Flanker2724:
...За твою бытность на Су-27 после касания пробег с поднятым носом ТП выпускали..? ..у нас нет..Если кто выпускал, то сам бегал за "рюкзаком".. А если после опускания вываливался, то бегал техник..
На МиГ-25 штанга висела под фальшкилем (помнится справа).При необходимости ее запускали в действие АЗСом. То бишь она вывешивалась как ГАК, и перед касанием на метре примерно от ее поджатия выхлопывали парашюты. В обыденности этим не пользовались. Но были выпуски ТП прям перед касанием вручную, особенно при перелетах. Были и случае самопроизвольного выпуска ТП в воздухе, не влекущие последствий. Просто рывок, и обрыв моментальный.






При отказе всех насосов и клапанов АД работать не будет если даже топлива полные баки это не мотоцикл...
А о каких ВСЕХ насосах речь? И о каких ВСЕХ клапанах? Есть насосы низкого давления, есть высокого... В разных местах. Самотек еще никто не отменял. Клапаны вааще здесь ни при чем особо. Что за отказ такой свирепый?