Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поигрались и отдали

 ↓ ВНИЗ

1234

sbb
Старожил форума
26.08.2016 10:27
neantichrist
2 Татарус
//ССЖ уже давно приблизился по своим параметрам к Эрбасу и превзошел Боинг//

Поддерживаю! Хоть и смысла в этих словах - Ноль.
АК покупают и юзают ВС не из-за того, что он параметрами приблизился или ваще превзошел!!!, а за ... (см выше и на др.ветка тоже).

Но уж очень красивый сильный лозунг получился. Как портрет Руководителя всей этой мутоты.
В рамочку эти слова и на стену ангара, где каннибалят заслуженного пилота РФ Орловца
https://d31asmy75eposw.cloudfr ...
Канибалят везде и от типа ВС это не зависит.
sbb
Старожил форума
26.08.2016 10:31
тест
Пассажир Egen
Старожил форума
26.08.2016 10:36
sbb
Канибалят везде и от типа ВС это не зависит.
Гы.
Ну, покажите аналогичную картинку с, например, Дримлайнером (ближайший ровесник по году ввода в эксплуатацию)...
sbb
Старожил форума
26.08.2016 11:49
Пассажир Egen
Гы.
Ну, покажите аналогичную картинку с, например, Дримлайнером (ближайший ровесник по году ввода в эксплуатацию)...
Если авиакомпания возьмет дримлайнер без запчастей в необходимом количестве, будут каннибалить.
Если авиакомпания будет тешить себя волшебными словами POOL и Warranty, будут каннибалить.

Если авиакомпания следуя рекомендациями того же Боинга, за год до начала эксплуатации начнет прорабатывать RSPL, и к моменту начала эксплуатации обеспечит себя необходимым комплектом запчастей в необходимом количестве, она не будет канибалить. POOL х.. знает где - это для не критичных компонентов. Warranty - это для финансовых расчетов с поставщиками, но никак не для поддержания парка в исправном состоянии, обеспечения пунктуальности и регулярности.

neantichrist
Старожил форума
26.08.2016 12:28
sbb
Канибалят везде и от типа ВС это не зависит.


А от чего это зависит?
От того, что у каждого Вжжика есть что-то лишнее?


Вы с Татарус, пожалуйста, придумайте что-нипуть. А то как то грустно видеть как "оживлятель отрасли", он же "прорыв к новым технологиям" умирает на бетоне.
Конечно, свою роль, он, конкретный "И. Орловец", возможно, уже выполнил,
МАП, его семья, те кто сменил МАП на посту и сама отрасль - поднялись, ожили и готовы строить сотни новых "И.Орловец".
Но всё равно, хочется, чтобы "И.Орловец" и др. Вжики использовали по назначению, ну хотя бы пару лет... А потом - да, съесть его нах, да и дело с концом.
Почему то вспоминается песня "отпустите меня в Гималаи, а не то я кого-нипуть съем..."

Вот почему Интерджет не каннибалит? У него примерно такой же флот Вжжиков. Им что, другие Вжжики, с отличающиемся по ресурсу-сроку службы агрегатами, приборами и пр., впаривают?
Такое в истории СССР уже было.
Именно поэтому привезенная из-за границы Лада ценилась выше, чем от производителя.

Или АФЛ дешевле снять запчасть с "И.Орловца", чем купить её у производителя?

Имхо, это наиболее разумное объяснение.
Если флот не нужен, а отказатья/перепродать - невозможно, то хоть какая-то польза пусть будет...

Или флот нужен, но не такой дорогой как Вжжик. Поэтому пусть бетон давит какая -то часть Вжжиков, чтоб остальных можно было юзать с более -менее приличной экономикой процесса.

В общем, строить и канибалить Вжжик - научились. Осталось немного - научится зарабатывать на том, что мы сами и построили.
Вот мексы это умеют. Может, опытом как-то обменяться?
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2016 12:40
Вот мексы это умеют. Может, опытом как-то обменяться?
===========
Не нужен такой опыт. В свое время "Армавиа" имела бОльший налет своего ССЖ, чем ССЖ в парке АФЛ. Тоже "умели"?
sbb
Старожил форума
26.08.2016 15:59
neantichrist
sbb
Канибалят везде и от типа ВС это не зависит.


А от чего это зависит?
От того, что у каждого Вжжика есть что-то лишнее?


Вы с Татарус, пожалуйста, придумайте что-нипуть. А то как то грустно видеть как "оживлятель отрасли", он же "прорыв к новым технологиям" умирает на бетоне.
Конечно, свою роль, он, конкретный "И. Орловец", возможно, уже выполнил,
МАП, его семья, те кто сменил МАП на посту и сама отрасль - поднялись, ожили и готовы строить сотни новых "И.Орловец".
Но всё равно, хочется, чтобы "И.Орловец" и др. Вжики использовали по назначению, ну хотя бы пару лет... А потом - да, съесть его нах, да и дело с концом.
Почему то вспоминается песня "отпустите меня в Гималаи, а не то я кого-нипуть съем..."

Вот почему Интерджет не каннибалит? У него примерно такой же флот Вжжиков. Им что, другие Вжжики, с отличающиемся по ресурсу-сроку службы агрегатами, приборами и пр., впаривают?
Такое в истории СССР уже было.
Именно поэтому привезенная из-за границы Лада ценилась выше, чем от производителя.

Или АФЛ дешевле снять запчасть с "И.Орловца", чем купить её у производителя?

Имхо, это наиболее разумное объяснение.
Если флот не нужен, а отказатья/перепродать - невозможно, то хоть какая-то польза пусть будет...

Или флот нужен, но не такой дорогой как Вжжик. Поэтому пусть бетон давит какая -то часть Вжжиков, чтоб остальных можно было юзать с более -менее приличной экономикой процесса.

В общем, строить и канибалить Вжжик - научились. Осталось немного - научится зарабатывать на том, что мы сами и построили.
Вот мексы это умеют. Может, опытом как-то обменяться?
Это зависит от подготовки авиакомпании к подготовке к эксплуатации данного конкретного типа ВС в части материально технического обеспечения.

Sphynx_69
Старожил форума
26.08.2016 18:14
Хотелось бы комментов летных экипажей SSJ ...
sbb
Старожил форума
26.08.2016 18:20
Sphynx_69
Хотелось бы комментов летных экипажей SSJ ...
Пользователь Sparrow!

тут Вас спрашивают...
neantichrist
Старожил форума
27.08.2016 07:41
sbb
Это зависит от подготовки авиакомпании к подготовке к эксплуатации данного конкретного типа ВС в части материально технического обеспечения.



- рукожопная "подготовка АК к подготовке" - виновата в неудачах Вжжика в российских АК?

А Интерджет, значит, не рукожопно подготовился...

Не согласен.
Просто у Интерджета и у АФЛ - контракты с лизингодателем отличаются в разделе ППО.
У одного в этом разделе прописано ППО, а у другого написано "денег нет, но вы держитесь!".
Communist63
Старожил форума
27.08.2016 08:39
neantichrist, а вы точно знаете особенности контрактов с Интерджетом и Афл? Или как всегда догадки?
neantichrist
Старожил форума
27.08.2016 11:36
2 Communist63

Моя уверенность в том, что в разделе ППО у АФЛ и у Интерджета "разные условия" проистекает из сл.:

- у этих АК - разные лизингодатели.

- специально для Интерджета создан во Флориде склад. А каннибалам склад не нужен. Вот хододильник бы - в самый раз...

- возможности по ремонту - разные.
https://ria.ru/interview/20150 ...

//У нас есть индикатор Technical Dispatch Reliability (вероятность вылета самолета без задержек — ред.), у SSJ-100, который летает по Мексике короткими циклами, он составляет 99%. В других авиакомпаниях, в том числе у "Аэрофлота", этот показатель ниже — 97%. Наверное, дело в том, что у нас лучше техническая база для SSJ-100. //

А еще, уважаемый Communist63, можно спросить у меня прописку, образование, перейти на ты...

Только это не изменит того факта, что у ГСС не получается, чтобы все Вжжики были равны.
Одни летают-зарабатывают.
Другие, вместо того, чтобы летать, служат донорами.
Третьи вообще никому не нужны...
Communist63
Старожил форума
27.08.2016 16:32
Вы не совсем правы. ГСС дует в одно место как мексиканцам, так и АФЛ. Только если Интерджет ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом самолете и выжимает из него все, то АФЛ относится к нему как к повинности. АФЛ даже не пытается грамотно эксплуатировать ССЖ: они всячески избегают MELa, не хотят быстро устранять дефекты и при любом удобном случае спихивают самолет к забору. А причина проста - все убытки по простою ВС оплачивает ГСС. Не надо ломать голову над маршрутной сетью, инженерным обеспечением, логистикой... Государство в лице ГСС башляет живыми деньгами при нулевых усилиях! Шоб я так жил...
Татарус
Старожил форума
27.08.2016 17:11
Dynamo-MOW
Лично знаю случай, когда власти США запретили приобретать самолеты Ан-26 американской компании в 90-е годы.

Ан-26 сертифицирован в США?
В 90-х в США летало несколько Ан-26
neantichrist
Старожил форума
27.08.2016 18:00
Communist63
Вы не совсем правы. ГСС дует в одно место как мексиканцам, так и АФЛ. Только если Интерджет ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом самолете и выжимает из него все, то АФЛ относится к нему как к повинности. АФЛ даже не пытается грамотно эксплуатировать ССЖ: они всячески избегают MELa, не хотят быстро устранять дефекты и при любом удобном случае спихивают самолет к забору. А причина проста - все убытки по простою ВС оплачивает ГСС. Не надо ломать голову над маршрутной сетью, инженерным обеспечением, логистикой... Государство в лице ГСС башляет живыми деньгами при нулевых усилиях! Шоб я так жил...
Что ж, не новая точка зр.
АФЛу, оказывается!!, не нужен Вжжик, вот он и плохо его обслуживает.
Интерджету Вжжик нужен, поэтому страрается по ТОиР, бьется как конь за TDR и вообще.
ГСС и лизингодатели - ни при чём, а Оруэлл был не прав - животные все равны...

Что сказать, сказочку эту уже sbb рассказал выше. Примерно так :
АФЛ не провел "подготовку к подготовке", ГСС в белом, а Вжжик неувиноуный, т.к. хороший самолет.

И выходит, что скоро под белы руки поведут руководство АФЛ куда надо за саботаж. Если они так с Вжжиком безобразничают, то что от них ждать в адрес МС-21, еще более отечественного самолета?

На всякий случай, подскажу будущим возможным арестантам линию защиты:
Прежде всего -добиваться провести сравнительный аудит по:
- наполнение склада в США и склада для АФЛ.
- срок поставки отсутствующей на складе детали для Интерджета и для АФЛ.
- стоимости запчасти для ...
- организации и стоимости ТОиР для ...

глядишь, и начнут искать саботажников в другой организации...

sbb
Старожил форума
27.08.2016 19:26
neantichrist
sbb
Это зависит от подготовки авиакомпании к подготовке к эксплуатации данного конкретного типа ВС в части материально технического обеспечения.



- рукожопная "подготовка АК к подготовке" - виновата в неудачах Вжжика в российских АК?

А Интерджет, значит, не рукожопно подготовился...

Не согласен.
Просто у Интерджета и у АФЛ - контракты с лизингодателем отличаются в разделе ППО.
У одного в этом разделе прописано ППО, а у другого написано "денег нет, но вы держитесь!".
"подготовка" два раза - очепятка

вполне возможно.

контрактов не видел. Не факт что ППО включает обеспечение запчастями производителем.
Communist63
Старожил форума
27.08.2016 20:00
neantichrist, я давно заметил вашу привычку передергивать и превращать в балаган. Если не можете привести контраргумент, то лучше жевать, чем говорить.
Kestas
Старожил форума
27.08.2016 20:34
Communist63
Вы не совсем правы. ГСС дует в одно место как мексиканцам, так и АФЛ. Только если Интерджет ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом самолете и выжимает из него все, то АФЛ относится к нему как к повинности. АФЛ даже не пытается грамотно эксплуатировать ССЖ: они всячески избегают MELa, не хотят быстро устранять дефекты и при любом удобном случае спихивают самолет к забору. А причина проста - все убытки по простою ВС оплачивает ГСС. Не надо ломать голову над маршрутной сетью, инженерным обеспечением, логистикой... Государство в лице ГСС башляет живыми деньгами при нулевых усилиях! Шоб я так жил...
Ваши слова:...АФЛ относится к нему как к повинности. АФЛ даже не пытается грамотно эксплуатировать ССЖ: они всячески избегают MELa, не хотят быстро устранять дефекты и при любом удобном случае спихивают самолет к забору. А причина проста - все убытки по простою ВС оплачивает ГСС...
Ну хорошо, допустим это так. И что из этого следует? Почему АФЛ так делает? Только он виноват?
И почему государство "башляет живыми деньгами при нулевых усилиях"?
Где корни этого зла?
По Вашему?
neantichrist
Старожил форума
28.08.2016 04:15
Communist63
neantichrist, я давно заметил вашу привычку передергивать и превращать в балаган. Если не можете привести контраргумент, то лучше жевать, чем говорить.
Так вот оно как!!!
то, что Вы написали про "эксплуатацию Вжжика" в АФЛ, вообще то тянет на клевету. Конкретную, со статьей, предуматривающей срок.

А если это так, как Вы рассказали, то см.выше - это чистый саботаж, в виде мошенничества со стороны АФЛ - по завладению госимушеством с целью получения незаконных доходов.

Подвоим итоги.
Вам, значит, не понравилось, что я перечислил, на что "возможным обвиняемым" обратить внимание при своей защите.

А если говорить поверх конкретных АФЛ и Интерджета то очевиден провал проекта ССЖ-100.
И весь его, Вжжика, "прорыв", закончился не прорывом российского самолета на мировой рынок в разные АК, а тем, что Вжжик поселился в бюджете нашей страны. Хотя много лет нас лечили, что проект - коммерческий и окупится.

Но бюджет России уже неск лет не пухнет, а жухнет, и ессно, сокращаются и возможности обеспечить боле-мене сносное ППО для всех произведенных Вжжиков.
А так как все Вжжики равны, но некоторые - равнее (повезло по жизни, получили загранпаспорт), Вжжики Интерджета и Ситиджета всё-таки имеют то ППО, что обеспечивает им приличный TDR.
Которым и хвастается руководство Интерджета.

Сколько это конкретное ППО/TDR Вжжиков Интерждета стоит - тайна великая есть.
Но ничего, и не это еще узнавали.
Всё это полезет наружу довольно скоро. Бюджет России ужухнет до такой степени, когда и Интерджету предложать "взять на себя часть расходов".
Сколько веревочке не вится...
Communist63
Старожил форума
28.08.2016 08:58
Когда вы говорите, складывается такое впечатление, что вы бредите. Саботаж, мошенничество, завладение госимуществом... Госкомпания незаконно завладела собственным имуществом, за которое заплатило деньги?)))) Почему незаконно? Они же не угнали эти самолеты. Так что тут лучше жевать...


Kestas, мое ИМХО, проблема в менеджменте всех российских госкомпаний. Они ленивы и не хотят скурпулезно и педантично выстраивать и отлаживать бизнес. ГСС так и не научился продвигать собственный продукт на мировой рынок. Аэрофлот просто привык пользоваться колоссальным админ. ресурсом. В итоге и те и другие просто сосут бюджетные средства.
Kestas
Старожил форума
28.08.2016 11:52
Communist63
Когда вы говорите, складывается такое впечатление, что вы бредите. Саботаж, мошенничество, завладение госимуществом... Госкомпания незаконно завладела собственным имуществом, за которое заплатило деньги?)))) Почему незаконно? Они же не угнали эти самолеты. Так что тут лучше жевать...


Kestas, мое ИМХО, проблема в менеджменте всех российских госкомпаний. Они ленивы и не хотят скурпулезно и педантично выстраивать и отлаживать бизнес. ГСС так и не научился продвигать собственный продукт на мировой рынок. Аэрофлот просто привык пользоваться колоссальным админ. ресурсом. В итоге и те и другие просто сосут бюджетные средства.
Communist63, спасибо за ответ.
Ну, ладно, допустим госкомпании ленивы, неэффективны в бизнесе, не умеют продавать в мировом рынке, имеют колоссальный админ-аппарат итд., итп.
Тогда следующий уровень "почему?":
Почему государство это терпит? Мало того, оно "башляет живыми деньгами при нулевых усилиях"? Что, оно ещё глупее тупых менеджеров?
А, может быть, это система виновата, в которой "освоение средств" на вжики важнее самих вжиков? А народу всегда можно бросить какого-нибудь Погосяна на растерзание.
Как вариант ответа...
Communist63
Старожил форума
28.08.2016 13:02
Kestas
Communist63, спасибо за ответ.
Ну, ладно, допустим госкомпании ленивы, неэффективны в бизнесе, не умеют продавать в мировом рынке, имеют колоссальный админ-аппарат итд., итп.
Тогда следующий уровень "почему?":
Почему государство это терпит? Мало того, оно "башляет живыми деньгами при нулевых усилиях"? Что, оно ещё глупее тупых менеджеров?
А, может быть, это система виновата, в которой "освоение средств" на вжики важнее самих вжиков? А народу всегда можно бросить какого-нибудь Погосяна на растерзание.
Как вариант ответа...
Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать? - М.Е. Салтыков-Щедрин.
neantichrist
Старожил форума
29.08.2016 14:00
Communist63

//Когда вы говорите, складывается такое впечатление, что вы бредите. Саботаж, мошенничество, завладение госимуществом...//


Когда Вы сообщали о СОЗНАТЕЛЬНЫХ действия АФЛ, направленных на то, чтобы НЕ ЛЕТАТЬ на Вжжиках, а ставить их "к забору" и получать за это ДЕНЬГИ от ГСС, Вы свои слова бредом не считали.
И сейчас не считаете их клеветой, не считаете их фантазией, да?
У Вас же есть основания так заявлять, да?

Когда я дал юридическую квалификацию подобному обращению с гос.имуществом* в Вашем изложении, Вы засуетились, пытаетесь меня оскроблять.

Ну а как?
Вас и sbb послушать - АФЛ не хочет ( или не может) разумно и рачительно эксплуатировать народное достояние, построенное за бюджет страны, прорыв России в современные технологии самолетостроения...
Вот Интерждет - может, а АФЛ - уй.
Так, да?

Так вот, чтобы высказывать такие предположения, у Вас должны быть основания. На всякий случай, лучше носить их с собой. Время такое, знаете ли... Кругом враги, саботажники, депутатки яровые со скрепами...
________
АФЛ - ПАО, где бОльшая часть имущества и активов принадлежит государству.

Новое прочтение басни Квартет великого баснописца И.Крылова:
Человек из МИГа так и не смог расширить улучшить и увеличить продажи Вжжика.
Теперь люди Боинга будут пытаться продать "прорыв ГСС в бюджет нашей страны".


Communist63
Старожил форума
29.08.2016 14:36
Во-первых, не надо мне припысывать ваши фантазии на тему моей реакции на ваш бред. Во-вторых, чтобы давать юридическую оценку чему-либо вы должны быть юристом. Вы таки окончили юридическое ПТУ?
neantichrist
Старожил форума
29.08.2016 16:38
Communist63:
Только если Интерджет ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом самолете и выжимает из него все, то АФЛ относится к нему как к повинности. АФЛ даже не пытается грамотно эксплуатировать ССЖ: они всячески избегают MELa, не хотят быстро устранять дефекты и при любом удобном случае спихивают самолет к забору. А причина проста - все убытки по простою ВС оплачивает ГСС. Не надо ломать голову над маршрутной сетью, инженерным обеспечением, логистикой... Государство в лице ГСС башляет живыми деньгами при нулевых усилиях!
27.08.2016 16:32
___________

Проводим критику источника.
1) Внешний осмотр:
налицо противопоставление.
Отношение одной АК в Вжжику протипоставляется ОТНОШЕНИЮ другой АК к тому же Вжжику.
Одни хотят и могут, другие...

2) Смотрим внутренний мир этих других:
- даже не пытается...
- всячески избегают...
- не хотят быстро устранять...
- спихивают самолет...

3) и отчего ж АФЛ так с Вжжиком?
- Государство в лице ГСС башляет живыми деньгами при нулевых усилиях!

Я Вам еще раз, Communist63, сообщаю, имхо - в в/у или клевета или обвинения в создании мошеннической схемы.

Вы уж определитесь. Или извинитесь. Перед АФЛ. Мол, перехлест эмоций, в полемическом запале...



Communist63
Старожил форума
29.08.2016 18:35
Я уже давно определился со своим мнением. А вот на основании чего вы обвиняете меня в клевете - вопрос открытый. Вы можете опровергнуть мой тезис? Если да, то будте добры с пруфами. Ибо у меня они есть: http://www.ato.ru/content/tend ...

З.Ы. Ну и кто из нас должен извиняться?
neantichrist
Старожил форума
30.08.2016 01:16
2 Communist63

ссылку нормальную представьте пожалуйста.

Но и без ссылки понятно, что Вы квалифицируете отношение АФЛ к ТОиР Вжжика как сознательное вредительство с целью получать деньги от госструктуры за простой самолетов.
Jeremiah
Старожил форума
30.08.2016 04:05
Kestas
Если сбросить с глаз телевизоры, то Вы увидите, что "интеграция" идёт полным ходом. Только в одну сторону.
Вот, например, "чёрное крыло" Аэрокомпозита:
AeroComposit worked with a variety of experts worldwide ... These included resin, fiber and prepreg suppliers Hexcel (Stamford, Conn.) and Cytec (Woodland Park, N.J.); FACC for the wingbox; Diamond Aircraft (Wiener Neustadt, Austria) for the wing; dry fiber placement and automated assembly equipment manufacturer MTorres (Pamplona, Spain); and infusion equipment supplier Stevik (Cergy, France).
А почему Аэрокомпозит не мог-бы создавать/продавать свою продукцию по всему миру?
Будучи признанной Part 21 G/J организацией?
Или это тоже бла-бла-бла?
Ну может и не бла-бла, но палка с двумя концами. Завтра один из "экспертов" решит соскочить - по любому предлогу и что ? А если регулятор для "экспертов" примет решение о запрете поставки той или инной технологии ?
Все это бла-бла, надо или трусы одеть или крестик снять. Пока это больше похоже на импортозамещение в виде покупки готовых деталей и упаковки их в России.
Communist63
Старожил форума
30.08.2016 07:44
neantichrist
Старожил форума
30.08.2016 12:23
2 Communist63

ссылку получил, прочел. Спасибо.
Внешний осмотр источника:
1) автор - вроде назависим от ГСС и АФЛ
2) дата* доклада - Октябрь 2013 г.

Содержание источника.
а) в части проблемы Вжжика:
//Проблемы с агрегатами и комплектующими изделиями самолетов RRJ-95
Руководства по эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий изданы на английском языке (т.к. все агрегаты импортные). Требуется тщательное обучение персонала английскому языку или большой объем работы по переводу Руководств на русский язык;
Изготовители импортных агрегатов и комплектующих изделий, как правило, не имеют права на их ремонт, оформленного в соответствии с ФАП-145;
Велика продолжительность поставки АиКИ в случае их отказа от зарубежных поставщиков, что приводит к значительным простоям самолетов.//

б) а) в части взаимотношения между АФЛ и ГСС:
//Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот"
По имеющейся информации обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в АФЛ содержат требования по финансовой ответственности ГСС перед эксплуатантом в случае простоя самолетов по вине ЗАО "ГСС".
Такое требование Эксплуатанта, ... провело к тому, что простой самолетов стал более выгодным коммерческим предприятием, чем эксплуатация самолета.
Завышение требований к техническому состоянию ВС наряду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации провоцирует эксплуатанта основные силы направлять на доказательство вины Разработчика, а не на решение конкретных проблем эксплуатации.//

Внимательный читатель обратит внимание вот на это несоответствие:
в п. а) есть "Велика продолжительность поставки АиКИ в случае их отказа от зарубежных поставщиков, что приводит к значительным простоям самолетов."
в п. б) этой причины простоя самолетов АФЛ - нет.
Провоцирует АФЛ на НЕ-эксплуатацию Вжжика всего лишь :
- завышение требований к техническому состоянию ВС (интересно, в чем это измеряется??),
- недостаточная наполненность эксплуатационной документации. (то есть, документация не в порядке, но летать можно??)

Communist63
Старожил форума
30.08.2016 12:44
1. Приведу просто один пример: АФЛ пытался отклонить приемку самолета из-за наличия цветов побежалости на ППД.

2. MEL еще не охватывает все возможные отказы и дефекты.
neantichrist
Старожил форума
30.08.2016 12:49
Часть 2 подведение итогов по разбору комментария от уважаемого Communist63 о том, что АФЛ:
- даже не пытается...
- всячески избегают...
- не хотят быстро устранять...
- спихивают самолет...

1) про суперо-длительный период поставки АиКИ говорили в Марте 2012 г вот здесь:
http://www.vedomosti.ru/busine ...
причем, в Марте 2012 г АФЛ имел только 6 бортов в версии лайт.
И также, как Громов говорил в 2013 г. "Велика продолжительность поставки АиКИ...", так и в Мае 2016 продолжают говрить. Был хурал, лень ссылку повторять с др.ветки.
Отсюда и проблема каннибализма.

2) Учитывая, что в докладе Громова нет лозунгов
//- даже не пытается...- всячески избегают... - не хотят быстро устранять... - спихивают самолет... //
начал вспоминать - где же это я уже читал?
Вспомнил:
2012 г. на известном форуме облизывания Вжжика есть разбор статьи в Ведомостях. Ссылка на эту статью - см.выше.
Избранное:
//а то что они сами не имеют техников, не готовы пилоты, не заключили сервисный контракт вовремя - умалчивается.
...какое то чувство что АФЛ специально устравивет джету побольше проблем, чтобы получить потом от ГСС побольше скидок и прочих бесплатных плюшек. Давит на ГСС. Привык отгребать прибыль нахаляву - то за счет пролетных, то вот за счет доения ГСС (?)//

Выводы:
а) С упорством, достойным лучшего применения, ГСС и бюджет РФ обеспечивает поставку АиКИ по первому требованию Интерджета, а АФЛ каннибалит свой флот.
Интерджет и его TRD в шоколаде.
Причем (замечу - не от большого ума), руководство Интерджета еще и сравнивает свой ТОиР с АФЛовским.

б) Уважаемый Communist63 применяет в 2016 году анти-АФЛ лозунги, написанные в 2012.
Всем уже понятно, даже ДАМ и Слюсарю, что Вжжик - убыточный проект, не хотят его покупать за живые деньги, поэтому его производство сокращают.

Но нет, по прежнему у некоторых АФЛ - козел отпущения.
Уважаемый Communist63, может, пора уже сменить пластинку? С 2012 года звучит. Не надоело?
neantichrist
Старожил форума
30.08.2016 12:59
Communist63
1. Приведу просто один пример: АФЛ пытался отклонить приемку самолета из-за наличия цветов побежалости на ППД.

2. MEL еще не охватывает все возможные отказы и дефекты.
а можно узнать дату этого афронта от АФЛ цветам побежалости?
И есть ли у Вас еще примеры "завышение требований к техническому состоянию ВС"?
sbb
Старожил форума
30.08.2016 13:20
Выводы:
а) С упорством, достойным лучшего применения, ГСС и бюджет РФ обеспечивает поставку АиКИ по первому требованию Интерджета


не факт.

будь я авиакомпанией, комплектующиe типа LRU (Line Replaceable Unit) закупал бы у производителей или на aftermarket-е.

Communist63
Старожил форума
30.08.2016 13:43
Для начала, Аэрофлот сам дает информационные поводы для критики и оправдывать его, как минимум, глупо. Далее, никаких лозунгов из разряда "Долой АФЛ" и "Савельева на вилы" я не выдвигал, да и ни к ГСС ни к АФЛ я не имею отношения, просто наблюдаю ситуацию со стороны и общаюсь с людьми.

Перформанс с ППД случился в этом году. И подобных примеров имеется достаточно.

Неантихрист, вы не задумывались над тем, что даже среди российских эксплуатантов громче всех жалуется АФЛ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2016 14:00
среди российских эксплуатантов громче всех жалуется АФЛ?

У АФЛ вообще голос громкий. Только это не жалобы, а просьбы и требования.
neantichrist
Старожил форума
30.08.2016 17:06
2 Communist63

Судя по тому, что от АК РФ - есть сигналы что задержка АиКИ "60-80 дней"
http://www.vedomosti.ru/busine ...

и эта ситуевина продолжается годами, то вывод напрашивается сам собой: у ГСС все животные равны, но некоторые равнее.

У российского пассажира авиабилет Авроры дороже, чем в Мексике, а у Интерджета есть советы для АФЛ - как правильно организовать ТОиР для российского самолета.
Жируют на деньги российских налогоплательщиков да еще советы раздают - цинизм в полный рост.

Обвинять при этом АФЛ в попытках саботажа нового самолета выглядят....
Если всё управляется из Кремля и из Бел.дома (что и сколько произвести, кому и с какой ставкой лизинга эксплуатировать Вжжик), то при чем здесь хотелки-нехотелки фактически госкомпании АФЛ?

Не хватает денег в бюджете РФ, чтобы организовать ППО Вжжика для всех АК одинаково, как для Интерджета?
Ничего страшного, недостающее заплатит российский, СВОЙ пассажир!
Зато мексы и эуропэйцы пусть наслаждаются дешманской перевозкой на Вжике с итальянским салоном.
Все животные равны, а терпилы платят за всё.
Например, кто-то же должен заплатить за 1400 часов налета на 10 бортов Вжиков за 2015 г в АК Газпрома?
ну не сам Миллер же, да?
А вот россиянин-потребитель газа этого Газапрома - самый раз. И Communist63 нам подробно объяснит, почему АК Газпрома не жалуется на ППО Вжжика, а вот саботажнику АФЛ постоянно что-то потребно...
Communist63
Старожил форума
30.08.2016 18:59
Конечно объясню, раз вы додуматься до простого вывода не в состоянии. Газпромавиа это практически ведомственная компания, которая летает в своих интересах и изредка калымит на чартерах. Газпром не может своей вахтой загрузить 10000 часов в год. Это настолько очевидно, что даже удивительно, что это надо пояснять.
neantichrist
Старожил форума
31.08.2016 01:50
вопрос:
почему АК Газпрома не жалуется на ППО Вжжика, а вот саботажнику АФЛ постоянно что-то потребно...

Ответ от Communist63
Газпром не может своей вахтой загрузить 10000 часов в год.
Communist63
Старожил форума
31.08.2016 07:14
Гуглим понятие "наработка на отказ"
neantichrist
Старожил форума
31.08.2016 11:55
2 Communist63

понял! Эксплуатируя Вжжитк 140 час/год можно счастливо избежать тркдностей ППО этого самолета. Поэтому Газпромавиа еще не узнал настоящие сроки поставки потребных на замену АиКИ.
И не жалуется!
khimiki
Старожил форума
31.08.2016 12:58
На мой взгляд вжик не оптимален по пассажировместимости. Тот же MRJ выглядит куда более привлекательным. Спроектированный под перевозку 76 пассажиров MRJ имеет фюзеляж диаметром 2, 76 метра (4 кресла в ряд). Отсюда у него меньше площадь миделя -> меньше сила лобового сопротивления -> выше параметры топливной эффективности. Вжик рассчитан на перевозку 98 пассажиров, в большинстве случаев перевозит все те же 70, но диаметр фюзеляжа у него уже 3, 24 метра (5 кресел в ряд) со всеми вытекающими последствиями.

Вжик - это плохо спроектированный региональный самолёт, который используют на линиях средней протяжённости. Театр абсурда какой - то.
Kestas
Старожил форума
31.08.2016 13:25
Опять понесласъ драка "кто виноват": ГСС, АФЛ, Погосян и др.
Конкретные конторы-фамилии.
Не в них дело, любой на их месте при данных условиях повторил-бы примерно то-же самое.
Надо видеть лес, а не отдельные деревъя.
А лес вот такой вот:
- гос-заказ и гос-финансирование гражданской авиа-техники по военному принципу, даже без конкурса. Отбор поставщиков по принципу верности вместо компетенции (МАК и др.). Автоматически сам процесс становится намноооого более "интересным", чем результат,
- полная самоизоляция авиа-права от морового. Требования к ЛА, проектировщикам, производителям итд. не согласованы с основными мировыми поставщиками и потребителями авиа-техники. При этом проталкивание продукции на авиа-рынок требует дорогих и ненадёжных посредников,
- как следствие: импортозамещение, которое прямо наоборот. Основные компоненты-материалы-технологии-оборудование покупаются, а собранная из них продукция не продается.
Как говорит Jeremiah, надо трусы одеть или крестик снять. Интегрироваться или перейти на "натуральное" хозяйство.
Вообще-то интересно, какая гос-стратегия более эффективная: патриотическая (российская) или прагматическая (китайская).
Будущее покажет :)
Communist63
Старожил форума
31.08.2016 13:47
Никогда еще самоизоляция не приводила к положительным результатам. В этих условиях реально создать качественный продукт, а вот конкурентноспособный проблематично. После 70 лет коммунизма, Вжик - первый продукт, созданный по мировым требованиям. Да, есть проблемы, глупо это отрицать. Но проблемы надт решать, а не ныть, что все пропало.
khimiki
Старожил форума
31.08.2016 15:03
Communist63, Вы писали:
После 70 лет коммунизма, Вжик - первый продукт, созданный по мировым требованиям.


Что значит по мировым требованиям? Самолёт проектируют чтобы он отвечал нормам лётной годности, к эксплуатации его допускают после обязательной сертификации. А от словосочетания "мировые требования" дурно попахивает, знаете ли...
neantichrist
Старожил форума
31.08.2016 15:30
Communist63
Никогда еще самоизоляция не приводила к положительным результатам. В этих условиях реально создать качественный продукт, а вот конкурентноспособный проблематично. После 70 лет коммунизма, Вжик - первый продукт, созданный по мировым требованиям. Да, есть проблемы, глупо это отрицать. Но проблемы надт решать, а не ныть, что все пропало.
//После 70 лет коммунизма, Вжик - первый продукт, созданный по мировым требованиям.//
Какие требования? от кого и к кому или к чему???

Эта фраза - бессмысленный лозунг, перепев лозунга типа "оживлятель отрасли сделал прорыв".

Сосать деньги из бюджета без счета и без ответственности за результат - это не "мировые требования", это жажда наживы.
Communist63
Старожил форума
31.08.2016 15:40
neantichrist, назовите хоть один самолет, полностью созданный в постсоветское время и окупивший себя.
sbb
Старожил форума
31.08.2016 16:15
khimiki
Communist63, Вы писали:
После 70 лет коммунизма, Вжик - первый продукт, созданный по мировым требованиям.


Что значит по мировым требованиям? Самолёт проектируют чтобы он отвечал нормам лётной годности, к эксплуатации его допускают после обязательной сертификации. А от словосочетания "мировые требования" дурно попахивает, знаете ли...
ну.... наверно мировым нормам летной годности....
khimiki
Старожил форума
31.08.2016 16:22
В общем понятно, что Communist63 несёт какую - то ахинею...
Михаил_К
Старожил форума
31.08.2016 16:23
Communist63
neantichrist, назовите хоть один самолет, полностью созданный в постсоветское время и окупивший себя.
Смешной вопрос - конечно нет таких типов, ведь наличие прибыли подразумевает серийное производство, которого в стране нет. Темпами ГСС можно "Русланы" или А-380 строить, но не региональные или магистральные самолёты.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru