Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Черниговка,Сушка

 ↓ ВНИЗ

123456

Subar.
Старожил форума
02.04.2016 01:16
belbek1984:

При отказе всех насосов и клапанов АД работать не будет если даже топлива полные баки это не мотоцикл...

А о каких ВСЕХ насосах речь? И о каких ВСЕХ клапанах? Есть насосы низкого давления, есть высокого... В разных местах. Самотек еще никто не отменял. Клапаны вааще здесь ни при чем особо. Что за отказ такой свирепый?
Subar.
Старожил форума
02.04.2016 02:06
Flanker2724:

...За твою бытность на Су-27 после касания пробег с поднятым носом ТП выпускали..? ..у нас нет..Если кто выпускал, то сам бегал за "рюкзаком".. А если после опускания вываливался, то бегал техник..

На МиГ-25 штанга висела под фальшкилем (помнится справа).При необходимости ее запускали в действие АЗСом. То бишь она вывешивалась как ГАК, и перед касанием на метре примерно от ее поджатия выхлопывали парашюты. В обыденности этим не пользовались. Но были выпуски ТП прям перед касанием вручную, особенно при перелетах. Были и случае самопроизвольного выпуска ТП в воздухе, не влекущие последствий. Просто рывок, и обрыв моментальный.
Subar.
Старожил форума
02.04.2016 02:27
Flanker2724:

..За твою бытность на Су-27 после касания пробег с поднятым носом ТП выпускали..? ..у нас нет..Если кто выпускал, то сам бегал за "рюкзаком".. А если после опускания вываливался, то бегал техник..

Не выпускали по иным причинам. Но выпуск при нажатии был однозначно!
Саныч 62
Старожил форума
02.04.2016 06:18
Subar.:
Самотек еще никто не отменял.

И он ДОЛЖЕН обеспечить работу двигателей (в пределах разумного). Иначе самолёт заказчик не примет.
Змей.
Старожил форума
02.04.2016 07:12
Subar.
На МиГ-25 штанга висела под фальшкилем (помнится справа)

Слева.
КарКарыч
Старожил форума
02.04.2016 09:22
belbek1984
Су--25 работает при полном обесточивании самолета. Просто горит примус и все.
belbek1984
Старожил форума
02.04.2016 12:26
При полном обесточивании с-та из работы выключается все перекачивающие и подкочивающие насосы всех баков а заодно и топливная автоматика, будет работать только ДЦН от КПА АД за счёт него АД будет работать , а если и ДЦН встанет то никакой самотек не поможет и вся надежда будет на второй АД если он имеется , а с одним однозначно на улицу...
Саныч 62
Старожил форума
02.04.2016 12:52
belbek1984:

При полном обесточивании с-та из работы выключается все перекачивающие и подкочивающие насосы всех баков а заодно и топливная автоматика, будет работать только ДЦН от КПА АД за счёт него АД будет работать , а если и ДЦН встанет то никакой самотек не поможет и вся надежда будет на второй АД если он имеется

Добавляйте "на Су-15". Как на Су-25 не знаю, а на Су-27 двигатели будут работать и автоматика в том числе (не в полном объёме правда).
КарКарыч
Старожил форума
02.04.2016 12:54
Откуда такие познания?
Двигатели на этом самолете друг с другом не связаны.
На Су-25 были многократные случаи отказа и повреждения СЭС с полным обестачиванием и долетали все.
belbek1984
Старожил форума
02.04.2016 13:22
Двигатели всех с-тов автономны и друг от друга не зависят.У Каждого своя КПА на которой свои ТН, ГН, Генераторы.АД Су-25 Р-95ш создан на базе Р-13ф-300 только без ФК естественно и ТА другая . Поэтому думаю что принцип подачи топлива в АД идентичен на том и другом...Р-13ф-300 стоял на МиГ-21 и на Су-15тм...
Subar.
Старожил форума
02.04.2016 13:33
Двигатели всех с-тов автономны и друг от друга не зависят.У Каждого своя КПА на которой свои ТН, ГН, Генераторы.

Да это всё понятно. В чём смысл разговора? Если самолёт обестотечен - двигатели всё равно работают. Если разрушен насос на двигателе, то здесь уже скорее надо речь вести не об останове двига, а скорее о пожаре.
Саныч 62
Старожил форума
02.04.2016 13:51
belbek1984:
АД Су-25 Р-95ш создан на базе Р-13ф-300 только без ФК естественно и ТА другая . Поэтому думаю что принцип подачи топлива в АД идентичен на том и другом...Р-13ф-300 стоял на МиГ-21 и на Су-15тм...

Может дело не этом?
КарКарыч
Старожил форума
02.04.2016 15:57
belbek1984
Суть разговора в том, что Су-25 летает полностью без электричества.
Кстати, и на 21м был случай посадки ночью на полностью обесточенном самолёте.
Тот_Самый
Старожил форума
02.04.2016 16:11
КарКарыч:-
Кстати, и на 21м был случай посадки ночью на полностью обесточенном самолёте.

и на 23м тоже
Graz899
Старожил форума
02.04.2016 20:55
Тот_Самый
Если можно поподробнее.
belbek1984
Старожил форума
02.04.2016 21:32
Мне бы тоже интересно было узнать о посадках по ночам на полностью обесточенных истребителях, на каком удалении и высоте от аэр. какие метео условия как это все выразилось и произошло с полной обесточкой где и кто сажал.Не абстрактно а конкретно желатель но чтобы рассказывающий был сам в курсе этого события а не по чьим то рассказам... Я лично за всю свою работу в ИА такого не видел лично и рассказать не могу.Все что писал в предыдущих постах это все что я сам видел и участвовал в разборах этих происшествий... С уважением ко всем авиаторам и сочуствующим...
Тот_Самый
Старожил форума
02.04.2016 22:16
Graz899:
Если можно поподробнее.

конец 80х?начало 90х?
301 иап 10 участок НСМУ 600х6 МиГ-23 млд
разрушилась опора генератора постоянного тока.
пожар в закабинном отсеке, все замкнуло, самолет обесточился.
по световому пятну вышел на ХБР, снизился вдоль Амура под облака,
визуально зашел на свой аэродром, сел.
ст л-т, только начал программу, Красная Звезда (если не путаю)
Subar.
Старожил форума
02.04.2016 22:17
Мне бы тоже интересно было узнать о посадках по ночам на полностью обесточенных истребителях, на каком удалении и высоте от аэр. какие метео условия как это все выразилось и произошло с полной обесточкой где и кто сажал.Не абстрактно а конкретно желатель но чтобы рассказывающий был сам в курсе этого события а не по чьим то рассказам...
------#-##
Писательством занимаетесь!?
Flanker2724
Старожил форума
03.04.2016 00:43
Реактивный двигатель шо керогаз(примус).. Чьё ноу-хау...?!))
ДМБ-2010
Старожил форума
03.04.2016 00:44
Имею доступ к процессу расследования аварии самолета СУ-25. Поэтому очень смешно и грустно одновременно читать рассуждения многих "профессионалов" применительно к данной аварии. Особенно трёп про курей... В любом случае, даже при отсутствии погибших, данная авария является большой проблемой для всех, кто готовил самолет к полету, к летному составу, группе руководства, группе обеспечения и многим другим. А также большой труд многих десятков людей, принимающих участие в расследовании, поисковых работах, ликвидации последствий. Поэтому, считая, что на АВИАЦИОННОМ форуме присутствуют люди, так или иначе связанные с авиацией, хотелось бы и было бы интересно многим читать профессиональные комментарии, а не о курочках. Наберитесь терпения господа, причина аварии будет озвучена после окончания работы комиссии.
arkan68
Старожил форума
03.04.2016 01:53
если ты доступ имеешь то не засветилься бы тут))Сиди расследуй.С нетерпением ждем
vovan_su
Старожил форума
03.04.2016 06:35
Flanker2724:

Реактивный двигатель шо керогаз(примус).. Чьё ноу-хау...?!))

Ну как то НР( насос регулятор) вроде на движках стоит.
ДМБ-2010
Старожил форума
03.04.2016 06:47
arkan68:

если ты доступ имеешь то не засветилься бы тут))Сиди расследуй.С нетерпением ждем

Не дождешься. Не буду я выкладывать здесь итоги расследования. А ты давай дальше, курочек считай. Говорят, что еще три выжили...
КарКарыч
Старожил форума
03.04.2016 09:57
ДМБ-2010

Какое солнце нас посетило! Посвященный в тайны! Человек, физически, близкий к технической подкомисии.
Из тех, кто на ветке, никто же никогда рядом не был и рапорта по три листа не писал.
Так и будем скорбеть по железу до конца жизни?
А уж ежели такой просвещенный, то должен знать, что причина уже найдена с вероятностью 90%, через 2 недели будет краткий разбор, через пол-года будет акт. Вообщем, как в ПРАПИ и написанно. И согласно им же, никто ничего не узнает, кроме лиц прописаных в этих же правилах.
А когда все живы, то можно и позубоскалить. На этом авиация и держится.

Про посадку обесточеного МиГ-21
http://coollib.com/b/210836/read
http://aifax.ru/print.php?news ...
Там мельком, но есть отправные точки для поиска.
Graz899
Старожил форума
03.04.2016 11:18
ДМБ-2010
В любом случае, даже при
отсутствии погибших, данная авария является
большой проблемой для всех, кто готовил самолет к
полету, к летному составу, группе руководства, группе
обеспечения и многим другим.

Нет блин, куры виноваты...
Гордон
Старожил форума
03.04.2016 12:24
Ешкин клеш, шесть страниц "пролистал"- а вразумительноГО ничего, хоть намек думал будет.А нет.Все тут по части курей, огурцов, огородов в подМоскоВие над которыми летают самолеты, да еще про тормозные парашюты и их устройство- все актуально.Очень. Наверное с витаминами плохо-ВЕСНА......Или апрель "зашкалил"....
Жужа 170
Старожил форума
03.04.2016 12:49
2 Гордон:
1). Тем, кому положено - до них доведут. Не на форуме, конечно. Командование доведет. Вам положено?
2). огороды не в Помосковье, а в Приморье.
3). Ваше белое Пальто - не просто белое, а - белоснежное, как халата врача. Лечить больных пришли?
vaschunin
Старожил форума
03.04.2016 13:19
ДМБ-2010:

Имею доступ к процессу расследования аварии самолета СУ-25... Наберитесь терпения господа, причина аварии будет озвучена после окончания работы комиссии.03/04/2016 [00:44:25]

Не дождешься. Не буду я выкладывать здесь итоги расследования.
03/04/2016 [06:47:25]

(Я ВСЁ знаю, но никому ничего не скажу, даже, под пыткой)
У вас, что-то случилось, и ЭТО заставило столь радикально изменить своё Решение?
Или, просто, осознали пагубность своей минутной слабости?
Мужчина хозяин своего слова…
ДМБ-2010
Старожил форума
03.04.2016 13:51
vaschunin:


Да нет, я и не планировал здесь озвучивать какие-либо выводы комиссии. Это будет сделано самой комиссией на разборе, когда они определятся. Зачем же трепаться о том, чего в принципе еще нет, а именно выводов комиссии. И в любом случае будет рассылка по линии СБП.
Саныч 62
Старожил форума
03.04.2016 14:30
Гордон:

Ешкин клеш, шесть страниц "пролистал"- а вразумительноГО ничего, хоть намек думал будет.А нет.Все тут по части курей, огурцов, огородов в подМоскоВие над которыми летают самолеты, да еще про тормозные парашюты и их устройство- все актуально.Очень. Наверное с витаминами плохо-ВЕСНА......Или апрель "зашкалил"....

Умейте читать. Намёков достаточно. Если знать матчасть.
Fencer 2
Старожил форума
04.04.2016 09:42
Известен его бортовой номер, а также регистрационный номер RF?
АВЛ
Старожил форума
04.04.2016 09:51
Flanker2724:

...За твою бытность на Су-27 после касания пробег с поднятым носом ТП выпускали..? ..у нас нет..Если кто выпускал, то сам бегал за "рюкзаком".. А если после опускания вываливался, то бегал техник..


У нас с этим проблем не было, хочешь выпускай, не хочешь не выпускай))))
Fencer 2
Старожил форума
04.04.2016 10:01
Medved_2007:

А самолетка СМ или нет, кто знает?
ъ
В Черниговке ныне только Су-25СМ и Су-25УБ...
моторист
Старожил форума
04.04.2016 11:53

Flanker2724:

Моторист..Где я применил слово "взводился"..?
"Замок ТП всегда открыт..(если что, то выпадал весь контейнер).. А замок закрывался только от нажатия кнопки "Выпуск ТП" и по обжатию колёс.."
Если Вы что-то видели в Марнеули-не надо говорить, что точно знаете..

Для замка ЗТП-Д "закрывался" и "взводился" - синонимы. Ещё раз - я за 8, 5 лет произвёл эту операцию примерно тясяч шесть раз. На всех упомянутых аэропланах замок стоит один и тот же и закрывается/взводится одинаково. Марнеули я вспомнил только потому, что имел там возможность убедиться - вся система на Су-15 1:1 та же, что и на Су-17 и 24. Судя по всему, замка того Вы лично в глаза не видели и как он закрывается - понятия не имеете. Я же не рассказываю какие-то свои придумки об управлении самолётом...
Graz899
Старожил форума
04.04.2016 17:39
моторист
Марнеули.....Бывал в 88 у дружка, и борта(17) у вас забирали. На Су25 походу замок аналогичный.
Flanker2724
Старожил форума
04.04.2016 22:20
То моторист:
Ещё раз - я за 8, 5 лет произвёл эту операцию примерно тясяч шесть раз. На всех упомянутых аэропланах замок стоит один и тот же и закрывается/взводится одинаково. Марнеули я вспомнил только потому, что имел там возможность убедиться - вся система на Су-15 1:1 та же, что и на Су-17 и 24. Судя по всему, замка того Вы лично в глаза не видели и как он закрывается - понятия не имеете.

Пешу истчо раз и спускаю "на тормозах"..)
Я с превеликим Уважаю нашу Инженерию..6 тыщ раз примерно поделил на 8.5 лет.." 2 раза(с округлением) ежедневно..Огроменный стаж..техника самолёта..У меня с этим делом явный недобор..Каждо-парковые дни тренажи, сдача зачётов по самостоятельной подготовке самолёта к повторному вылету..справка на карман для перегонов и для боевой обстакановки..Реально без ступы набивал кулаком ТП в чехол и ставил..Лючок ЗТП открывал и отвёрткой, и монетой.. Флажок там..поворачивал-взводил...Закрывал лючок..Дальше пхал контейнер(рюкзак).. Сводил створки, отведя фартук..Дёргал за красную "пимпочку" расчековки контейнера и захлопывал створки ..похлопав из стороны в сторону по ним.. Так..?! Последние действия на перегонных аэрах делались вдвоём, на плечах товарисча..
Владислав..!Давай так.. Весь Апрель -никому не верь.. А Су-25СМ после "моего ТП" аж 3 страницы пролетел.. ;)
Ну и всё-таки.. При нормальной посадке..штатное нажатие на выпуск ТП.. Вываливается цельный контейнер.. Кого драть..?!
А так да..АВЛ.., Леонидыч..)) Хочу -еду..хочу-газую...Боец стоит в ж..сзади.. и за фал дёргает...Я Сброс нажал..А он дёргает..
А бывалоча..на оборотах..Сброс и ..Ттьфуу..!! Побёг боец за полосу.. И ГАЗ-66 за ним..

Так что там имеем на сегодня..? Таки керогаз-примус..? Два..Оба сразу просто так не гаснут...Из одного бака расходного питаючись..

Естественный отбор продолжает отбирать..
Тему ТП закрыл...

Курица №50
Старожил форума
05.04.2016 08:25
Всем привет! Это я полста нулевая. Выжившая в этом летном промсшествии для людей и катастрофе для кур. Живу сейчас одна без своих подружек и Петеньки. Все погибли.
Graz899
Старожил форума
05.04.2016 15:40
Курица №50
Оооо, как вас торкнуло. Вам, батенька, на другую веточку. Здесь докторов нет.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru