Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэропорт Оренбург А320 выкат за полосу.

 ↓ ВНИЗ

12

саил
Старожил форума
12.03.2016 19:23
В FCOM A320 такого ограничения вроде не было...
==
Дык, все перфомансы- максимум под "пуэ".)) Как считать скорости с дистанциями при еще худшем ?))
Ну и собссно, в РПП-то уж точно ограничения есть.
GMP
Старожил форума
12.03.2016 19:25
Capt.airbas

Спасибо, коллега, но не у всех такие продвинутые FCOMы, как в Вашей ак :-)

Например, в FCOM моих предыдущей (РФ) и настоящей ( Корея) ак разделов по
CIS нет.

GMP
Старожил форума
12.03.2016 19:32
саил

" пуэ" - это менее 0, 3 :-))
саил
Старожил форума
12.03.2016 19:37
" пуэ" - это менее 0, 3 :-))
==
Т.е, и 0, 1 ? Это у кого так (тем боле вы были в РФ) ?
И как будет само 0.3 ?
GMP
Старожил форума
12.03.2016 19:52
Если верить PER-LDG-CTA-20 P 1/2,
то при состоянии ВПП ICY сцепление 0, 05 и ниже.

Листая дальше (PER-LDG-DIS-MAT P 1/2), видим,
что напротив POOR находится состояние ВПП типа Ice ( cold&dry).

я могу ошибиться, но даже нижний предел MEDIUM TO POOR менее 0, 3
саил
Старожил форума
12.03.2016 20:05
Если верить PER-LDG-CTA-20 P 1/2,
то при состоянии ВПП ICY сцепление 0, 05 и ниже.
==
Правильно понимаю, что в Корее- вы будете юзать все что больше 0.05 (бо проходит как POOR) ?
А как у вас было в РФ ?

я могу ошибиться, но даже нижний предел MEDIUM TO POOR менее 0, 3
==
У меня табличка рпп-шная перед глазами.)) Ну и посадок типа при 0.32(по атису-POOR) на родине хватает.))
GMP
Старожил форума
12.03.2016 20:15
саил

Не хотелось бы юзать POOR, но формально могу, мое РПП отсылает к FCOM, там про Ксц ни слова.:-)

Мне интересно, ограничение по Ксц=0.3 для ВС с ГТД еще существует в РФ?

Я имею в ввиду не РПП и прочий фольклор, а федеральные документы?
саил
Старожил форума
12.03.2016 20:39
Мне интересно, ограничение по Ксц=0.3 для ВС с ГТД еще существует в РФ?
==
А что значит "еще" и "для ГТД" ? Ограничения были в конкретных РЛЭ. Они никуда и не делись.
GMP
Старожил форума
12.03.2016 20:54
саил

С РЛЭ понятно, у кого это прописано - тот выполняет.

В НПП это ограничение было прописано четко.

В ФАП или других доках это сейчас есть?
sdm9001
Старожил форума
12.03.2016 22:12
для Corvus:
Шереметьево в metar дает измеренный коэффициент, как и в atis на английском языке. Вышка дает измеренный коэффициент тоже. Некоторые экипажи до сих пор не могут в этом разобраться, не местные, типо как так, сцепление 0.2 а все летают...
Тупой
Старожил форума
12.03.2016 23:54
Так, мы сейчас все расследуем.
METAR экипажу был интересен до прихода на самолёт. Там было 0, 3.
В кабине только ATIS и ATC.
Оба источника не сказали про 0, 28.
Вывод: у парней не было информации о таком сцеплении по причине её отсутствия как у кодировщиков ATIS, так и у диспетчера. Либо взлёт при таком сцеплении разрешён для них по документам. Ну не могли же они забить на это! Они дали газу, их снесло, немного проехали, вернуться не смогли и остановились.
Petruha_89
Старожил форума
13.03.2016 00:23
Тупой:

Так, мы сейчас все расследуем.

METAR экипажу был интересен до прихода на самолёт. Там было 0, 3.
Они дали газу, их снесло, немного проехали, вернуться не смогли и остановились.



Тупой, это уже из материалов расследования или личные фантазии?

Если "дали газу" согласно FCOM, FCTM - не спеша вырулили на ВПП по осевой, увеличили режим работы двигателей, дождались стабилизации режима и только после этого вывели на взлетный режим - даже при 0, 3, полученным до прихода на самолет, выкатывания можно не допустить.

Кстати, исходя из всего, что опубликовано в СМИ не совсем понятно - инцидент произошел при занятии исполнительного или уже в процессе взлета?
Летчик в душе
Старожил форума
13.03.2016 07:17
Инцидент произошёл на занятии исполнительного.
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 07:40
newsafar:

Это точно. На новом Внуковском перроне, С М1 в =яму= включал на рулении - понесло боком на МС66.... Встал наш туполенок как вкопанный. :-)
ёпрст
Старожил форума
13.03.2016 11:55
Объявленный( измеренный) К сц измеряется такими средствами, как измеритель коэффициента трения поверхности ВПП, установкой для испытания эффекта торможения фирмы «Saab» (SFT), МЮ-метром, измерителем отрицательных ускорений при торможении фирмы «James» (JDB), измерителем фирмы «Tapley», устройством диагонального торможения (DBV). Информацию о таких измерительных устройствах можно найти в документе ИКАО «Руководство по аэропортовым службам», часть 2. Главная проблема заключается в том, что силы сцепления ВС (при взаимодействии пневматиков с поверхностью ВПП) зависят от его веса, степени износа пневматиков, давления в пневматиках, эффективности противоюзовой системы и … от наземной скорости, поэтому эксплуатанту следует самому применить процедуру коррелирования измеренного коэффициента сцепления ВПП с эффективным коэффициентом сцепления при торможении типа самолета в требуемом диапазоне скоростей при фактическом состоянии ВПП. Кто из эксплуатантов, особенно из маленьких у нас с этим заморачивался? В общем, небольшой бардачёк, пока проносит. Позтому и нет ответов по К сц= 0, 3, толщине слоя осадков, когда аэропорт закрыт и тд.Домодедово, кстати, в METAR и ATIS на англ. передаёт измеренный К сц и эффективность торможения, а в АТИС на русском- наш советский!
ёпрст
Старожил форума
13.03.2016 12:09
Из АИП - на рулежках К сц не замеряется, разметка может быть невидимой из-за снега. Отсюда и фраза - ..скользские.., осторожно...- бедные эмиратцы как-то выкатывались при сруливании.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2016 21:22
Что не так на представленных фото? Фонарь, колеса целы. ВПП на месте...

http://ria56.ru/posts/56856954 ...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru