Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сегодня день рождения Покрышкина Александра Ивановича

 ↓ ВНИЗ

123456

Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 13:35
zjn:
Еще раз предельно кратко и точно это Ваш пост.
У Каминского 24 убитых летчика истребителя люфтваффе, зачем Вы соврали?
Лирики не надо

при чем тут Каминский ? статью забыл когда читал.
эти цифры знает каждый - кто в теме, они как железный эталон метра, не согнуть не отгрызть.
Вы то сами что нибудь знаете ? или как курица на заборе сверху гадите.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 13:42
neustaf:
Момент инерции на И-16 был более чем у Аэрокобры, двигатель М-62 , самая тяжелая часть самолета находится в носу, у Аэрокобры двигатель в центре тяжести момент инерции меньше.

вы не путаете самолет с гироскопом ?
CJ
Старожил форума
12.03.2016 13:47
2zjn
В книге Табаченко есть некоторая информация о том, как проходило обучение на Ла-7.
zjn
Старожил форума
12.03.2016 13:49
Смоляков
эти цифры знает каждый - кто в теме, они как железный эталон метра, не согнуть не отгрызть.

Прэлэстно! Аргумент убийственный.
Просто имейте ввиду на будущее, врать здесь безнаказанно, я Вам не позволю.
zjn
Старожил форума
12.03.2016 13:54
CJ:
В книге Табаченко есть некоторая информация

Гляну на досуге, спасибо.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 13:55
zjn:
Просто имейте ввиду на будущее, врать здесь безнаказанно, я Вам не позволю.

Хе-хе, будет очень интересно !
если вы ничего не знаете, как будете "непозволять" ? любопытно
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 14:08
CJ:
Но фактически дело обстояло не так - в начале осени 1944 года в дивизии оказалось несколько "подарочных" Ла-7 и было несколько "спарок" Ла-5. И сам комдив отдал приказ об освоении летным составом новой матчасти. Катастрофа, в которой погиб Клубов, на этот приказ не повлияла - тренировочные полеты продолжались и в ноябре, и в декабре.

перевооружение было инициативой самого командира 9 ГвАД, но с-т не пошел, тем более погиб Клубов, до конца оставалось всего ничего, вот и не стали париться. (подвигла на это, отставание по ТТХ от истребителей Luftwaffe)
zjn
Старожил форума
12.03.2016 14:14
Смоляков
перевооружение было инициативой самого командира 9 ГвАД

Хотелось бы источник сего знания.

Смоляков
но с-т не пошел

Куда не пошел?
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 14:22
Смоляков:
вы не путаете самолет с гироскопом ?

я нет если вы ни в курсе, моменты инерции самолета по осям требуется для определениа угловых скоростей враwения как омегаx так и омегаz .
своей авиационной бзрамотностью кичится не надо.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 14:24
zjn:

Смоляков
перевооружение было инициативой самого командира 9 ГвАД

Хотелось бы источник сего знания.

ищите

Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 14:27
neustaf:

Смоляков:
вы не путаете самолет с гироскопом ?

я нет если вы ни в курсе, моменты инерции самолета по осям требуется для определениа угловых скоростей враwения как омегаx так и омегаz .
своей авиационной бзрамотностью кичится не надо.

в автошколу
zjn
Старожил форума
12.03.2016 14:36
Смоляков
ищите

Т.е. опять, "так видит художник".
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 14:45
Смоляков:
кстати про бои над Кубанью (если совсем кратко)
- ВВС СССР, потери летного состава доподлинно не известны, установлено 254 человека.
- Luftwaffe, потери л/с 24 человека

12/03/2016 [07:40:15]

брехня про 24 погибших летчиков Люфтваффе за период с апреля 1943года по 7 июня 1943 на Кубанью.
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 14:48
Смоляков:

в автошколу

нет автошкола вам не оможет и хамством авиационную беграмотность вам не ликвидировать.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 14:50
neustaf:

брехня про 24 погибших летчиков Люфтваффе за период с апреля 1943года по 7 июня 1943 на Кубанью.

да верю я вам, верю. Вы столько дней рылись в документах, анализировали источники, переписывались с архивами.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 14:54
neustaf:
нет автошкола вам не оможет и хамством авиационную беграмотность вам не ликвидировать

вам бы, обычную ликвидировать
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 14:58
Смоляков:

вам бы, обычную ликвидировать



ну вам то лично свою авиационную никак не ликвидировать верно, если вам по существу: момент инерциии и влияния его на маневренность сказать нечего, то ловите ошибки в постах, если на другое не способны.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 15:03
neustaf:


ну вам то лично свою авиационную никак не ликвидировать верно, если вам по существу: момент инерциии и влияния его на маневренность сказать нечего, то ловите ошибки в постах, если на другое не способны.

товарищи пишем по теме, убогих прошу не беспокоить
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 15:24
Смоляков:
убогих прошу не беспокоить


хамством свою беграмотность авиационную вам не прикрыть.
корвалол
Старожил форума
12.03.2016 15:27
рыбак рыбака )))))
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 15:38
Смоляков:

neustaf:

брехня про 24 погибших летчиков Люфтваффе за период с апреля 1943года по 7 июня 1943 на Кубанью.

да верю я вам, верю. Вы столько дней рылись в документах, анализировали источники, переписывались с архивами


да в отличии от вас кое чего читал, потери только I./K.G.100 работавшей на этом участке фронта составили 24 человека л/с c 04.1943-04.07.1943 по данным изложенным в книге K.G.100 Wiking Ulf Balke seite 386-386 (beruht auf den Dokumenten D7, D8, D10, D11 , den Unterlagen der WASt (deutsche DienstStelle, Berlin).
вы же ни в состоянии выложить ни одного факта, кроме того, что когда то , что читали, но уже забыли где, что и когда.
вам как безграмотному хаму подскажу если вы приводите факты, то укажите цитату, источник. ни того , ни другого у вас нет, так что извините, но вы ни ф теме.
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 15:51
если обратится к статье Каминского
http://forum.axishistory.com/v ...

Some info about losses Bf 109 during April 17 –June 7 1943 over Kuban bridghead.
Units:
II./JG. 3, III./JG. 3, I./JG. 52, II./JG. 52, III./JG. 53, 13.(Slow.)/JG. 52, 15. (Kroat.)/JG. 52
Total losses:
Destroyed in air fight – 28 Bf 109
Destroyed by antiaircraft fire (guns) – 5 Bf 109
Non combat losses – 5 Bf 109
Destroyed from another reasons – 5 Bf 109

Source: article from magazine: "Aviation and Time", N5, 2005
Oleg Kaminskyi - Messerschmitts over Cuban,
archival source: BA-MA: Gen.Qu.Mstr. 6. Abt.;'Flugzeugverluste und Unfalle bei fliegenden Verbande" (3.4-2.7.1943) Rl 2 III/1188-1190.

то только Bf109 было потеряно 38 , из них 5 не по боевым причинам,
если бы вы хоть немного знали историю, то вспомнили бы еще и про потери штурмовой авиации I.II.III./St.G.2, I./St.G.3 , III./St.G.77, II./Sch.G.1 бомбамдировщиках из III./K.G.4, K.G.51, K.G.55 , I.III./KG27 но это же все не для вас. у вас железный метр в 24 летчика неизвестно откуда вbитый вам в сознании.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 15:58
neustaf:
да в отличии от вас кое чего читал, потери только I./K.G.100 работавшей на этом участке фронта составили 24 человека л/с c 04.1943-04.07.1943 по данным изложенным ...

(не дадут фильмец досмотреть)

во первых без точек KG100 тк это одно слово Kampfgeschwader,
во вторых, речь об истребителях и их потерях с обоих сторон,
в третьих, сразу видно, что вы - "кое чего читали"
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 16:07
neustaf:

всегда хотел понять, зачем люди копируют на форумах Kb файлов (чужих мозгов, трудов) вы хотите казаться умнее ?
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 16:11
дневник St.G.2
http://www.yogysoft.de/pawel/s ...


18 погибших с 20 апреля по 31 мая, кстати, безграмотный вы вы наш обратите как пишется в Люфтаваффе обозначния групп и эскадр - St.G.2

neustaf
Старожил форума
12.03.2016 16:21
Смоляков:
всегда хотел понять, зачем

вам для которого единственным аргументом на ветке является хамство этого не понять.

Смоляков:
во первых без точек KG100 тк это одно слово Kampfgeschwader,

не стоит кичится собственной безграмотностью именно так это соединение называлось в

не стоит кичится собственной безграмотностью K.G.100 именно так (сразу видно ни одногопервоисточника вы в глаза не видели) это соединение называлось в Luftwaffe

во вторых, речь об истребителях и их потерях с обоих сторон,

продолжаете врать и где же этой фразе только про одномоторные истрибители?
Смоляков:
кстати про бои над Кубанью (если совсем кратко)
- ВВС СССР, потери летного состава доподлинно не известны, установлено 254 человека.
- Luftwaffe, потери л/с 24 человека
там еще и Bf110 были из ZG2

в третьих, сразу видно, что вы - "кое чего читали

аргументировано , по теме сказать нечего?
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 16:25
neustaf:

StG (правильно) - добавили "штуку" (Ju 87), замечу - без тире, не слитно
хотя в литературе, как попало
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 16:28
neustaf:
аргументировано , по теме сказать нечего?

вы про день рождение ?
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 16:31
Смоляков:

StG (правильно)


вы уже и немцев грамоте на немецком языке учите, ну, ну, в архивах так стоит K.G.,
Ulf Balke также использует K.G., но я понимаю ему то куда до вас -форумного хама, в немецком.
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 16:36
neustaf
не стоит кичится собственной безграмотностью K.G.100 именно так (сразу видно ни одногопервоисточника вы в глаза не видели) это соединение называлось в Luftwaffe

к сожалению вы правы. в Bundesarchiv не был, а в Подольск не пускают. Но радуюсь за вас, что вы были и работали. (там и вправду так пишут, расскажу не поверят)
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 16:41
Смоляков:

neustaf
не стоит кичится собственной безграмотностью K.G.100 именно так (сразу видно ни одногопервоисточника вы в глаза не видели) это соединение называлось в Luftwaffe

к сожалению вы правы. в Bundesarchiv не был, а в Подольск не пускают. Но радуюсь за вас, что вы были и работали. (там и вправду так пишут, расскажу не поверят)


сам не был, но в литературе немецкоязычной именно так по справкам из deutsche DienstStelle (WASt) , хотя встречается и такое написание KG, если бы вы не попытались умничать не стал бы на этом заострять внимание, но надо же кому-to на вашу безграмотность (да еще и с гонором проявляемую) указать- верно?
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 16:53
neustaf:
сам не был

ну и о чем тогда говорить ? и выньте вату из лифчика.
Птицу видно по полету (K.G.100 !!!)
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 17:01
Смоляков:

ну и о чем тогда говорить ? и выньте вату из лифчика.


хамства то у вас хватает, а вот информационной составляющей в вашем хамстве не заметно,
Смоляков
Старожил форума
12.03.2016 17:05
neustaf:

хамства то у вас хватает, а вот информационной составляющей в вашем хамстве не заметно,

ух-ты, слог то какой ! "информационной составляющей в вашем хамстве" глаголом жечь ! Браво.
neustaf
Старожил форума
12.03.2016 17:11
Смоляков:

ух-ты, слог то какой ! "информационной составляющей в вашем хамстве" глаголом жечь ! Браво.

flood k.A.

Valentin_N
Старожил форума
12.03.2016 23:39
Спор абсолютно бессмысленен. Любая сторона будет занижать свои потери и приписывать себе победы. Так устроена человеческая психология и это абсолютно нормально. Истину найти практически невозможно, да и стоит ли? Дела давно минувших дней...
vasilf
Старожил форума
13.03.2016 01:16
Смоляков:

кстати про бои над Кубанью (если совсем кратко)
- ВВС СССР, потери летного состава доподлинно не известны, установлено 254 человека.
- Luftwaffe, потери л/с 24 человека


Мощно. Но плагиат. Вот вам цитата, для вдумчивого обсуждения на серьёзных форумах, книжка называется "Моя борьба":

"Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины."

Потери уж кого, а лётного состава ВВС РККА, в боях на Кубани сегодня подсчитать несложно, это не партизаны или народное ополчение, это офицеры или младшие офицеры. Нужно только очень много свободного времени. Всё есть здесь: http://obd-memorial.ru/html/in ...

В своё время по этой базе я подсчитывал потери одной ОБАД, которая в том же 1943-м во время одной операции штурмовала наземные позиции противника на самолётах ДБ-3 и ДБ-3Ф. Даже в таких преступно убийственных (другие слова мне подобрать трудно) условиях её потери за два месяца операции составили треть лётного состава.

Вероятно, и Александр у себя в Германии тоже сможет найти источник достоверных данных по потерям Люфтваффе в боях на Кубани. Было бы и у него на это время...

Приведённая вами статистика полностью соответствует приведённой мной цитате. Интересно было бы узнать её первоисточник.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
13.03.2016 03:05
Смоляков:

1. видите ли, как вы написали заднюю - имеют, а предельно задней - страдают (расстрел Б/З, расход бензина)

2. на историю конструкции не надо тратить букв, все уже написано до нас. Свое мнение составьте.

3. про пушки не понял
===
1. Тааак, значит всё-таки речь о штопоре.
Это вы из мемуаров АИ Покрышкина?

Да, при энергичном маневрировании Кобра валилась - судя по всему это так.
Для себя я хотел бы знать - Кобра валилась от сваливания в ГП?
От Сафоновцев я такого не встречал - значит...?
А ничего это не значит увы.
Характер самого штопора зависит от начальных условий.
И в продувке тот же Белл должен был об этом знать.

Судя по всему Кобра была склонна к РЕЗКОМУ срыву,
и Белл об этом знал, раз не разносил ГО и ВО в последующих модификациях - как никак на выпускалась долго.
Общее правило для ДА - если ЛА легко входит в штопор, то должен из него легко выходить.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ
Ну и для этого нужен запас высоты - поэтому на ПМВ входить в такие режимы Кобре противопоказано - РЛЭ тогда по лендлизингу передавали?
Ведь судя по всему Белл обкатал Кобру на ВВС РККА...

2. Хм, а по памяти всю историю Айракобры знаю - а вы блеснуть не даёте...)
От скомунизженной Беллом без стыда и совести у голландцев конструкции...

Ну, в отличие от Студера - Кобра оказалась очень сырой конструкцией.
Оба уволенных (в СМИ - не поехавших на новое ПМЖ) инженера горели желанием реабилитации
наконструячили два варианта маленького истребителя-штурмовика.
Со старой работы они взяли разработки в части пушечного вооружения - М4.
И впарили со второй попытки МО СЩА как дешёвый вариант ПВО и защиты побережья.
Первая попытка бы Айракуда вроде - не помню...
МО США перекинула почти всю первую партию бритам.
Бриты сразу, после первых боёв забраковали.
Завод Белл почти встал.
Но тут партию отправили в СССР.
Четверть партии утонула.
Остальные воевали на Кольском...
Нашим лётчикам не то чтобы понравилась один разбег был под 700м - просто выбора не было,
Кобра очень плохо взлетала с наших .
В боях детских болезней выявилось очень много...
От клинившего двигателя и взрывавшегос кислорода до повышенного бронирования и другого вооружения.
К АИП в 1943м Кобра попала вроде пятой модификации.
После (?) этого Кочетков заставил сделать новые стрингеры -
и машина стала вполне боевитой - выделялись надёжность и живучесть.
Правда к тому времени стала безнадёжно устаревать, уникальность компоновки уже не спасала.
Против Дор выглядела бледно, но к тому времени характер боёв изменился позволял тактикой тактикой все минусы нивелировать.
Ну а Комфрт был непревзойдённым.

3.
?
Одна полуторадюймовка в оси редуктора - Олдсмобиля
При стрельбе не менялся полярный момент ЛА, не остывал ствол.
Ставили ещё 20и мм не помню чью, вроде так для кенгуру.
vasilf
Старожил форума
13.03.2016 03:27
CJ:

Смею напомнить, что 37-мм пушки начали устанавливать еще на ЛаГГ-3, а Як-9Т с этой артсистемой выпускался в больших количествах. Я уже не говорю про войсковую серию Як-9К с 45-мм пушкой.


Смею напомнить, что в ВВС РККА ЛаГГ-3 расшифровывался как Лакированный Гарантированный Гроб, что на него не устанавливай. Только лишь появление Ла-5 с более мощным мотором Швецова и, особенно, его модификации ФН смогло изменить отношение лётчиков к самолётам Лавочкина. Як-9 - безусловно очень удачный самолёт, иначе он не стал бы самым массовым. Беда наших конструкторов была в том, что они вынуждены были делать самолёты из дерева. Помимо других, вызванных этим проблем при эксплуатации, ещё невозможно было установить вооружение в крыле. Из-за этого даже Як-9Т уступал в огневой мощи Аэрокобре. Як-9К было выпущено чуть более полусотни и из-за проблем с пушкой и самолётом при стрельбе из неё в массовое производство он не пошёл.


Подсчитали и вдруг поняли: большинство лучших советских лётчиков воюет не на советских, а на американских самолётах.
===
Интересно было бы посмотреть на эти так называемые "подсчеты".


Встречал такую статистику: Аэрокобры на Кубани составляли примерно 15% от числа наших истребителей и наши лётчики, воевавшие на них, сбили около 40% от сбитых там самолётов противника. Проверить эту статистику несложно (было бы на то время) хотя бы по послужным спискам Героев Советского Союза и я думаю, что в целом она подтвердится. Но дело тут не только в самой Аэрокобре, а ещё и в тех самых организационных причинах. Из-за строгого характера этого самолёта, о чём было известно от американцев и что было выявлено при его испытаниях в СССР, пилотировать P-39 могли доверить только опытным лётчикам. Это означало - воевавшим с начала войны и, раз так, в большинстве своём начинавшим на И-16, который (по сходным причинам) простотой пилотирования также не отличался. Таким образом, может быть во многом случайно и непреднамеренно, но в подразделениях, воевавших на Аэрокобрах, были собраны самые опытные и по сути лучшие лётчики-истребители наших ВВС, а воздушные бои на Кубани этот факт лишь наглядно проявили. Когда командование это поняло, оно приняло то решение, которое мы сейчас обсуждаем.
Смоляков
Старожил форума
13.03.2016 03:46
vasilf:
"Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе.

из статистики воздушных боёв на Кубани летом 1943 года, когда впервые за войну советская истребительная авиация сумела полностью превзойти немцев

ВАШЕ?
Смоляков
Старожил форума
13.03.2016 03:55
vasilf:
Когда командование это поняло, оно приняло то решение, которое мы сейчас обсуждаем.

вы уж кончайте бредить
zjn
Старожил форума
13.03.2016 05:27
vasilf
Интересно было бы узнать её первоисточник.

Скорее всего число 24 пошла из работы О.Каминского "Истребители Люфтваффе в небе Кубани", там это фигурирует как - убито летчиков истребительных групп воевавших на одноместных истребителях - во какой выворот. Ну а потом клиент экстраполировал это на все потери немцев на Кубани. Зачем, непонятно, то ли сам дурак, то ли остальных за дураков держит.
Смоляков
Старожил форума
13.03.2016 07:17
zjn:

Скорее всего число 24 пошла из работы О.Каминского "Истребители Люфтваффе в небе Кубани", там это фигурирует как - убито летчиков истребительных групп воевавших на одноместных истребителях - во какой выворот. Ну а потом клиент экстраполировал это на все потери немцев на Кубани. Зачем, непонятно, то ли сам дурак, то ли остальных за дураков держит.

не остальных, тебя
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 07:31
Ребяты, мы же о Покрышкине... А вы чморите друг друга. =Матом ругаетесь, ну прям, как дети малые= :-)
Смоляков
Старожил форума
13.03.2016 08:08
Для особо одарённых, тех кто с броненосца "Потёмкин" и с танка Клим Ворошилов-2
(кратко о Кубанской возд. битве)

Luftwaffe
Было:
JG 3 «Udet» п-к Wilcke и JG 52 и м-р Hrabak
JG.3 из II./JG 3 и III./JG 3
JG.52 из I./JG 52, II./JG 52, III./JG 52
Итого: 180 с-тов
ВВС КА
Было: (в сост. фронта) 4 ВА, 5 ВА, ВВС ЧФ из 229 АД и 236 АД (400-450 с-тов)
Прибыли:
с 18.04.43 - 2 ИАК (К-корпус)
с 19.04.43 - 3 ИАК
с 20.04.43 - 287 АД
с 25.04.43 – 57 Га ИАП
с 19.05.43 - 84 ИАП
с 23.05.43 - 88 ИАП
с 26.04.43 - 45 ИАП
с 01.06.43 - 235 АД
Итого: 1 100 - 1 500 с-тов
Поставленная задача: разгромить эскадру «Udet», завоевать господство в воздухе и обеспечить успех наступления войск фронта.
результат: смотреть на стр.2

Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 08:39
Смоляков, я реально читаю все ваши посты... И ... Становлюсь грамотней. Без шуток и приколов. Сам люблю Россию, просто за некоторые вещи мне обидно... А про ВОВ... Да кто нам правду скажет.... Дед один по-пьянке сказал =я живой вернулся, потому что отсиживался в окопе, пока смелых косили пачками=.... И сам бы полез на фашистский бомбер тараном за страну. И за Сталина, если хотите. Весь народ ЭТИМ жил. Поэтому и Адольф не дошел до Азии. Мы его остановили, мой Дед (авиатехник), Ваш Дед...
Смоляков
Старожил форума
13.03.2016 08:49
Sphynx_69:

шофер, дожил до конца, второй стрелок-радист на Ли-2. погиб в 44 (разбились на посадке)
zjn
Старожил форума
13.03.2016 08:57
Sphynx_69

Смоляков, я реально читаю все ваши посты... И ... Становлюсь грамотней. Без шуток и приколов.

Грамотней в результате чтения постов на форумах Вы не станете, к сожалению.
neustaf
Старожил форума
13.03.2016 09:55
Скорее всего число 24 пошла из работы О.Каминского "Истребители Люфтваффе в небе Кубани", там это фигурирует как - убито летчиков истребительных групп воевавших на одноместных истребителях - во какой выворот.
//////////
Да и то это только погибших, кроме них были еще потери
пропавшие без вести, это понятно тоже погибшие
Попавшие в плен
Раненые
И это только о одноместных истребителях. Кто еще воевал из Люфтваффе список я приводил
Sphynx_69
Старожил форума
13.03.2016 10:01
zjn:
А почему пессимизм, друг... Вас Жена не любит или на работе проблеиы7 ...
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru