Ни в коей мере не разрушая ваш научные изыскания, хочу пояснить:
в этом месте борты векторятся поперек полосы еще на эшелонах, снижаясь с сотого до 60 примерно, потом доворачивают влево на ABMAS и снижаются уже на 800 или 600 метров высоты,
между бортом и землей радужная тень на тонкой пленке облачности.
Вчера на заходе в ДМД и векторении на 14L, именно в этом месте прошли примерно на FL80.
1. Извиняюсь за В-737, был не прав. Это А-319.
Самый характерный признак - жопка, торчащая взад, за пределы киля. У боинга такой нет.
2. Котейко прав, спутник юго-восточнее.
Об этом говорит видимость боковой поверхности килей самолетов, стоящих на дуге, возле торца 32L.
3. Есть левый крен, или нет - судить трудно.
Если бы спутник был "прям над головой" - то он был бы 34, 5 градуса.
Но он - не "прям над головой", поэтому нужно делать поправку на "юго-восточность" спутника.
Которая, по словам "adgery" составляет около 35 градусов.
Если так - то крен нулевой.
4. До точных материалов для расчета высоты Солнца так и не добрался .
Приблизительные расчеты показывают: высота светила 13 августа, в районе ДМД, в 12 часов составляет около 44-45 градусов.
Т.е. если найти тень, и измерить расстояние от неё до самолета, это и будет примерно истинная высота.