Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вопрос про отличия М-14Х от М-14П, систему запуска и избежание гидроудара

 ↓ ВНИЗ

Злой
Старожил форума
20.09.2016 19:30
С М-14П и РЛЭ Як-52 я знаком. Наткнулся на инфу про новый двигатель М-14Х который снабжен "системой автоматического запуска и системой автоматического удаления конденсата из нижних цилиндров, предотвращающей возникновение гидроудара".

Меня в свое время учили что гидроудар на двигателях М-14П возможен в результате того что в нижних цилиндрах скапливается масло. Поэтому согласно РЛЭ перед запуском двигателя полагается крутить воздушный винт. А если винт туго идет, то выкручивать из нижних цилиндров свечи и крутить винт чтобы из них масло вытекло.

Вопросы:

1. Какое отношение имеет конденсат к гидроудару? О каком конденсате речь, топливовоздушной смеси или?
2. Отличается ли процедура запуска двигателя М-14Х от таковой М-14П в случае установки на Як-52?

Существуют ли технологические решения позволяющие избежать скапливания масла в нижних цилиндрах двигателей семейства М-14? В частности интересно как эту проблему решают на Ка-26 с М-14в?
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru