Взятие любых дополнительных самолетов в наше время очень рискованное мероприятие. Да, S7 показывает прирост количества пассажиров, но тут и ежу понятно, что прирост произошёл за счет ухода Трансаэро, а вот будут ли пассажиры на регионалке, вопрос еще тот! Ведь пассажиры не летают не потому, что нет самолетов, а из-за того, что зарплата не позволяет. Было бы понятно, если Руслайн, к примеру, позарился на обещания и скидки Эмбраера, а Сибирь как-то нелогично.
А Вы за МКАД съездите. Или думаете из-за нехватки пассажиров "Сибирь" два раза в неделю летает Новосибирск - Сургут на аэробусе? А Сургут-Самара? А как Вам Сургут - Уфа на А-321? А 11-ть рейсов в неделю Томск - Сургут? А 14-ть рейсов в неделю Новосибирск - Иркутск? А 20-ть рейсов в неделю Новосибирск - Красноярск? Это все пассажиров нет? Мы когда начали накатывать Стрежевой - Новосибирск - Кызыл, то Стрежевой вышли на загрузку 40-45 пассажиров, а Кызыл, большую часть рейсов, вообще под 100% загрузки ходили. Если "Сибирь" с помощью "Эмбраеров" увеличит частоту рейсов, по многим направлениям, а ещё и сможет цену снизить, то многие, и очень многие окажутся в предбанкротном состоянии.
А Вы за МКАД съездите. Или думаете из-за нехватки пассажиров "Сибирь" два раза в неделю летает Новосибирск - Сургут на аэробусе? А Сургут-Самара? А как Вам Сургут - Уфа на А-321? А 11-ть рейсов в неделю Томск - Сургут? А 14-ть рейсов в неделю Новосибирск - Иркутск? А 20-ть рейсов в неделю Новосибирск - Красноярск? Это все пассажиров нет? Мы когда начали накатывать Стрежевой - Новосибирск - Кызыл, то Стрежевой вышли на загрузку 40-45 пассажиров, а Кызыл, большую часть рейсов, вообще под 100% загрузки ходили. Если "Сибирь" с помощью "Эмбраеров" увеличит частоту рейсов, по многим направлениям, а ещё и сможет цену снизить, то многие, и очень многие окажутся в предбанкротном состоянии.
При грамотном составлении расписания под региональные рейсы, "Сибирь" может хорошо загрузить свои магистральные направления и таким образом окупить затраты на региональные рейсы. Плюс, смогут самые "вкусные" направления под себя подтянуть за счёт более современного самолётного парка.
Derlei
Старожил форума
17.08.2016 14:16
А ведь рассматривали АТР еще года 3 назад. Жаль дальняков нет. Очень уж не хочется летать паксом на Веталейфлоте
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 14:30
А чем вас Аэрофлот не устраивает?
Derlei
Старожил форума
17.08.2016 15:25
Ну во первых как и большинство Москвичей я не люблю шарик и ленинградку. С детства. Даже новый. Терминал Д перегружен.
Во вторых я не хочу спонсировать госкомпанию. Куда вливаются бюджетные средства и непонятно как далее распределяются в виде многомиллионных бонусов топам.
Если вы посмотрите отчетность по МСФО, то аэрофлот это дотационная компания. Куда еще уходит в данный момент 100% роялти. Ранее 90 и 10 тсо. Благодаря им отчетность немного становится краше. Я хочу рыночные условия. И понятное ценообразование. Поэтому летаю другими АК. К КЭ и ЛЭ претензий нет. Все на высоте.
Я чего-то не пойму иногда... вас... любите АФЛ и тут же признаетесь в не любви к SSJ, самым большим оператором которых он является... как так?
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 17:10
Это же любовь, а не фанатизм. Авиакомпанию заставили взять этот самолёт. Как заставят взять МС-21. Похоже, что на замену А-320. Вот это уже по-настоящему печально. На короткие расстояния можно и поездом. А на средних линиях нет большого выбора.
Это же любовь, а не фанатизм. Авиакомпанию заставили взять этот самолёт. Как заставят взять МС-21. Похоже, что на замену А-320. Вот это уже по-настоящему печально. На короткие расстояния можно и поездом. А на средних линиях нет большого выбора.
Я, может, чего-то не понимаю, но что именно печального в том, что Афл возьмёт МС-21?
Москвич
Старожил форума
17.08.2016 21:39
А вдруг он будет таким же, как и SSJ?Вечно ломающимся.
Harald
Старожил форума
17.08.2016 21:55
что именно печального в том, что Афл возьмёт МС-21?
Печальное не в том, что возмет. Печально что заставят. Это уже не рынок, а снова совок...
Communist63
Старожил форума
17.08.2016 22:29
Давайте посмотрим на это с другой стороны. Аэрофлот получает огромные государственные дотации, почему бы ему, в качестве социальной ответсвенности, не эксплуатировать отечественную технику?
Aerostats
Старожил форума
17.08.2016 23:09
Абсолютно в штуцер! После ЛИИ Громова Аэрофлот должен МС 21 ввести в регуляр. Нац пер- это надо заслужить :)
2005-2006 годов выпуска, после репаблик эрлайнс. Еще намучаемся...
Ну, знаете, некоторые вон справляются классику 91 года эксплуатировать.
Десять лет для машины - считай обкатку прошла. Лет на десять ещё, по крайней мере, точно хватит.
А там будет уже другая ситуация.
Сегодня регионалка в Сибирь напрашивается.
Справитесь. С вашим-то техническим комплексом.
Успеха!
Это же любовь, а не фанатизм. Авиакомпанию заставили взять этот самолёт. Как заставят взять МС-21. Похоже, что на замену А-320. Вот это уже по-настоящему печально. На короткие расстояния можно и поездом. А на средних линиях нет большого выбора.
Как правая рука могла заставить что-то сделать левую, против ее воли? У АФЛ и у разработчика-производителя SSJ один и тот же хозяин... ни тот, ни другой против его желаний/решений и пискунть не могут...
Авдотий
Старожил форума
18.08.2016 18:24
А когда первые рейсы на эмбраерах, есть инфа?
avoka
Старожил форума
19.08.2016 08:15
Курочка в гнезде, яичко у курочки ....там...!
Весь базар не о чем.
А вдруг он будет таким же, как и SSJ?Вечно ломающимся.
А Эрбасы и Боинги по-вашему не ломаются? Или, может, всё-таки послепродажный сервис у них поставлен должным образом?
А вообще, если Афл старается гордо носить звание нацпера, то тогда и должен вводить в строй новую отечественную технику.
Москвич
Старожил форума
19.08.2016 11:40
Вовсе нет. Он должен летать без опозданий, безопасно и с хорошим сервисом. Вот егоосновные задачи
izki
Старожил форума
19.08.2016 12:54
Без опозданий и безопасно должны летать все эксплуатанты.
Сервис от самолёта не зависит от слова "совсем".
avionic
Старожил форума
19.08.2016 13:16
Сервис от самолёта не зависит
Все же зависит и довольно сильно.
Но еще сильнее зависит от парка ВС авиакомпания. Будет она зарабатывать деньги или обанкротится. К Аэрофлоту это, правда, относится в меньшей степени.
A_T_C
Старожил форума
19.08.2016 13:27
В некотором роде вижу для S7 некий "шаг назад". Или чьё-то лоббирование из нового окружения Филёва?
В некотором роде вижу для S7 некий "шаг назад". Или чьё-то лоббирование из нового окружения Филёва?
Это в чем же шаг назад? Е 170-190 современный и очень продуманный самолет, можно сказать, самолет для пенсионеров и лентяев. На мой взгляд пилоту комфортнее чем на Боинге (хотя это дело вкуса), с Аирбасом сравнить не могу не летал, но думаю не уступает. Так что с шагом назад, я не согласен.
В некотором роде вижу для S7 некий "шаг назад". Или чьё-то лоббирование из нового окружения Филёва?
Это в чем же шаг назад? Е 170-190 современный и очень продуманный самолет, можно сказать, самолет для пенсионеров и лентяев. На мой взгляд пилоту комфортнее чем на Боинге (хотя это дело вкуса), с Аирбасом сравнить не могу не летал, но думаю не уступает. Так что с шагом назад, я не согласен.
А Эрбасы и Боинги по-вашему не ломаются? Или, может, всё-таки послепродажный сервис у них поставлен должным образом?
А вообще, если Афл старается гордо носить звание нацпера, то тогда и должен вводить в строй новую отечественную технику.
Если самолет долго был в консервации то по любому будут вылезать косяки которые будут выскребать в течении года. Чем долше консервация тем больше будет неисправностей вначале эксплуатации. А в остальном самолет вполне надежный. Практически вся Америка на Е170-190 летает, Бобики сливают, а для америкосов безопасность и деньги -самое главное.
Если самолет долго был в консервации то по любому будут вылезать косяки которые будут выскребать в течении года. Чем долше консервация тем больше будет неисправностей вначале эксплуатации. А в остальном самолет вполне надежный. Практически вся Америка на Е170-190 летает, Бобики сливают, а для америкосов безопасность и деньги -самое главное.
И какие эмбрионы с бобрами в одной нише, чтобы последних сливали? 195 с 736?
Kamchatski
Старожил форума
29.08.2016 15:36
Мда, по правде говоря, 736 то совсем немного.
А что Сибирь новые не заказала? Все равно не за свои, чего экономить то?
"...«Но никаких контрактов еще не подписано, и о конкретных планах говорить рано», — заявили в пресс-службе авиаперевозчика.
Тем временем на некоторых авиационных онлайн-форумах появилась информация, что S7 уже начала поиски летного персонала под этот тип воздушных судов...."
Один С чек подержанного (умножаем на количество закупаемых бортов) и все преимущества как рукой сняло.
не владею данными по EMB, но если Эрбас взять с наработкой более (емнип) 42 тыс часов то да, там программа TO "тяжелеет" в нормочасах существенно. Ну в деньгах соотвественно.
Надеюсь С7 берет самолеты не с такой большой наработкой.
====
А что уже готовых украинцев, белорусов и саратовцев не хватит? :)