Freelancer
Ну так что, Ariec, вы смогли определить потребный расход рулей, который рассчитает FD, находящийся в режиме захвата глиссады, для самолета, уходящего от этой глиссады с тангажем 18 градусов?
и до какой высоты находился он в режине захвата глиссады? до 900 метров, не многовато ли?
Критерии выхода из режима захвата высоту не учитывают - он будет активирован, но, думаю, система будет дезориентирована некорректной ситуацией в которой оказался самолет. И, как мне представляется, будет показывать на пикирование.
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2016 11:15
Freelancer
Ну так что, Ariec, вы смогли определить потребный расход рулей, который рассчитает FD, находящийся в режиме захвата глиссады, для самолета, уходящего от этой глиссады с тангажем 18 градусов?
Да конешно, не вопрос.
Ваша версия несколько несовершенная.
Ханлых толкует о материях более утонченных.
Ну так что, Ariec, вы смогли определить потребный расход рулей, который рассчитает FD, находящийся в режиме захвата глиссады, для самолета, уходящего от этой глиссады с тангажем 18 градусов?
Да конешно, не вопрос.
Ваша версия несколько несовершенная.
Ханлых толкует о материях более утонченных.
Не уходите от ответа - про потребный расход рулей ответьте!
Ханлых
Старожил форума
27.09.2016 11:40
FPD
Я это к тому, что кроме перемещения органов управления для "охоты" за директорами или изменения положения в пространстве имиджа ВС в ЭПИЛСе, от пилота могут одновременно потребоваться и другие управляющие действия, которые, в случае потери пилотом пространственной ориентировки, могут быть выполнены неправильно.
Внесу еще одну информацию, обсуждения страниц на 20., да и "неуставу" дело до "расстрела" довести.
Freelancer: тут недавно говорил о "массе информации которую представляет PFD", но так скромненько умалчивает (а может не знает), что ни один современный индикатор, имею ввиду и советский "обратный по крену" АГД (и его модификации), не показывают такой важный параметр пространственного положения самолета как: "ВЕКТОР СКОРОСТИ".
Да это и не мудрено, потому что ни один современный прибор и PFD и АГД не показывают в полной мере ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, как это делает ЭПИЛС.
Только ЭПИЛС может показывать ВЕКТОР СКОРОСТИ САМОЛЕТА.
Пилоты, "...кроме перемещения органов управления для "охоты" за директорами..." могли бы видеть НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ САМОЛЕТА, что возможно предотвратило бы катастрофы, например в Казани или в Ростове.
ёпрст
Старожил форума
27.09.2016 11:48
По директорам- лень копаться, но по- памяти, установка режима двигателей до максимумума, автоматически, без нажатия ТОГИ, перенастраивает директор из захода на набор.
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 12:05
Freelancer
Критерии выхода из режима захвата высоту не учитывают - он будет активирован,
////////
По высоте конечно нет, а по сигнал от глиссадного маяка вы думаете остался?
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 12:08
Ханлых
Внесу еще одну информацию, обсуждения страниц на 20., да и "неуставу" дело до "расстрела"
//////^
Мне ваш чудо прибор абсолютно безразличен, как и ваша Луна, и курс падения, чем бы диет не тешилось, я спрашиваю МФИ откуда стянули и кто туда криво ваш чудо прибор присобачил?
Freelancer
Критерии выхода из режима захвата высоту не учитывают - он будет активирован,
////////
По высоте конечно нет, а по сигнал от глиссадного маяка вы думаете остался?
Думаю, что не остался, но и другой таргет, вместо глиссады, не переключился.
Ханлых
Старожил форума
27.09.2016 12:29
Говорите то Вы все правильно, только оторвано от конкретной ситуации Ваше представление.
Заход на посадку был по счету второй.
А по Вашему они в первом должны были уже "войти в землю".
А первый уход они выполнили нормально.
Значит во втором уходе случилось что-то экстраординарное.
Я представляю это экстраординарное в том, что при входе в облака, у КВС возникла иллюзия "Вертикальный набор высоты".
Могла возникнуть такая иллюзия?
Да могла. В первом уходе она не возникла, а возникла во втором.
Любой летчик знает, и помню нас постоянно предупреждали, что при входе в облака, особенно ночью необходимо быть особенно бдительным и не отвлекать внимание от приборов.
Я предполагаю, что КВС (после 6 час. полета, двух часов барражирования)в какой-то момент, ПЕРЕД ВХОДОМ ОБЛАКА, отвлек внимание. Или что-то отвлекло его внимание.
Могло это быть?
Да могло. Сказалась и усталость.
Я предполагаю, что единственное что могло отвлечь внимание КВС ПЕРЕД ВХОДОМ В ОБЛАКА была Луна на закате, которая была видна в необычном ракурсе. Все остальное в тот момент было обычно, как и в первом заходе.
Ханлых
Старожил форума
27.09.2016 12:30
Естественно, что КВС сразу же "воткнулся" в PFD. И что он увидел? Он увидел подтверждение своей иллюзии - таков принцип индикации PFD. Не возникла бы иллюзия, не было бы стрессового состояния, КВС более внимательно бы оценил показания PFD. И возможно увидел бы цифры. А так из-за дефицита времени и стрессового состояния он оценил только общее положение горизонта на PFD. А оно, и Вы прекрасно об этом знаете, показывало МАКСИМАЛЬНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ.
А дальше КВС ни мало не сомневаясь в своих представлениях и действиях, сделал то, что нужно было сделать, чтобы вывести самолет из "вертикального набора высоты".
Именно об этих действиях Вы постоянно стыдливо умалчиваете, не зная как их объяснить.
FPD
Я это к тому, что кроме перемещения органов управления для "охоты" за директорами или изменения положения в пространстве имиджа ВС в ЭПИЛСе, от пилота могут одновременно потребоваться и другие управляющие действия, которые, в случае потери пилотом пространственной ориентировки, могут быть выполнены неправильно.
Внесу еще одну информацию, обсуждения страниц на 20., да и "неуставу" дело до "расстрела" довести.
Freelancer: тут недавно говорил о "массе информации которую представляет PFD", но так скромненько умалчивает (а может не знает), что ни один современный индикатор, имею ввиду и советский "обратный по крену" АГД (и его модификации), не показывают такой важный параметр пространственного положения самолета как: "ВЕКТОР СКОРОСТИ".
Да это и не мудрено, потому что ни один современный прибор и PFD и АГД не показывают в полной мере ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, как это делает ЭПИЛС.
Только ЭПИЛС может показывать ВЕКТОР СКОРОСТИ САМОЛЕТА.
Пилоты, "...кроме перемещения органов управления для "охоты" за директорами..." могли бы видеть НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ САМОЛЕТА, что возможно предотвратило бы катастрофы, например в Казани или в Ростове.
Ну и где жа на ЭПИЛС этот ВЕКТОР СКОРОСТИ?
Как он индицируется?
А про FLIGHT PATH VECTOR (FPV) Indicator приходилось слышать?
MiGar
Старожил форума
27.09.2016 12:42
Ханлых: " предполагаю, что единственное что могло отвлечь внимание КВС ПЕРЕД ВХОДОМ В ОБЛАКА была Луна на закате, которая была видна в необычном ракурсе.
Ханлых, а Вас внуки не спрашивали, почему через 10бальную облачность видно Луну?
Ханлых
Внесу еще одну информацию, обсуждения страниц на 20., да и "неуставу" дело до "расстрела"
//////^
Мне ваш чудо прибор абсолютно безразличен, как и ваша Луна, и курс падения, чем бы диет не тешилось, я спрашиваю МФИ откуда стянули и кто туда криво ваш чудо прибор присобачил?
Слушайте, да Вы ж профессиональный допросчик!
Еще биту в руки и по голове, и по голове...
Dysindich
Старожил форума
27.09.2016 12:50
То Ханлых:
"...Я предполагаю, что единственное что могло отвлечь внимание КВС ПЕРЕД ВХОДОМ В ОБЛАКА была Луна на закате..."
Формально сказать, что такое невозможно , нельзя. Однако , вероятность того, что пилот на этапе ухода на второй, в условиях сдвига и при общей организации действий, когда он не справляется, будет отвлекаться от приборов крайне мала.
Вот, если ребятки с 737го на тренажере попробуют всуропить взлетный (на руках), при уходе на второй круг в диапазоне номинальных посадочных масс, и ничего не будут делать штурвалом в продольном канале, то многие из них получат очень полезный опыт (может быть и впервые). Огрехи существующей системы подготовки пилотов на подобные типы - просматривается. Достаточно много моментов оказывается за рамками прохождения. Если в случае с претендентом с предшествующим опытом на самолетах близкой категории, это как-то самостабилизируется (опять же, как-то), то для мальчуганов без опыта на джетах соответствующей категории наступает невосполнимый провал в части навыков, вместо уровня навыка они гордо несут по жизни уровень умения (в лучшем случае). Можно и до пенсии долетать и не узнать, как потенциально близко был от черты, а может и не повезти... Опять попадаем в критерий везения. Как-то в 21м веке, в авиации, полагаться на везение и случайность - не современно.
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2016 12:57
Freelancer
Не уходите от ответа - про потребный расход рулей ответьте!
Не ну понимаю еще заходили с высока, захватили лепесток пуссть 6 гр по контрольным или иными способами не определили, продолжали нестабилищированный заход стали корячится и наломали дров.
То что вы предлагаете, это дебилом быть мало. Даже заеб здесь не основание хоть как то обосновать подобные действия
neustaf
Старожил форума
27.09.2016 13:17
Ханлых
Слушайте, да Вы ж профессиональный допросчик!
///////^
А как вы полагаете с воришка ми надо беседовать?
Где МФИ то слямзили, еще Остап Бенедикт учил, ВК надо чтить,
Чужое брать это не пургу о Луне нести
Не ну понимаю еще заходили с высока, захватили лепесток пуссть 6 гр по контрольным или иными способами не определили, продолжали нестабилищированный заход стали корячится и наломали дров.
То что вы предлагаете, это дебилом быть мало. Даже заеб здесь не основание хоть как то обосновать подобные действия
Вы такти не поняли суть вопроса.
Следите за мыслью!
Самолет в режиме захвата глиссады, но начинает интенсивно уходить вверх с тангажем 18, а глиссада продолжает уходить вниз, по мере приближения к попогу ВПП.
Вопрос: вы можете сказать какой потребный тангаж задаст директор в некорректной для логики этого режим ситуации?
Ханлых: " предполагаю, что единственное что могло отвлечь внимание КВС ПЕРЕД ВХОДОМ В ОБЛАКА была Луна на закате, которая была видна в необычном ракурсе.
Ханлых, а Вас внуки не спрашивали, почему через 10бальную облачность видно Луну?
"Я предполагаю, что КВС (после 6 час. полета, двух часов барражирования)в какой-то момент, ПЕРЕД ВХОДОМ ОБЛАКА, отвлек внимание..."
Специально выделил: "Перед входом в облака".
http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ... См.стр.10.
Профессор метеорологии В.Глазунов думаю досконально изучил погоду.
Начало облачности 550 м.
Перед входом в облака - это до высоты 550 м.
Луна была на закате. "Лежала" на горизонте.
Вы что такое не видели?
Что мешало видеть Луну под облаками?
Вы такти не поняли суть вопроса.
Следите за мыслью!
Самолет в режиме захвата глиссады, но начинает интенсивно уходить вверх с тангажем 18, а глиссада продолжает уходить вниз, по мере приближения к попогу ВПП.
Вопрос: вы можете сказать какой потребный тангаж задаст директор в некорректной для логики этого режим ситуации?
Вы же сами утверждаете что ПФД прекрасно показывает ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ.
Если следить за Вашей мыслью, то КВС дал 100% обороты, затем плюнул на показания ПФД, а бросился за директорной планкой, которая пошла вниз?
Луна по сравнению с этой версией просто "смеется".
MiGar
Старожил форума
27.09.2016 15:30
Ханлых:"Что мешало видеть Луну под облаками?"
Мне неудобно Вам про 10 баллов облачности рассказывать. Видимость 7 ночью тоже должно бы Вам что-то сказать.
Вы же сами утверждаете что ПФД прекрасно показывает ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ.
Если следить за Вашей мыслью, то КВС дал 100% обороты, затем плюнул на показания ПФД, а бросился за директорной планкой, которая пошла вниз?
Луна по сравнению с этой версией просто "смеется".
Сперва потрудитесь ознакомиться с понятием директорного управления и технологией ухода на 2 круг на современных самолетах!
Потом и посмеетесь, если найдете повод.
Мне неудобно Вам про 10 баллов облачности рассказывать. Видимость 7 ночью тоже должно бы Вам что-то сказать.
Давайте рассуждать так.
Ночь 10 баллов, нижний край облачности 550-600 м. ветер 11-17 м/сек. временами дождь.
Вы думаю знаете, что при ветре видимость всегда лучше. (На утро была тишина и туман).
Дождь именно временами. Есть масса видео катастрофы. Но ни на одной нет сплошного дождя. Есть видео даже без дождя.
Весь вопрос в том: "Будет ли видна Луна, лежащая на горизонте, на высоте полета допустим 220м., начало ухода на второй круг".
Или на высоте 320 м. уже в наборе высоты.
Или на высоте 420 м. при угле тангажа 18 град.
Что мешало увидеть Луну, на высоте полета 450-500 м., тем более на заходе она видится и размером больше и светит ярче?
На данной версии, одна из первых, ВЕКТОР СКОРОСТИ индицируется с помощью двух белых штрихов справа и слева от указателя угла тангажа.
На ПДФ ВЕКТОР СКОРОСТИ показать невозможно. Ну не "привяжут" же его к подвижной линии горизонта?
Вектор скорости это ПАРАМЕТР САМОЛЕТА. А на ПДФ самолета нет.
Сперва потрудитесь ознакомиться с понятием директорного управления и технологией ухода на 2 круг на современных самолетах!
Потом и посмеетесь, если найдете повод.
Если бы я был не прав, Вы бы эту глупость мне не предлагали.
Если бы Вы не сомневались в своей правоте, Вы бы "забили" меня фактами.
Ну и где жа на ЭПИЛС этот ВЕКТОР СКОРОСТИ?
Как он индицируется?
А про FLIGHT PATH VECTOR (FPV) Indicator приходилось слышать?
Вектор (FPV) преимущества полета пути
◾ Это позволяет вам, на взгляд, для оценки эффективности самолета. Если FPV в синей части основного дисплея полета, вы определенно ascending. Когда вы «в коричневом» наоборот.
◾ Если вы не повезло достаточно, чтобы иметь windshear встречи, первый документ, предупредить вас за исключением звуковой предупреждение будет FPV, как он предполагает необыкновенное положение (капли прочь или камыша вверх). Другие инструменты (высота, вертикальная скорость и скорость полета) имеют значительное отставание, прежде чем они точно показать истинную картину того, что происходит, но FPV обеспечивает почти мгновенное указание (live время).
◾Это идеальный инструмент для использования во время не точности подходов, как он обеспечивает полет экипажа с дополнительной ситуационной осведомленности, особенно во время ночных операций.
◾FPV является идеальным инструментом для оценки точности, с которой самолет летит глиссады и может использоваться для перепроверить против другой информации.
◾ FPV является идеальным инструментом для мониторинга не автоматизации этапов полета (ручной полет) как Полет экипажа только держать FPV на горизонте для поддержания уровня полета.
◾FPV регистрирует наименьшее тенденция почти сразу же, в то время как руководитель полета (FD) будет только исправить проблему после отклонения.
◾ FPV может использоваться для предоставления дополнительной информации Кроссвинд посадок. Если вы посмотрите на FPV как часть обычного инструмента сканирования, FPV обеспечит визуальный дисплей ли вы правильно выровнены с осевой линии взлетно-посадочной полосы (FPV будет отображать дрейф).
Дурите старика, (как тут некоторые меня определили) подсовываете совсем другое.
Али я не прав?
На сегодняшний день факт всего один - катастрофа.
Остальное - доводы и предположения
Вам моих доводов мало?! Перечитайте пару-тройку страниц!
Ну, или FCOM B737NG, если осилите.
А каковы ваши аргументы, кроме бреда про Луну?
И, кстати, что там насчет индикации "ВЕКТОРА СКОРОСТИ" на ЭПИЛС?
По "Вектору Скорости" я ответил выше.
Добавлю, что вектор скорости самолета, это направление движения самолета по углу атаки и скольжению. Ну какое скольжение или угол атаки САМОЛЕТА может показать движущийся горизонт на Вашем ПДФе?
На сегодняшний день фактов больше чем достаточно для определения причин катастрофы рейса FlyDubai в Ростове.
Начнем с конца.
Да - катастрофа, тут Вы абсолютно правы - факт №1.
Выход (вывалились) из облаков на высоте 600 м. с углом пикирования 50 град. Потом крик обоих пилотов, значит только после выхода под облака поняли свое положение - факт №2.
Спокойное, прерванное вопросом второго пилота "зачем ты это делаешь?" пикирование самолета с высоты 1000 м. до выхода под облака - факт №3
Штурвал на 900 м. отдан от себя, и "кнюппель" на 12 сек. нажат на перевод стабилизатора на пикирование - факт №4.
Вектор (FPV) преимущества полета пути
◾ Это позволяет вам, на взгляд, для оценки эффективности самолета. Если FPV в синей части основного дисплея полета, вы определенно ascending. Когда вы «в коричневом» наоборот.
◾ Если вы не повезло достаточно, чтобы иметь windshear встречи, первый документ, предупредить вас за исключением звуковой предупреждение будет FPV, как он предполагает необыкновенное положение (капли прочь или камыша вверх). Другие инструменты (высота, вертикальная скорость и скорость полета) имеют значительное отставание, прежде чем они точно показать истинную картину того, что происходит, но FPV обеспечивает почти мгновенное указание (live время).
◾Это идеальный инструмент для использования во время не точности подходов, как он обеспечивает полет экипажа с дополнительной ситуационной осведомленности, особенно во время ночных операций.
◾FPV является идеальным инструментом для оценки точности, с которой самолет летит глиссады и может использоваться для перепроверить против другой информации.
◾ FPV является идеальным инструментом для мониторинга не автоматизации этапов полета (ручной полет) как Полет экипажа только держать FPV на горизонте для поддержания уровня полета.
◾FPV регистрирует наименьшее тенденция почти сразу же, в то время как руководитель полета (FD) будет только исправить проблему после отклонения.
◾ FPV может использоваться для предоставления дополнительной информации Кроссвинд посадок. Если вы посмотрите на FPV как часть обычного инструмента сканирования, FPV обеспечит визуальный дисплей ли вы правильно выровнены с осевой линии взлетно-посадочной полосы (FPV будет отображать дрейф).
Дурите старика, (как тут некоторые меня определили) подсовываете совсем другое.
Али я не прав?
"Вектор (FPV) преимущества полета пути" - чиво-ооо, мля?
Где вы взяли эту гадость?! Фу, бля!
Я ж вам сказал: перечитайте пару-тройку последних страниц этой ветки!
Там все по-русски и понятно.
Понятно тем, кто хоть как-то в этом разбирается.
А что не поймете, так спрашивайте! Не стесняйтесь! Я вам объясню.
Мля, уже и перед Луной не удобно.
По "Вектору Скорости" я ответил выше.
Добавлю, что вектор скорости самолета, это направление движения самолета по углу атаки и скольжению. Ну какое скольжение или угол атаки САМОЛЕТА может показать движущийся горизонт на Вашем ПДФе?
На сегодняшний день фактов больше чем достаточно для определения причин катастрофы рейса FlyDubai в Ростове.
Начнем с конца.
Да - катастрофа, тут Вы абсолютно правы - факт №1.
Выход (вывалились) из облаков на высоте 600 м. с углом пикирования 50 град. Потом крик обоих пилотов, значит только после выхода под облака поняли свое положение - факт №2.
Спокойное, прерванное вопросом второго пилота "зачем ты это делаешь?" пикирование самолета с высоты 1000 м. до выхода под облака - факт №3
Штурвал на 900 м. отдан от себя, и "кнюппель" на 12 сек. нажат на перевод стабилизатора на пикирование - факт №4.
Если я не прав, поправьте!
Потом пойдем далее.
Мне с вами не по пути.
По вектору вы ничего не ответили.
Как индицируется - не рассказали.
Почему вывалились с углом 50 - не объяснили.
Почему убегали от Луны, а не гнались за директором - не обосновали.
Ну и куда идти с таким мутным попутчиком?
Grig-75ш
Старожил форума
27.09.2016 20:11
Луна...луна... А как быть с "горбом" горизонта, придавленным на сотни км низкой десятибальной облачностью.Согласно формулы прямой видимости.Или я чего-то не понимаю, объясните, пожалуйста, кто сможет..Будет ли Луна видна при тех условиях, 18.03.2016
Freelancer
Старожил форума
27.09.2016 20:19
А чем терзать Google, лучше попросите внуков перевести этот небольшой текст!
Flight Path Vector (FPV) Indication (white)
Displays flight path angle and drift when selected on the EFIS control panel:
• flight path angle is displayed relative to the horizon line
• drift angle is displayed relative to display center.
Мне с вами не по пути.
По вектору вы ничего не ответили.
Как индицируется - не рассказали.
Почему вывалились с углом 50 - не объяснили.
Почему убегали от Луны, а не гнались за директором - не обосновали.
Ну и куда идти с таким мутным попутчиком?
Я Вам ответил по "вектору скорости"
https://www.youtube.com/watch? ... Это два белых штриха по бокам справа и слева от указателя тангажа самолета.
"Почему вывалились с углом 50 - не объяснили" - "интересно девки пляшут" как говорит мой друг. Я Вам объясняю, а Вы не понимаете. Вывалились с углом 50 град. потому, что КВС "глюк" схватил и по этому "глюку" пилотировать начал с высоты 900 м. отдав все что можно от себя. Индикатор ПДФ при этом подтвердил КВС его иллюзию. А второй пилот вместо того чтобы отобрать управление у КВС, уговаривал его, так как сам был не уверен.
Что опять не поняли?
"Да работала ль ты в лето"-Говорит ей муравей.
"Да ЛЕТАЛИ ли Вы на самолете, аль только трубку в кабине курили?" - спрашиваю Вас.
А чем терзать Google, лучше попросите внуков перевести этот небольшой текст!
Flight Path Vector (FPV) Indication (white)
Displays flight path angle and drift when selected on the EFIS control panel:
• flight path angle is displayed relative to the horizon line
• drift angle is displayed relative to display center.
Ну и что он показывает?
Он показывает угол атаки самолетаОн показывает боковое скольжение самолета?
Если показывает будьте добры цифры озвучьте?
Всякий параметр имеет цифровое значение.
А еще подскажите старику положение самолета на 49 сек.
Так нету его там - забыли включить или не захотели - на то переключатель имеется.
положение самолета на 49 сек: тангаж - 87, левый крен - 43.
Freelancer
Старожил форума
27.09.2016 21:25
Тут требуется уточнить: то что вы называете ВЕКТОР СКОРОСТИ, на самом деле является FPV Indicator - вот его-то и нет на той картинке. Почему нет - смотри выше.
А на ЭПИЛС-то он где?
Картинку покажите!
Луна...луна... А как быть с "горбом" горизонта, придавленным на сотни км низкой десятибальной облачностью.Согласно формулы прямой видимости.Или я чего-то не понимаю, объясните, пожалуйста, кто сможет..Будет ли Луна видна при тех условиях, 18.03.2016
А Вы что сами то ни разу не видели как (ну ладно с заходом, это поздно всегда, чай почиваете) как восходит Луна и тут же уходит в облака при сплошной облачности.
Обязательно кто-то объяснять Вам должен.
Да и Солнце почему то постоянно такой кульбит делает: "Взойдет видно его, а затем бабах и в облака спрячется. Или из облаков выйдет на закате, и бах за горизонт заходит".
Что тоже объяснение этому феномену, у других спрашивая, искать будете.
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2016 21:32
Freelancer
Вопрос: вы можете сказать какой потребный тангаж задаст директор в некорректной для логики этого режим ситуации?
Хех.С чего эта логика стала некорректной.
Это по вашей логике ежели под глиссадой то директор тащит на свечу, если над глиссадой то в глубокое пике. А ежели вырулить на посадочный под девяносто, стало быть довернет с глубоким креном по девяносто.
Нет.
Это на вас казанские обсуждения подействовали, были подобные вбросы, типа вдруг погнался за директором. За директорами не гоняются, по ним пилотируют.
Вопрос: вы можете сказать какой потребный тангаж задаст директор в некорректной для логики этого режим ситуации?
Хех.С чего эта логика стала некорректной.
Это по вашей логике ежели под глиссадой то директор тащит на свечу, если над глиссадой то в глубокое пике. А ежели вырулить на посадочный под девяносто, стало быть довернет с глубоким креном по девяносто.
Нет.
Это на вас казанские обсуждения подействовали, были подобные вбросы, типа вдруг погнался за директором. За директорами не гоняются, по ним пилотируют.
С того, что выполняется уход, при FD, оставшемся в режиме захвата глиссады - самолет интенсивно уходит в верх, за пределы зоны действия ГРМ.
Ну и как же пилотировать по директорам, если не стремиться держать планки в центре?
А теперь снова просмотрите видео и увидите как с падением скорости например на 3:40 начинает увеличиваться угол атаки самолета, и вектор скорости это показывает.
Еще раз повторяю - это пилотажный параметр самолета, его на неподвижном самолете, то есть на ПФД не показать. А он важен для пилотирования. Был бы указатель вектора скорости на А330 над Атлантикой, пилоты бы сразу поняли по направлению вектора скорости что самолет снижается и естественно вывели бы самолет в горизонтальный полет.
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2016 21:54
Freelancer
С того, что выполняется уход, при FD, оставшемся в режиме захвата глиссады - самолет интенсивно уходит в верх, за пределы зоны действия ГРМ.
Ну и как же пилотировать по директорам, если не стремиться держать планки в центре?
Это как? Самоль типа сам уходит в одну сторону, а вы продолжаете пилотровать по директорам в другую.
Grig-75ш
Старожил форума
27.09.2016 21:56
Про сплошную облачность.В весенне-осенний период по 2 месяца , бывало, Солнца не наблюдал ни на всходе, ни на заходе(тем более-Луны).Конечно, в солнечной местности, где фронтов не бывает, а отдельная , даже сплошная облачность на 50-100 км, тогда да- и при НГО =300-500м увидишь восход-заход Светила.Я спросил конкретно, про Ростовские условия.
pratt
Старожил форума
27.09.2016 22:07
В Ростовских условиях Земля была плоская на трех китах
wovan
Старожил форума
27.09.2016 22:13
Что то читал и нифига не понял из ваших рассуждений :(
Принял решение об уходе-выполняешь. И пофиг куда и насколько кажуть директора (литрах, лаптях и т.д.), а так же в какой глаз светит луна. Максимал-горизонт-в набор(скорость)-шасси-закрылки-повторный заход.Ну очень кратко...