Поддерживаю Дениса метео на 300 км достоверность прогноза мягко выражаясь как к бабушке сходи, моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца
У Архангелов под Варандеем поочередное самовыключение было...
И я про то-же , есть офиц версия, а есть очевидцы событий, явки пороли сообщать не буду
Трепло.явки, пароли..Какие очевидцы?из экипажа бортмеханик погиб, инструктор с командиром выжили..кто тебе это напел?башкиры что ли с Требса следили за вертолетом?какой представитель АК?или сам себе значимости придаешь?Трепло!
Трепло.явки, пароли..Какие очевидцы?из экипажа бортмеханик погиб, инструктор с командиром выжили..кто тебе это напел?башкиры что ли с Требса следили за вертолетом?какой представитель АК?или сам себе значимости придаешь?Трепло!
Я вообще случайно подумал, что вы вертикальный - наш брат, а вы журналист что ли, если так вы хоть совестьимейте |||
Трепло.явки, пароли..Какие очевидцы?из экипажа бортмеханик погиб, инструктор с командиром выжили..кто тебе это напел?башкиры что ли с Требса следили за вертолетом?какой представитель АК?или сам себе значимости придаешь?Трепло!
А вот ты лично сам как думаешь, я понимаю мое мнение не в счет из-за чего упали
booster
Старожил форума
26.10.2016 23:24
моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца
выработки топлива до конца и не было, сначала "остаток 300л" мигало, начиная с 350-320 л., затем загорелось постоянно, если конечно АЗС не был выключен.
МАК пишет, что двигатели работали до столкновения с землей по оборотам винта, т.к. СДК-8 в полном объеме бюллетеня никто в РФ не подключал - по двигателям СДК-8 (если были подключены только датчики снятого САРПП) ничего не пишет, кроме разовых команд включения ПОС двигателей.
Определить по оборотам НВ и шагу НВ отказ двигателя/двигателей для опытного расшифровщика не составляет труда, поэтому МАКу можно верить в этом вопросе.
Судя по тому, что они: снизили высоту и скорость, выпустили фары, - вероятно, хотели подобрать площадку и сесть, не допуская полной выработки топлива, но не повезло.
моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца
выработки топлива до конца и не было, сначала "остаток 300л" мигало, начиная с 350-320 л., затем загорелось постоянно, если конечно АЗС не был выключен.
МАК пишет, что двигатели работали до столкновения с землей по оборотам винта, т.к. СДК-8 в полном объеме бюллетеня никто в РФ не подключал - по двигателям СДК-8 (если были подключены только датчики снятого САРПП) ничего не пишет, кроме разовых команд включения ПОС двигателей.
Определить по оборотам НВ и шагу НВ отказ двигателя/двигателей для опытного расшифровщика не составляет труда, поэтому МАКу можно верить в этом вопросе.
Судя по тому, что они: снизили высоту и скорость, выпустили фары, - вероятно, хотели подобрать площадку и сесть, не допуская полной выработки топлива, но не повезло.
Извините booster, возможно!Вы правы ну тогда экипаж сумасшедшие, еще раз повторю, выработка топлива до 0 на севере- это диагноз, скорее всего, по моему скромному мнению - отказ одного двигла, затем ситуация не управляемая, (ночь), возможно отказ, либо непреднамеренное выкл второго двигат.малая высота отсутствие ориентиров, грубая посадка на одном, либо без двух, только мнение
ak-75
Старожил форума
27.10.2016 00:05
А что вы так возбудились, если я не прав, рвите меня на части, заранее соглсен со всем, а если так было, так это урок всем бм пуст3ь прежде думают , чем руки тянуть
На самом деле я соврал, про 4года в ну , я там по чесноку о работал 2 года квс ми8, зато я отработал в усинске и нерьянмаре еще 3 года тоже квс ми8 , так что милости просим для дискуссий
На самом деле я соврал, про 4года в ну , я там по чесноку о работал 2 года квс ми8, зато я отработал в усинске и нерьянмаре еще 3 года тоже квс ми8 , так что милости просим для дискуссий
На самом деле я соврал, про 4года в ну , я там по чесноку о работал 2 года квс ми8, зато я отработал в усинске и нерьянмаре еще 3 года тоже квс ми8 , так что милости просим для дискуссий
В каких годах ты работал в НМ ОАО, по Вашему в "нерьянмаре"???????
М-да.., ФАП-128 внесли свою лепту в это событие. Раньше по НПП запасные выбирались ВСЕГДА и количество топлива для полета определялось, исходя из этого. А теперь для полетов по ПВП достаточно при прилете в пункт назначения иметь запас всего на 20 мин. Вот и этом полете: по документам все правильно, а результат плачевный...
В каждой компании есть РПП. Вот в него можно хоть все НПП перенести и соблюдать.
Кто из тех краёв? Подскажит, ночные прогнозы летные были или нет?
Крайген
Старожил форума
27.10.2016 04:36
А причем здесь края? РПП не может разрешать условия, хуже минимальных по ФАП, иначе на барабан натянут не только шкуры эксплуатанта, но и тех, кто утверждал это самое РПП. Минимальные условия для производственных полетов ночью -450/4000, где 300 метров - безопасная высота полета над рельефом, 150 - расстояние от ВС до нижней границы облачнтсти, а 4000 метров - видимость. Площадным же прогнозом предусматривались условия 150/2000, местами и вовсе 90/900. Для дневных полетов прогноз еще приемлем, а вот для ночных - откровенно нелетный. Наивно надеяться, что следствие установит и привлечет круг лиц, вытолкавших погибший экипаж в свой последний полет, но хотя бы на месяц коммерческая составляющая перестанет доминировать над инстинктом самосохранения.
Триммер
Старожил форума
27.10.2016 04:45
Всё это понятно. Я и спрашиваю, были ли ночные? Т.е 4х450
Если были, значит не оправдались.
А про РПП я и сказал, что авиакомпании могут ужесточить требования ФАП, и минимумы для своих.
О чем я и говорил с самого начала- нынешняя система Метео прогнозирования не оставляет другого выбора...
HeliCap
Старожил форума
27.10.2016 05:48
....причём и придумывать - то ничего нового не нужно, нужно вернуть старое- прогноз с трехчасовым перекрытием и старый табель сообщений с возможностью посадок и стоянок в рамках одного плана, а не вся та ересь, которой понавыдумывали...
Arhara
Старожил форума
27.10.2016 07:36
Золотые слова "вернуть старое" только переосмыслив и применив к новым условиям. А не бездумно внедрять плохо переведенные на русский язык зарубежные ФАП.
Теоретик
Старожил форума
27.10.2016 08:01
HeliCap
Старожил форума
....причём и придумывать - то ничего нового не нужно, нужно вернуть старое- прогноз с трехчасовым перекрытием и старый табель сообщений с возможностью посадок и стоянок в рамках одного плана, а не вся та ересь, которой понавыдумывали...
ГАМЕТ не нравится никому, но тут ситуация такова, что наступление темноты 21 окт в Уренгое в 11-56 единого, а вылетали они в 13-28. Т.е. полтора часа как им позарез нужен был 450*4000, которым, судя по всему, там и не пахло. Хоть по ГАМЕТ, хоть по старым площадным
....причём и придумывать - то ничего нового не нужно, нужно вернуть старое- прогноз с трехчасовым перекрытием и старый табель сообщений с возможностью посадок и стоянок в рамках одного плана, а не вся та ересь, которой понавыдумывали...
ГАМЕТ не нравится никому, но тут ситуация такова, что наступление темноты 21 окт в Уренгое в 11-56 единого, а вылетали они в 13-28. Т.е. полтора часа как им позарез нужен был 450*4000, которым, судя по всему, там и не пахло. Хоть по ГАМЕТ, хоть по старым площадным
так именно об этом я писал пару страниц назад- синоптики и раньше любили перестраховаться, а при шестичасовом периоде прогноза и вовсе первая часть похожа на перечень всех возможных опасных метеоусловий. И КВС уже прогноз воспринимает не как информацию для принятия решения, а как чисто рекомендательное письмо....
Теоретик
Старожил форума
27.10.2016 08:32
HeliCap
Старожил форума
ответить
И КВС уже прогноз воспринимает не как информацию для принятия решения, а как чисто рекомендательное письмо....
Видимо, там была хорошая погода в Уренгое. ГАМЕТ был "плохой", но фактическая в пункте назначения (Уренгой) хорошая. Посему и приняли решение
Триммер
Старожил форума
27.10.2016 09:16
ГАМЕТ не нравится никому, но тут ситуация такова, что наступление темноты 21 окт в Уренгое в 11-56 единого, а вылетали они в 13-28. Т.е. полтора часа как им позарез нужен был 450*4000, которым, судя по всему, там и не пахло. Хоть по ГАМЕТ, хоть по старым площадным
---------
Соответственно если они с Уренгоя вылетали где то 11 с чем то.И прогнозы с 12 до 18 должны были знать.
KUR-0
Старожил форума
27.10.2016 09:57
booster
Старожил форума
Судя по тому, что они: снизили высоту и скорость, выпустили фары, - вероятно, хотели подобрать площадку и сесть, не допуская полной выработки топлива, но не повезло.
Полностью согласен, так как на удалении 1.5км проходит бетонка похоже туда заходили или искали? Туда могли и топливо подвести.....
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2016 11:30
Из информации МАК:
(С) ...В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу.
Ну не знаю даже, как прокомментировать "14 минут ИНТЕНСИВНЫХ изменений по высоте
скорости и курсу". Если МАК-овцы намекают на потерю пространственного положения,
то в жизни это происходит гораздо быстрей.
14 минут борьбы - это дохрена. Когда выложат трек из джипиэски, думаю, будет понятно "почему", это происходило столько времени.
Из информации МАК:
(С) ...В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу.
Ну не знаю даже, как прокомментировать "14 минут ИНТЕНСИВНЫХ изменений по высоте
скорости и курсу". Если МАК-овцы намекают на потерю пространственного положения,
то в жизни это происходит гораздо быстрей.
14 минут борьбы - это дохрена. Когда выложат трек из джипиэски, думаю, будет понятно "почему", это происходило столько времени.
Возможно, искали площадку для посадки и либо подходящей площадки не было и/или местами земля не просматривалась.