Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поигрались и отдали

 ↓ ВНИЗ

1234

neantichrist
Старожил форума
31.08.2016 16:50
Communist63
neantichrist, назовите хоть один самолет, полностью созданный в постсоветское время и окупивший себя.
У нас с Вами идейные разногласия.
Вжжик для чего строили?

а) для того, чтобы АК его ПОКУПАЛИ и на эксплуатации этого самолета зарабатывали все звенья цепи ( КБ-завод, банк, лизинг, юзер, ППО-шник, пассажир).

б) для того, чтобы поддержать отрасль, нести флаг, трудоустроить членов семьи и прочих ...

Так вот. Мое имхо в том, что а) и б) совместить невозможно.

История с Вжжком примечательна именно тем, что довольно долго Проект ССЖ-100 выглядел как вариант а), так как задумывался и получал первые деньги из бюджета как вариант а).
Но проклятая пресса и просто неравнодушные люди достаточно быстро заметили, что вариант а) - превратился в вариант б).
Почему то те, кто давал деньги на вариант а), согласились с тем, что вместо варианта а) - лучше пусть будет вариант б).

Вы же считаете. что самолет построили - и хорошо.
Кому хорошо?
АК Интерджету и ее пассажирам? Пока в бюджете РФ есть деньги, им хорошо в итальянском салоне.

Газпромавиа? Гос. структуре можно держать на балансе 10 бортов с налетом 140 час/год - пока в бюждете РФ есть деньги,

Отрасли?
лучше бы отрасль оставалась отраслью, а не кормушкой для безответственных случайных людей.
В КнА стоит завод с мощностью до 60 бортов /год.
Национальная забава - бессмысленность цели. Главное же - не результат. Главное - построить. Завод, самолет... ИСТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, ТРУД, РЕСУРСЫ. ...
а дальше? - Communist63 что нибудь придумает. Оправдает,
например - России не выжить без своего самолета, а лучше нескольких разных типов!!!
Вместо индексации пенсий вводим компенсацию, и вот на несколько десятков Вжжиков в бюджете появились деньги.
Летите, Ситиджеты, зарабатывайте !



neantichrist
Старожил форума
31.08.2016 16:51
У нас с Вами идейные разногласия.
Вжжик для чего строили?

а) для того, чтобы АК его ПОКУПАЛИ и на эксплуатации этого самолета зарабатывали все звенья цепи ( КБ-завод, банк, лизинг, юзер, ППО-шник, пассажир).

б) для того, чтобы поддержать отрасль, нести флаг, трудоустроить членов семьи и прочих ...

Так вот. Мое имхо в том, что а) и б) совместить невозможно.

История с Вжжком примечательна именно тем, что довольно долго Проект ССЖ-100 выглядел как вариант а), так как задумывался и получал первые деньги из бюджета как вариант а).
Но проклятая пресса и просто неравнодушные люди достаточно быстро заметили, что вариант а) - превратился в вариант б).
Почему то те, кто давал деньги на вариант а), согласились с тем, что вместо варианта а) - лучше пусть будет вариант б).

Вы же считаете. что самолет построили - и хорошо.
Кому хорошо?
АК Интерджету и ее пассажирам? Пока в бюджете РФ есть деньги, им хорошо в итальянском салоне.

Газпромавиа? Гос. структуре можно держать на балансе 10 бортов с налетом 140 час/год - пока в бюждете РФ есть деньги,

Отрасли?
лучше бы отрасль оставалась отраслью, а не кормушкой для безответственных случайных людей.
В КнА стоит завод с мощностью до 60 бортов /год.
Национальная забава - бессмысленность цели. Главное же - не результат. Главное - построить. Завод, самолет... ИСТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, ТРУД, РЕСУРСЫ. ...
а дальше? - Communist63 что нибудь придумает. Оправдает,
например - России не выжить без своего самолета, а лучше нескольких разных типов!!!
Вместо индексации пенсий вводим компенсацию, и вот на несколько десятков Вжжиков в бюджете появились деньги.
Летите, Ситиджеты, зарабатывайте !
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
31.08.2016 17:24
Какая неприятность, только сейчас увидел ветку с публикациями
моего любимейшего автора!!!..
Ну, что ж, начнем наслаждаться с первой страницы.
саил
Старожил форума
31.08.2016 17:58
Какая неприятность, только сейчас увидел ветку с публикациями
моего любимейшего автора!!!..
===
Имхую, это папа димая.)) Яблоня от яблочка- недалеко выросла:))
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
31.08.2016 18:03
саил:
(Откуда он узнал?..)
Ничего такого я и не думал!
:-)))))
Communist63
Старожил форума
31.08.2016 18:53
neantichrist, просто признайтесь, что вы обычный популист. Смешались в кучу пенсии, итальянцы и самолеты.

Всем же очевидно, что в Китае, Японии, Бразилии, Канаде, США и Европах думают, в первую очередь, о процветании своей нации, и только у нас, в стране беспробудно пьяных медведей на велосипедах с балалайками и в обоссаных шапках-ушанках думают, в первую очередь, о том, как бы пожёщще наебать народ, как бы побольше money положить себе в карман, и о том, сколько и каких блядей в этом сезоне на Куршавеле выебать. А то, что специально для постройки SSJ были построены целые цеха и производственные линии с современным оборудованием, созданы сотни рабочих мест, и что к разработке сабжа были привлечены одни из лучших в мире фирм — это всё, конечно же, пыль в глаза, а то и вовсе наглая ложь.
neantichrist
Старожил форума
01.09.2016 01:58
2 Communist63

матерится на ФА??? не хорошо! это не украшает вас как носителя самой светлой идеологии человечества.
фактические ошибки:
- к разработке не привлекали, видимо, зря...
Только консультировали. Но, видимо, не в коня корм...
- в Куршавеле Р не посадили за сутенерство, потому что все девушки по любви там оказались. А к деньгам любовь или к личности или к чему исчо, то какая разница?

Про процветание наций Вы хорошо сказали. Там думают об этом выбранные люди . Ну а те, кто их выбрал - процветают. Всё так. ... в итальянских салонах по дешману рассекают на российских самолетах.
Как бы нам так хитренько устроить, чтобы ОНИ ТАМ рассекали в российских салонах по НАШИМ ценам, ну а мы - в итальянских салонах российских самолетов процветали от дешманской авиаперовозки здесь?
Может, выбрать кого то? Или назначить? Какая , в прочем , разница?
Communist63
Старожил форума
01.09.2016 10:26
Кто сказал, что мексиканцы летают по дешевым билетам? Опять голимый популизм. Сможете привести пруфы, где билеты на схожие по длительности рейсы на ССЖ дешевле аналогичных в России?
neantichrist
Старожил форума
02.09.2016 03:12
Communist63
Кто сказал, что мексиканцы летают по дешевым билетам? Опять голимый популизм. Сможете привести пруфы, где билеты на схожие по длительности рейсы на ССЖ дешевле аналогичных в России?
2 Communist63

Ишь ты, коммунисты разбушевались, пруфы им давай.
А вы кстати, какую партию представляете? а то в избирательных списках 2 партии комми.
Вы сталинский популист или путинский?

А есл так хочется летать на Вжжике, то
сходите на сайт ФИНЭйр, слетайте в Варшаву на Вжжике (by Cityjet), потом посмотрите уровень з/п в Финляндии.

На сайте Интерджета пересеките всю страну с пересадкой в Мехико (Гвадалахара Веракруз), потом посмотрите уровень з/п в Мексике.

На сайте АФЛ слетайте из ВВО в Южно Сахалинск, потом посмотрите уровень з/п в....
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.09.2016 06:19
Communist63
Старожил форума
02.09.2016 07:49
neantichrist, какой бездарный слив... ни пруфов, толстый неумелый троллинг...

Для начала, аэропорт Гвадалахара находится не в Мехико.
На Вжике я пролетел больше, чем вы на сомолетах за всю жизнь.
И Суперджеты аэрофлота никакого отношения к Дальнему Востоку не имеют.

Где пруфы, Билли?! Нам нужны пруфы!
sbb
Старожил форума
02.09.2016 08:58
neantichrist
2 Communist63

Ишь ты, коммунисты разбушевались, пруфы им давай.
А вы кстати, какую партию представляете? а то в избирательных списках 2 партии комми.
Вы сталинский популист или путинский?

А есл так хочется летать на Вжжике, то
сходите на сайт ФИНЭйр, слетайте в Варшаву на Вжжике (by Cityjet), потом посмотрите уровень з/п в Финляндии.

На сайте Интерджета пересеките всю страну с пересадкой в Мехико (Гвадалахара Веракруз), потом посмотрите уровень з/п в Мексике.

На сайте АФЛ слетайте из ВВО в Южно Сахалинск, потом посмотрите уровень з/п в....
Ставки сборы, цены на керосин, аэронавигацию бы еще сравнили, а то картина не полная получается. Какая альтернатива кроме воздушного транспорта из Владивостока до Южно Сахалинска. Удобно ли? Цены?

Вроде когда то меня учили что все эти факторы тоже влияют на стоимость билета.

Вот здесь интересно
http://www.gosniiga.ru/files/F ...

Особенно рисунки с 12 по 16
neantichrist
Старожил форума
02.09.2016 10:29
Communist63
Для начала, аэропорт Гвадалахара находится не в Мехико.

Гвадалахара дана Вам почувствовать, как широка Мексика. Прямого на Веракруз нет, Интерджет пересаживает в Мехико. Получается дольше и длинее чем от ВВО до ЮЮС, но дешевле. Что странно, если сравнить уровень з/п в Мексике и в РФ.

Communist63
На Вжике я пролетел больше, чем вы на сомолетах за всю жизнь.

На Вжжике Вы летаете? А здесь, на этой ветке, после полетов, пытаетесь из Проекта ССЖ-100 сделать конфетку? Да на здоровье.
Тут ведь что главное? не надорваться. От обилия похвалы в адрес лучшего самолета России и всего мира в своем классе.

Communist63
И Суперджеты аэрофлота никакого отношения к Дальнему Востоку не имеют. 02.09.2016 07:49

И слава богу.
Почему Мексике дан Вжжик, а ДВ РФ - не дан?
Наверно, патаму шта, АФЛ в 2016 г купил 11-летний юзаный японцами и монголами RA-67252, чтоб на нем дать цену на билет ВВО-ЮЮС 6500 руб в один конец.
По сравнению с нашими з/п и пенсиями - конский тариф, но поставь Вжжик на это, я бы сказал, оживленное направление, и трындец. Нашим дальневосточным кошелькам.
neantichrist
Старожил форума
02.09.2016 10:37
2 sbb
Вы еще цены на салфетки для самолетного туалета забыли указать.
Речь идет о доступности авиаперевозки. Сопоставьте цены на билеты и уровень зарплаты.
Стой то Вы все забываете, сколько стоит на Вжжике Ситиджетовском из Хельсинки метнутся в Варшаву и обратно...
И вот, значит, чтоб финам и полякам более комфортно было и безопасно, ну и дешевле, дан Финаэйр российский Вжжжжжик.

АК Интерджет сделала авиапервозку в своей стране более доступной, безопасной и комфортной с помощью российского бюджета.
Кто бы позаботился так о россиянах? Может, мексиканский бюджет что-то подкинул бы Авроре, на новые Даши? После монгол чо-то стремно летать...

neantichrist
Старожил форума
02.09.2016 10:40
Уважаемый Карл Фридрихович Ульянов,
На незнакомые адреса не хожу.
опишите, пожалуйста, содержание Вашей ссылки. Может быть, после этого и заходить мне туда не надо?
sbb
Старожил форума
02.09.2016 10:56
neantichrist
2 sbb
Вы еще цены на салфетки для самолетного туалета забыли указать.
Речь идет о доступности авиаперевозки. Сопоставьте цены на билеты и уровень зарплаты.
Стой то Вы все забываете, сколько стоит на Вжжике Ситиджетовском из Хельсинки метнутся в Варшаву и обратно...
И вот, значит, чтоб финам и полякам более комфортно было и безопасно, ну и дешевле, дан Финаэйр российский Вжжжжжик.

АК Интерджет сделала авиапервозку в своей стране более доступной, безопасной и комфортной с помощью российского бюджета.
Кто бы позаботился так о россиянах? Может, мексиканский бюджет что-то подкинул бы Авроре, на новые Даши? После монгол чо-то стремно летать...

ааа так Вы про то что все вокруг п...сы?

А я думал Вы про экономику ГА. Цифры какие-никакие привел. Доклад профессора МГТУ ГА опять же. Сразу говорю: лично с ним не знаком, его политическую привязанность нее знаю))

Тема то про "вжик" вроде.

Кстати нравился мне это персонаж - http://daymultik.ru/images/uzn ...

трындел мало.
neantichrist
Старожил форума
02.09.2016 11:10
2 sbb

А что о Проекте ССЖ-100 уже не хочется говорить? Как же так?
Столько планов, свершений, успехов на пути этого спасателя отрасли.
Как можно забыть всё это?
Как не поговорить про каннннибализм, это старое-новое в советско-российской ГА?
Понятно, на все ССЖ-100 обеспечить нормальное ППО еще ( или уже?) не хватает денег, зато дальше нас ждет только улучшение. Подъем. Но не ССЖ-100, а нового "наше всё!" - МС-21.

Кстати, вот сейчас на сайте вики дот написано, что за 8 месяцев 2016 г сделано 10 бортов. Путем несложной африметики получается, что до конца года вполне может быть 15, а не 18 - как в 2015 г.
Это как объяснить?
Лучше же промолчать.

Или как МАП - просто гнать фантазмы.
2014 г., авиашоу в Сингапуре:
//Производитель говорит, что планирует продать более 200 SSJ100 в Индию, Китай и Юго-Восточную Азию и занять таким образом около 15% рынка. Кроме того, был поставлен первый SSJ100 из заказа Lao Central Airlines из Лаоса. «В 2014-15 году мы планируем получить заказы на еще 70 самолетов от авиакомпаний этого региона» - сказал Погосян.//

Где МАП? Известно где.

Где АСЕАН? - там же, как с места не сходили. Продолжают интересоваться, 2016 Май :
//МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Страны АСЕАН проявляют интерес к продукции российского авиапрома, в качестве потенциальных заказчиков пассажирского самолета SSJ100 рассматриваются авиакомпании Камбоджи, Мьянмы, Таиланда, Сингапура, сообщил в интервью РИА Новости замглавы Минпромторга Георгий Каламанов.//

Где ССЖ-100? - летают! Не все, правда, но хоть так!
//МОСКВА, 19 мая — РИА Новости.
На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), Интерджет (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии LR). //
Про Газпромавиа с его выдающимся налетом, РИА Новости всё-таки погорячились. Летают, конечно, не без этого... Иногда.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.09.2016 11:21
neantichrist
Уважаемый Карл Фридрихович Ульянов,
На незнакомые адреса не хожу.
опишите, пожалуйста, содержание Вашей ссылки. Может быть, после этого и заходить мне туда не надо?
Гражданин Неантихрист, оно (содержание моей ссылки) неописуемо.
:-))))
http://img0.joyreactor.cc/pics ...
neantichrist
Старожил форума
02.09.2016 11:24
Карл Фридрихович Ульянов
Гражданин Неантихрист, оно (содержание моей ссылки) неописуемо.
:-))))
http://img0.joyreactor.cc/pics ...
Жаль! Хорошего вечера.
Communist63
Старожил форума
02.09.2016 12:00
sbb, какая экономика, о чем говорить с человеком, который самолет видел только на картинке. Смешались в кучу кони, люди... себестоимость перевозок на ДВ и суперждет, которого там только на заводе и видели, ппо, мс-21 и газпром
neantichrist
Старожил форума
02.09.2016 13:18
2 Communist63
//...о чем говорить с человеком, который самолет видел только на картинке.//


Вы лично написали мне неск комментариев в ответ на мои комментарии. Наверно, бредили, да?
Vladimir_Isakov
Старожил форума
05.09.2016 08:59
Татарус
1) а как поступили с коррупционными соглашениями Юкоса?
2) не умничайте
3) чем Бермуды отличаются от Буркина Фасо? Я знаю 1 отличие: в Буркина Фасо не исчезают миллиарды российских бюджетных денег
Вообще, Бермуды признана авиационной юрисдикцией № 1, а Ирландия №2 в мире. Признана властями США и Европы, признана достаточно давно. Авиационное законодательство данных стран полностью соответствует законодательству. PART-145 и OTAR-39 - это давно наше все. Что касается других стран, регистрирующих ВС в других юрисдикциях, Италия, например, также имеет подписанное соглашение 83bis с BDCA и Ireland Aviation Authory (BDCA - это ваши нелюбимые Бермуды). И дело тут не в национальных авиационных властях. Не один западных лизингодатель не заключить лизинговую сделку, если самолет будет находиться в реестре РФ. Объяснить почему?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2016 09:42
Vladimir_Isakov
Новичок-курсант

Не стоит ему объяснять. Там "дубль-пусто"
Ему напомнили о 83bis, в ответ о каких-то "соглашениях Юкоса".
Человек не знает об этом вообще ничего. И знать не хочет.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru