Бортовой номер VP-BDL
----
Ну, а дальше что? Как прикажите на это реагировать?
Летчик в душе
Старожил форума
11.03.2016 20:38
Как хотите
IgorIrkyt
Старожил форума
11.03.2016 20:39
Загрузка А-320 29 пассажиров - жесть!
А по зомбоящику всё говорят что и кризиса ни какого нет.
саил
Старожил форума
11.03.2016 20:40
Отжеж, на выруливании. Это как он так не вписался..
Летчик в душе
Старожил форума
11.03.2016 20:43
Рейсы на Питер вместо Оренэйр начали выполнять, сегодня в Оренбурге ледяной накат, дождь может было обледенениеВВП
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 20:45
IgorIrkyt:
Загрузка А-320 29 пассажиров - жесть!
А по зомбоящику всё говорят что и кризиса ни какого нет.
---
Я Вам скажу более того. Загрузки из ДМД в СИП часто по 6 человек на 737-800. Это ли не жесть?
Летчик в душе
Старожил форума
11.03.2016 20:50
Зато зарплаты у чинуш растут!
WWW
Старожил форума
11.03.2016 20:52
Летчик в душе !
Ваще-та ВПП следует отличать от ВВП!
Летчик в душе
Старожил форума
11.03.2016 20:54
Пардон ВПП, ВВП тоже каждый день на языке
vodolei1965
Старожил форума
11.03.2016 21:00
IgorIrkyt:
Загрузка А-320 29 пассажиров - жесть!
А по зомбоящику всё говорят что и кризиса ни какого нет.
----
В недавнем прошлом ORENы на Питер, ходили практически с полной загрузкой. Но потом грянули реформы АФЛа и рейс был закрыт как убыточный. То же самое можно сказать ро Душанбе и Худжанд.
sbb
Старожил форума
11.03.2016 21:20
IgorIrkyt:
Загрузка А-320 29 пассажиров - жесть!
А по зомбоящику всё говорят что и кризиса ни какого нет.
А если не говорят, то откуда знаете что он есть?
А если Вы без зомбоящика знаете что он нсть, , то зачем Вам зомбоящик?
Petruha_89
Старожил форума
11.03.2016 21:27
Здесь вообще написали, что он начал разбег вне полосы и потом только прекратил взлет. Похоже на чушь - начинать разбег вне полосы?
An Ural Airlines Airbus A320-200, registration VP-BDL performing flight U6-22 from Orenburg to Saint Petersburg (Russia) with 29 passengers and 6 crew, lined up Orenburg's runway 08, began the takeoff roll with the right main gear on soft ground off the right hand runway edge and rejected takeoff. The aircraft returned to the apron.
Ural's Transport Investigation Committee reported the right main gear was about 5 meters off the runway edge and about 0.5 meters off the paved surface. There was no injury, the aircraft did not sustain any damage and there was no damage to runway lights. The Committee has opened an investigation to determine the causes of the false line up.
По МЕТАРу - замерзающий дождь. Но температура всего -3, и если ВПП и РД реагентами посыпаны - льда не должно быть.
Летчик в душе
Старожил форума
11.03.2016 22:08
С утра шёл дождь и до сих пор идёт и тут же замерзает. Пробки в городе из за этого с утра были.Наверно не провели нормально обработку торца ВПП вот и с"ехал
Тупой
Старожил форума
11.03.2016 23:20
А сцепление они измеренное что ли дают?
PEPuser
Старожил форума
11.03.2016 23:24
Лёд на впп, сц 0, 28 . О каком взлёте речь? Если не взлетали, а рулили на исполнительный, то зачем?
саил
Старожил форума
11.03.2016 23:29
А сцепление они измеренное что ли дают?
===
Похоже. При нормативном- вряд ли бы ваще поехали.
Саил, назовите хоть один ап в России, который даёт измеренный ксц в метар. Посмотрите архив метар в Оренбурге за сегодняшний день и вам станет понятно какой коэффициент они дают
саил
Старожил форума
11.03.2016 23:48
назовите хоть один ап в России, который даёт измеренный ксц в метар.
==
Лично получал на метео такой же шереметьевский.
Ну а вы назовите хоть одного пайлота, рулившего(даж не взлетающего!) при Ксц меньшего в РЛЭ/ФКОМ/РПП/итд.
Зы. Хз, откуда этот метар, с какого сайта.
Наверно все-таки информация или искаженная или неполная
саил
Старожил форума
12.03.2016 00:17
очень давно вы его получали
==
Лет сэм-восэм..)) Но факт- что был.
Ну и не раскрыто- кто будет рулить при таком(меньшем чем в доках) сцеплении ? Талон(или шотам щас с пластиком?), перевод во вторые, итп(в кризис!)- нах это кому ? Знаете таких ?))
PEPuser
Старожил форума
12.03.2016 00:28
Вы требуете фамилий? Ну а чем ситуация отличается от посадок ниже мин или в непосадочном положении? Или CFIT? Они тоже этого ничего не знали?
Ещё раз повторю-обстоятельства до конца не ясны, кроме погоды и состояния впп. Я и не делаю никаких предположений и заключений
Corvus
Старожил форума
12.03.2016 06:42
саил:
назовите хоть один ап в России, который даёт измеренный ксц в метар.
==
Лично получал на метео такой же шереметьевский.
=========
Было время (лет 7-10 назад), когда UUEE упорно давал в МЕТАРах измеренный КСц (единственный порт в РФ). Но давно уже нормативный дают, как и все.
Оренбург дает наш, советский коэффициент сцепления.
зачем ехали при 0, 28 непонятно. Скорее всего давали 0, 3 а после выкатывания быстренько "перезамерили " и сделали 0, 28 и закрыли порт.
При 0, 28 диспетчер запуск не даст - порт закрыт (редкий случай когда диспетчер закрывает порт)
С ув.RR
immelman
Старожил форума
12.03.2016 08:57
Жертв нет, летчиков наградят?
Sphynx_69
Старожил форума
12.03.2016 09:03
Прошлой зимой в VKO дисп =мягко предупредил=, что КСЦ 0, 3... А у меня второй старался =сделать красиво=, и ямку на RW24 перелетел , блин... На А10 скорость была 15 KT, а к A11 она и осталась 15... Повторное включение REVERSE-ра до полной остановки. За мной садился наш инструктор, спросил меня на 118.300 =Как ?=. Я сказал =Никак=. Он освободил по A11. Молодец. А порт сразу же закрыли и начали чистить 01 - ветер как раз под нее был...
Ил
Старожил форума
12.03.2016 09:16
Время метара посмотрите! Когда командир принимал решение, очевидно, сцепление было приемлемое.
Из статьи время 7 ч 47 м. Время, думаю, оренбургское корреспондент дает.
Sphynx_69
Старожил форума
12.03.2016 09:38
В северных портах еще и жути нагоняют... Дают 03.-0.32. Ставишь брейк на MAX, Full Reverser, и... освобождаешь по единственной центральной TW... Паксы головами бьются об передние кресла. У меня жена вообще реверса боится - ничего с ней не поделать. Цепляется и орет.
RR-navi
Старожил форума
12.03.2016 09:51
Северные порты они разные бывают.
В иных 0, 32 как 0, 4. А в иных 0, 45 как 0, 2, и такое бывает. спасибо мощному реверсу, с нашими скоростями без него никак.
С ув.RR
Sphynx_69
Старожил форума
12.03.2016 09:58
А кто выдумал в ULAM сделать полосу 24-06 ? В UUYY и UUYS, почему - то по ветру... И не ведутся на =ласковые намеки= о контрольном замере... Так в UUYY и уехал на запасной...
Где видно на снимке ВПП, не говоря уже про облединение
newsafar
Старожил форума
12.03.2016 11:45
Pepuser..иногда бывает вырулил на впп стартпосадка дает сцепление менее 0, 3, пока сруливали с впп (по все длине еа крайнюю рд) квс обратился к диспетчеру...по ощущениям сцепление позволяет взлететь, но диспетчер недавал добро, хотя запуск начинали когда сцеп на полосе было 0, 35 и так бывает когда холодно
newsafar
Старожил форума
12.03.2016 11:47
RR полностью с вам согласен
newsafar
Старожил форума
12.03.2016 11:49
На малой тушке вкл второй раз реверса на скользкой полосе...сразу как вкопаный останавливаешься
fedas
Старожил форума
12.03.2016 13:03
На А319/320 реверс никакой, сравнивая с отечественными машинами, даже если просто в QRH заглянуть и посмотреть его влияние. Касаемо случая: Ксц дают только на ВПП, а далее , в лучшем случае " перрон и РД скользкие, рулите осторожно". Понятие очень емкое.
саил
Старожил форума
12.03.2016 13:17
На А319/320 реверс никакой, сравнивая с отечественными машинами, даже если просто в QRH заглянуть и посмотреть его влияние.
==
Это на сухой. На скользкой- выигрыш вполне приличный .
Гуррагча
Старожил форума
12.03.2016 14:09
Замер коэффициента сцепления на отечественных аэродромах производится при помощи тележки АТТ-2. При измерении коэффициента сцепления необходимо помнить, что значения, замеренные по шкале прибора, необходимо привести к нормативным значениям Ксц. согласно корреляционного графика (РЭГА РФ-94). Измерение коэффициента сцепления производится на скорости 40÷45 км/ч на расстоянии 5÷10 м от оси ВПП. На каждой 1/3 ВПП делается по 4 отсчёта с каждой стороны ВПП по отношению к её оси, высчитывается среднее значение и приводится к нормативу. Из среднего значения для каждой трети ВПП берется наименьшее значение, которое и будет коэффициентом сцепления для всей ВПП.
На торце ВПП коэффициент измерить невозможно физически......а при объявленном к/ц 0, 3 КВС мог предвидить, что в кормане для разворота и на торце будет еще хуже и выбирать скорость руления соответствующую условиям.
Гуррагча
Старожил форума
12.03.2016 14:09
Замер коэффициента сцепления на отечественных аэродромах производится при помощи тележки АТТ-2. При измерении коэффициента сцепления необходимо помнить, что значения, замеренные по шкале прибора, необходимо привести к нормативным значениям Ксц. согласно корреляционного графика (РЭГА РФ-94). Измерение коэффициента сцепления производится на скорости 40÷45 км/ч на расстоянии 5÷10 м от оси ВПП. На каждой 1/3 ВПП делается по 4 отсчёта с каждой стороны ВПП по отношению к её оси, высчитывается среднее значение и приводится к нормативу. Из среднего значения для каждой трети ВПП берется наименьшее значение, которое и будет коэффициентом сцепления для всей ВПП.
На торце ВПП коэффициент измерить невозможно физически......а при объявленном к/ц 0, 3 КВС мог предвидить, что в кормане для разворота и на торце будет еще хуже и выбирать скорость руления соответствующую условиям.
le0nchik
Старожил форума
12.03.2016 14:16
а такое вам как
Пассажир авиакомпании EasyJet предотвратил аварийную ситуацию – он заметил, что в крыле самолета, следовавшего в Копенгаген, застрял гаечный ключ и оповестил об этом стюардессу.
А такое тянет на отдельную статью, не говоря уже о топике. Сюда это не надо, сюда про снег-лед. Про забытый инструмент - этажом выше принимают.
Всем удачи!
GMP
Старожил форума
12.03.2016 18:11
Я прошу прощения, но видел ограничение по Ксц=0.3 крайний раз в РПП.
Сейчас это где-то присутствует в федеральных документах?
В FCOM A320 такого ограничения вроде не было...
GMP
Старожил форума
12.03.2016 18:14
В НПП ГА-85 :-)
Capt.airbas
Старожил форума
12.03.2016 19:12
Есть понятие нормативный и измеренный коэффициент.и в FCOM обе таблицы присутствуют.В FCOM CIS airports это для а/п стран СНГ
..