епрст
Вы сами так и не поняли CRM. То что вы написали это просто производственная дисциплина. И строгое выполнение технологии работы.
Это наука (точнее одетая в красивую обертку поделка под авиационную психологию) о возможностях человека, особенностях поведения в кабине, умение обходить слабые и использовать сильные стороны человеческого организма и мозга. По своему эргономика тоже сюда же....
Да, технология пишется исходя из достижений авиационной психологии, но никак не наоборот.
Но повторюсь. хоть пройди тысячу тренингов, если ты сам не понимаешь себя, то не поймешь и коллегу.
Прав был первый и главный авиационный психолог (CRMщик по нонешнему) . "Научиться управлять самолетом можно только научившись управлять собой ". автор этих слов М.М.Громов
С ув.RR
Вы сами так и не поняли CRM. То что вы написали это просто производственная дисциплина. И строгое выполнение технологии работы.
Это наука (точнее одетая в красивую обертку поделка под авиационную психологию) о возможностях человека, особенностях поведения в кабине, умение обходить слабые и использовать сильные стороны человеческого организма и мозга. По своему эргономика тоже сюда же....
Да, технология пишется исходя из достижений авиационной психологии, но никак не наоборот.
Но повторюсь. хоть пройди тысячу тренингов, если ты сам не понимаешь себя, то не поймешь и коллегу.
Прав был первый и главный авиационный психолог (CRMщик по нонешнему) . "Научиться управлять самолетом можно только научившись управлять собой ". автор этих слов М.М.Громов
С ув.RR