не попал ты домой после училища ))))) АП включали только по маршруту в перегонках, в белизне и по приборам... все остальные полеты только «на руках»...
Всегда крен тангаж включен, а полностью да, по маршруту включали, но как то не очень нравилось, слишком резковато АП реагировал на всякие воздушные возмущения.
Всегда крен тангаж включен, а полностью да, по маршруту включали, но как то не очень нравилось, слишком резковато АП реагировал на всякие воздушные возмущения.
Как настроена машина, от этого зависит.Если всё правильно настроено, летит сама в горизонте хорошо при слабой турбулентности.К сожалению, сейчас мало осталось спецов по нивелирной настройке АП.Всё больше машин настроено на от...вали)))
Крен 15
Старожил форума
02.11.2019 17:35
После самолета техника пилотирования вертолета сложна и жутко непонятна. Как это 10 метров высоты- а скорость ноль. Ужас, в первые разы. Обычно на этой скорости в боковом зрении все слилось, а тут все замерло.
Непривычно педалями двигать вслед за шаг газом. Долго въезжал какую педаль давить при взятии шага, пока опытный бортмеханик не объяснил, что левая нога идет за шагом, представь что левое колено привязано к ручке шаг газа, тогда проще будет.
Управление вертолетом требует четкого представления пространственного положения на посадке, вплоть до доли градусов, дабы убрать любое боковое смещение на посадке. А то получается неприятное проскальзывание правой ноги. Я так и не научился как старые аксакалы четко сажать без смещения, ровно. Зато по самолетному сажать одно удовольствие)
Моментов по управлению дофига, скучно нн будет. Скучать будете только по разбегу, посадке и по скорости.
плохо просился )))))))))))
а по поводу невыполнения Карты не соглашусь... по Карте - АП крен-тангаж включен, проверил и выключил, нигде запрета нет )))))) дальше уже без АП... не ты первый на карту кивает - «запрещено без АП» ))))
уважаемый, не стоит истерить... ))) как же вы «навыки пилотирования без АП» будете приобретать с такой нервной системой? )))))))
сейчас мои основные типы не имеют ни АП, ни триммеров, да и без гидросистемы летают вполне себе сносно.... а моим учителям из 274 ЛО только поклон низкий...
Да я уж, слава Богу и приобрёл, и другим передал...
И спасибо Учителям, которые учили НОРМАЛЬНО работать, без экстрима и специально придуманных "тягот и лишений"...
уважаемый, не стоит истерить... ))) как же вы «навыки пилотирования без АП» будете приобретать с такой нервной системой? )))))))
сейчас мои основные типы не имеют ни АП, ни триммеров, да и без гидросистемы летают вполне себе сносно.... а моим учителям из 274 ЛО только поклон низкий...
Присоединяюсь! Может и освоил их пилотирование быстро, потому как частенько выполнял полёты с выключенным АП-34...
Ми-8 с включенным АП динамически устойчив, техника пилотирования проще, не требуется выполнять двойные движения РЦШ. выполнение полета с выключенным АП-своеобразный мазохизм, если в вашей "школе"предпочитали создавать трудности для успешного их преодоления, то...нет слов.
Витя, на Робике ты много шевелишь ручкой? утомляют такие полеты? так Ми-8 без АП подобен Робику ))) никаких проблем не вижу, кроме неприятия самой возможности спокойно летать на Ми-8 без автопилота ))
зы а еще у нас полную авторотацию на Ми-8 с каждым КВС по четыре раза весной выполняли для тренировки, вот.... )))
Витя, на Робике ты много шевелишь ручкой? утомляют такие полеты? так Ми-8 без АП подобен Робику ))) никаких проблем не вижу, кроме неприятия самой возможности спокойно летать на Ми-8 без автопилота ))
зы а еще у нас полную авторотацию на Ми-8 с каждым КВС по четыре раза весной выполняли для тренировки, вот.... )))
Так нет тех тренеров уже... А без АП на Ми-8 постоянно - выше мнение. /извращенцы))))/
так а я про что - нафига он вааще нужен в простых условиях? )))))
Для облегчения работы пилотов.
Зы. Нафига тебе ваще нужен ГУР на трассе??? отключи его на фиг!
Нафига тебе нужен в машине вентилятор/кондиционер? Открыл форточку - и наслаждайся!
Витя, на Робике ты много шевелишь ручкой? утомляют такие полеты? так Ми-8 без АП подобен Робику ))) никаких проблем не вижу, кроме неприятия самой возможности спокойно летать на Ми-8 без автопилота ))
зы а еще у нас полную авторотацию на Ми-8 с каждым КВС по четыре раза весной выполняли для тренировки, вот.... )))
Ми-8 без включенного канала крен-тангаж, похож по технике пилотирования на Робик без гидросистемы, такие же двойные движения.
Faza
Старожил форума
03.11.2019 22:51
лентяи вы все... все как полегче ищете )))) еще и злые.... не интересно с вами...
Для облегчения работы пилотов.
Зы. Нафига тебе ваще нужен ГУР на трассе??? отключи его на фиг!
Нафига тебе нужен в машине вентилятор/кондиционер? Открыл форточку - и наслаждайся!
А что от этого смысл бы потерялся? Или полёты с выключенным или отказавшим АП чем то отличаются в части пилотирования? Для того и учили, чтоб могли справиться в нештатной ситуации...
А по поводу машины, да была у меня такая, в молодости, самая первая, без ГУРа, климата, ЭЛЕКТРОстеклоподъёмников, с "кривым" вот только не угадал, был обычный электрический, правда без кнопки, от ключа... И ничего, справлялся...
А тебя заклинило на выключенном АП?
Ну, если мазохист по жизни - то флаг в руки!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
04.11.2019 13:54
не такая уж и простая вещь полеты без автопилота, вроде бы и ерунда и мазохизм, только советские пилоты регулярно себя тренировали.и особенно при тренировочных полетах по ппп пара кругов обязательно с выключенным автопилотом.ну и турбулентность конечно, как же без нее.
А тебя заклинило на выключенном АП?
Ну, если мазохист по жизни - то флаг в руки!
На обоих типах, на которых нынче тружусь, вообще нет АП, поэтому пилотирование что с ним, что без оного, для меня проблем не составляет.
РЛЭ Ми-8
7.17.7 Автопилот АП-34Б. В разделе 7.17.7.4 "Неисправности" описываются случаи отказа каждого из каналов АП и каждый пункт заканчивается словами: "Выполнение задания не прекращать". Заметьте, не до первого пункта посадки, не до ближайшего а/д, а продолжать работать, может даже несколько часов. И как же продолжать, если ни КВС ни ВП пилотировать без АП не умеют?
не такая уж и простая вещь полеты без автопилота, вроде бы и ерунда и мазохизм, только советские пилоты регулярно себя тренировали.и особенно при тренировочных полетах по ппп пара кругов обязательно с выключенным автопилотом.ну и турбулентность конечно, как же без нее.
Да не такая уж и сложная.Дело не в умении а в целесообразности.Пару- тройку взлёт посадок в месяц за глаза.
Владимир Волк
Старожил форума
04.11.2019 17:55
Можно даже не взлетать без него - детский сад, как и в горизонте( разве что с подвеской или в СМУ посложнее).На посадке поймать машину пару раз и харе.А так усложнять себе жизнь нет смысла ИМХО.
На обоих типах, на которых нынче тружусь, вообще нет АП, поэтому пилотирование что с ним, что без оного, для меня проблем не составляет.
РЛЭ Ми-8
7.17.7 Автопилот АП-34Б. В разделе 7.17.7.4 "Неисправности" описываются случаи отказа каждого из каналов АП и каждый пункт заканчивается словами: "Выполнение задания не прекращать". Заметьте, не до первого пункта посадки, не до ближайшего а/д, а продолжать работать, может даже несколько часов. И как же продолжать, если ни КВС ни ВП пилотировать без АП не умеют?
Чукча не чейтатель? Чукча пейсатель???
Где кто-нибудь написАл, что НЕ НАДО УМЕТЬ(?) пилотировать без АП???
Речь о другом: нафуа создавать себе искусственные трудности, отключая АП???
Не, ну если мазохизм - то понятно...
Чукча не чейтатель? Чукча пейсатель???
Где кто-нибудь написАл, что НЕ НАДО УМЕТЬ(?) пилотировать без АП???
Речь о другом: нафуа создавать себе искусственные трудности, отключая АП???
Не, ну если мазохизм - то понятно...
Чукчу в зеркале можешь увидеть... Я не говорю, что нужно всё время с фанатизмом летать с выключенным АП, но как говорил герой Янковского в незабвенном фильме Захарова: мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.