, именно "У" не УС, УМ..(перископа нет, и АГИ)страшнее заходов не было в СМУ.
Мы мельче стали, (у вас-то и подавно) вот тут мой комэска, Таймень, говорит другими, умными, категориями, я его понимаю...Было дело, в ВВАУЛ с тройками не брали...в одно из ВВАУЛ не брали никого, только летавших в УАЦ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.12.2016 22:21
Без обид, AMUR,
По идее, да пофиг какая индикация, когда:
-командир приготовицо, крен 15 градусов
-Нуегонах, командир, лучше три, по пять
Шо там боенх считает что песец?
Хммм, не то имел ввиду..меня поймеш.... тут ФБА и ПВО, во симбиоз.
neustaf
Старожил форума
02.12.2016 23:21
Flanker2724Старожил форумаответить(О сейчас что начнется!) началось и не сейчас.. Главное..Закончится ЭТО когда либо..?!))
-------
Вряд ли : сову на капот-горизонт и до обреза фонаря, музыка вечна..
Признаюсь сразу, я далёк от пилотирования. С авиаприборами знаком из курса Рижского ЛТУ ГА и 50 часов летной штурманской практики на Ан24.
Поэтому умничать сильно не буду, лишь ощущения.
И так с первого взгляда на эти два индикатора по PFD я крен считал с точностью до наоборот, тогда как по АГД картинка ясная, будто всю жизнь пролетал по нему.
Сказать в моей ситуации, что это "привычка", нельзя.
Немного проанализировав увиденное и результат, пришёл к выводу, объясняющему по крайне мере моё личное восприятие.
А вся фишка кроется как ни странно не в подвижности горизонта или силуэта самолёта, а в вертикальной шкале тангажа.
Ассоциативно она воспринимается как нарисованная на лобовом стекле, а значит относительно смотрящего на индикатор должна иметь вертикальное расположение(АГД)
А в приведенном изображении индикации PFD с первого взгляда читаю правый крен, и даже голову невольно склоняешь направо, вслед за "упавшей" туда вертикальной шкалой.
С подобным эффектом впервые столкнулся, когда в конце 80-х детям купил DANDY с одной из "леталок" типа TOP GUN, где индикация типа PFD проецируется на коллиматор прицела.
Так пока визуально следуешь за целью- нормуль. Как только перед носом никого и нужно уворачиваться от ракет///// потери от попаданий и от потери ориентации 50/50...///
Вот такая грустная история...
С уважением.
корвалол
Старожил форума
03.12.2016 00:48
(сокрушенно) Эх вы-и-и. А ларчик просто открывался. На торпеду надо ставить НАСТОЯЩИЙ гироскоп, механический...ну...под стеклянным колпаком. Вот маховик и будет показывать горизонт. Оч.красиво. Игрушки даже такие есть, только не гироскоп...а какая-то хрень качается, кольцо в кольце. Ведь при иллюзии (потере ПО) абсолютно похрен, 20 градусов или 30 любых, ничего не воспринимается в ступоре. А гироскоп поможет не вылезти из потери, а вообще не попасть в неё.
"горизонт"-то....всегда под носом, в буквальном смысле, именно параллельный естественному, чего и требует Ханлых. Никаких шкал, вестибулярный сам восстановит ориентировку, при взгляде на плоскость маховика.
А будущее за автоматикой конечно (в части непопадания в такое положение вообще, а не вывода из него). Ессно, этот доп прибор пригодится в одном случае на мильён. Тут же пишут в осноном те, которые из мильёна. А те, которым прибор мог помочь, уже ничего не напишут и их мнения мы не узнаем. Редкие очень случаи.
Короче начинку от старого АГ надо видеть, а не силуэтики. Не величины крена/танг, а "в какую сторону меня занесло". А дальше вестибулярный мгновенно оценит положение, как и днем, при видимости естественного.
Как думаете, Ханлых?
СергейMOW
Старожил форума
03.12.2016 01:13
Щас я Вам дам оптическую иллюзию примо с монитора и безо-всякой луны.
Оно черно-синее или бело-золотистое?
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
STARik82
Старожил форума
03.12.2016 03:02
"...Короче начинку от старого АГ надо видеть, а не силуэтики..."
Без проблем. берёшь болгарочку, срезаешиь индикатор, и вашему взору предстаёт вертикально ориентированный трехстепенной гироскоп......)))
Freelancer
Старожил форума
03.12.2016 07:36
корвалол
Короче начинку от старого АГ надо видеть, а не силуэтики. Не величины крена/танг, а "в какую сторону меня занесло". А дальше вестибулярный мгновенно оценит положение, как и днем, при видимости естественного.
А вот PFD сразу показывает где выход (куда крутить на вывод).
Короче начинку от старого АГ надо видеть, а не силуэтики. Не величины крена/танг, а "в какую сторону меня занесло". А дальше вестибулярный мгновенно оценит положение, как и днем, при видимости естественного.
А вот PFD сразу показывает где выход (куда крутить на вывод).
Я не сомневаюсь, что он это делает.
Вопрос только в том, как быстро пилот это увидит?
На индикаторе достаточно много информации. И найти нужную в нужный момент - для этого нужны навыки и определенное психологическое состояние.
http://www.pmflight.co.uk/737- ... Раздел Expanded PFD
Речь же идет о том, как помочь пилоту увидетьто, что ему в какой-то момент необходимо, но он в силу разных причин разглядеть/выделить это из общей картины не может.
Автор ЭПИЛС пытается "написать адрес на конверте коротко и крупными буквами". Чтобы было не только ясно, но и видно.
Спорить можно до посинения. А вот как бы все это проверить на практике?
neustaf
Старожил форума
03.12.2016 11:14
Что то про Луну ничего нет , вышла уже из моды или по прежнему в ттренде?
саил
Старожил форума
03.12.2016 11:22
Ханлых вышел на игру на зеленом поле:)) Нарвался там на достойного противника :))
Что то про Луну ничего нет , вышла уже из моды или по прежнему в ттренде?
Щас Капанина..С Эпилснером в облаках квадратные петли крутить..
RYaroslavsky
Старожил форума
03.12.2016 12:08
Не поленился посмотрел ролик с вашей ЭЛИС...
Образно выполнил полупетлю, лечу колесами вверх и тут же полубочку. Самолет уже в горизонте и на экране летит на меня.
Вообщем херня эта ЭЛИС, а не прибор.
https://www.youtube.com/watch? ...
antonov-24
Старожил форума
03.12.2016 12:12
Ханлых вышел на игру на зеленом поле:)) Нарвался там на достойного противника :))
.....
На РНД его к Бурбуляку )
Я не сомневаюсь, что он это делает.
Вопрос только в том, как быстро пилот это увидит?
На индикаторе достаточно много информации. И найти нужную в нужный момент - для этого нужны навыки и определенное психологическое состояние.
http://www.pmflight.co.uk/737- ... Раздел Expanded PFD
Речь же идет о том, как помочь пилоту увидетьто, что ему в какой-то момент необходимо, но он в силу разных причин разглядеть/выделить это из общей картины не может.
Автор ЭПИЛС пытается "написать адрес на конверте коротко и крупными буквами". Чтобы было не только ясно, но и видно.
Спорить можно до посинения. А вот как бы все это проверить на практике?
Не усложняйте без нужды!
Скайпоинтер пилот видит постоянно, во всяком случае этому ничто не препятствует.
Признаюсь сразу, я далёк от пилотирования. С авиаприборами знаком из курса Рижского ЛТУ ГА и 50 часов летной штурманской практики на Ан24.
Поэтому умничать сильно не буду, лишь ощущения.
И так с первого взгляда на эти два индикатора по PFD я крен считал с точностью до наоборот, тогда как по АГД картинка ясная, будто всю жизнь пролетал по нему.
Сказать в моей ситуации, что это "привычка", нельзя.
Немного проанализировав увиденное и результат, пришёл к выводу, объясняющему по крайне мере моё личное восприятие.
А вся фишка кроется как ни странно не в подвижности горизонта или силуэта самолёта, а в вертикальной шкале тангажа.
Ассоциативно она воспринимается как нарисованная на лобовом стекле, а значит относительно смотрящего на индикатор должна иметь вертикальное расположение(АГД)
А в приведенном изображении индикации PFD с первого взгляда читаю правый крен, и даже голову невольно склоняешь направо, вслед за "упавшей" туда вертикальной шкалой.
С подобным эффектом впервые столкнулся, когда в конце 80-х детям купил DANDY с одной из "леталок" типа TOP GUN, где индикация типа PFD проецируется на коллиматор прицела.
Так пока визуально следуешь за целью- нормуль. Как только перед носом никого и нужно уворачиваться от ракет///// потери от попаданий и от потери ориентации 50/50...///
Вот такая грустная история...
Не поленился посмотрел ролик с вашей ЭЛИС...
Образно выполнил полупетлю, лечу колесами вверх и тут же полубочку. Самолет уже в горизонте и на экране летит на меня.
Вообщем херня эта ЭЛИС, а не прибор.
https://www.youtube.com/watch? ...
На 51 сек. попробуйте определить положение самолета.
Разрешаю с 3-х раз:
Вы наверное заметили, что все индикаторы PFD, а особенно на Garmin 1000, стараются показать индикацию с небольшими кренами до 15 град. и тангажиками не более 10 град.
http://www.pmflight.co.uk/737- ... Известно также что все апологеты, отстаивающие индикацию PFD, мотивируются тем, что пилоты транспортных самолетов более 30 град. по крену, и 20 град. по тангажу не имеют права пилотировать.
Однако, и любой изучив это подтвердит, известно что все катастрофы транспортных самолетов произошедшие по причине: "Потеря пространственного положения" закончили свой путь в земле, имея крен более 45 град. или тангаж более 50 град., или, в большинстве случаев, и то и другое вместе.
Признаюсь сразу, я далёк от пилотирования. С авиаприборами знаком из курса Рижского ЛТУ ГА и 50 часов летной штурманской практики на Ан24.
Поэтому умничать сильно не буду, лишь ощущения.
И так с первого взгляда на эти два индикатора по PFD я крен считал с точностью до наоборот, тогда как по АГД картинка ясная, будто всю жизнь пролетал по нему.
Сказать в моей ситуации, что это "привычка", нельзя.
Немного проанализировав увиденное и результат, пришёл к выводу, объясняющему по крайне мере моё личное восприятие.
А вся фишка кроется как ни странно не в подвижности горизонта или силуэта самолёта, а в вертикальной шкале тангажа.
Ассоциативно она воспринимается как нарисованная на лобовом стекле, а значит относительно смотрящего на индикатор должна иметь вертикальное расположение(АГД)
А в приведенном изображении индикации PFD с первого взгляда читаю правый крен, и даже голову невольно склоняешь направо, вслед за "упавшей" туда вертикальной шкалой.
С подобным эффектом впервые столкнулся, когда в конце 80-х детям купил DANDY с одной из "леталок" типа TOP GUN, где индикация типа PFD проецируется на коллиматор прицела.
Так пока визуально следуешь за целью- нормуль. Как только перед носом никого и нужно уворачиваться от ракет///// потери от попаданий и от потери ориентации 50/50...///
Вот такая грустная история...
С уважением.
Мне по PFD однозначно понятней, и тоже не привычка. Крен - исправлять так, чтобы небо было вверху прибора. Тангаж - исправлять так, чтобы линия горизонта проходила через центр прибора. Дополнительные стрелки сильно намекают.
Вариант ЭПИЛС пока не нравится больше всех. Но! Если уж сравнивать - ИМХО, думаю, плохо, что в варианте АГД линия горизонта всегда горизонтальна. Зачем разделять по принципам индикацию крена и тангажа? Может, сделать вариант с силуэтом самолета с "небом всегда над крыльями"? Этакий PFD наоборот? Может, не очень понятно описываю. Попробуйте представить, все, кому тема интересна. С моей точки зрения бред, но вдруг.
Мне по PFD однозначно понятней, и тоже не привычка. Крен - исправлять так, чтобы небо было вверху прибора. Тангаж - исправлять так, чтобы линия горизонта проходила через центр прибора. Дополнительные стрелки сильно намекают.
Вариант ЭПИЛС пока не нравится больше всех. Но! Если уж сравнивать - ИМХО, думаю, плохо, что в варианте АГД линия горизонта всегда горизонтальна. Зачем разделять по принципам индикацию крена и тангажа? Может, сделать вариант с силуэтом самолета с "небом всегда над крыльями"? Этакий PFD наоборот? Может, не очень понятно описываю. Попробуйте представить, все, кому тема интересна. С моей точки зрения бред, но вдруг.
Не-не-не!
Еще триста веток обсуждения очередного чудо-горизонта многие не переживут.
Да и сов не напасешься.
Не-не-не!
Еще триста веток обсуждения очередного чудо-горизонта многие не переживут.
Да и сов не напасешься.
С совами проблем не будет - природа нарожает. А вот с глобусами проблема. Прийдется на Googl map натягивать)))
Dysindich
Старожил форума
04.12.2016 01:57
То Alex-204-300:
"...С совами проблем не будет - природа нарожает..."
Да, как сказать... Все совы уже заняты , они с мечами над глобусом России висят.(а вот фабрик глобусовых понастроим так, что на всех Ханлыхов хватит.Пущай творит, раз муза привиделась).
Вы же при визуальном пилотировании не пользуетесь "директорными стрелками" или скайпоинтером. (Разве что в военной авиации для наведения на цель, но это другая история).
Так зачем индикации ЭПИЛС эти прибамбасы? Например при заходе на посадку пилот как и в ПВП видит полосу в её угловых размерах. Земля ж на "ЭПИЛС" не кренится и не "бегает" вверх-вниз.
А вот вектор скорости и располагаемая тяга, которых нет в индикации PFD, в ЭПИЛС есть. Они нужны и в визуальных и в приборных полетах.
саил
Старожил форума
04.12.2016 11:12
А зачем "директорные стрелки" в индикации "ЭПИЛС"?
====
Жесть. Ханлых, вы застряли со своими "понятиями" где-то в 60-х.
Dysindich
Старожил форума
04.12.2016 11:28
То саил:
"...А зачем "директорные стрелки" в индикации "ЭПИЛС"?..."
"...Так зачем индикации ЭПИЛС эти прибамбасы? Например при заходе на посадку пилот как и в ПВП видит полосу в её угловых размерах. Земля ж на "ЭПИЛС" не кренится и не "бегает" вверх-вниз..."
Ларчик просто открывался... Человек взялся за написание романа, не закончив освоение азбуки...
AMUR
Старожил форума
04.12.2016 11:32
Ну тогда дядька к вам вопросов более нет,
В качестве совета, все таки посетите ффс , хотя бы для туристов - типа арбатского.
У вас нет понимания как используется пфд 99.9 процентов времени, что и для чего в нем появляется, как индицируются куча параметров и режимов сау.
Попытка изобрести уникальную ложку с которой нельзя подавиться , но неудобно просто поесть супа это графоманство.
Ну тогда дядька к вам вопросов более нет,
В качестве совета, все таки посетите ффс , хотя бы для туристов - типа арбатского.
У вас нет понимания как используется пфд 99.9 процентов времени, что и для чего в нем появляется, как индицируются куча параметров и режимов сау.
Попытка изобрести уникальную ложку с которой нельзя подавиться , но неудобно просто поесть супа это графоманство.
"...как индицируются куча параметров и режимов сау".
Вы АБСОЛЮТНО верно сказали о том, что индицирует PFD.
Мне даже добавить нечего.
Мое предложение: "Убрать эту "кучу параметров и режимов САУ". Оставить только то, что сделает НЕВОЗМОЖНЫМ "Loss of Control in Flight".
И по этому поводу вы все так возбудились?
"...как индицируются куча параметров и режимов сау".
Вы АБСОЛЮТНО верно сказали о том, что индицирует PFD.
Мне даже добавить нечего.
Мое предложение: "Убрать эту "кучу параметров и режимов САУ". Оставить только то, что сделает НЕВОЗМОЖНЫМ "Loss of Control in Flight".
И по этому поводу вы все так возбудились?
Мы полностью исключим "Loss of Control in Flight" убрав двигатель, крыло и шасси.
Dysindich
Старожил форума
04.12.2016 14:27
То Ханлых:
"...как индицируются куча параметров и режимов сау".
Вы АБСОЛЮТНО верно сказали о том, что индицирует PFD.
Мне даже добавить нечего..."
Уважаемый, то что Вы представления о директорах не имеете, от того и несете пургу из другой оперы, мы оставим за скобками...
Директор не PFD нужен и не АГД и не ВПИЛСу... Он пилоту необходим! А так как эта индикация непосредственно завязана на отклонении рулевых поверхностей, и непосредственно связана с изменением пространственного положения самолета, и всвязи с этим требует постоянной и непрерывной концентрации внимания на себе, то места ей, кроме как, на главном приборе пилотирования АГД - нет!(так как, необходим постоянный контроль за тем: "...а куда же нас завели директоры в пространственном смысле...", чтобы не допустить выход на сложное положение, несмотря на то, что директор такого сделать не может, но контроль нужен (то, чего не осуществил обсуждаемый экипаж в Ростове (если они рулили по директорам)- это неправильное распределение внимания, или необученность). И не пишите больше странных вещей, которые способны зачеркнуть все крупицы разумного, что проскакивали в Ваших постах ранее...
smoka
Старожил форума
04.12.2016 14:56
Ханлых
А зачем "директорные стрелки" в индикации "ЭПИЛС"?
-----------
Вы ни малейшего понятия о директорах не имеете, а беретесь рассуждать о причинах катастроф.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.12.2016 15:31
Ханлых.
Я то совсем в директорах не бум-бум. Но, походу Вы тоже фишку в этом совсем не рубите, но спорите с несколькими профессиональными пилотами. Вам лавры Олега Т не дают покоя?
Так и хочется процитировать Булгакова словами его персонажа профессоре Преображенского
конечно я сильно утрирую, но сходство в чем то есть -не разбираетесь в чем то, ну не лезте вы в
дискурс https://www.youtube.com/watch? ...
А вот с ЭПИЛС вполне могла бы.
====
Наверняка также применение ЭПИЛСа позволит повысить урожайность пшеницы на 20 центнеров с гектара. Как минимум.
..Ханлых, хорошо бы спросить саму Капанину.