Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Действительный КПД предполётного осмотра

 ↓ ВНИЗ

Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 15:36
США, Чикаго, май 1979-го, пассажирский ДиСи-10, предположительно разрыв креплений пилона 1-го двигателя к крылу, отделение двигателя вместе с пилоном на взлёте. Итог всем известен.
Великобритания, Лондон Хитроу, перед самым Новым Годом-1980, грузовой Б-747, частичный обрыв пилона 4-го двигателя во время посадки...
Тайвань, возле Тайбея, перед самым Новым Годом-1992, грузовой Б-747, отделение 3-го и 4-го двигателей вместе с пилонами во время набора на высоте около 5000ф... Итог всем известен.
Франция, возле Марселя, май 1992-го, грузовой Б-707, отделение 3-го и 4-го двигателей вместе с пилонами во время набора на высоте около 30000ф...
США, Майами, апрель 1992-го, грузовой Б-707, отделение 3-го двигателя вместе с пилоном на взлёте...
Нидерланды, Амстердам, октябрь 1992-го, грузовой Б-747, отделение 3-го и 4-го двигателей вместе с пилонами во время набора на высоте около 6000ф. Итог всем известен.
США, возле Анкориджа, март 1993-го, грузовой Б-747, отделение 3-го двигателя вместе с пилонами во время набора на высоте около 2000ф...
Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 15:41
§і§Ь§а§Э§о§Ь§а §д§Ц§з §Ш§Ц §Ъ§г§д§а§в§Ъ§Ы §а §Щ§С§Т§н§д§н§з §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§С§з §У §Ю§а§д§а§в§Я§н§з §а§д§г§Ц§Ь§С§з §Ъ §Я§Ц §г§Я§с§д§н§з §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§С§з... §Ј§Ц§Х§о §Ц§л§Ч §Я§С §б§С§Ю§с§д§Ъ §Ф§в§а§Ю§Ь§Ъ§Ц §г§Э§е§й§С§Ъ §г 757: §Ј Birgenair §Щ§С§Т§н§Э§Ъ §б§а§г§д§С§У§Ъ§д§о §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Я§С §±§Ј§Ґ §Ъ §У §Я§Ъ§з §Щ§С§Т§Ъ§Э§г§с §Ю§е§г§а§в, §С §У AeroperЁІ §п§д§Ъ §г§С§Ю§н§Ц §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Щ§С§Т§н§Э§Ъ §г§Я§с§д§о §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю.

§Ј§Ъ§Щ§е§С§Э§о§Я§а §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю §Я§Ц§й§д§а §Т§а§Э§о§к§а§Ц §У§в§а§Х§Ц §Ґ§Ъ§і§Ъ-10 §Ъ§Э§Ъ §ў747 - §г§а§У§г§Ц§Ю §Я§Ц §д§а, §й§д§а §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о 150-§е§р §ё§Ц§г§г§Я§е, §г§а §г§д§С§Ь§С§Я§й§Ъ§Ь§а§Ю §Х§Э§с §г§Э§Ъ§У§С §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Ъ §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а§г§д§о§р §Х§а§д§с§Я§е§д§о§г§с §Х§а §У§г§Ц§з §С§Я§д§Ц§Я§Я... §№§д§а §±§Є§­§°§ґ§Ѕ §б§Ц§в§Ц§Х §У§Щ§Э§Ч§д§а§Ю §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§р§д §Я§С "§Т§а§Э§о§к§Ъ§з"? §±§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а, §Ъ§Щ§Я§а§г §б§Я§Ц§У§Ю§С§д§Ъ§Ь§а§У, §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§Ю§Ь§а§У (§Ц§г§Э§Ъ §У§Ъ§Х§Я§а §г§Я§С§в§е§Ш§Ъ) §Ф§в§е§Щ§а§У§н§з §а§д§г§Ц§Ь§а§У §Ъ §Ф§а§Я§Х§а§Э §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §г§д§С§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §г§д§Ц§Ь§С§д§Ц§Э§Ъ §Я§С §°§№§¬, §е§д§Ц§й§Ь§Ъ §Ю§С§г§Э§С §Ъ §Ф§Ъ§Х§в§а§Ш§Ъ§Ш§Ъ, "§Щ§С§Т§н§д§н§Ц" §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Я§С §±§Ј§Ґ §Ъ §ж§Э§р§Ф§С§в§Ь§С§з... §Ъ §Ц§г§Э§Ъ "§б§а§У§Ц§Щ§Ч§д", §д§а §Ъ §Я§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§з)))))... §№§С§г§д§Ъ§й§Я§а - §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§с §е§б§в§С§У§Э§с§р§л§Ъ§з §б§а§У§Ц§в§з§Я§а§г§д§Ц§Ы. §Ї§а §а§б§с§д§о §Ш§Ц, §й§Ц§Ю §Т§а§Э§о§к§Ц §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §д§Ц§Ю §¶§Є§©§Є§№§¦§і§¬§Є §д§в§е§Х§Я§Ц§Ц §г§Х§Ц§Э§С§д§о §б§а§Э§Я§н§Ы §У§Ъ§Щ§е§С§Э§о§Я§н§Ы §а§г§Ю§а§д§в §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю. §±§а§Я§с§д§Я§а, §й§д§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §б§а§Х§а§Т§Я§н§з §г§Э§е§й§С§Ц§У §д§в§Ц§Т§е§Ц§д§г§с §д§л§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §µ§©-§б§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Х§Э§с §д§а§Ф§а, §й§д§а§Т§н §У§н§с§У§Ъ§д§о §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о, §С §Э§Ъ§Я§Ц§Ы§Я§н§Ю §б§Ъ§Э§а§д§С§Ю §Ъ §Я§Ц §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§а §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§о §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ §Я§С §е§г§д§С§Э§а§г§д§Я§н§Ц §д§в§Ц§л§Ъ§Я§н.

§і§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а §У§а§б§в§а§г. §¬§С§Ь§а§У §в§Ц§С§Э§о§Я§н§Ы §Ь§а§п§ж§ж§Ъ§и§Ъ§Ц§Я§д §б§а§Э§Ц§Щ§Я§а§Ф§а §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §д§С§Ь§а§Ф§а §б§в§Ц§Х§б§а§Э§Ч§д§Я§а§Ф§а §а§г§Ю§а§д§в§С §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §±§Є§­§°§ґ§Ў§®§Є(!) §Ъ §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §Я§С "§Т§а§Э§о§к§Ъ§з", §Ф§Х§Ц §ў§Ў§Ї§° §г§з§а§Х§е §Я§Ц §Щ§С§Ю§Ц§Я§Ъ§к§о §Ъ §Щ§С §г§д§С§Т §Я§Ц §б§а§Х§Ц§в§Ш§Ъ§к§о§г§с. §Ј§Ц§Х§о §У§а §У§г§Ц§з §б§Ц§в§Ц§й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Я§н§з §У§н§к§Ц §г§Э§е§й§С§с§з, §Т§а§Э§Ц§Ц §й§Ц§Ю §Я§С§У§Ц§в§Я§с§Ь§С, pre-flight walk-around §Х§Ц§Э§С§Э§г§с. §Ї§а §Т§н§Э§С §Э§Ъ §а§д §Я§Ц§Ф§а §б§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §б§а§Э§о§Щ§С?

§¤§в§С§Ш§Х§С§Я§Ц! §µ §Ь§а§Ф§а §Ь§С§Ь§а§Ц §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц? §Є §Ц§г§Э§Ъ §Я§Ц §д§в§е§Х§Я§а, §д§а §г §Я§С§Ф§Э§с§Х§Я§н§Ю§Ъ §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§С§Ю§Ъ.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 15:42
§і§Ь§а§Э§о§Ь§а §д§Ц§з §Ш§Ц §Ъ§г§д§а§в§Ъ§Ы §а §Щ§С§Т§н§д§н§з §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§С§з §У §Ю§а§д§а§в§Я§н§з §а§д§г§Ц§Ь§С§з §Ъ §Я§Ц §г§Я§с§д§н§з §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§С§з... §Ј§Ц§Х§о §Ц§л§Ч §Я§С §б§С§Ю§с§д§Ъ §Ф§в§а§Ю§Ь§Ъ§Ц §г§Э§е§й§С§Ъ §г 757: §Ј Birgenair §Щ§С§Т§н§Э§Ъ §б§а§г§д§С§У§Ъ§д§о §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Я§С §±§Ј§Ґ §Ъ §У §Я§Ъ§з §Щ§С§Т§Ъ§Э§г§с §Ю§е§г§а§в, §С §У AeroperЁІ §п§д§Ъ §г§С§Ю§н§Ц §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Щ§С§Т§н§Э§Ъ §г§Я§с§д§о §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю.

§Ј§Ъ§Щ§е§С§Э§о§Я§а §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю §Я§Ц§й§д§а §Т§а§Э§о§к§а§Ц §У§в§а§Х§Ц §Ґ§Ъ§і§Ъ-10 §Ъ§Э§Ъ §ў747 - §г§а§У§г§Ц§Ю §Я§Ц §д§а, §й§д§а §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о 150-§е§р §ё§Ц§г§г§Я§е, §г§а §г§д§С§Ь§С§Я§й§Ъ§Ь§а§Ю §Х§Э§с §г§Э§Ъ§У§С §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Ъ §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а§г§д§о§р §Х§а§д§с§Я§е§д§о§г§с §Х§а §У§г§Ц§з §С§Я§д§Ц§Я§Я... §№§д§а §±§Є§­§°§ґ§Ѕ §б§Ц§в§Ц§Х §У§Щ§Э§Ч§д§а§Ю §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§р§д §Я§С "§Т§а§Э§о§к§Ъ§з"? §±§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а, §Ъ§Щ§Я§а§г §б§Я§Ц§У§Ю§С§д§Ъ§Ь§а§У, §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§Ю§Ь§а§У (§Ц§г§Э§Ъ §У§Ъ§Х§Я§а §г§Я§С§в§е§Ш§Ъ) §Ф§в§е§Щ§а§У§н§з §а§д§г§Ц§Ь§а§У §Ъ §Ф§а§Я§Х§а§Э §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §г§д§С§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §г§д§Ц§Ь§С§д§Ц§Э§Ъ §Я§С §°§№§¬, §е§д§Ц§й§Ь§Ъ §Ю§С§г§Э§С §Ъ §Ф§Ъ§Х§в§а§Ш§Ъ§Ш§Ъ, "§Щ§С§Т§н§д§н§Ц" §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Я§С §±§Ј§Ґ §Ъ §ж§Э§р§Ф§С§в§Ь§С§з... §Ъ §Ц§г§Э§Ъ "§б§а§У§Ц§Щ§Ч§д", §д§а §Ъ §Я§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§з)))))... §№§С§г§д§Ъ§й§Я§а - §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§с §е§б§в§С§У§Э§с§р§л§Ъ§з §б§а§У§Ц§в§з§Я§а§г§д§Ц§Ы. §Ї§а §а§б§с§д§о §Ш§Ц, §й§Ц§Ю §Т§а§Э§о§к§Ц §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §д§Ц§Ю §¶§Є§©§Є§№§¦§і§¬§Є §д§в§е§Х§Я§Ц§Ц §г§Х§Ц§Э§С§д§о §б§а§Э§Я§н§Ы §У§Ъ§Щ§е§С§Э§о§Я§н§Ы §а§г§Ю§а§д§в §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю. §±§а§Я§с§д§Я§а, §й§д§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §б§а§Х§а§Т§Я§н§з §г§Э§е§й§С§Ц§У §д§в§Ц§Т§е§Ц§д§г§с §д§л§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §µ§©-§б§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Х§Э§с §д§а§Ф§а, §й§д§а§Т§н §У§н§с§У§Ъ§д§о §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о, §С §Э§Ъ§Я§Ц§Ы§Я§н§Ю §б§Ъ§Э§а§д§С§Ю §Ъ §Я§Ц §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§а §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§о §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ §Я§С §е§г§д§С§Э§а§г§д§Я§н§Ц §д§в§Ц§л§Ъ§Я§н.

§і§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а §У§а§б§в§а§г. §¬§С§Ь§а§У §в§Ц§С§Э§о§Я§н§Ы §Ь§а§п§ж§ж§Ъ§и§Ъ§Ц§Я§д §б§а§Э§Ц§Щ§Я§а§Ф§а §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §д§С§Ь§а§Ф§а §б§в§Ц§Х§б§а§Э§Ч§д§Я§а§Ф§а §а§г§Ю§а§д§в§С §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §±§Є§­§°§ґ§Ў§®§Є(!) §Ъ §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §Я§С "§Т§а§Э§о§к§Ъ§з", §Ф§Х§Ц §ў§Ў§Ї§° §г§з§а§Х§е §Я§Ц §Щ§С§Ю§Ц§Я§Ъ§к§о §Ъ §Щ§С §г§д§С§Т §Я§Ц §б§а§Х§Ц§в§Ш§Ъ§к§о§г§с. §Ј§Ц§Х§о §У§а §У§г§Ц§з §б§Ц§в§Ц§й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Я§н§з §У§н§к§Ц §г§Э§е§й§С§с§з, §Т§а§Э§Ц§Ц §й§Ц§Ю §Я§С§У§Ц§в§Я§с§Ь§С, pre-flight walk-around §Х§Ц§Э§С§Э§г§с. §Ї§а §Т§н§Э§С §Э§Ъ §а§д §Я§Ц§Ф§а §б§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §б§а§Э§о§Щ§С?

§¤§в§С§Ш§Х§С§Я§Ц! §µ §Ь§а§Ф§а §Ь§С§Ь§а§Ц §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц? §Є §Ц§г§Э§Ъ §Я§Ц §д§в§е§Х§Я§а, §д§а §г §Я§С§Ф§Э§с§Х§Я§н§Ю§Ъ §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§С§Ю§Ъ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2016 15:44
Причина видимо вот тут:

"...Ь§а§У §в§Ц§С§Э§о§Я§н§Ы §Ь§а§п§ж§."

Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 15:45
§і§Ь§а§Э§о§Ь§а §д§Ц§з §Ш§Ц §Ъ§г§д§а§в§Ъ§Ы §а §Щ§С§Т§н§д§н§з §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§С§з §У §Ю§а§д§а§в§Я§н§з §а§д§г§Ц§Ь§С§з §Ъ §Я§Ц §г§Я§с§д§н§з §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§С§з... §Ј§Ц§Х§о §Ц§л§Ч §Я§С §б§С§Ю§с§д§Ъ §Ф§в§а§Ю§Ь§Ъ§Ц §г§Э§е§й§С§Ъ §г 757: §Ј Birgenair §Щ§С§Т§н§Э§Ъ §б§а§г§д§С§У§Ъ§д§о §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Я§С §±§Ј§Ґ §Ъ §У §Я§Ъ§з §Щ§С§Т§Ъ§Э§г§с §Ю§е§г§а§в, §С §У AeroperЁІ §п§д§Ъ §г§С§Ю§н§Ц §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Щ§С§Т§н§Э§Ъ §г§Я§с§д§о §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю.

§Ј§Ъ§Щ§е§С§Э§о§Я§а §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю §Я§Ц§й§д§а §Т§а§Э§о§к§а§Ц §У§в§а§Х§Ц §Ґ§Ъ§і§Ъ-10 §Ъ§Э§Ъ §ў747 - §г§а§У§г§Ц§Ю §Я§Ц §д§а, §й§д§а §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§д§о 150-§е§р §ё§Ц§г§г§Я§е, §г§а §г§д§С§Ь§С§Я§й§Ъ§Ь§а§Ю §Х§Э§с §г§Э§Ъ§У§С §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Ъ §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а§г§д§о§р §Х§а§д§с§Я§е§д§о§г§с §Х§а §У§г§Ц§з §С§Я§д§Ц§Я§Я... §№§д§а §±§Є§­§°§ґ§Ѕ §б§Ц§в§Ц§Х §У§Щ§Э§Ч§д§а§Ю §а§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§р§д §Я§С "§Т§а§Э§о§к§Ъ§з"? §±§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а, §Ъ§Щ§Я§а§г §б§Я§Ц§У§Ю§С§д§Ъ§Ь§а§У, §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§Ю§Ь§а§У (§Ц§г§Э§Ъ §У§Ъ§Х§Я§а §г§Я§С§в§е§Ш§Ъ) §Ф§в§е§Щ§а§У§н§з §а§д§г§Ц§Ь§а§У §Ъ §Ф§а§Я§Х§а§Э §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §г§д§С§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §г§д§Ц§Ь§С§д§Ц§Э§Ъ §Я§С §°§№§¬, §е§д§Ц§й§Ь§Ъ §Ю§С§г§Э§С §Ъ §Ф§Ъ§Х§в§а§Ш§Ъ§Ш§Ъ, "§Щ§С§Т§н§д§н§Ц" §Щ§С§Ф§Э§е§к§Ь§Ъ §Я§С §±§Ј§Ґ §Ъ §ж§Э§р§Ф§С§в§Ь§С§з... §Ъ §Ц§г§Э§Ъ "§б§а§У§Ц§Щ§Ч§д", §д§а §Ъ §Я§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§з)))))... §№§С§г§д§Ъ§й§Я§а - §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§с §е§б§в§С§У§Э§с§р§л§Ъ§з §б§а§У§Ц§в§з§Я§а§г§д§Ц§Ы. §Ї§а §а§б§с§д§о §Ш§Ц, §й§Ц§Ю §Т§а§Э§о§к§Ц §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §д§Ц§Ю §¶§Є§©§Є§№§¦§і§¬§Є §д§в§е§Х§Я§Ц§Ц §г§Х§Ц§Э§С§д§о §б§а§Э§Я§н§Ы §У§Ъ§Щ§е§С§Э§о§Я§н§Ы §а§г§Ю§а§д§в §б§Ц§в§Ц§Х §У§н§Э§Ц§д§а§Ю. §±§а§Я§с§д§Я§а, §й§д§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §б§а§Х§а§Т§Я§н§з §г§Э§е§й§С§Ц§У §д§в§Ц§Т§е§Ц§д§г§с §д§л§С§д§Ц§Э§о§Я§С§с §µ§©-§б§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Х§Э§с §д§а§Ф§а, §й§д§а§Т§н §У§н§с§У§Ъ§д§о §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о, §С §Э§Ъ§Я§Ц§Ы§Я§н§Ю §б§Ъ§Э§а§д§С§Ю §Ъ §Я§Ц §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§а §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§о §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ §Я§С §е§г§д§С§Э§а§г§д§Я§н§Ц §д§в§Ц§л§Ъ§Я§н.

§і§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а §У§а§б§в§а§г. §¬§С§Ь§а§У §в§Ц§С§Э§о§Я§н§Ы §Ь§а§п§ж§ж§Ъ§и§Ъ§Ц§Я§д §б§а§Э§Ц§Щ§Я§а§Ф§а §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §д§С§Ь§а§Ф§а §б§в§Ц§Х§б§а§Э§Ч§д§Я§а§Ф§а §а§г§Ю§а§д§в§С §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §±§Є§­§°§ґ§Ў§®§Є(!) §Ъ §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §Я§С "§Т§а§Э§о§к§Ъ§з", §Ф§Х§Ц §ў§Ў§Ї§° §г§з§а§Х§е §Я§Ц §Щ§С§Ю§Ц§Я§Ъ§к§о §Ъ §Щ§С §г§д§С§Т §Я§Ц §б§а§Х§Ц§в§Ш§Ъ§к§о§г§с. §Ј§Ц§Х§о §У§а §У§г§Ц§з §б§Ц§в§Ц§й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Я§н§з §У§н§к§Ц §г§Э§е§й§С§с§з, §Т§а§Э§Ц§Ц §й§Ц§Ю §Я§С§У§Ц§в§Я§с§Ь§С, pre-flight walk-around §Х§Ц§Э§С§Э§г§с. §Ї§а §Т§н§Э§С §Э§Ъ §а§д §Я§Ц§Ф§а §б§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §б§а§Э§о§Щ§С?

§¤§в§С§Ш§Х§С§Я§Ц! §µ §Ь§а§Ф§а §Ь§С§Ь§а§Ц §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц? §Є §Ц§г§Э§Ъ §Я§Ц §д§в§е§Х§Я§а, §д§а §г §Я§С§Ф§Э§с§Х§Я§н§Ю§Ъ §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§С§Ю§Ъ.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 15:46
Боже, как трудно тему здесь начать!)))))

Зачем столько морок???
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2016 15:46
Хотя нет, не дочитал до конца, вот она:-)

" §Х§Ц§Э§С§Э§г§с", точно, это она.упалпацтул
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2016 15:47
Это защита форума такая:-)
Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 15:54
Сколько тех же историй о забытых инструментах в моторных отсеках и неснятых заглушках... Ведь ещё на памяти громкие случаи с 757: в Биргерэейр забыли защитить ПВД и в них набился мусор, а в Аэроперу эти самые заглушки забыли снять перед вылетом.
Визуально осматривать нечто большое, вроде ДиСи-1 или Б-747 - это совсем не то, что осматривать 150-ую Цессну, со стаканчиком для слива топлива и возможностью дотянуться до всех антенн. Что ПИЛОТЫ осматривают на "больших"? Износ пневматиков, крепления замков (если видно снаружи) грузовых отсеков и гондол двигателей, статические стекатели на ОЧК, утечки масла, воды, гидрожижи... забытые заглушки на ПВД и флюгарках... (и если повезёт, то и на двигателях))))))))) Частично - крепления управляющих поврехностей.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 16:02
Но, опять же, чем больше машина, тем ФИЗИЧЕСКИ труднее сделать визуальный предполётный осмотр. Понятно, что в большинстве указанных случаев требовалась тщательная УЗ-проверка для того, чтобы выявить неисправность. А линейным пилотам и не положено проводить такие подробные проверки на усталостность.
Собственно вопрос. Каков реальный коэффициент полезного действия от такого предполётного осмотра именно в исполнении ПИЛОТАМИ, и именно на "больших", где БАНО быстро сходу не заменишь и за стаб не подержишься? Ведь во всех перечисленных выше случаях, более чем наверняка, префлайт обсёервейшн делался. Но была ли от него практическая польза?

Граждане! У кого какое мнение? Если не трудно, то с наглядными примерами.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
09.09.2016 16:05
Не ДиСи-1, конечно же, а ДиСи-10.
newsafar
Старожил форума
09.09.2016 18:00
Никто кроме бортачей незнает технологические разъемы и технологические лючки, с отверткой кроме слонов никто давече не ходит по перону
sbb
Старожил форума
09.09.2016 18:26
оно конечно можно зональные инспекции, NDT/МНК инспекции и прочие special visual checks элементов конструкции и узлов крепления выполнять перед каждым полетом, но тогда это будет сродни подготовке Шатла к полету в космос. Сделал самолетка полет и на три недельки в ангар.

Поэтому существует программа ТО, состоящая из набора операций, выполняемых через определенные интервалы. Предполетный осмотр - набор операций с самым маленьким интервалом: перед каждым вылетом.

По достижении определенных наработок (для возрастных ВС) в программу вводятся новые операции со своими интервалами.

Это так, в двух словах.
vor loc
Старожил форума
11.09.2016 14:44
Пилотам есть смысл делать предполётный, если где-то по прилёту их ждёт Сафа, потому что технику абсолютно всё равно на отколотую краску или ещё что-то такое мелкое. А открыть мел можно и полениться или подумать что уже открыто всё.

Из практики, только такие проблемы пилоты замечали после ТО. И у них своя правда.
Чтоб настолько всё было критично, не знаю.
Дальноboy
Старожил форума
11.09.2016 17:03
Перед отправлением рейса из аэропорта им. Алексея Леонова в Хургаду в двигателе самолета обнаружили человека. Видимо 35-летний житель Кемерово собирался стать безбилетным пассажиром и совершить бесплатное путешествие в Египет.
«Заяц» был обнаружен в среду, 6 августа, при осмотре самолета перед отправлением. «После того, как он был допрошен, его передали врачам скорой помощи — мужчина находился в таком состоянии, что ничего пояснить не смог. Сейчас, не имея результатов медицинской экспертизы, мы не можем говорить о том, был ли он в состояния алкогольного или наркотического опьянения», — рассказали ИТАР-ТАСС в прокуратуре. После инцидента самолет вылетел в Хургаду, никаких повреждений судну нанесено не было.

Остаётся открытым вопрос, как посторонний человек мог попасть внутрь двигателя авиалайнера. Транспортная прокуратура проводит проверку на предмет соблюдения требований безопасности.

Бывает и так, выявить и вытащить.
котик
Старожил форума
11.09.2016 17:41
«После того, как он был допрошен, его передали врачам скорой помощи — мужчина находился в таком состоянии, что ничего пояснить не смог...

полагаю в "состояние, что ничего пояснить не смог" мужчину ввели во время допроса,
- иначе как бы он мог быть допрошен?
Егор-ка
Старожил форума
11.09.2016 20:46
США, Чикаго, май 1979-го, пассажирский ДиСи-10, предположительно разрыв креплений пилона 1-го двигателя к крылу, отделение двигателя вместе с пилоном на взлёте. Итог всем известен.
Великобритания, Лондон Хитроу, перед самым Новым Годом-1980, грузовой Б-747, частичный обрыв пилона 4-го двигателя во время посадки...
Тайвань, возле Тайбея, перед самым Новым Годом-1992, грузовой Б-747, отделение 3-го и 4-го двигателей вместе с пилонами во время набора на высоте около 5000ф... Итог всем известен.
Франция, возле Марселя, май 1992-го, грузовой Б-707, отделение 3-го и 4-го двигателей вместе с пилонами во время набора на высоте около 30000ф...
США, Майами, апрель 1992-го, грузовой Б-707, отделение 3-го двигателя вместе с пилоном на взлёте...
Нидерланды, Амстердам, октябрь 1992-го, грузовой Б-747, отделение 3-го и 4-го двигателей вместе с пилонами во время набора на высоте около 6000ф. Итог всем известен.
США, возле Анкориджа, март 1993-го, грузовой Б-747, отделение 3-го двигателя вместе с пилонами во время набора на высоте около 2000ф...

Только бобики?арбузы надежнее?
WWW
Старожил форума
11.09.2016 21:02
Экспериментальная Липа!
А поясните-ка, что Вы называете "КПД предполетного осмотра"?
И в чем (в каких количественных единицах) Вы его измеряете?

Если в количестве предотвращенных ЛП, то любой замеченный огрех (например, обнаруженная экипажем НЕснятая заглушка ПВД) уже дает КПД = 1, так как напрямую способствует устранению предпосылки.
олд
Старожил форума
11.09.2016 21:11
И что странно - даты в районе 1980 и 1992 годов. Совпадение или непредставительная выборка? С другой стороны, нецелесообразно на предполетном осмотреть болты навески двигателей или пилонов. Это совсем другой объем работы. А если сюда включить еще и инструментальные МНК, то самолет будет только стоять, а не летать. Кому это нужно? Поэтому и назначают ресурсы на ответственные детали, которые невозможно осмотреть без глобальной разборки самолета или двигателя. Это уже прерогатива разработчика, а не эксплуатанта, то есть не техника и не летчика.
klm911
Старожил форума
11.09.2016 21:53
Надо идти дальше :
-КПД CROSSCHECK ;
-КПД С/L NNCL
-КПД QRH
Михаил_К
Старожил форума
13.09.2016 11:09
Разрушение крепления двигателя к пилону никакого отношения к качеству предполётного осмотра не имеет.
Kamchatski
Старожил форума
13.09.2016 15:36
Почему бы и не осмотреть? Самолет он же как живой, тоже внимание любит. Пройти вокруг, полости посмотреть, дутики попинать, за плоскости подержаться, это святое.Как можно без этого.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru