Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..394041..160161

коллега1
Старожил форума
22.03.2016 11:10
Коллеги, нам всей правды не скажут.
Ростовская катастрофа аналогична казанской. Явная причина в РВ, и по всей вероятности в конструктивной особенности. Наверника, есть люди входящие в состав этих двух комиссий (по расследованию авиакатастроф). Они снова все свалят на пилотов, в противном случаи ими может заинтересоваться прокуратура, за "халатное отношение повлекшее гибель группы лиц". Определи истинную причину в казанском случае, могло и не быть ростовской.
Марик
Старожил форума
22.03.2016 11:10
Ах да, вспомнил. У нас же сейчас одни аэрбасы и боинги летают, а перед тем как они заступили на службу в Россию, вдруг начали по всей стране падать наши прославленные самолеты ТУ разных модификаций. И господин Медведев если мне не изменяет память запретил, эксплуатацию данных воздушных судов. Ой забыл, заодно и сборку и разработку новых наших российских самолетов тоже остановили. Какая прелесть, аплодирую стоя! А что же остается простым смертным и очень умным российским пилотам ?, а вот им разрешили показывать свою умность и крутость на данном форуме. А если простой гражданин их что то спрашивает так они его еще и унизят , типа ты колхозник куда лезешь иди коров доить. Так вы тогда создайте свой форум, только для действующих пилотов, по удостоверениям и будет вам счастье, никакие паксы не будут задавать вам дурацких вопросов.
Вот например я люблю свою кошку и фотки ее делаю прямо очень крупно, вот прямо с десяти сантиметров от ее морды, подскажите где я могу посмотреть фотографии с ВПП Ростова после катастрофы, чтобы вот прямо место предполагаемого падения с тридцати сантиметров хорошей видео камерой или фотиком, а так же деталей самолета уцелевших также крупно. Ах да, крупно мы можем только убитых террористов снимать и казненных а детали самолета ни-ни ))))
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 11:11
Кстати, заметили, что "хулиганов" с лазерными указками не стало, но зато появился следующий гемор - "странноупавшийприпосадке" боинг. Версия с http://proorujie.com/boevoj-la ... тоже, думаю, принять стоит. Выдвигаются в район ВПП терористы с переносным "ослепителем" и шкерятся до поры. Ночью при метео дают из http://proorujie.com/boevoj-la ... залп и благополучно сваливают...
krystall
Старожил форума
22.03.2016 11:11
Утки и гуси летят днём и ночью
segarullezz
Старожил форума
22.03.2016 11:18
Марик
Как говорят мои детки, хотя и не люблю этого слова - узбагойтесь!
Выпейте валерьяночки.
Можно чего другого, только не увлекайтесь
Ария
Старожил форума
22.03.2016 11:33
Марик:

Кроме России, во всех остальных странах нашей земли, аэропорты находятся далеко от города...



Вы серьёзно?
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 11:34
MDA:

ноги и авторство у прибора тут http://lsystems.ru/products/9/42/
создавался он действительно под олимпиаду в Сочи

===

Не совсем так. Просто подвернулся удобный случай, вот и приурочили создание к олимпиаде.
А вообще создание таких приборов - общемировая тенденция. С 2000-х годов они производятся в нескольких странах Запада. Российский ПЛВ-300 на их фоне весьма достойно выглядит, при сопоставимых технических характеристиках он легче и компактнее некоторых западных аналогов.

На мой взгляд, полезно было бы со временем установить профилометры ПЛВ-300 хотя бы на 20-30 основных аэродромах ГА РФ. А также на аэродромах с особыми орографическими условиями.
Ur_Al
Старожил форума
22.03.2016 11:37
Пякин высказал предположение, это крушение - ответ америкосов на вывод войск из Сирии. Типа они хотели нам второй афган устроить. Привел в пример авиапроисшествие 6 ноября 2013 г., когда диспетчер предотвратил столкновение самолетов, направив один из них в запретную зону - над кутузовским. Расследование показало, что самолеты захватили ложные глиссады. Также в последних подозрительных падениях были проблемы с речевым самописцем. Видео падения напоминает крепкий орешек-2.
le0nchik
Старожил форума
22.03.2016 11:43
Ur_Al
вам придется потягаться с с переносным "ослепителем" от Евгения
и если можно не в этой теме...
Борз
Старожил форума
22.03.2016 11:45
Между прочим летающая и около авиационная братия зря наезжает на журналистов. Очень опасная и героическая профессия: за последние 20 лет их убито несколько сотен- больше чем боевых и линейных "операторов" летательных аппаратов за тот же период
sx5
Старожил форума
22.03.2016 11:46
Corvus

На мой взгляд, полезно было бы со временем установить профилометры ПЛВ-300 хотя бы на 20-30 основных аэродромах ГА РФ. А также на аэродромах с особыми орографическими условиями.


так красиво и планировалось, что после Сочи везде понаставят деньги можно сказать потекут. но наверное есть причины по которым это не случилось... я работал в lsystems.
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 11:48
за последние 1, 5 года в 15 авиакатстрофах самолетов (не считая мелких) погибло почти 1500, из них лишь один на территории России (нонешний Боинг-737), и один с россисим экипажем (из-за терракта) , так что иногда лучше жевать чем писать.
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 11:48
Ладно, "ослепитель" отметается, ибо у казанцев про ослепление что-нибудь бы прозвучало. Но вот это: "Куда мы?". Вот, есиб даже выключить движки на начало падения и убрать из кабины пилотов, то, всё равно, так бы бобик не втыкался-б...


15:23:13 2П 500 метров, тысяча семьсот есть.
15:23:19 2П Че такое?
15:23:21 GPWS SINK RATE! PULL UP! PULL UP!
15:23:23 2П Рустик?
16:23:24 БИ Рустик!?
15:23:25 Звуковой сигнал F=500Гц.
КВС Че?
15:23:26 2П Куда мы?
15:23:27 GPWS BANK ANGLE!"
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
22.03.2016 11:52
Борз:

Между прочим летающая и около авиационная братия зря наезжает на журналистов. Очень опасная и героическая профессия: за последние 20 лет их убито несколько сотен- больше чем боевых и линейных "операторов" летательных аппаратов за тот же период


Сейчас одной наводчице на журналистов и зачитывают приговор. Но это другая история и тема
DAR
Старожил форума
22.03.2016 11:55
Марик:

Кроме России, во всех остальных странах нашей земли, аэропорты находятся далеко от города...


Всё как раз наоборот, в России в большинстве городов аэропорты далеко от города ( в среднем 10-25 км).

Ростов-на-Дону - редкое исключение, сам был удивлён, когда осенью прилетел, вышел из аэровокзала, прошел сотню метров и уже на улице в городе.

Есть еще, конечно города, где аэропорты относительно близко. На память приходит лишь Саратов.

Как раз за рубежом больше аэропортов в городской черте.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
22.03.2016 11:56
в казанском рассматривалась версия "Клевок", в ростове траектория имеет некоторое сходство:
Набор высоты , затем крутое пикирование.
Кто эксплуатировал Ан-12 знает эту особенность аэродинамики. Срыв потока со стабилизатора, клевок, неуправляемое пикирование.
Возможно ли такое явление на 737 ?
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 11:57
Всё таки, насколько мы все зависим от всевышнего, несмотря на все наши коллайдеры и Кьюрио́сити:

http://www.kp.ru/online/news/2 ...
mr_igorevich
Старожил форума
22.03.2016 11:58
DAR:
Иркутск
Бронеоптимист
Старожил форума
22.03.2016 11:59
Евгеннн:

А если хакеры банки и пентагоны, там всякие, взламывают, то ЦРУшные хакеры не могут через компьютер "ронять" бобиков? Удобнее эту "процедуру делать при посадке, ночью, при наличии метео...Судя по хронологии, "ронялам", недавно, Малазийцы были неудобны, теперь 3 года как русские. Не настораживает, что арбузы так не падают, хотя практически те-же алгоритмы? И зачем такая спешка была в уборке крупных обломков - аж по неубранным костям людей краны загоняли?..

А где Вы краны и грузовики видели в первые часы? Нет таких фото и видео.
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 12:00
MDA:

Корвус, понял , спасибо
https://www.youtube.com/watch? ...

с 26-27 минуты- нечто подобное

=====

Что касается microburst (микрошквал или микровзрыв), то его особенность (и опасность) в том, что нисходящий поток движется к земле не полого-наклонно (как при обычном шквале), а почти вертикально (и лишь у самой земли поток растекается в стороны).
Микрошквалы возникают в жаркую погоду при низкой относительной влажности (и точке росы), в основном характерны для пустынь, реже бывают в степной зоне.
Если при обычной грозе со шквалом в умеренных широтах температура воздуха примерно +25...+30, точка росы +15...+20, нижний край кучево-дождевой облачности 1000-1500 м,
то при микрошквале типичные параметры такие: температура +30...+40, точка росы +5...+10, нижний край 2500-3500 м. При этом поток осадков, двигаясь к земле, значительно охлаждается снаружи (эффект смоченного термометра), плотность его становится выше чем у окружающего воздуха, и он стремительно набирает скорость.

Коварное локальное явление (скорость воздушного потока 15-20 м/с, зарегистрировано до 35 м/с), расходящийся в разные стороны при встрече с земной поверхностью (может давать векторное изменение скорости ветра до 50 м/с на расстоянии нескольких километров - это очень сильный сдвиг ветра). Продолжается до пяти минут, при наибольшей интенсивности 2—3 минуты, диаметр зоны распространения — не более 4 км (обычно 1—3 км).

Борз
Старожил форума
22.03.2016 12:03
Читай внимательно сынок- я про операторов, а не пассажиров
Борз
Старожил форума
22.03.2016 12:04
и в России.
canadian
Старожил форума
22.03.2016 12:05
А разве самолеты в Казани и Ростове схожи по конструкции? Это ж разное поколение самолетов.
DAR
Старожил форума
22.03.2016 12:07
mr_igorevich:

DAR:
Иркутск

да, Иркутск, может еще несколько.

Но, кстати, тот же Ростов-на-Дону в планах перенести дальше. Вроде уже строят новый аэропорт ("Южный").
Марик
Старожил форума
22.03.2016 12:11
Зачем вы половину ветки забили ветрами и всевозможными течениями направлениями турбулентностью и другой лабудой. Эти явления они что только в России или только у нас пилоты вдруг теряют квалификацию каждый год обязательно падают? Поговорите тогда про влияние луны и её воздействия. А так тема не раскрыта.
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 12:15
Марик:

Зачем вы половину ветки забили ветрами и всевозможными течениями направлениями турбулентностью

=====

Потому что всё это имеет непосредственное отношение к развитию ситуации над Ростовом 19 марта.

В отличие от 80% ахинеи, которая написана в этой ветке (домыслы, слухи, отфонарные теории).
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 12:17
2 Corvus:

Добавим сюда сдвиг ветра динамической природы (вызванный сильным ветром в значительной части тропосферы), о котором я писал выше.
Он и имел место в Ростове.

Зачем добавлять? Уже всё добавлено. Опять же вернёмся к картинке. Что такое ветер? Правильно, это перемещение воздушных масс относительно земной поверхности. В отличии от аэронавигации метеорологический ветер в авиации учитывает как горизонтальную, так и вертикальную составляющую. Под действием силы барического градиента воздушные массы перемещаются в горизонтальной плоскости. По действием сил конвекции воздушные массы перемещаются в вертикальной плоскости. Есть там ещё и другие силы, как например силы трения в нижних или центробежная сила планеты и т.д. На картинке описаны все возможные расчётные случаи возникновения сдвига. Иных я не знаю, несмотря на то, что когда-то писал дипломную работу по кафедре авиационной метеорологии.

Возмущает то, что никто из органов не опубликовал аудиозапись экипажа в Казани и параметрические расшифровки. От нас скрывают то, что яко бы не нужно показывать. Если в случае с местечковой компанией внутри России это замяли и замолчали, то сейчас уже такое не пройдёт. К чему я это? да к тому, что я хочу, что бы опубликовали официально материалы расшифровки самописцев в Казани. Вот и всё.

2 MDA:

Я больше речь вел о наземной аппаратуре

А о наземной я уже тонко выразил в своём сообщении, что и как может быть полезно и почему. Хорошо что Вы понимаете.
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 12:17
Бобик, при уходе, влетает в облачность 500 м нормальным, а ч/з 32 сек вываливается из них в штопоре под 30 град. Да если даже движки выключить и пилотов из кабины убрать, то при работающей аппаратуре (а питание было, ибо посадочные огни горели) он бы таким штопором не падал-б...
Любитель
Старожил форума
22.03.2016 12:19
От WS самолет не упадет вертикально, как на последнем видео. Я считаю, что причину надо искать в событии в хвостовой части самолета.
Московская
Старожил форума
22.03.2016 12:20
митрич_:

Пилот в своем окне ничего не мог увидеть. Он хотел узнать мнение диспетчера в этой фразе. Да для успокоения. Наверно когда он первый раз заходил именно погода не позволила ему сеть.



Очень соглашусь с Вами, по-моему, как мне тоже показалось, это самая правильная интерпретация данной фразы командира.
Третий день читаю тему молча.. И уже несколько раз была мысль, что ответил бы диспетчер по-другому, может быть.... Хотя это глупо, я понимаю.
Ничего бы не изменилось, это пустая и несуществующая уже надежда говорит...



Бронеоптимист
Старожил форума
22.03.2016 12:25
Взорвали брюссельский аэропорт и две станции метро.
Погибших более 10. Паника.
Земля пухом...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 12:26
2 canadian:

А разве самолеты в Казани и Ростове схожи по конструкции? Это ж разное поколение самолетов.

Журналист?
Valentin_N
Старожил форума
22.03.2016 12:26
121.5 aka 121, 1:

в казанском рассматривалась версия "Клевок", в ростове траектория имеет некоторое сходство:
Набор высоты , затем крутое пикирование.
Кто эксплуатировал Ан-12 знает эту особенность аэродинамики. Срыв потока со стабилизатора, клевок, неуправляемое пикирование.
Возможно ли такое явление на 737 ?

Вот и я том же. Затенение стабилизатора возможно или нет?
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 12:31
Любитель:

От WS самолет не упадет вертикально, как на последнем видео. Я считаю, что причину надо искать в событии в хвостовой части самолета.

===

Естественно, самолёт упал не от сдвига ветра (который был в слое 300-500 м), а от того, что происходило с самолётом в процессе наборе высоты 1200 м (ЧФ или ЧФ+техника).

===========


Gear down, flaps 20:

2 Corvus:

Добавим сюда сдвиг ветра динамической природы (вызванный сильным ветром в значительной части тропосферы), о котором я писал выше.
Он и имел место в Ростове.

Зачем добавлять? Уже всё добавлено.

На картинке описаны все возможные расчётные случаи возникновения сдвига. Иных я не знаю, несмотря на то, что когда-то писал дипломную работу по кафедре авиационной метеорологии.

===

В том-то и дело, что на картинке отсутствует ещё один тип сдвига ветра - динамический, связанный с наличием струйного течения (скорость ветра более 25 м/с), распространившегося почти на всю толщу тропосферы. В приземном слое (как раз нижние 400-500 м) этот поток тормозится о земную поверхность (даже при равнинном рельефе, так что картинка с обтеканием рельефа тут не подходит) и возникают большие вертикальные градиенты ветра, то есть сдвиг.
sbb
Старожил форума
22.03.2016 12:33
Gear down, flaps 20:


Возмущает то, что никто из органов не опубликовал аудиозапись экипажа в Казани и параметрические расшифровки.



В смысле? Выложить файлы в оригинале, как они были сняты с самописцев?
Gorets_51
Старожил форума
22.03.2016 12:34
starroj:

Х-80 22/03/2016 [09:40:25]
Зарекался, не лезть до обеда на авиационный форум, но ведь ничего лучшего нет.
К счастью для МАК, в Казани оказались "перевертыши", а в Ярославле, не совсем здоровый командир корабля. На них все и списали.



о как. т.е. это все мелочи не влияющие на безопасность? так давайте слепых и инвалидов за штурвал сажать, удостоверения пилотов техникам обычным выдавать и пусть летают до поры до времени. медкомиссии и школы летные придумали дураки, самолет сам летит и крыльями машет.

про таких как Вы Лавров четко выразился.
Владимирович6565
Старожил форума
22.03.2016 12:37
Марик:

Так вы тогда создайте свой форум, только для действующих пилотов, по удостоверениям и будет вам счастье, никакие паксы не будут задавать вам дурацких вопросов.



у Аэрофлота есть такой форум, только для своих, с соответствующей регой, хотя еще недавно там можно было при желании зарегиться всем
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 12:39
Марик:

Зачем вы половину ветки забили ветрами и всевозможными течениями направлениями турбулентностью и другой лабудой. Эти явления они что только в России или только у нас пилоты вдруг теряют квалификацию каждый год обязательно падают?


лабуду вы несете, пилот ФлайДубай какое отношение к России имеют?
СергейMOW
Старожил форума
22.03.2016 12:45
WS = BS (bullshiit). При всем уважении к Corvus'у, как на крайнем видео с уходом в облаках, набрать -125 м/с вертикальной скорости исправный самолет не может, не в грозе летел. Тем более, если пилот активно управляет им.

Корректно говорить о катастрофе при наборе высоты, не при посадке. Значит отказ или CFIT.
Gorets_51
Старожил форума
22.03.2016 12:53
давайте перечислим что могло замерзнуть и при этом отказать при очередном уходе на круг.
датчики скорости, тангажа и т.п.

не получилось бы так что компьютер посчитал одно а пилот другое... .
АВВ
Старожил форума
22.03.2016 12:54
Alex Skyboy
Старожил форума
22.03.2016 13:02
это видео падения было, извините, если повторил:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
22.03.2016 13:03
krystall:

Утки и гуси летят днём и ночью
___________
Кстати - да! 26-го открытие охоты в Воронежской области, а Краснодар, Ростов раньше всегда открывают. С юга дичь идет. Такая версия имеет место быть, но если честно с трудом в нее верю.
(на прошлой неделе был на "балтиморе", там полосу нам реконструируют, так вот аккурат перпендикулярно полосе прошла стая гусей, большие птицы и летели не очень высоко.)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 13:04
2 Corvus:

В приземном слое (как раз нижние 400-500 м) этот поток тормозится о земную поверхность (даже при равнинном рельефе, так что картинка с обтеканием рельефа тут не подходит) и возникают большие вертикальные градиенты ветра, то есть сдвиг.

Ну я написал про силу трения. С моей точки зрения мы рассматриваем только приземный слой. Остальное для авиации - маловолнующий фактор. Любой грамотный в этом вопросе пилот скажет Вам, что сдвиги мы учитываем только в приземном слое(с учётом силы трения) и никак иначе. А вот в общей метеорологии это довольно широкое понятие, но к авиации, в частности к гражданской это не применимо.

2 sbb:

В смысле? Выложить файлы в оригинале, как они были сняты с самописцев?

А в чём проблема? Мне так кажется, что наша страна входит в 3% всего мира, где всё ото всех пытаются скрыть(Россия, Северная Корея, Китай и Иран) Для современного мира эти сведения не составляют ни государственную, ни коммерческую тайну. Я так, полагаю. У нас же не началась паника, когда я рассылал коллегам аудиозапись в Перми. Просочилось, ну и ладно, не просочилось, ну и хорошо. Вызывает рвотный рефлекс политика сокрытия ото всех всего, что можно скрыть.
kovs214
Старожил форума
22.03.2016 13:04
neustaf:
Марик:
Зачем вы половину ветки забили ветрами и всевозможными течениями направлениями турбулентностью и другой лабудой. Эти явления они что только в России или только у нас пилоты вдруг теряют квалификацию каждый год обязательно падают?

лабуду вы несете, пилот ФлайДубай какое отношение к России имеют?
-----------
Александр, он в азарте потерялся, смешалось у него всё...
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 13:09
kovs214:

neustaf:
Марик:
Зачем вы половину ветки забили ветрами и всевозможными течениями направлениями турбулентностью и другой лабудой. Эти явления они что только в России или только у нас пилоты вдруг теряют квалификацию каждый год обязательно падают?

лабуду вы несете, пилот ФлайДубай какое отношение к России имеют?
-----------
Александр, он в азарте потерялся, смешалось у него всё...



выше я выложи ему 15 последних крупных авиакатастроф в мире уnесших почтu 1, 5 тысячи, ни к одной российкие экипажи не причастны, но Марики ни фактам, цифрам верят, а собственному представлению об окружайщем мире.
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 13:12
СергейMOW:

WS = BS (bullshiit). При всем уважении к Corvus'у, как на крайнем видео с уходом в облаках, набрать -125 м/с вертикальной скорости исправный самолет не может, не в грозе летел. Тем более, если пилот активно управляет им.

Корректно говорить о катастрофе при наборе высоты, не при посадке. Значит отказ или CFIT.


===

Я о том же говорю. Отказ или CFIT.

Они попытались зайти на посадку, на высоте 400 с чем-то метров обнаружили сдвиг, перешли в набор. С этого момента влияние опасных метеорологических факторов на самолёт прекратилось.

В процессе набора и случилось что-то с самолётом (уже никак не связанное со сдвигом ветра).


==========

Gear down, flaps 20:


Ну я написал про силу трения. С моей точки зрения мы рассматриваем только приземный слой. Остальное для авиации - маловолнующий фактор. Любой грамотный в этом вопросе пилот скажет Вам, что сдвиги мы учитываем только в приземном слое(с учётом силы трения) и никак иначе.

===

Естественно, только приземный слой.

Обычно струйные течения (со скоростью ветра более 25 м/с) находятся в свободной атмосфере, их нижняя граница находится в пределах от 3 до 7 км. Но иногда наиболее мощные струйные течения опускаются своей нижней границей до высоты 300-600 м, вот тогда они индуцируют сдвиги ветра в приземном слое.

Мимо шел
Старожил форума
22.03.2016 13:14
neustaf:

лабуду вы несете, пилот ФлайДубай какое отношение к России имеют?

Тем, что он в России разбился.
Не в Индии, не в Пакистане, не на Кипре.

Удивительно.
Asmody
Старожил форума
22.03.2016 13:14
Еще одно видео

https://www.youtube.com/watch? ...

Видно как борт уходит в набор высоты, скрывается в облаках, и примерно через 30 сек.
отвесное падение..
Может и правда РВ заклинило, иначе как можно объяснить такое резкое падение..?Что могло произойти такого критичного за пол минуты, пока он находился в облаках..
Alex_Navigator
Старожил форума
22.03.2016 13:16
Просматриваю фильмы перед подтверждением уровня (коллеги поймут). Вот в этом: 6-02 Роковой дефект (Fatal Flaw) очень подробно, с примерами описывается проблема 737. Во всех приведенных примерах 737 на этапе захода на посадку вдруг выходит из под контроля. Итог у всех один: крутое пикирование, столкновение с землей на большой скорости, самолет в мелкую крошку. Как то уж очень похоже.
1..394041..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru