Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поигрались и отдали

 ↓ ВНИЗ

1234

neantichrist
Старожил форума
21.08.2016 18:41
2 Phil.K

Если внимательно рассмотреть - что нового получила Россия от проекта Вжика? то что-то можно найти.
например, Вжик помог осознать авиаторам РФ, что в начале 21 века для самолетов ГА РФ гораздо важнее, чтобы самолет продуцировал гордость, а не прибыль.
С пополнением флота российских АК отечественными МС-21, гордость окрепнет и займет достойное место в бух.документации АК как основной параметр эффективности использования ВС.

С праздником всех!
Дядя
Старожил форума
21.08.2016 21:30
Боинг и Эйрбас ежегодно получают миллиарды долларов и евро, соответственно, государственных дотаций.

Не получают.
neantichrist
Старожил форума
22.08.2016 01:37
Дядя
Боинг и Эйрбас ежегодно получают миллиарды долларов и евро, соответственно, государственных дотаций.

Не получают.
Татарус: Прибыльность - понятие весьма условное.

Конечно. Кто бы спорил.
Кому то прибыль то, что его самолеты просто летают и ими можно гордится.
Кому то прибыль то, что ...
Поэтому важно договорится о содержании термина.

С моей т.зр. говорить о прибыли можно, если у АК ХОТЬ ЧТО-ТО (не обязательно только деньги) в процессе эксплуатации ВС прибывает.
Вот опыт эксплуатации российского ВС у АК от эксплуатации Вжжика прибывает? И прибывает и обогащает. Не всех, правда, АК коснулось это счастье - обогатиться, но это дело наживное.
Всё. Зафиксировали. Эксплуатанты Вжика - уже в прибылях, одно обогатились опытом, другие - еще и заработали ...

Что же касается получения Ю и А дотаций, то здесь важно, имхо, спорить не о том, были они или не были, а о том - что произошло в результате этих дотаций.
Вот Татарус утверждает, что А и Б в результате дотаций могут впаривать, впихивать и покупать.
Дотации от госмашинки РФ в отрасль гражданского авиастроя позволяют ГСС пока только покупать ПКИ и впихивать готовые ВС в АФЛ, но это же только пока. Пройдет время и ГСС будет впаривать не только лозунг про самый лучший самолет, но и сам Вжик куда-нипуть впарит.

Считаю, что резервы для этого есть!
Вот смотрите, один Вжик Смтиджет впарила на один месяц одной АК.
А если мы увеличим количество Сити-джетов?
Просто поле непаханное для дотаций. Ну и отдачи от этих дотаций...
Jeremiah
Старожил форума
22.08.2016 04:27
Татарус
Прибыльность - понятие весьма условное. Боинг и Эйрбас ежегодно получают миллиарды долларов и евро, соответственно, государственных дотаций. И это при том, что они впаривают свои самолеты тысячами не только местным авиакомпаниям, но и распихивают их по всему миру, используя все свое геополитическое влияние в развитых странах и покупая авиационные власти стран третьего мира
Про дотации хотелось бы подробнее. Можно с примерами. :)
khimiki
Старожил форума
22.08.2016 10:47
ГСС произвёл уже чуть более сотни вжиков. Всё, что можно было в добровольно - принудительном порядке впихнуть на внутренний рынок - впихнуто. Внешний рынок не спешит разбирать вжики в лизинг даже на очень выгодных условиях. Что дальше? Будут раздавать их даром? Не удивлюсь, если будет именно так...

А может пора уже прикрыть эту чёрную дыру, которая, судя по всему, с каждым годом становится всё больше и больше. Разработка кукушонка окончательно добила отечественный авиапром, перевели его на зависимость от иностранных поставщиков; его производство грозит разорению бюджета страны, в котором и так, как известно, денег нет.

Да это просто троянский конь - вредитель, а не самолёт! А они ещё удлинённую версию разрабатывают!

http://www.vz.ru/news/2016/8/1 ...
СМИ: SSJ 100 получил второй шанс
arkada
Старожил форума
22.08.2016 11:37
khimiki
ГСС произвёл уже чуть более сотни вжиков. Всё, что можно было в добровольно - принудительном порядке впихнуть на внутренний рынок - впихнуто. Внешний рынок не спешит разбирать вжики в лизинг даже на очень выгодных условиях. Что дальше? Будут раздавать их даром? Не удивлюсь, если будет именно так...

А может пора уже прикрыть эту чёрную дыру, которая, судя по всему, с каждым годом становится всё больше и больше. Разработка кукушонка окончательно добила отечественный авиапром, перевели его на зависимость от иностранных поставщиков; его производство грозит разорению бюджета страны, в котором и так, как известно, денег нет.

Да это просто троянский конь - вредитель, а не самолёт! А они ещё удлинённую версию разрабатывают!

http://www.vz.ru/news/2016/8/1 ...
СМИ: SSJ 100 получил второй шанс
+100500
Егор-ка
Старожил форума
22.08.2016 12:37
NASA испытает подвижные законцовки крыла
https://nplus1.ru/news/2016/08 ...

А мы тут всё Сухой-Бухой да МС с очком.
sbb
Старожил форума
22.08.2016 12:39
Дядя
Боинг и Эйрбас ежегодно получают миллиарды долларов и евро, соответственно, государственных дотаций.

Не получают.
Конечно таких статьей в бюджетах США и европейских стан нет.
Оба предприятия и не только они, но их поставщики - предприятия ВПК этих же стран. Те инновации и технические решения, которые были разработаны с результате финансированных государствами проектов в рамках оборонзаказов, с успехом применяются в гражданке.

вот несколько примеров гос поддержки:

Протест Боинга о необходимости пересмотра тендера на топливозаправщик.
http://web.archive.org/web/200 ...

Протест был принят и проведен новый тендер.

Вот кабина КС-46
http://www.ainonline.com/sites ...

вот кабина B787
http://www.bangaloreaviation.c ...

вот кабина B737MAX
http://mms.businesswire.com/me ...

Что их объединяет? Один и тот же производитель авионики, получивший на пару с Боингои бабло на KC-46 и внедряющий то что получилось на гражданские, в том числе и апгрейды ВС в эксплуатации:
https://www.youtube.com/watch? ...
http://cdn1.airplane-pictures. ...
Ну и афера)))
sbb
Старожил форума
22.08.2016 12:48
Егор-ка
NASA испытает подвижные законцовки крыла
https://nplus1.ru/news/2016/08 ...

А мы тут всё Сухой-Бухой да МС с очком.
Ваш пост и заголовок к статье не соответствуют содержанию самой статьи

"NASA объявило о намерении ........"

"Обещать не значит жениться"
Егор-ка
Старожил форума
22.08.2016 12:57
sbb
Ваш пост и заголовок к статье не соответствуют содержанию самой статьи

"NASA объявило о намерении ........"

"Обещать не значит жениться"
Разбавить же можно? И в сравнении наших и ихних
И почему-то верится, если обещают ихние
Егор-ка
Старожил форума
22.08.2016 13:13
neantichrist
2 Phil.K

Если внимательно рассмотреть - что нового получила Россия от проекта Вжика? то что-то можно найти.
например, Вжик помог осознать авиаторам РФ, что в начале 21 века для самолетов ГА РФ гораздо важнее, чтобы самолет продуцировал гордость, а не прибыль.
С пополнением флота российских АК отечественными МС-21, гордость окрепнет и займет достойное место в бух.документации АК как основной параметр эффективности использования ВС.

С праздником всех!
+мильён
Татарус
Старожил форума
22.08.2016 20:51
Jeremiah
Про дотации хотелось бы подробнее. Можно с примерами. :)
Всё есть в открытом доступе. В том числе, информация судебных и антимонопольных органов. Только за прошедшие 10 лет удалось вскрыть 5 миллиардов дотаций. Реальные цифры в разы больше.
Дядя
Старожил форума
22.08.2016 21:11
Всё есть в открытом доступе. В том числе, информация судебных и антимонопольных органов. Только за прошедшие 10 лет удалось вскрыть 5 миллиардов дотаций. Реальные цифры в разы больше.

Не надо фантазировать на клавиатуру.
Нет никаких дотаций.
Поддержка есть и очень сильная. Халявных денег никто не дает.
Jeremiah
Старожил форума
23.08.2016 03:47
Татарус
Всё есть в открытом доступе. В том числе, информация судебных и антимонопольных органов. Только за прошедшие 10 лет удалось вскрыть 5 миллиардов дотаций. Реальные цифры в разы больше.
Вот именно, все есть в открытом доступе. Но Вы так и не собрались прочитать, и хоть немного осмыслить.
Меня терзают смутные сомнения, что Вы так выступаете и на других ветках ? ;)
Ну попробую еше раз :)
И бобик и арбуз обожают накатить телегу в ВТО (и не только) на конкурента. Благо бюрократизм подобных организаций этому весьма способствует.
Практически однако, все решения ВТО (и подобных) бумажные, ну типа да.. мы согласны что данная (дотация\субсидия\помошь) операция проведена с несколько неясными целями, и надо переоформить бумаги на эту операцию :)
Несмотря на "миллиарды дотаций" (как Вы утверждаете) воз и ныне там, и ситуация не изменится. Причины этого, прозаичны, бобик один из крупных подрядчиков пентагона, а арбуз это конгломерат (по русски - мешанина) компаний составляющих основу европейского военпрома. При всех прочих - военные исследования субсидируются государством.
Вот и все :) Другое дело, что да.. какие-то наработки выполненые на субсидированные военные исследования идут и для гражданского сектора - раз, а два - сам продукт вонторга это тоже товар :)
Поэтому, оправдывать распил бабла на вжике, тем что "у них тоже ого го !" глупо. Эти преференции, фактически нецелевое расходование средств выделенных на военные разработки и не более того.
Татарус
Старожил форума
23.08.2016 10:29
Дядя
Всё есть в открытом доступе. В том числе, информация судебных и антимонопольных органов. Только за прошедшие 10 лет удалось вскрыть 5 миллиардов дотаций. Реальные цифры в разы больше.

Не надо фантазировать на клавиатуру.
Нет никаких дотаций.
Поддержка есть и очень сильная. Халявных денег никто не дает.
Пытаясь отрицать очевидные и всеми признанные вещи, вы ставите себя в неудобное положение.

Jeremiah
==========

Дело не в военных исследованиях, а в самой отрасли, которая даёт рабочие места миллионам граждан в связанных отраслях, толкает вперед технологии и поднимает престиж страны. Поэтому многомиллиардные дотации в авиационную отрасль всегда оправданны.
Jeremiah
Старожил форума
24.08.2016 08:11
Татарус
Пытаясь отрицать очевидные и всеми признанные вещи, вы ставите себя в неудобное положение.

Jeremiah
==========

Дело не в военных исследованиях, а в самой отрасли, которая даёт рабочие места миллионам граждан в связанных отраслях, толкает вперед технологии и поднимает престиж страны. Поэтому многомиллиардные дотации в авиационную отрасль всегда оправданны.
Всецело согласен.
Только вот хотелось бы с примерами, как "многомиллиардные дотации" и "толкает вперед технологии и поднимает престиж страны" выглядит на примере вжика :)
Пока я как бы вижу(упрощенно конечно), что янковские дотации толкают и пр. у янки, европейские - в европе, а вот вжиковские толкают и пр. что ?
Вот в этом то и есть ключевое отличие.

PS По поводу Вашего спора с "Дядя" - де-Юре он прав. Ибо юридически зафиксированных дотации таки как и нет :) То что мы с вами дискутируем "о дотациях" это как бы "игра на вашей стороне" - ибо фактов дотаций нет. Я просто допускаю, что именно преференции\поддержка есть как бы частный случай "дотации". Но это просто допущение - для упрощения, типа "сферического коня в ваккуме" :)
Татарус
Старожил форума
24.08.2016 09:59
Jeremiah
Всецело согласен.
Только вот хотелось бы с примерами, как "многомиллиардные дотации" и "толкает вперед технологии и поднимает престиж страны" выглядит на примере вжика :)
Пока я как бы вижу(упрощенно конечно), что янковские дотации толкают и пр. у янки, европейские - в европе, а вот вжиковские толкают и пр. что ?
Вот в этом то и есть ключевое отличие.

PS По поводу Вашего спора с "Дядя" - де-Юре он прав. Ибо юридически зафиксированных дотации таки как и нет :) То что мы с вами дискутируем "о дотациях" это как бы "игра на вашей стороне" - ибо фактов дотаций нет. Я просто допускаю, что именно преференции\поддержка есть как бы частный случай "дотации". Но это просто допущение - для упрощения, типа "сферического коня в ваккуме" :)
Юридических дотаций нет, а штрафные санкции есть? Так не бывает. Есть решения соответствующих ведомств. Есть признанные факты. Есть наложенные штрафы.

Без SSJ, возможно, не было бы МС-21. Или был бы значительно позднее. Дальше - больше
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 10:16
Я просто допускаю, что именно преференции\поддержка есть как бы частный случай "дотации".

Преференций и поддержки до фига! Дотаций нет.
На практике это выглядит так( для примера): Компания, деятельность которой является важной для экономики государства, получает кредит( возвратный!) по ставке на 1 пункт ниже рыночной. Да и грейс дают 3-5 лет вместо обычных 6 месяцев.
Конкуренты тут же катают жалобу в ВТО на "нерыночные методы" поддержки производителя.
Подсчитывают, сколько это было бы, и выкатывают миллиардные претензии.
При этом сами жалобщики, к примеру, получают отсрочки по уплате налогов. Тоже поддержка.
Остальное-"штрафные санкции, решения соответствующих ведомств. Есть признанные факты. Есть наложенные штрафы." это плод фантазии. Какие штрафы? Кто их "накладывает"? Если только журналисты от безделия, да интернет-бомжи.

Главное другое. Нигде нет целевого невозвратного государственного финансирования частных производителей. Нигде в мире нет таможенных пошлин на ввоз импортных самолетов. Нигде ввоз самолетов не облагается НДС. И самое главное- никто не диктует авиакомпаниям, какие самолеты они должны приобретать.
Jeremiah
Старожил форума
24.08.2016 10:54
Татарус
Юридических дотаций нет, а штрафные санкции есть? Так не бывает. Есть решения соответствующих ведомств. Есть признанные факты. Есть наложенные штрафы.

Без SSJ, возможно, не было бы МС-21. Или был бы значительно позднее. Дальше - больше
Боюсь Вы опять ошибаетесь :)
Я конечно, не копенгаген - последнее время этим вопросом не интересуюсь. Но в моей памяти штрафных санкций нет, да и откуда им быть :) ВТО эта не та организация что штрафы выписывает :) Почитайте про структуру ВТО, и про то как она работает :) Это арбитраж ну или как новомодно сказать третейский суд.
Решение причем, насколько я помню типовое кричкотворческое, базируясь на котором и бобик и арбуз кричат о том, что они выйграли - но ведь так не бывает правда ? ;)
Как я уже говорил решения ВТО больше бумажные - ну типа вот там и вот тут запятую поставьте, тут формулировочку поправьте.. Плюс насколько я понимаю крайний раз обе компании покричали про победу и .. согласились заморозить процесс :)
Так что по факту - фактов признаных нет, есть обвинения и возможно есть штрафы (непризнаваемые сообшеством - то есть вынесенные каким-нибудь зажопинским судом).

Про МС-21 давайте тоже не будем, ибо по нему тоже никак не выходит "толкает вперед технологии и поднимает престиж страны". Вернее выходит - но вот какой страны технологии он толкает вперед ?
Jeremiah
Старожил форума
24.08.2016 11:18
Dynamo-MOW
Я просто допускаю, что именно преференции\поддержка есть как бы частный случай "дотации".

Преференций и поддержки до фига! Дотаций нет.
На практике это выглядит так( для примера): Компания, деятельность которой является важной для экономики государства, получает кредит( возвратный!) по ставке на 1 пункт ниже рыночной. Да и грейс дают 3-5 лет вместо обычных 6 месяцев.
Конкуренты тут же катают жалобу в ВТО на "нерыночные методы" поддержки производителя.
Подсчитывают, сколько это было бы, и выкатывают миллиардные претензии.
При этом сами жалобщики, к примеру, получают отсрочки по уплате налогов. Тоже поддержка.
Остальное-"штрафные санкции, решения соответствующих ведомств. Есть признанные факты. Есть наложенные штрафы." это плод фантазии. Какие штрафы? Кто их "накладывает"? Если только журналисты от безделия, да интернет-бомжи.

Главное другое. Нигде нет целевого невозвратного государственного финансирования частных производителей. Нигде в мире нет таможенных пошлин на ввоз импортных самолетов. Нигде ввоз самолетов не облагается НДС. И самое главное- никто не диктует авиакомпаниям, какие самолеты они должны приобретать.
ну я же сказал - "допускаю" , как и существование сферического коня в ваккуме :)
И пример Ваш пойдет, я кстати кажется "Татарус"у об этом и говорил в другой ветке.
Если грубо говоря, то под 3 процента это кредит, 2 - госгарантия и 1 уже субсидия :)
Фактов признаных и штрафов нет согласен.
А вот за таможенные пошлины и ндс, я позволю себе усомниться. Нет именно НДС конечно нет, VAT тоже возможно получить обратно по возврату за импорт. Но по крайней мере планер в кенгуряндию везти с европы\штатов еще то удовольствие в плане местных налогов. Возможно для крупной корпорации есть другие схемы, но наверняка и на них государство кое что имеет :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 11:27
то под 3 процента это кредит, 2 - госгарантия и 1 уже субсидия :)

Во всех трех случаях это кредит, т.е. возвратные деньги.
Субсидируются иногда только %%% по кредиту, и то, обычно с довольно жесткими условиями.
А вот российские авиапроизводители любят жаловаться на отсутствие на рынке "длинных" и дешевых денег. При этом бегают от кредитов, как зайцы. И я их понимаю.
neantichrist
Старожил форума
24.08.2016 13:35
2 Татарус

Хороший пример дотапций - недавняя история с GM, когда правительство США дало деньги емнип US$14 млрд под проценты и через неск времени корпорация их вернула. С процентами. После оздоровления.
назыаается социально ответственная политика.
Боингу или GE подобное не угрожает, так корпорации стабильно генерируют прибыль и платят налоги. Десятилетиями.

Для того, чтобы трындеть о каких то дотациях Б и А, надо просто понять, что уровень конкуренции вообще в Бизнесе этих стран таков, что любая трата денег налогоплательщиков на поддержку кого бы то ни было - жестко контролируется. Прежде всего конкурентами.
И если вы дали деньги Боинг, то будьте добры в таком же количестве и на таких же условиях "ПОМОЧЬ", скажем, Локхид-Мартин.
А не дадите, то вас позовут в Конгресс на публичный допрос - а как это вы так раздаете деньги и на каких основаниях? Почему ваш дядя работает там, куда вы дали деньги???
и прочие невинные забавы настоящего народовластия...

2 Jeremiah
Вы правы именно в том, что дело не в помощи госмашинки для отрасли, которая много значит в обороне страны и в технологической конкуренции стран. А в том, делает ли эта помощь СТРАНУ (а не приближенных к корыту) сильнее или слабее.
Вот авиастрою дали деньги, сделайте современный экономичный самолет. Сделали. И что? Цены в АФЛ на рейсах, которые выполняет Вжик, стали дешевле?
Нет, ну а как?
Госмашинка тратит деньги на создание чудо-пепелаца, МАП и приближенные на этих деньгах процветают, а из ВВО в ЮЮС полный билет 16 т.руб.
Зачем этот самолет пассажирам? ЧТоб деньги с них драть под лозунгом "вы летите на самом-самом отечественном самолете, ваш полет намного дороже, чем такой же чем на Б или А."?

Уважаемое правительство РФ, вы дали деньги на строительство нового здания порта в ВВО ( которое нах не нужно), вы дали деньги МАПу на создание оживителя отрасли.
Отрасль ожила и потребовала исчо.
А теперь вы собираете деньги с нас же, с налогоплательщиков, чтобы всё это окупить - 40 минут полета US$120.
Слава богу, бесконечно это не может продолжаться.
На этом крахнулся* советский союз, так же крахнется любой, кто вместо экономики занимается лозунгами.
____
* глагол именно для финала СССР придумал А. Солженицын.
Lfly
Старожил форума
24.08.2016 14:42
2 neantichrist
Тогда нужно еще дальше идти в анализе.
А кому нужны эти дворцы в виде аэропортов - да, это красиво , грандиозно. Но, как это уже много раз и обсуждалось, может для "Москвича" и подобных пассажиров приятно летать из Внуково, но кто за подобное удовольствие платит - аэропорт едва работает на 50 проц. своей пропускной способности в летний период (что говорить о несезоне). Кто должен оплачивать убытки (а это и энергопотребление, тепло, уборка, налоги, персонал и пр.), опять-таки - пассажир в виде аэропортового сбора, который только будет увеличиваться.
Кто будет оплачивать простаивающие ВЖИКи в Аэрофлоте - пассажир Аэрофлота и бюджет (т.е. мы все вместе взятые). Я не говорю о шеренге нелетающих ВЖИков в Жуковоском.
А кто отвечает за убытки программы - дайте имя - нет этого имени (Погосяна нет, а Слюсарь замолчал). Т.е. программа есть, какое-то производство есть, а ответственных нет - это называется промышленной политикой и импортозамещением ?
И самое главное - так ведь не дают и на ВЖИках летать !!! Ираэро отказано, бурятам отказано, новые компании создавать - запрещено. Так кто же тогда их будет эксплуатировать ? Пока не видно очереди заказчиков.
И кто за это отвечает ? Где борьба Слюсаря за производство, где продвижение продукции за рубеж, где расширение внутреннего рынка - НЕТУ !!!
neantichrist
Старожил форума
24.08.2016 16:07
2 Lfly

Конечно, можно и глубже копнуть.
Сама идея расширить порт ВВО или ХБР - не плохая, тем более, что иностранцы (настоящие деньги), приглядывались к этому делу. Лично говорил с Сайбелем об этом.
Но если у Вас хватило ума дать из бюджета денег на расширения пропускной способности порта в 3 раза, то где ваш гребаный ум сейчас, чтоб сделать так, чтоб этот пассажиропоток вырос пусть не в 3 раза (под мощность порта), но хотя бы в 2 раза????
Очччень напоминает турецкий поток, по земле трубы почти на 15 млрд дол.США закопали, а в море заходить - уже неактуально.
Пусть наши дети достроят и получат прибыль... Может быть... Когда-нипуть...

Вообще, Ввжик в Россиию послан неслучайно, философская штучка, непростая.
Сделан в РФ на деньги россиян для того, чтобы всякие Интер- и Сити-джеты катали на нем иностранцев по дешману.

Берем сайт где облизывают это Вжжик с головы до пят. Ну и Интерджет то, Интерджет сё.
Вот радостный рипорт: еще один Вжик вжжикнул из России и повез из Мехико в Акапулько и обратно. И В США даже залетел...
А то, что Вжжик из АСА-МЕХ-АСА за 12 тыс.руб ( не самый дешман на этом направлении, там и за 8 или 9 т.руб есть ) мексиканских людей в итальянском салоне от Pininfarina повез... - это Вы не прочтете нигде.
Потому как людям Дальнего Востока РФ, в том числе и производящим это Вжжик, было бы очччень интересно послушать тех кто устроил, что Вжжик в Мексике с замечательным итальянским салоном 12 т. руб, а в России, рядом с местом производства этого Вжжика, на более коротком плече - уже 16 т.руб и при том, что Вжжик ЕЩЁ не летает...

Короче, старинная забава советских людей - все лучшее иностранцам вернулась к нам и процветает.
Или вот: МАКС-2015, обсуждается Вжжик в Иран. В Иран отечественные самолеты действительно полетели в 2016 году, только тип другой...
Что-то мистическое, как и должно быть на Востоке, да?
sbb
Старожил форума
24.08.2016 16:33
Dynamo-MOW
Я просто допускаю, что именно преференции\поддержка есть как бы частный случай "дотации".

Преференций и поддержки до фига! Дотаций нет.
На практике это выглядит так( для примера): Компания, деятельность которой является важной для экономики государства, получает кредит( возвратный!) по ставке на 1 пункт ниже рыночной. Да и грейс дают 3-5 лет вместо обычных 6 месяцев.
Конкуренты тут же катают жалобу в ВТО на "нерыночные методы" поддержки производителя.
Подсчитывают, сколько это было бы, и выкатывают миллиардные претензии.
При этом сами жалобщики, к примеру, получают отсрочки по уплате налогов. Тоже поддержка.
Остальное-"штрафные санкции, решения соответствующих ведомств. Есть признанные факты. Есть наложенные штрафы." это плод фантазии. Какие штрафы? Кто их "накладывает"? Если только журналисты от безделия, да интернет-бомжи.

Главное другое. Нигде нет целевого невозвратного государственного финансирования частных производителей. Нигде в мире нет таможенных пошлин на ввоз импортных самолетов. Нигде ввоз самолетов не облагается НДС. И самое главное- никто не диктует авиакомпаниям, какие самолеты они должны приобретать.
А какие они не должны приобретать, не диктуют?
http://tass.ru/ekonomika/2489558
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 16:37
А какие они не должны приобретать, не диктуют?

Нет.
sbb
Старожил форума
24.08.2016 16:48
Dynamo-MOW
А какие они не должны приобретать, не диктуют?

Нет.
цитата: "По итогам переговоров мы согласились, что АirBaltic не купит самолеты "Сухой"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2489558

С кем были переговоры и с кем согласились?

У латвийского национального авиаперевозчика airBaltic будут деньги на расширение флота: Сейм проголосовал за предоставление компании кредита в размере 80 млн. евро. С условием, что деньги не пойдут на покупку «Сухой суперджет».
http://www.smartlatvia.lv/airb ...

Это не диктование условий?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2016 16:55
Это не диктование условий?

Читайте внимательно. Речь идет об оценке собственником компании политических и иных рисков, связанных с вложением государственных денег в покупку самолетов у явно недружественной страны. На газе они уже "обожглись".
Поэтому "лучшие условия" не всегда "лучшие".
sbb
Старожил форума
24.08.2016 17:04
Dynamo-MOW
Это не диктование условий?

Читайте внимательно. Речь идет об оценке собственником компании политических и иных рисков, связанных с вложением государственных денег в покупку самолетов у явно недружественной страны. На газе они уже "обожглись".
Поэтому "лучшие условия" не всегда "лучшие".
А что есть тогда диктование? В случае с вжиком кто кому диктует? И чем это отличается от случая с латвийцами?
Jeremiah
Старожил форума
25.08.2016 03:04
sbb
А что есть тогда диктование? В случае с вжиком кто кому диктует? И чем это отличается от случая с латвийцами?
В приведенном Вами случае это не экономические рычаги а ура-патриотические. Я склонен рассматривать это как болезнь многих ех-СССР.
Есть диктат политический и можно конечно ура-патриотический включить как подвид политического. Политический в целом это неявный запрет на вжик в европе.
Хотя "политика как концентрированная экономика" - вполне себя оправдывает :)

Jeremiah
Старожил форума
25.08.2016 04:07
to neantichrist:
Слава богу, бесконечно это не может продолжаться.
На этом крахнулся* советский союз, так же крахнется любой, кто вместо экономики занимается лозунгами.

Я бы согласился - но работаю в той конторе что этого требует к себе :)
Вынужден Вас разочаровать - кенгуряндия вобрала многие черты Союза Советских.. Кой кстати почил исключительно по вине взращенных внутри доброхотов - а не по экономическим причинам :)
YPDN мы внизу рейтинга загруженности, но требуем у федерации денег на новый терминал - на развитие Севера :)
sbb
Старожил форума
25.08.2016 10:46
Jeremiah
В приведенном Вами случае это не экономические рычаги а ура-патриотические. Я склонен рассматривать это как болезнь многих ех-СССР.
Есть диктат политический и можно конечно ура-патриотический включить как подвид политического. Политический в целом это неявный запрет на вжик в европе.
Хотя "политика как концентрированная экономика" - вполне себя оправдывает :)

Так и я о том же
Kestas
Старожил форума
25.08.2016 10:52
Jeremiah
В приведенном Вами случае это не экономические рычаги а ура-патриотические. Я склонен рассматривать это как болезнь многих ех-СССР.
Есть диктат политический и можно конечно ура-патриотический включить как подвид политического. Политический в целом это неявный запрет на вжик в европе.
Хотя "политика как концентрированная экономика" - вполне себя оправдывает :)

Не спешите с выводами. Особенно - на основе пропаганды.
Могу назвать две (как минимум) причины прямо связанные с экономикой:
1. Конкретный пример: после "аннигилляции" МАК-а вжик автоматически лишается сертификата типа в ЕАСА. Итальянцы протолкнули сертификат ЕАСА на основе сертификата МАК-а. Т.е. за одну ночь весь парк вжиков вашей авиакомпании превращается в единичные-экспериментальные, на которых можно катать только самих пилотов.
2. Легальные запчасти для вжика (с ЕАСА формой 1) можно получить только через одну итало-российскую фирму, которая сама является только посредником-монополистом, а производитель этих частей, тоже российско-итальянский монополист, по сути принадлежит ВПК. Надёжность такой цепочки - сами понимаете.
Такая-же цепочка работает и при проблемах с проектом, т.е. ремонтам и модификациям, по части Парт 21.
Нельзя совместить проталкивание продукции на запад с политикой импортозамещения.
Или надо покупать пользователей для своей продукции.

sbb
Старожил форума
25.08.2016 11:19
Kestas
Не спешите с выводами. Особенно - на основе пропаганды.
Могу назвать две (как минимум) причины прямо связанные с экономикой:
1. Конкретный пример: после "аннигилляции" МАК-а вжик автоматически лишается сертификата типа в ЕАСА. Итальянцы протолкнули сертификат ЕАСА на основе сертификата МАК-а. Т.е. за одну ночь весь парк вжиков вашей авиакомпании превращается в единичные-экспериментальные, на которых можно катать только самих пилотов.
2. Легальные запчасти для вжика (с ЕАСА формой 1) можно получить только через одну итало-российскую фирму, которая сама является только посредником-монополистом, а производитель этих частей, тоже российско-итальянский монополист, по сути принадлежит ВПК. Надёжность такой цепочки - сами понимаете.
Такая-же цепочка работает и при проблемах с проектом, т.е. ремонтам и модификациям, по части Парт 21.
Нельзя совместить проталкивание продукции на запад с политикой импортозамещения.
Или надо покупать пользователей для своей продукции.

устраняются эти две причины и дело попрет?

Устраняются каким образом?
Kestas
Старожил форума
25.08.2016 11:58
sbb
устраняются эти две причины и дело попрет?

Устраняются каким образом?
Все знают, что основные две причины, это Обама и Погосян (почитайте форум). И дело попрёт :)
Если серьёзно - выход один: это интеграция в мировой авиапром вместо "натурального" хозяйства.
Как пример: Япония и Китай перед выпуском своих вжик-ов вот, вот подпишет BASA с ЕС (договоры о взаимном признании своих систем по авиационной безопасности). Как раньше подписали Канада, Бразилия.
Они от этого стали более зависимые или слабые? Я думаю, наоборот. Ихние власти обеспечили условия для местного авиа-бизнеса.
sbb
Старожил форума
25.08.2016 12:19
Kestas
Все знают, что основные две причины, это Обама и Погосян (почитайте форум). И дело попрёт :)
Если серьёзно - выход один: это интеграция в мировой авиапром вместо "натурального" хозяйства.
Как пример: Япония и Китай перед выпуском своих вжик-ов вот, вот подпишет BASA с ЕС (договоры о взаимном признании своих систем по авиационной безопасности). Как раньше подписали Канада, Бразилия.
Они от этого стали более зависимые или слабые? Я думаю, наоборот. Ихние власти обеспечили условия для местного авиа-бизнеса.
интеграция говорите?

Каким образом? Покупая ихнюю авиатехнику и не создавая свою?
Kestas
Старожил форума
25.08.2016 12:41
sbb
интеграция говорите?

Каким образом? Покупая ихнюю авиатехнику и не создавая свою?
Наоборот - интеграция позволит российскому авиапрому не только покупать технологии, оборудование, материалы, но и продавать свою продукцию.
Но кому-то выгоднее "осваивать средства" самим, внутри узкого круга, чем дать заработать "кому-попало" на мировом рынке.
Патриоты заплатят... :)
саил
Старожил форума
25.08.2016 12:47
не только покупать технологии
===
Кто-то их продает ? Тут пол-двигателя ссж- хрен получишь.
В общем, обычное бла-бла, москвичевское "надо дружить".
sbb
Старожил форума
25.08.2016 12:55
Kestas
Наоборот - интеграция позволит российскому авиапрому не только покупать технологии, оборудование, материалы, но и продавать свою продукцию.
Но кому-то выгоднее "осваивать средства" самим, внутри узкого круга, чем дать заработать "кому-попало" на мировом рынке.
Патриоты заплатят... :)
А кто ж вам технологии то продавать будет?
Kestas
Старожил форума
25.08.2016 13:28
саил
не только покупать технологии
===
Кто-то их продает ? Тут пол-двигателя ссж- хрен получишь.
В общем, обычное бла-бла, москвичевское "надо дружить".
Если сбросить с глаз телевизоры, то Вы увидите, что "интеграция" идёт полным ходом. Только в одну сторону.
Вот, например, "чёрное крыло" Аэрокомпозита:
AeroComposit worked with a variety of experts worldwide ... These included resin, fiber and prepreg suppliers Hexcel (Stamford, Conn.) and Cytec (Woodland Park, N.J.); FACC for the wingbox; Diamond Aircraft (Wiener Neustadt, Austria) for the wing; dry fiber placement and automated assembly equipment manufacturer MTorres (Pamplona, Spain); and infusion equipment supplier Stevik (Cergy, France).
А почему Аэрокомпозит не мог-бы создавать/продавать свою продукцию по всему миру?
Будучи признанной Part 21 G/J организацией?
Или это тоже бла-бла-бла?
Lfly
Старожил форума
25.08.2016 15:57
2 neantichrist
Вы говорите об Иране - а что, Иран это толпа обдолбанных идиотов ? Сегодня после открытия рынка там сидят А и Б со своей продукцией. А никто и не заикается, что стоимость летного часа ВЖИка в 2 раза больше А320. И кому это нужно ?
О запчастях уже здесь говорили.
И еще раз, даже при всем этом, когда наш великий авиационный вождь не разрешает вносить ВЖИк в СЭ местным компаниям (а ГТЛК приготовила для них шоколадные условия лизинга), тогда о чем говорить - может что-то подправить на Ленинградке ?
Условия поставки в Мексику ВЖИков (или тот же Аэрофлот) - озвучены ? НЕТ !
Так кому тогда навязывать их ?
Забыть нужно эту главу и предать ее истории. Все равно производство не оживится и будет основано на социальной поддержке региона и заводов с этой программой, ничем коммерческим здесь и не пахнет - никому это не нужно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2016 16:02
вождь не разрешает вносить ВЖИк в СЭ местным компаниям
===========
"Местным" это каким?
Lfly
Старожил форума
25.08.2016 19:25
Ираэро внесло ?
Буряты внесли ?

Это вроде местные, а не из Лаоса. Или у нас считается, что в Лаос поставлять можно, а в Иркутск не стоит ?
Lfly
Старожил форума
25.08.2016 19:33
Парадокс - на МАКСе "подписывают" намерения о поставке, а Росавиация и не думает (и не предполагает) давать разрешения на ввод типа в СЭ.
Дядя
Старожил форума
25.08.2016 22:29
Парадокс - на МАКСе "подписывают" намерения о поставке, а Росавиация и не думает (и не предполагает) давать разрешения на ввод типа в СЭ.

"Намерения о поставке" это очень ценная бумага. Её можно засунуть во много мест, ею можно что-то вытереть, она очень стильно смотрится в рамочке на стене....
Нужно просто приобрести самолет, выполнить ряд справедливых требований, и только после этого Росавиация примет решение....
Татарус
Старожил форума
25.08.2016 23:11
Лично знаю случай, когда власти США запретили приобретать самолеты Ан-26 американской компании в 90-е годы. Точно так же запрещают покупать и сейчас. ССЖ уже давно приблизился по своим параметрам к Эрбасу и превзошел Боинг, но кому это на Западе интересно. Сказано: "не покупать" - и никто не купит. Там демократия, а кто не выполняет приказы демократов, тому на шею падает штанга 10 раз.
neantichrist
Старожил форума
26.08.2016 02:01
2 Татарус
//ССЖ уже давно приблизился по своим параметрам к Эрбасу и превзошел Боинг//

Поддерживаю! Хоть и смысла в этих словах - Ноль.
АК покупают и юзают ВС не из-за того, что он параметрами приблизился или ваще превзошел!!!, а за ... (см выше и на др.ветка тоже).

Но уж очень красивый сильный лозунг получился. Как портрет Руководителя всей этой мутоты.
В рамочку эти слова и на стену ангара, где каннибалят заслуженного пилота РФ Орловца
https://d31asmy75eposw.cloudfr ...
neantichrist
Старожил форума
26.08.2016 02:09
2 Татарус
//ССЖ уже давно приблизился по своим параметрам к Эрбасу и превзошел Боинг//

Поддерживаю! Хоть и смысла в этих словах - Ноль.
АК покупают и юзают ВС не из-за того, что конкретное ВС параметрами приблизилось или ваще превзошло!!!, а за ... (см выше и на др.ветка тоже).

Но уж очень красивый, сильный лозунг получился. Как портрет Руководителя всей этой мутоты.
В рамочку эти слова и на стену ангара, где каннибалят заслуженного пилота РФ Орловца
https://d31asmy75eposw.cloudfr ...
neantichrist
Старожил форума
26.08.2016 02:13
поправочка: И.Орловец - заслуженный пилот СССР.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2016 09:00
Лично знаю случай, когда власти США запретили приобретать самолеты Ан-26 американской компании в 90-е годы.

Ан-26 сертифицирован в США?
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru