У нас с Вами идейные разногласия.
Вжжик для чего строили?
а) для того, чтобы АК его ПОКУПАЛИ и на эксплуатации этого самолета зарабатывали все звенья цепи ( КБ-завод, банк, лизинг, юзер, ППО-шник, пассажир).
б) для того, чтобы поддержать отрасль, нести флаг, трудоустроить членов семьи и прочих ...
Так вот. Мое имхо в том, что а) и б) совместить невозможно.
История с Вжжком примечательна именно тем, что довольно долго Проект ССЖ-100 выглядел как вариант а), так как задумывался и получал первые деньги из бюджета как вариант а).
Но проклятая пресса и просто неравнодушные люди достаточно быстро заметили, что вариант а) - превратился в вариант б).
Почему то те, кто давал деньги на вариант а), согласились с тем, что вместо варианта а) - лучше пусть будет вариант б).
Вы же считаете. что самолет построили - и хорошо.
Кому хорошо?
АК Интерджету и ее пассажирам? Пока в бюджете РФ есть деньги, им хорошо в итальянском салоне.
Газпромавиа? Гос. структуре можно держать на балансе 10 бортов с налетом 140 час/год - пока в бюждете РФ есть деньги,
Отрасли?
лучше бы отрасль оставалась отраслью, а не кормушкой для безответственных случайных людей.
В КнА стоит завод с мощностью до 60 бортов /год.
Национальная забава - бессмысленность цели. Главное же - не результат. Главное - построить. Завод, самолет... ИСТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, ТРУД, РЕСУРСЫ. ...
а дальше? - Communist63 что нибудь придумает. Оправдает,
например - России не выжить без своего самолета, а лучше нескольких разных типов!!!
Вместо индексации пенсий вводим компенсацию, и вот на несколько десятков Вжжиков в бюджете появились деньги.
Летите, Ситиджеты, зарабатывайте !
Вжжик для чего строили?
а) для того, чтобы АК его ПОКУПАЛИ и на эксплуатации этого самолета зарабатывали все звенья цепи ( КБ-завод, банк, лизинг, юзер, ППО-шник, пассажир).
б) для того, чтобы поддержать отрасль, нести флаг, трудоустроить членов семьи и прочих ...
Так вот. Мое имхо в том, что а) и б) совместить невозможно.
История с Вжжком примечательна именно тем, что довольно долго Проект ССЖ-100 выглядел как вариант а), так как задумывался и получал первые деньги из бюджета как вариант а).
Но проклятая пресса и просто неравнодушные люди достаточно быстро заметили, что вариант а) - превратился в вариант б).
Почему то те, кто давал деньги на вариант а), согласились с тем, что вместо варианта а) - лучше пусть будет вариант б).
Вы же считаете. что самолет построили - и хорошо.
Кому хорошо?
АК Интерджету и ее пассажирам? Пока в бюджете РФ есть деньги, им хорошо в итальянском салоне.
Газпромавиа? Гос. структуре можно держать на балансе 10 бортов с налетом 140 час/год - пока в бюждете РФ есть деньги,
Отрасли?
лучше бы отрасль оставалась отраслью, а не кормушкой для безответственных случайных людей.
В КнА стоит завод с мощностью до 60 бортов /год.
Национальная забава - бессмысленность цели. Главное же - не результат. Главное - построить. Завод, самолет... ИСТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, ТРУД, РЕСУРСЫ. ...
а дальше? - Communist63 что нибудь придумает. Оправдает,
например - России не выжить без своего самолета, а лучше нескольких разных типов!!!
Вместо индексации пенсий вводим компенсацию, и вот на несколько десятков Вжжиков в бюджете появились деньги.
Летите, Ситиджеты, зарабатывайте !